Вопросы по ТТшке...

Поговорим о 33 (boxer)

Модератор: Лютег

Вопросы по ТТшке...

Сообщение Студент (ISR) » Пт сен 12, 2008 10:02 pm

Всем доброго времени суток! Господа,есть пара тем,нужна ваша помошь как людей с опытом...короче,мне тут посоветовали,для прочистки топливной системы(у меня карбы) добавлять в бак,когда он почти пустой,крышечку(10 мл) тормозной жидкости...по словам,эффект в несколько раз превосходит,дорогие,"химические" препораты...Кто-нибудь,пробовал? А то чЁтА я АчкуЮ.....вдруг спалю резинки или забью там всё...
Ешё,так-же посоветовали для смазки,в бак,тоже крышечку (имееться в виду пробка от бутылки,кока-колы,кстати,она здорово отмывает....всё в принципе,и если "приварились" колёса,можно смело использовать,лично,проверял в армии,служил в автобате...простите отвлёкся) масла обычного,синтетики или полу...типа смазывает топливный насос...Кто пробовал? Кто чё знает?....Ешё....задумал поставить себе банку,"ремус" ну или что нибудь похожее...у меня нет каталитического датчика...меня резко бросились отговаривать,мотивируя тем что "спалю" двигатель...Так,не так? Прямоток отпадает,у нас он вне закона...а жаль,из неросты,или карбона,эх...И наконец,на холодную,заводиться с пол-оборота,держит обороты 9\9.5 работает ровно,всё ок,как нагрееться,10\11.5...причём с фильтром,если без,то 10\10.5...Чё за хрень? Что крутить и что менять? Настройка зажигания? Карбов? Холостой ход? Да и на "горячую" хуже заводится...помогите...
Вообщем,мужики,жду ответов,спасибо за терпение и понимание,расчитываю на вас,больше,реально спросить не у кого...спасибо.
...эти маленькие Итальянские машинки,наполняют нас,огромным количеством счастья...(с)

EX: Ford Escort,AR-33,AR-75,Fiat Uno 999,Audi-80,BMW 318 e30,Fiat Uno 1.1,VW Golf Mk2...
Аватара пользователя
Студент (ISR)
альфавладелец
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 10:29 pm
Откуда: от туда...
Авто: Alfa Romeo 33

Re: Вопросы по ТТшке...

Сообщение ALFALEXX » Сб сен 13, 2008 8:11 am

на счет какихто присадок или альтернативных метдов промывания топливной системы - не советую ничего лить и сыпать в движок или в топливную систему .на самом деле уже давно всем известно что этот движок придумали гении , и лучшего способа как "снять бак и промыть ,и еще замкнуть цепь от насоса до клапана обратки и промыть под давлением ,после рампу и карбы и т.д." НЕТ.!!!!!!!
а на счет плохой заводки на горячюю и прыганье оборотов ,я думаю либо лямдазонд, либо датчик управления двигателем ,который дает неправильную информацию мазгам ,покрайне мере я бы начал осмотр с этого !!! ну а дальше по логической цепи!!!!
ну а если она у тебя при нагретом двигателе сильно теряет мощьность ,тогда еще может быть кольца!!!!!
дерзай ,потом отпишешься !!!!
"Alfa Romeo это автомобиль перед которым я снимаю шляпу." Генри Форд.
Alfa romeo 33 1.7 16v Black
Изображение

Alfa romeo 33 1.7 16v White
Аватара пользователя
ALFALEXX
альфавладелец
 
Сообщения: 1308
Зарегистрирован: Пн дек 11, 2006 12:25 am
Откуда: МОСКВА , Южное Бутово
Авто: alfa romeo33 1.7 16V

Re: Вопросы по ТТшке...

Сообщение FreeLSD » Сб сен 13, 2008 9:42 am

По моему опыту, в карбах ничего такого не откладывается, что надо отдирать тормозухой. Пока они работают - лучше не трогать. Только время от времени заезжать на синхронизацию и настройку смеси.
На горячую карбюраторная машина должна заводиться с газом. Вращаешь стартер и постепенно утапливаешь газ. Это правило.
Банка не повредит двигателю, нонсенс.
+7 926 530 09 35 Владик
Аватара пользователя
FreeLSD
альфавладелец
 
Сообщения: 1733
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 5:08 pm
Откуда: угу
Авто: 75

Re: Вопросы по ТТшке...

Сообщение Студент (ISR) » Сб сен 13, 2008 10:58 am

Доброго утра...значится так...ребята,что такое лямдазонд? И хде расположенны мозги? Датчик управления двигателем,ну на "хонде" знаю где он,а вот у меня? Я просто не думаю что у меня в машинке есть такие сложные,электро системы,онаж 92ого года...кстати,от катушки зажигания,идут 5ть проводков,ессно 4 на свечи,а пятый на такой бочёнок,что это за штука? (простите если вопросы глупые)...На горячую потери мощности нет...хотя...надо будет проверить ешё раз,в любом случае капиталку буду делать в след месяце,финансы :oops: ...клапан обратки,это я так понимаю,то что не сгорело,льётся в бак? Нужно будет посмотреть...да и ешё,когда открываешь бак,ощущения термоса,всасвыет воздух,тоесть нет вентеляции? Что менять,где смотреть,может сталкивались? За банку,дякую,вкину при наличии лавандоса :-D Народ,огромное спасибо,жду ответов,спасибо ешё раз :smt006
...эти маленькие Итальянские машинки,наполняют нас,огромным количеством счастья...(с)

EX: Ford Escort,AR-33,AR-75,Fiat Uno 999,Audi-80,BMW 318 e30,Fiat Uno 1.1,VW Golf Mk2...
Аватара пользователя
Студент (ISR)
альфавладелец
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 10:29 pm
Откуда: от туда...
Авто: Alfa Romeo 33

Re: Вопросы по ТТшке...

Сообщение ALFALEXX » Сб сен 13, 2008 4:45 pm

Студент (ISR) писал(а):Доброго утра...значится так...ребята,что такое лямдазонд? И хде расположенны мозги? Датчик управления двигателем,ну на "хонде" знаю где он,а вот у меня? Я просто не думаю что у меня в машинке есть такие сложные,электро системы,онаж 92ого года...кстати,от катушки зажигания,идут 5ть проводков,ессно 4 на свечи,а пятый на такой бочёнок,что это за штука? (простите если вопросы глупые)...На горячую потери мощности нет...хотя...надо будет проверить ешё раз,в любом случае капиталку буду делать в след месяце,финансы :oops: ...клапан обратки,это я так понимаю,то что не сгорело,льётся в бак? Нужно будет посмотреть...да и ешё,когда открываешь бак,ощущения термоса,всасвыет воздух,тоесть нет вентеляции? Что менять,где смотреть,может сталкивались? За банку,дякую,вкину при наличии лавандоса :-D Народ,огромное спасибо,жду ответов,спасибо ешё раз :smt006

начнем попорядку
лямбда зонд на ходится на глушителе ,так называемая свеча догорания - она определяет поток выброса и соответсветно дает мозгам основную информацию ,после чего мозги делают те или иные действия .
пять проводков у тебя идут не от катушки зажигания ,а от распределителя зажигания ,а вот пятый проводок как развходит в бочек ,который называется катушка зажигания т.е. "бабина". датчик управления двигателем у тебя на ходится на правом впускном коллекторе ,закручивающийся ввиде болта с контактом ,мозги на ходятся в салоне под торпедкой с правой стороны ,за бордачком.
в богажнике с правой стороны под обшивкой , находится треугольная труба ,ее еще называют "грибок",в ней стоит фильтр который запускат воздух в бак ,обычно его меняют полностью.
"Alfa Romeo это автомобиль перед которым я снимаю шляпу." Генри Форд.
Alfa romeo 33 1.7 16v Black
Изображение

Alfa romeo 33 1.7 16v White
Аватара пользователя
ALFALEXX
альфавладелец
 
Сообщения: 1308
Зарегистрирован: Пн дек 11, 2006 12:25 am
Откуда: МОСКВА , Южное Бутово
Авто: alfa romeo33 1.7 16V

Re: Вопросы по ТТшке...

Сообщение Студент (ISR) » Сб сен 13, 2008 6:22 pm

Ух...как интересно :D Так,на глушителе у меня ничего нет...голые "штаны"...я знаю на Имоле 1.4 есть...у меня нифига...свеча догорания,спасибо браток! А то я как баран...так,впускной коллектор,у меня карбюраторы....он я так думаю только на инжекторных есть,или я что-то путаю...или это то что от карбюратора вниз к двигателю....поищу в любом случае...спасибо...мозги,вскрою панель,посмотрю...ну и с вентиляцией бака тоже понятно...реально,дякую! Тут вот какой прикол,из правого карба(сторона маслянного фильтра) выходит шланг,проходит через,фильтр,не прозрачный,и уходит в вакуумный усилитель тормозов! ! ...что это за шланг? Да и новое открытие для меня,у меня нет топливного фильтра и клапана возврата,причём не снят,а изначально...зашёл в мануал,точно так и есть...движка 105ти сильная как на спринте и 905й...вот думаю поставить самому,не повредит...спасибо,за ответы,просветили,жду новую порцию,если конечно не сильно утомил :mrgreen:
...эти маленькие Итальянские машинки,наполняют нас,огромным количеством счастья...(с)

EX: Ford Escort,AR-33,AR-75,Fiat Uno 999,Audi-80,BMW 318 e30,Fiat Uno 1.1,VW Golf Mk2...
Аватара пользователя
Студент (ISR)
альфавладелец
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 10:29 pm
Откуда: от туда...
Авто: Alfa Romeo 33

Re: Вопросы по ТТшке...

Сообщение ALFALEXX » Сб сен 13, 2008 9:40 pm

Студент (ISR) писал(а):Ух...как интересно :D Так,на глушителе у меня ничего нет...голые "штаны"...я знаю на Имоле 1.4 есть...у меня нифига...свеча догорания,спасибо браток! А то я как баран...так,впускной коллектор,у меня карбюраторы....он я так думаю только на инжекторных есть,или я что-то путаю...или это то что от карбюратора вниз к двигателю....поищу в любом случае...спасибо...мозги,вскрою панель,посмотрю...ну и с вентиляцией бака тоже понятно...реально,дякую! Тут вот какой прикол,из правого карба(сторона маслянного фильтра) выходит шланг,проходит через,фильтр,не прозрачный,и уходит в вакуумный усилитель тормозов! ! ...что это за шланг? Да и новое открытие для меня,у меня нет топливного фильтра и клапана возврата,причём не снят,а изначально...зашёл в мануал,точно так и есть...движка 105ти сильная как на спринте и 905й...вот думаю поставить самому,не повредит...спасибо,за ответы,просветили,жду новую порцию,если конечно не сильно утомил :mrgreen:

тогда ищи датчик на самих карбах.
на счет клапана обратки и шланга незнаю ,так как у меня были все инжекторные .топливный фильтр должен быть полюбому.он находится или в баке или с задней стороны машины около бензонасоса .так что смотри повнимательней.
"Alfa Romeo это автомобиль перед которым я снимаю шляпу." Генри Форд.
Alfa romeo 33 1.7 16v Black
Изображение

Alfa romeo 33 1.7 16v White
Аватара пользователя
ALFALEXX
альфавладелец
 
Сообщения: 1308
Зарегистрирован: Пн дек 11, 2006 12:25 am
Откуда: МОСКВА , Южное Бутово
Авто: alfa romeo33 1.7 16V

Re: Вопросы по ТТшке...

Сообщение Студент (ISR) » Вс сен 14, 2008 12:05 am

Доброй ночи...вообщем попорядку...датчик нашёл,он,ка стальной кубик с выходом для конектора,в середине болт который крепит его к блоку двигателя,больше никаких там нет...был оборван конектор,заменил,вроде нормально,но обороты всё равно скачут,но не так сильно как раньше,я всё-таки грешу на карбы,на неправильную настройку,ну и зажигание есссно...короче,разберусь :D Дальше,фильтр в баке,но он там походу вечный,смысла его трогать пока не вижу...хочу поставить маленький,пластиковый прозрачный,непосредственно на топливо-провод,ну чтоб видеть...Шланг предпологаю подаётся воздух для активации вакуумника....я так думаю...проверю,но всё равно спасибо :smt006 Кстати,свечи,могут влиять на обороты? Тема со сложным горячим пуском всё ешё актуальна...Дядько,тебе спасибо,кстати,у нас инжекторные только с движкой 1.5 или 1.7...1.4. нету....вот такая вот лажа...и ешё у нас нет различей модификаций ,ну там,Имола,ВЛ,или ешё что-нибудь...вот такая херь...Спасибо ешё раз,до связи.
...эти маленькие Итальянские машинки,наполняют нас,огромным количеством счастья...(с)

EX: Ford Escort,AR-33,AR-75,Fiat Uno 999,Audi-80,BMW 318 e30,Fiat Uno 1.1,VW Golf Mk2...
Аватара пользователя
Студент (ISR)
альфавладелец
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 10:29 pm
Откуда: от туда...
Авто: Alfa Romeo 33

Re: Вопросы по ТТшке...

Сообщение ALFALEXX » Вс сен 14, 2008 4:24 am

Студент (ISR) писал(а):Доброй ночи...вообщем попорядку...датчик нашёл,он,ка стальной кубик с выходом для конектора,в середине болт который крепит его к блоку двигателя,больше никаких там нет...был оборван конектор,заменил,вроде нормально,но обороты всё равно скачут,но не так сильно как раньше,я всё-таки грешу на карбы,на неправильную настройку,ну и зажигание есссно...короче,разберусь :D Дальше,фильтр в баке,но он там походу вечный,смысла его трогать пока не вижу...хочу поставить маленький,пластиковый прозрачный,непосредственно на топливо-провод,ну чтоб видеть...Шланг предпологаю подаётся воздух для активации вакуумника....я так думаю...проверю,но всё равно спасибо :smt006 Кстати,свечи,могут влиять на обороты? Тема со сложным горячим пуском всё ешё актуальна...Дядько,тебе спасибо,кстати,у нас инжекторные только с движкой 1.5 или 1.7...1.4. нету....вот такая вот лажа...и ешё у нас нет различей модификаций ,ну там,Имола,ВЛ,или ешё что-нибудь...вот такая херь...Спасибо ешё раз,до связи.

не советую фильтр ставить пластиковый , давление доходит до 9 атмосфер , поэтому только в железной оболочьке .свечи в первую очередь могут влиять на неправильную работу двигателя .
и еще одно не забудь ,что зажигание на наших машинах задается компьютером ,т.е. мозгами , не вздумай крутить крышку трамблера , у нее есть определенный угол поворота , но если перекрутишь больше , двигатель сразу начинает работать в обратном направлении ,что приведет к немедленому загибу клаппанов . ну а совет: сьездий к хорошему мастеру ,который может настроить и синхронезировать карбы ,это будет лучьший вариант .
и еще одно не вздумай крутить регулировочные винты на ДМРВ :"Датчик Массового Расхода Воздуха" , если на крутишь ,карбы потом настроить практический не возможно !!!!
"Alfa Romeo это автомобиль перед которым я снимаю шляпу." Генри Форд.
Alfa romeo 33 1.7 16v Black
Изображение

Alfa romeo 33 1.7 16v White
Аватара пользователя
ALFALEXX
альфавладелец
 
Сообщения: 1308
Зарегистрирован: Пн дек 11, 2006 12:25 am
Откуда: МОСКВА , Южное Бутово
Авто: alfa romeo33 1.7 16V

Re: Вопросы по ТТшке...

Сообщение PapaBear » Вс сен 14, 2008 10:25 am

извините конечно, но вмешаюсь
я так понял у человека карбы!
о каком ДМРВ или расходомере воздуха может идти речь ? :shock: :shock: :shock:
Аватара пользователя
PapaBear
джуниор
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Пн окт 09, 2006 4:17 pm
Откуда: Киев, UA
Авто: 33-->164

Re: Вопросы по ТТшке...

Сообщение ALFALEXX » Вс сен 14, 2008 11:37 am

PapaBear писал(а):извините конечно, но вмешаюсь
я так понял у человека карбы!
о каком ДМРВ или расходомере воздуха может идти речь ? :shock: :shock: :shock:

видел на одной машине стояли карбы и дмрв ,правда не знаю была машина линейная или ктото сам поставил ,потомучто хозяин понятия не имеет.
"Alfa Romeo это автомобиль перед которым я снимаю шляпу." Генри Форд.
Alfa romeo 33 1.7 16v Black
Изображение

Alfa romeo 33 1.7 16v White
Аватара пользователя
ALFALEXX
альфавладелец
 
Сообщения: 1308
Зарегистрирован: Пн дек 11, 2006 12:25 am
Откуда: МОСКВА , Южное Бутово
Авто: alfa romeo33 1.7 16V

Re: Вопросы по ТТшке...

Сообщение PapaBear » Вс сен 14, 2008 11:44 am

бредятина какая то
Аватара пользователя
PapaBear
джуниор
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Пн окт 09, 2006 4:17 pm
Откуда: Киев, UA
Авто: 33-->164

Re: Вопросы по ТТшке...

Сообщение Pufnooty » Вс сен 14, 2008 4:56 pm

2 PapaBear: тут лучше не вмешиваться, это свой мир: "свечи догорания", "датчик управления двигателем", "ДМРВ на карбах", если "перекрутишь больше (зажигание), двигатель сразу начинает работать в обратном направлении" - этого мне по крайней мере никогда не понять :lol: Ой, угар какой-то.
2 ALFALEXX, ну чего ты человеку советуешь, если твою терминологию кроме тебя никто другой здесь не понимает, а если честно - ерунду несешь какую-то!

Теперь по теме:
2 Студент: 1) лить в бак ничего не советую, там у кого-то, наверное, воды после зимы больше бывает, чем колпачка тормозухи :) Да и шаманство все это и ни к чему. ИМХО! 2) а зачем ты подумал себе банку поставить и по-моему Ремус и есть ни что иное, как брендовый прямоток??? Мне кажется, если не углубляться в подробности выпускной системы, то лучше взять оригинальную или Босал или Волкер, все хорошо и долго работает и хорошо звучит. А спалить банкой двигатель имхо невозможно :) 3) То что после нагрева повышаются обороты - имхо нормально, просто сами обороты хх 1000-1050 об/мин великоваты, в карбах не силен, не знаю как устроены на 33, могу ошибаться, вон FreeLSD - гуру, лучше расскажет. А то что на горячую плохо заводится - возможно нужно подгазовывать при заводке.
Аватара пользователя
Pufnooty
альфавладелец
 
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 2:00 pm
Откуда: Mosca
Авто: AR33 & Jaguar XF

Re: Вопросы по ТТшке...

Сообщение ALFALEXX » Вс сен 14, 2008 6:49 pm

Pufnooty писал(а):2 PapaBear: тут лучше не вмешиваться, это свой мир: "свечи догорания", "датчик управления двигателем", "ДМРВ на карбах", если "перекрутишь больше (зажигание), двигатель сразу начинает работать в обратном направлении" - этого мне по крайней мере никогда не понять :lol: Ой, угар какой-то.
2 ALFALEXX, ну чего ты человеку советуешь, если твою терминологию кроме тебя никто другой здесь не понимает, а если честно - ерунду несешь какую-то!

Теперь по теме:
2 Студент: 1) лить в бак ничего не советую, там у кого-то, наверное, воды после зимы больше бывает, чем колпачка тормозухи :) Да и шаманство все это и ни к чему. ИМХО! 2) а зачем ты подумал себе банку поставить и по-моему Ремус и есть ни что иное, как брендовый прямоток??? Мне кажется, если не углубляться в подробности выпускной системы, то лучше взять оригинальную или Босал или Волкер, все хорошо и долго работает и хорошо звучит. А спалить банкой двигатель имхо невозможно :) 3) То что после нагрева повышаются обороты - имхо нормально, просто сами обороты хх 1000-1050 об/мин великоваты, в карбах не силен, не знаю как устроены на 33, могу ошибаться, вон FreeLSD - гуру, лучше расскажет. А то что на горячую плохо заводится - возможно нужно подгазовывать при заводке.

я смотрю ты такой умный ,хотя говоришь что в 33 не бум бум !!! принцып работы боксера одинаков что на инжекторе что на корбах ,различия небольшие .
2 студент - на самом деле тут много мастаков , особенно мне когдато насоветовали неплохо ,потом пол года разводил все свои проблемы !!!реально тут действительно знающих 33 альфу можно по пальцам пересчитать. те люди которые действительно делают результат , у них всему и учился .
!!! хочу сказать одно , у меня с 1996 до 2001года уже было три 33 альфы , на данный момент еще две , и что касается двигателей ни кому ничего доказывать не буду !!!! просто уже давно понял что много умников у которых денег нет отремонтировать нормально машину . нет им лучше подгазовывать при запуске !!! имхо!!! удачи !!!!!
"Alfa Romeo это автомобиль перед которым я снимаю шляпу." Генри Форд.
Alfa romeo 33 1.7 16v Black
Изображение

Alfa romeo 33 1.7 16v White
Аватара пользователя
ALFALEXX
альфавладелец
 
Сообщения: 1308
Зарегистрирован: Пн дек 11, 2006 12:25 am
Откуда: МОСКВА , Южное Бутово
Авто: alfa romeo33 1.7 16V

Re: Вопросы по ТТшке...

Сообщение Pufnooty » Вс сен 14, 2008 8:26 pm

ALFALEXX писал(а):я смотрю ты такой умный ,хотя говоришь что в 33 не бум бум !!! принцып работы боксера одинаков что на инжекторе что на корбах ,различия небольшие .
2 студент - на самом деле тут много мастаков , особенно мне когдато насоветовали неплохо ,потом пол года разводил все свои проблемы !!!реально тут действительно знающих 33 альфу можно по пальцам пересчитать. те люди которые действительно делают результат , у них всему и учился .
!!! хочу сказать одно , у меня с 1996 до 2001года уже было три 33 альфы , на данный момент еще две , и что касается двигателей ни кому ничего доказывать не буду !!!! просто уже давно понял что много умников у которых денег нет отремонтировать нормально машину . нет им лучше подгазовывать при запуске !!! имхо!!! удачи !!!!!

Да не заводись ты, просто у Студента каша в голове, а у тебя еще бОльшая, дак ты ему еще такой пургой мозги засыпаешь, что скоро здесь будете только вы вдвоем отжигать. Я не имею против тебя лично ничего, но так и навредить недолго, ведь многие сюда за информацией обращаются как в последнюю инстанцию. И я не утверждаю, что ты - лапоть, просто с терминологией точно у тебя что-то не так. Сорри за резкость...
Аватара пользователя
Pufnooty
альфавладелец
 
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 2:00 pm
Откуда: Mosca
Авто: AR33 & Jaguar XF

След.

Вернуться в Alfa 33 Alfasud

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика