Модератор: Лютег
Студент (ISR) писал(а):Ясно,спасибо,извини,не хотел обидеть,просто армейская "привычка"....то что самому делать,это понятно,думал может не знаю чего...всё равно спасибо...кстати,кто знает как удалить свою анкетус сайта?
St.A.R.T писал(а):вот именно...почему-то в последнее время практически все в моих постах видят агрессию и обиду...странно...это скорее философский фатализм..
Sharky писал(а):Студент (ISR) писал(а):Capacity Bore Stroke
1186 ccm 80 mm 59 mm
1286 ccm 80 mm 64 mm
1351 ccm 80 mm 67.20 mm
1490 ccm 84 mm 67.20 mm
1712 ccm 87 mm 72 mm
вооот...это на Альфасуде,я думаю у нас также...
Очень интересно как отличали первые 3 мотора на конвеере
sergo_33 писал(а):Sharky писал(а):Студент (ISR) писал(а):Capacity Bore Stroke
1186 ccm 80 mm 59 mm
1286 ccm 80 mm 64 mm
1351 ccm 80 mm 67.20 mm
1490 ccm 84 mm 67.20 mm
1712 ccm 87 mm 72 mm
вооот...это на Альфасуде,я думаю у нас также...
Очень интересно как отличали первые 3 мотора на конвеере
мне кажется их одновременно не выпускали
Студент (ISR) писал(а):Добрый вечер господа,такой вопрос,заметил капельки масла,на стыке между клапанной крышкой(не знаю точное название,на ней ешё Альфа Ромео написанно) и непосредственно головой блока...с лева...прокладки я так понимаю,вот думаю,на выходных поменять,обе(с лва и с права)...с чес могу столкнуться? есть какойто может секрет? до этого менял эту "верхнюю крышку" только на вертикальных двигателях...на Эскорте и Темпре...жду ответа,спасибо заранее
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей