На газу ездил лет 10. У газа октановое число 100 , соответственно лучше поставить пораньше. Движку от газа хуже не будет, наоборот ресурс увеличивается. Нагара меньше (движок чище), масло дольше не окисляется, следовательно менять можно реже ( я менял через 7 тыс. км), движок работает мягче, нет детонации. Пишут что теряешь 15-20% мощности , но по моему опыту этого совсем не ощущается , что на опеле 1.8 моновпрыск, что на мазде 323F 2.0 инж. , да и на др. авто. На инжектор лучше ставить распределенный впрыск , и все зависит от грамотной настройки газ.мозгов. Единственный недостаток - быстрее подсыхают маслосъемные колпачки . Окупается быстро при большом ежедневном пробеге, или частых дальних поездках. Если же машина используется редко , тут нужно подумать - выгодно это или не очень. И соответственно ставить лучше Ловато ( ИТАЛИЯ) Очень надежное оборудование. Когда впервые сел на Альфу 33 1.7 бикарбо(случайно купил по дешовке), подумывал об установке газа т.к. расход был 15 - 18 л. (машина провоцировала на агрессивный стиль езды), вот тогда -то и сильно заразился альфа вирусом. Позже подвернулась инжекторная 1.7 . Расход приятно удивил (7-10л.) в зависимости от игры дросселем и вопрос газа перестал быть актуальным. Сейчас заразил этим вирусом жену и сына . Купил eще альфу 1.5 ie и планирую весной взять еще одну 1.7 ie 8v под восстановление. Будет семья альфистов в нашей губернии
