Ну вот и я влился в ряды альфистов =)

Поговорим о 33 (boxer)

Модератор: Лютег

Ну вот и я влился в ряды альфистов =)

Сообщение noob » Ср июн 14, 2006 9:20 pm

Поздравьте меня! :D
Вчера, против воли друзей и родстенников, стал счастливым обладателем альфы 33, а точнее 33, 1992 года с двигателем 1,7 восьмиклапаным.Впечатлений масса, но общее состоянии среднее...
И сразу возник ряд вопросов:
1)Коробка, до сих пор не всегда попадаю на вторую передачу, вместо нее врубаю 4тую, но и с нее она прет как угорелая =) Какие особенности коробки 33тей, как лучше переключаться?Пятую так и не воткнул, да и негде особо 1,5часа в пробках по мкаду простоял.
2)Подвеска, переднии стойки вообще мертвые..менять однозначно и сразу вопрос, какие и где лучше?Думаю что и пружины тоже нужно будет менять.
3) По эл-ке, тахометр врет где-то в два раза меньше показывает.. я так почитал, понял что это общая болезнь...да и спидометр на кочках тоже на некоторое время упал на 0.Какие есть варианты лечения, куда смотреть?
4)Старый хозяин сказал, что начал чудить бензонасос.. в этом седня убедился завелся через 10 минут, цепляет-цепляет и не фига.На холодную оч.трудный завод, искра хорошая.Стоит от ауди, хозяин сказал что можно от газели впихнуть, чего оооочень не хочется, сколько стоит сей девайс или лучше купить на разборе такой же от ауди?

И по пластмаскам многого не хватает и по мелочам, где можно приобрести, оригинальные пластмаски посмотрел на exist, стоят не реальных денег....

Пока вот такие вот вопросы, буду оч.признателен, если кто-нить ответит.
З.Ы. А рулиться она супер :!:
Alfa 33 92' 1,7v8 Bianco
Аватара пользователя
noob
джуниор
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 11:12 pm
Откуда: Подмосковье

Сообщение Nikel » Ср июн 14, 2006 9:52 pm

поздравляю! маладец!
AR75, 2.0, '87 (омская) и AR75 Milano (аля сцука из бузулука), Renault Clio III (техничка)
ex AR33VL/ex AR75, 2.0/ex Lancia Kappa Coupe, 3.0/ex AR155 2.5 v6
"... Нельзя считаться настоящим фанатом автомобилей, если у тебя не было Альфы...это божественные машины..." (с) Д.Кларксон, Топ Гир
Аватара пользователя
Nikel
альфавладелец
 
Сообщения: 994
Зарегистрирован: Пт апр 14, 2006 12:35 pm
Откуда: Ульяновск
Авто: AR75+AR75 Milano

Сообщение Бизон » Чт июн 15, 2006 7:10 am

Обрати внимание на сайлентблок переключателя передач ( сняв чехол из салона) и на соединение тяги переключения передач с валиком коробки.
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Сообщение sergo_33 » Чт июн 15, 2006 9:38 am

Поздравляю! Хороший мотор, - так сказать золотая середина по нажежности и мощности.
По переключению передач - перебрать кулису, это просто, покупать ни чего не обязательно, главное сделать разбитые отверстия круглыми и уплотнить тонкой жестью, я использовал пивные банки.
По части бензонасоса надо мерить давление, проверять регулятор.
Пластмасски искать по разборкам.
sergo_33
 

Сообщение newman » Чт июн 15, 2006 10:13 am

Поздравляю!
1. Вторую вместо четвертой - это может быть потому, что кулиса упирается в кузов и недоходит до положения. Причина - разбитый штифт на соединении кулисы со штоком (болезнь). Рассверлить и штифт потолще вогнать.
2. Пружины подходят от разных других машин, но я свои заказывал через экзист из Германии. GKN spidan - то что надо. Аммо важная вещь. Конни-спорт - непревзойденный вариант, но дорого ;)
3. По тахометру сам еще не разобрался. Подозреваю, что дело в панели, может какие кондеры или еще что. Спидометр имеет две болезни: разьем под капотом справа от печки окисляется и сам магнитный датчик скорости в коробке. Начни с первого, мне помогла чистка разъема :)
4. Родной бензонасос можно купить за 70$
33 1.4 92 год, серебро->146 болид, 2.0TS 99г, синий перламутр.
Аватара пользователя
newman
альфавладелец
 
Сообщения: 794
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 3:14 pm
Откуда: Минск
Авто: Alfa 146ti

Сообщение sergo_33 » Чт июн 15, 2006 11:52 am

newman писал(а):2. Пружины подходят от разных других машин, но я свои заказывал через экзист из Германии. GKN spidan - то что надо. Аммо важная вещь. Конни-спорт - непревзойденный вариант, но дорого ;)

Расскажи подробнее от чего подходят, какие ты взял (спотр, заниженные или простые, сколько стоили, как впечатления)???
sergo_33
 

Сообщение newman » Чт июн 15, 2006 2:16 pm

GKN Spidan - обычные, просто качественные пружины от хорошего производителя. Порекомендовали на экзисте, обещали что будут лучше оригинальных. Повороты проходит хорошо. Кренов не ощущается, больше беспокоит снос собственной задницы на сидении, особенно у пассажиров :)
Цена была 108$ за пару.
33 1.4 92 год, серебро->146 болид, 2.0TS 99г, синий перламутр.
Аватара пользователя
newman
альфавладелец
 
Сообщения: 794
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 3:14 pm
Откуда: Минск
Авто: Alfa 146ti

Сообщение noob » Чт июн 15, 2006 6:06 pm

Спасибо за поздравления! 8)
С коробкой буду смотреть кулису.По электрики буду думать, сначала зачищу контакты, книжку заказал (пончик,к сожалению по 905кузову только, других не нашел...)

По аммо и пружины поподробнее.Вчера пробивал по экзисту, выдал родные (оч.дорого) и Monroe (11129) - по 145$ за штуку и с такими же номерами дал еще для форда и мазды, на форд теже monroe уже по 65$ идут, они заменимы? Какие вообще можно ставить марка и модель, а кони спорт екзист вообще не дал и сколько они стоят?

Про бензонасос, пробил там же (60546091), выдал бошовский (0 580 464 070) точно такой же на как на волгу идет...Родной там оч.дорого.
newman где можно родной за 70$ взять?И что предпочтительней новый бош или б/у родной?На ней щас стоит от ауди...
Alfa 33 92' 1,7v8 Bianco
Аватара пользователя
noob
джуниор
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 11:12 pm
Откуда: Подмосковье

Сообщение newman » Чт июн 15, 2006 6:40 pm

Код пружин, которые я брал 0.048484
Про заменяемость я имел ввиду пружины. Знаю, что подходят от москвича 41 (они мягче), от какой-то мазды и вроде от лансера - спрашивай у продавцов на рынке.
По аммо у меня сейчас нету информации, мои живы и я особо не интересовался передними. Конни искать сам не пробовал, но я бы начал отсюда: http://www.exist.ru/allcatalog.asp?id=47
Бензонасос я искал просто по газете в Минске, где я живу. Искал именно на альфу и нашел, но мой тогда оказался жив и я не ездил за новым, поэтому производителя не знаю. Я бы новый предпочел насос взять.
33 1.4 92 год, серебро->146 болид, 2.0TS 99г, синий перламутр.
Аватара пользователя
newman
альфавладелец
 
Сообщения: 794
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 3:14 pm
Откуда: Минск
Авто: Alfa 146ti

Сообщение noob » Чт июн 15, 2006 7:16 pm

sergo_33 писал(а):По части бензонасоса надо мерить давление, проверять регулятор.


А методику проверки регулятора можно?

newman писал(а):Код пружин, которые я брал 0.048484
Про заменяемость я имел ввиду пружины. Знаю, что подходят от москвича 41 (они мягче), от какой-то мазды и вроде от лансера - спрашивай у продавцов на рынке.
По аммо у меня сейчас нету информации, мои живы и я особо не интересовался передними. Конни искать сам не пробовал, но я бы начал отсюда: http://www.exist.ru/allcatalog.asp?id=47


А monroe хорошие аммы? Пружины exist дал Boge (81-817-0) по 40$, они как?
Alfa 33 92' 1,7v8 Bianco
Аватара пользователя
noob
джуниор
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 11:12 pm
Откуда: Подмосковье

Сообщение Бизон » Чт июн 15, 2006 9:46 pm

Волговский работает нормально,но я думаю,что в запасе надо иметь второй,если он вдруг захочет жить своеё жизнью :-D
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Сообщение noob » Чт июн 15, 2006 10:30 pm

Бизон писал(а):Волговский работает нормально,но я думаю,что в запасе надо иметь второй,если он вдруг захочет жить своеё жизнью :-D


Волговский какой?Родной или фирмы Bosh?Отечественого производства, я думаю, полный превед :?
Alfa 33 92' 1,7v8 Bianco
Аватара пользователя
noob
джуниор
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 11:12 pm
Откуда: Подмосковье

Сообщение newman » Чт июн 15, 2006 10:35 pm

Boge там 1 штука висит просто. А тебе нужно 2.
С экзиста:
Под маркой The Monroe® Reflex корпорация Tenneco Automotive производит широчайший спектр амортизаторов, покрывающий потребности более 98% моделей мирового автомобильного парка. Доля компании на европейском рынке составляет более 30%. Многие автомобильные гиганты устанавливают амортизаторы с маркой Монро и на конвейере. Среди них Audi, Chrysler, Ford, GM, Isuzu, Landrover, Mazda, Mercedes, Mitsubishi.
Обычные нормальные аммо.
33 1.4 92 год, серебро->146 болид, 2.0TS 99г, синий перламутр.
Аватара пользователя
newman
альфавладелец
 
Сообщения: 794
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 3:14 pm
Откуда: Минск
Авто: Alfa 146ti

Сообщение noob » Чт июн 15, 2006 10:39 pm

newman писал(а):Boge там 1 штука висит просто. А тебе нужно 2.
С экзиста:
Под маркой The Monroe® Reflex корпорация Tenneco Automotive производит широчайший спектр амортизаторов, покрывающий потребности более 98% моделей мирового автомобильного парка. Доля компании на европейском рынке составляет более 30%. Многие автомобильные гиганты устанавливают амортизаторы с маркой Монро и на конвейере. Среди них Audi, Chrysler, Ford, GM, Isuzu, Landrover, Mazda, Mercedes, Mitsubishi.
Обычные нормальные аммо.


На сайте monroe я подобрал аммы (S4264), но цены от 134$, это так и есть?Я так и не понял, можно от других марок ставить или только под альфу 33 искать???Какие есть варианты?
Alfa 33 92' 1,7v8 Bianco
Аватара пользователя
noob
джуниор
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 11:12 pm
Откуда: Подмосковье

Сообщение newman » Чт июн 15, 2006 11:22 pm

От других врядли.
Вот еще код аммо: 170 133 для 33
33 1.4 92 год, серебро->146 болид, 2.0TS 99г, синий перламутр.
Аватара пользователя
newman
альфавладелец
 
Сообщения: 794
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 3:14 pm
Откуда: Минск
Авто: Alfa 146ti

След.

Вернуться в Alfa 33 Alfasud

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика