Модератор: Лютег
junior_33 писал(а):Еще уточнение.
Покрутил я болтик на дроссельной заслонке. Закручиваешь - обороты увеличиваются, откручиваешь - падают.
Авто прогретое до 80 градусов. Докрутили до 1000, дальше болтик уже выкрутился полностью.
Немного поработала на 1000 оборотах, заглушил. Опять запуск - 1150-1200. Вернулись в зад.
Но. Вонь с выхлопной пропала, появляясь только при перегазовке.
Теперь вспоминая слова мастера о том, что к этому винтику лучше не лазить, берет страх.
Как же все-таки уменьшить подачу топлива, что бы ХХ были около 900 об.?
junior_33 писал(а):Просто в целях развития: каким образом датчик Ож вляет на расход?
Датчик темп.воздух в расходометре тоненький стержень?
Oleg (AR33) писал(а):Вот, что-то мне подсказывает, что зря ты крутил винт на ДЗ... И лямду б поставить... Проверить выше сказанное о давление топлива. Хотя, если переливает...хм. Возможно это расходомер. Глянь датчик разряжения! Клапан ХХ! Он точно коректно работает??? Свечи все одинаковые??? Может форсунка? хотя врядли....
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей