Если кто нибудь каким либо образом усовершенствовал эту конструкцию либо же знает как это реально зделать? Неужели это лишь мне не по душе?

Модератор: Лютег
Штирлиц писал(а):Помимо сайлент блока, там есть еще целая куча мест возможных люфтов. Например само соединение со штоком выбора передач.
alffrom21 писал(а):Штирлиц писал(а):Помимо сайлент блока, там есть еще целая куча мест возможных люфтов. Например само соединение со штоком выбора передач.
Вытачивал (подгонял) бронзовые втулки...это конечно было в 90-х...сейчас думаю новые поставить проще
Zerg писал(а):На истину не претендую, но по словам бывалых - идеальная кулиса(конструкция) на 33 - от 905 кузова. Ставьте и будет вам четкость и кайф от переключений..
kozulin писал(а):именно хочется роботы кулисы,аля е30 ))
kozulin писал(а):как на счет кулисы 145,146 боксер? кпп там почти такое же?
kozulin писал(а):карячить от 905 точно не стану-те же яйца ток в профиль!
либо поищу в зборе от 145 или буду чего нить карячить! не нравится она мне и все! даже в класике рычаг информативней((
а есть ли у кого нибудь фото кулисы 145/146. мож где нить в нете кто встречал?
kozulin писал(а):можно будет даже не менять всю конструкцию,а установить вместо саленблока знаменитогокакой нить шарнирный механизм(шаровую какую нить пружинную)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей