если не заметил разницы--значит,монопривод был слегка утомлённый жизнью или ещё чем-то.
возможно--плохие свечи или не очень хороший бензин,забитый воздухан или усталое сцепление(слабое место 16-клапанников,особенно перманентов,кстати).
не может машина,весящая +60 кг к прототипу,ездить так же и жрать так же,как сам прототип.
я уже не говорю о мехпотерях--они чувствуются на скоростях после 120-150.
Разгон до сотни
Q4 - 8.9
16V - 8.4
Максималка
Q4 - 198
16V - 205
Расход 90/120/смешаный
Q4 - 6/8/10
16V - 5.9/7.9/10.5
Полсекунды до сотни, и семь км/ч на двадцатилетнем аппарате, прочувствовать не всем дано. Расход одинаковый.
на снегу--согласен,поуверенней.но снег,слава богу,у нас в мск лежит не везде и не всегда.а 4 мес в году--это ещё не весь год)
к тому же у меня не было проблем в черте города и на моноприводе без блокировки и на подвеске -3см от стока.
Устрицы едены? Думаю нет, если представится возможность, покатайся недельку на полном приводе, а потом отключи его, разницу даже по сухому асфальту, почувтсвует и свежеиспеченная выпускница автошколы.