В память о имоле (постжурнал)

Поговорим о 33 (boxer)

Модератор: Лютег

Re: В память о имоле (постжурнал)

Сообщение omega_sarapul » Ср июл 20, 2016 9:20 am

allari писал(а):
omega_sarapul писал(а):одного вот не отпустило-купил таки дизельный 33 спортвагон

Дурачок, видать :smt0052 :smt0052 :smt0052

как, кстати, с ней дела? Начал делать или пока еще отдышаться не можешь? :-)
159sw Ti bianco
W201 ретроауто
HD
Аватара пользователя
omega_sarapul
Почетный альфист
 
Сообщения: 6149
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 2:57 am
Откуда: сарапул
Авто: 159sw

Re: В память о имоле (постжурнал)

Сообщение zeth » Чт июл 28, 2016 11:50 am

Вернемся, в тот самый, еще украинский Крым и благословенный отпуск (с тех пор кстати последний(( ), надеюсь в этом сентябре повторить. Погода устоялась, стало солнечно, правда море прогрелось только к концу отпуска, но это ничего, отдыхать не мешало. Альфа собственно за все 11 дней выезжала один раз на рынок за продуктами... все остальное время стояла на территории отеля.
Вот наступил последний день, искупались в море, собрались, заправились и поехали обратно, грустно, мало, но факт предстоящей дороги несколько сглаживал, люблю я это дело. Ехать обратно я решил через Новоазовск, потому как возможная оплата штрафа в 3.5 как-то не радовала совсем, а я почитав выявил - между разными областями штрафы передаются долго или не передаются вообще. Вообщем доехали в целом хорошо, правда по незнакомой дороге один раз чуть не осушили бак (гдето после Мариуполя), на границе простояли 2 часа с небольшим, за штраф благо ничего не сказали и в полночь мы выехали в сторону Таганрога - темень жуткая, асфальт новый, разметки нет вообще. Бонусом к этому местное население весьма любит ксенон - непростая вышла дорога. Потом малость поплутали в Ростове, но дальше - дальше просто - М4 и вперед-вперед, за ростовом гдето на очередной заправке проверил уровень масла - минимум, пришлось купить литр лукойла дабы долить, селения к тому моменту кончилась. Дальше - проще, немного ночи, рассвет в пути, уже под Воронежем попали в сильный ливень, но опять-же все без проблем, путешествие закончилось хорошо, альфа конечно выливала масло с прокладки поддона, но более за две с половиной тысячи километров не подвела ни разу.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: В память о имоле (постжурнал)

Сообщение zeth » Чт июл 28, 2016 5:28 pm

С точки возврата и до ноября месяца наверное ничего интересного не было, ну или я этого не помню, а вот в ноябре был второй из самых одиозных проектов совершенных мною с машиной, и это конечно сварка... кузов был плох и до того и естественно лучше он не становился, а все попытки заехать куда-либо на оценку заканчивались очень расплывчатыми и не очень радостными суммами... ну либо квалификация и добропорядочность мастера вызывали у меня некие сомнения... потому с августа месяца я начал готовить себя морально к самостоятельной работе с железом, чему немало помог мой хороший знакомый, который в августе купил себе сварку, дабы сварить свою девяточку и потом ее продать - на примере разделанной девятки я понял - альфе еще есть куда ржаветь и в целом не так все и плохо, но процесс был не остановить, у другого товарища взят был балон с углекислотой и вся обвязка, взят двухнедельный отпуск на работе, куплен лист железа 0,8 мм * 1,25*2,5 метра, еще у одного друга взята болгарка, пересмотрены несколько видео о том как варить и резать и собственно машина заехала в гараж и был начат разбор салона, тут нужно продолжить фотками, но они дома, потому позже.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: В память о имоле (постжурнал)

Сообщение zeth » Пт июл 29, 2016 7:57 pm

Добрался до фоток...

Результат предварительной чистки...

Право-перед
Изображение
Изображение

Право-зад
Изображение
Изображение

Слева сзади можно сказать все в порядке было, только ржа вдоль порога, фоткать не стал.

И самое сладкое - водительский пол:
Изображение
Изображение
Изображение

Ну и поддомкратник левый
Изображение
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: В память о имоле (постжурнал)

Сообщение Val@@@ » Вс июл 31, 2016 7:44 pm

Какая отвратительная красота.
Жизнь - это обменный пункт,
на котором прожитые года размениваются
на нереализованные мечты и желания.
Аватара пользователя
Val@@@
альфавладелец
 
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 7:02 pm
Откуда: Воронеж
Авто: Marea, Vesta SW

Re: В память о имоле (постжурнал)

Сообщение allari » Вт авг 02, 2016 1:22 am

Val@@@ писал(а):Какая отвратительная красота.

:what :what :what :D :D :D
Аватара пользователя
allari
альфавладелец
 
Сообщения: 2366
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2008 10:15 pm
Откуда: 77

Re: В память о имоле (постжурнал)

Сообщение zeth » Вт авг 02, 2016 10:36 am

На само деле для 33 альфы, которая 12 лет проездила по Москве, а потом еще 3 - по Воронежу - кузовщина оказалась во первых - нетронутой (ну или делали настолько профессионально, что сохранили все заводские точки сварки), во вторых - относительно целой... это конечно не все, это результат только первого дня разборки.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: В память о имоле (постжурнал)

Сообщение Werwoolf » Пт авг 05, 2016 11:57 am

Ром, привет!
Однако давно я не общался с воронежскими альфистами, как Вас там мало осталось...
Но предлагаю вернуться немного в прошлое и вспомнить альфаслет в Воронеже viewtopic.php?p=806291#p806291
Именно тогда я первый и единственный раз катался на имоле, да еще вместе с детьми и бородатым водителем :-) ...
Я теперь здесь
Стал жестким пессимистом и ушел в на...
Аватара пользователя
Werwoolf
альфавладелец
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 11:49 pm
Откуда: Старый Оскол
Авто: AR 164 2.0 R4 Turbo

Re: В память о имоле (постжурнал)

Сообщение zeth » Пт авг 05, 2016 12:22 pm

Я не бородатый, я был небритый ) Ну давно, да.
Назначайте время, попробуем быть... у нас один свежеиспеченный альфист, тоже жаждал встречи...
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: В память о имоле (постжурнал)

Сообщение zeth » Вт ноя 08, 2016 10:34 am

Подзабросил я свою тему что-то, вернемся.

Итак, разобрав все отступать было некуда, потому помолившись всем известным и неизвестным богам, пару раз приварив ненужное к ненужному для пробы я собственно приступил у самому главному, к сварке... начал с правого переднего полика. Сразу выяснилось несколько вещей: 1 - света в гараже мало и в маске видно плохо, 2 - маска весьма громоздкая и залезать в ней в потаенные уголки 33 неудобно, 3 - лампочка выдерживает ровно одно попадание окалины. Потому я достаточно быстро снял маску и через пару часов оказался без света) Но середину переднего полика таки закончил, криво, некрасиво, с дырками и непроваром местами (доваривал уже потом), но сделал. Самым сложным оказалась подгонка по месту и вырезание всяких нужных кусков, в результате я быстро плюнул на точную подгонку деталей и варил немного внахлест.
К сожалению фоток первых работ не сохранилось, но наверное это и к лучшему, не нужно пугать народ так сильно )
Дальше как обычно при таких работах начали всплывать всякие подробности, неприятные как правило... выяснилось, что усилитель порога примерно до средней стойки отгнил к чертям и ничего больше не усиливает, потому пришлось вскрывать порог (чего ранее не планировалось) и изготавливать усилитель из подручного материала, сами пороги благо были целыми с правой стороны. Потом нашлись дыры в конце пола, прямо у моторного щита, ну и ржавчина съела низ лонжерона немного - тут пришлось воспользоваться 3 мм металлом - оказалось варить 3 мм к родным 1.5 - весьма непросто - либо дырки, либо оно отваливается... ну да ладно, с очередной, наверное с пятой попытки получились более менее нормальные швы и я приступил к изготовлению поддомкратника. Недолго думая взамен отсутствующей части была поставлена 3 мм сталь сложнотреугольной формы и приварена к лонжерону под прямым углом, с другой стороны к ней из салона приварен был пол, и также она уходила в сторону порога и там соединялась с внутренней частью и усилителем. С наружной стороны второй слой металла был закрыт таким-же 3 мм кантом, а к нему уже приваривались кусочки соединяющие все это с родным брызговиком. Фото в процессе к сожалению не делал, рук только две. Самим упором для домкрата послужил кусок толстостенной трубы (на фото он как раз готов к привариванию).
Изображение
Вид спереди
Изображение
Сбоку
Изображение
С угла
Изображение

Странно, но несмотря на весь внешний треш и кустарность эта конструкция без едной проблемы проездила два года и без каких-либо проблем поднималась на домкрате. Даже звуков никаких не издавала )

На этом фото у меня заканчиваются. Дальше было интереснее - водительская часть была повреждена куда сильнее, там внутренней части порога до перекладины не было совсем, пришлось гнуть, варить, а потом только приваривать ко всему этому новый пол (собственно под водителем пол почти весь был новый. поддомкратник слева был выполнен по той-же схеме, но более искусно в виду возросшего опыта. Дальше было много возни с задним правым полом - там в нескольких места пол двухслойный, да и дырок хватало.
Конечно писать все это быстро, но на деле сварка заняла полторы недели, а потом приступил к зачистке, грунтовке, обработке многочисленных швов герметиком, снова грунтовке, а потом покрытием всего этого мастикой. Стоит заметить - на дворе начинался декабрь и все это достаточно долго сохло. Всего машина в гараже простояла две недели и два дня, после чего, во вторник ночером, я недособрав машину, перепутав разъемы под панелью и конечно неправильно срастив отрезанный жгут проводки приехал домой )
Без стопов и поворотников, без "бороды" и музыки... да много без чего еще. В машине само-собой жутко воняло, а центральный замок не закрывал двери, но машина была дома, а все остальное - уже налаживалось потом.
В итоге я сделал работы только по салону и передней части. Сзади из арок можно было внутренность порогов, а поддомкратники сзади доживали последние деньки и за них я машину уже не поднимал,
И конечно в багажнике было чем заняться, но это все было отложено на потом.

По результатам сварки был получен неслабый, и как показала двухлетняя практика - достаточно положительный опыт... который я правда никуда более не применил.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: В память о имоле (постжурнал)

Сообщение Val@@@ » Вт ноя 08, 2016 11:33 am

Безумству храбрых поем мы славу!
Безумство храбрых -- вот мудрость жизни! О смелый Сокол! В бою с врагами истек ты кровью... Но будет время -- и капли крови твоей горячей, как искры, вспыхнут во мраке жизни и много смелых сердец зажгут безумной жаждой свободы, света!
Пускай ты умер!.. Но в песне смелых и сильных духом всегда ты будешь живым примером, призывом гордым к свободе, к свету!
Безумству храбрых поем мы песню!..
Жизнь - это обменный пункт,
на котором прожитые года размениваются
на нереализованные мечты и желания.
Аватара пользователя
Val@@@
альфавладелец
 
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 7:02 pm
Откуда: Воронеж
Авто: Marea, Vesta SW

Re: В память о имоле (постжурнал)

Сообщение zeth » Вт ноя 08, 2016 11:39 am

Кстати, на последнем фото видна одна из причин такого печального состояния порогов и поддомкратников - это слив воды с люка - если при антикоррозийной обработке залить отверстия предназначенные для слива воды - внутри порога всегда будет сыро, а значит будет ржаветь. Первым признаком нарастающей проблемы будет провалившийся передний поддомкратник.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: В память о имоле (постжурнал)

Сообщение Kantik » Вт ноя 08, 2016 9:28 pm

zeth писал(а):Кстати, на последнем фото видна одна из причин такого печального состояния порогов и поддомкратников - это слив воды с люка - если при антикоррозийной обработке залить отверстия предназначенные для слива воды - внутри порога всегда будет сыро, а значит будет ржаветь. Первым признаком нарастающей проблемы будет провалившийся передний поддомкратник.

Мне эти стоки с люка тоже подгадили..у меня кузов по днищу был вообще хороший..пока не заметил постоянно влажные полы .долго искал причину..как раз пока дыра выросла)))
в конце концов нашел соскочившую трубку стока с отвода корыта люка..а во время проварки решение организации стока в полость меня прям поразило
http://www.alfisti.ru/phpBB3/viewtopic. ... 251&hilit=Стоки+люка#p935251
Kantik
альфавладелец
 
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 9:53 pm

Re: В память о имоле (постжурнал)

Сообщение zeth » Пт фев 10, 2017 12:17 pm

Немного вернемся в благословенный 14 год, к доллару по 30 с небольшим и прочим прелестям... а еще у меня тогда была альфа-ромео ))

Долго-ли коротко, но машина была собрана после сварки, а после нового года в ней даже вонять перестало, всякие фонари, печки и поворотники заработали как положено и жизнь вернулась в привычное русло. Правда оказалось, что я зря установил синие форсунки от джетроника, с ними в сильные морозы начало заливать свечи. И все было хорошо, пока я не пробил поддон... ну как не пробил, деликатно прорезал его об пожарный люк на парковке. Дело было естессно вечером, сразу как наехал - посмотрел ничего не увидел и поехал домой... а через день, в субботу утром преисполнивщись отличного настроения, вышел к машине и решил проверить уровень масла... уровень оказался немногим ниже минимума. Настроение мое испортилось, а на небе стали сгущаться тучи, но благо было достаточно светло, потому я мастерски встал на колени и заглянул под юбку... бампера, там обнаружил поддон немного в масле, засунул руку поглубже и нащупал аккуратную длинную царапину. Тут мне малость полегчало ) Было принято решение поднять уровень масла до нормального, а потом думать, где чинить поддон. Наверное я никогда так на ней плавно не разгонялся и медленно не проходил поворотов, до магазина было километров пять и проехал я их не сводя дергающегося глаза с лампочки давления, но все обошлось... наверное. Бухнув в мотор литрушку масла, я малость успокоился и решил пока со всем этим обождать и занялся приятными субботними хлопотами... но во вторник уровень масла снова упал до минимума... дороговато выйдет так ездить, подумал я, и позвонил своему товарищу, мастерски владеющему искусством сварки и любящему работать темными зимними вечерами в гараже, под потрескивание дров в буржуйке. Товарищ услышав мои, "там дел на полчаса-час" и трещина небольшая, приободрился и согласился помочь. Ну а я соответстно долив еще литр масла поехал на рандеву... заехал я к нему в девятом часу вечера, выехал в полвтрого ночи )
Вот такие они - полчаса. Вообщем было выяснено - снять поддон на 33 только кажется просто, на деле спереди болты поддона прячуться за балку и стабилизатор, стаб пришлось снимать, а мотор откручивать и поднимать выше, когда поддон открутили выяснилось, что без снятия выпуска он тоже не выходит, но ловко изъебнулись и открутили маслонасос через щель. Когда насос упал в поддон, всетаки удалось вывернуться между коллектором и балкой и вытащить виновника торжества из ямы. Трещина и правда оказалась небольшой, заварили ее быстро, потом аккуратно попытались собрать все на место, не получилось, в результате масло стало капать с задней стенки поддона, но это благо только во время разгона, на стоянке в том месте масла нет, а значит ездить можно ) И я бодренько повалил до дома, досыпать остаток ночи.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: В память о имоле (постжурнал)

Сообщение Val@@@ » Пн фев 13, 2017 1:57 pm

Ночные приключения они самые интересные ))
Жизнь - это обменный пункт,
на котором прожитые года размениваются
на нереализованные мечты и желания.
Аватара пользователя
Val@@@
альфавладелец
 
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 7:02 pm
Откуда: Воронеж
Авто: Marea, Vesta SW

Пред.След.

Вернуться в Alfa 33 Alfasud

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика