Модератор: Лютег
Виталий36 писал(а):Минуточку, а как это кольцо снимать-то? Слева и справа - тупик.
Продолжай отчищать от грязи. Кольцо это разрезное. Подденешь отверткой и снимешь в сторону кпп. Под ней штифт.
rvn72 писал(а):Продолжай отчищать от грязи. Кольцо это разрезное. Подденешь отверткой и снимешь в сторону кпп. Под ней штифт.
У меня кольца не было, но штифт этот еще та сука.
Хз, у меня штифт проблем не вызывал. Вытаскивается легко.
rvn72 писал(а):штифт этот еще та сука.
Виталий36 писал(а):Минуточку, а как это кольцо снимать-то? Слева и справа - тупик.
Smit писал(а):...
Сальник в гранате был на вид другой, как будь-то из куска резины (но не протекал) и посажен "по самое не хочу", вплотную к подшипнику.
... Решил впресовать новый сальник Corteco 12011451B (B1KLSRD) 35x47x12 (ACM) (номер оригинала 60502669), а он возьми и провались в отверстие. Диаметр на два миллиметра меньше. Нет слов...
Сейчас снова глянул в экзист, думал, что может чего напутал, но нет, на номер оригинала 60502669 даёт вышеописанный сальник corteco (12011451B) и malo (11521PRDA), и у обоих внешний диаметр 47 мм. Посмотрел на обозначения старого сальника, который был до этого установлен, номер не внятно, но что-то вроде (400.2402052-04) может вместо цифр 4 цифры 1 (100.2102052-01), слишком мелко гравировано. размер выгравирован следующий (33,4 х 49,25 х 9,5)...
Grox0 писал(а):это какой то мрак поменять сальник стольк гемора!
подскажите а какие прокладки стоят на штанах глушителя к блоку,есть ли альтернатива родным с каких ни бу других авто
Бизон писал(а):Grox0 писал(а):это какой то мрак поменять сальник стольк гемора!
подскажите а какие прокладки стоят на штанах глушителя к блоку,есть ли альтернатива родным с каких ни бу других авто
http://www.ati.com.ua/klingerit-ili-kli ... 87630.html
+
ножницы по металлу,зубильце, пробойники и отсекаешь всё ненужное.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей