
Система БошДжетроник.
Проблема: управление реле и запитка самого реле (на входе), имеет нестабильное напряжение. Вернее, просто зажигание, все хорошо - 12В, запуск мотора от 1В до 12В прыгает.
От того, на форсунках, бензонасосе, лямбде и клапане дополнительной подачи воздуха такая же ситуация, напряжение прыгает и там. И, если, на бензонасосе и лямбде, это особо не ощущается, то клапан не закрывается, а форсунки недовпрыскивают.
На главном реле 4 контакта (вернее их 5, но 2 их них замкнуты между собой)
"30" Управление реле бензонасоса, контакт "86" + 2 пин ЭБУ (это выход реле, управляет реле топливного насоса и, судя по всему, питание ЭБУ)
"85" Масса
"86" Не понятно
"87"-"87" Не понятно + "30" контакт реле топливного насоса (вход реле топливного насоса)
Вопрос по управлению главного реле и откуда должен приходить провод на вход главного реле.
Кто сталкивался, подскажите, что б провода зимой не теребить.
