надоело наблюдать как прыгают обороты холостого хода, в пробках начал перегреваться бензонасос и машина просто не хотела работать больше 2000 оборотов, пока едешь нормально решил разобраться в этом вопросе, загнал машину на яму снял шланг обратки завел машину, а топливо не идет виновником был регулятор давления топлива. Так как родной стоит около 4.5 тыс.руб решил поставить отечественный от волги 406 двс. снял старый по образцу сварили переходник(варили латунью) поставил работает великолепно давление в рампе поддерживает такое же что и родной 2.8-3.2. За одно заменил подыхающий бензонасос который уже держал давление еле еле 4кг, поставил БОШ тоже от волги - один в один только диаметр насоса больше переделал крепление этот спокойно развивает давление в 6 очков. РУЗУЛЬТАТ: машина работает ровно больше ни каких проблем с оборотами ни чего не прыгает, насос не греется и по идее должен упасть расход топлива, так как при не работающем регуляторе давление в рампе будет таким сколько сможет нагнать насос.цена вопроса-регулятор 450 р. насос 2700р. вот фото