Про клапана

Поговорим о 33 (boxer)

Модератор: Лютег

Про клапана

Сообщение Amper_F » Пт ноя 15, 2013 9:46 pm

Вопрос такой какая длинна клапана идет на 1,5 бикарб, родные стояли 97 мм, экзист утверждает должны быть 94 или 92, какие искать?
Amper_F
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 2:57 pm
Откуда: Украина, Одесса
Авто: AR33

Re: Про клапана

Сообщение igor » Пт ноя 15, 2013 10:37 pm

так в чем вопрос? машина должна ехать, или мы чтим экзист как хасид тору? :wink:
было три способа регулировки теплового зазора клапанов, три вида распредвалов, три вида корпусов распредвалов. угадайте с трех раз сколько было видов клапанов :what
igor
альфавладелец
 
Сообщения: 1798
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 7:05 am
Авто: alfa75

Re: Про клапана

Сообщение Amper_F » Пт ноя 15, 2013 11:32 pm

Все упираеться в наличие этих клапанов, на 97 нету, на 94 достал тока три, на 92 валом, мож шайбы регулировочные заказать у токаря в размер?
Amper_F
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 2:57 pm
Откуда: Украина, Одесса
Авто: AR33

Re: Про клапана

Сообщение tri_litra » Сб ноя 16, 2013 12:37 am

Ставить клапана другой длинны без доработки посадочных мест пружины практически 100% гарантия поломки этих пружин. Все остальное можно компенсировать. Только делать это нужно тоже с умом-более тяжелый самодельный толкатель с вероятностью 99% подвесит клапана и подружит их с поршнями.
Чито я таки хочу этим сказать? Ставь то, что снял и не лохмать бабушку. Или меняй головы в сборе на хорошие. Их валом в том числе и у игоря. Дядя женя, на сколько помню, свои повыбрасывал как не ликвид.
Если ты в москве, то могу предложить головы со своего 1.7, в прошлом 8ми клапанного, гидрокомпенсированного. Головы сняты с мотора, у которого провернуло вкладышь. Компрессия на момент проворота 14 едениц и на масле не менялась ( клапана хорошие, но цпг переточилась в итоге на первый ремонт. Заодно блок был накрыт 16 клапанными головами.)
Так что либо ищи клапана, либо головы.
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

Re: Про клапана

Сообщение Amper_F » Сб ноя 16, 2013 1:07 am

Спасибо, но я нахожусь в Одессе, да и голова одна есть с гидрокомпенсаторами так что скорее всего куплю еще одну и на этом все закончиться
Amper_F
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 2:57 pm
Откуда: Украина, Одесса
Авто: AR33

Re: Про клапана

Сообщение igor » Сб ноя 16, 2013 8:53 am

tri_litra писал(а):Ставить клапана другой длинны без доработки посадочных мест пружины практически 100% гарантия поломки этих пружин. Все остальное можно компенсировать. Только делать это нужно тоже с умом-более тяжелый самодельный толкатель с вероятностью 99% подвесит клапана и подружит их с поршнями.
Чито я таки хочу этим сказать? Ставь то, что снял и не лохмать бабушку. Или меняй головы в сборе на хорошие. Их валом в том числе и у игоря. Дядя женя, на сколько помню, свои повыбрасывал как не ликвид.
Если ты в москве, то могу предложить головы со своего 1.7, в прошлом 8ми клапанного, гидрокомпенсированного. Головы сняты с мотора, у которого провернуло вкладышь. Компрессия на момент проворота 14 едениц и на масле не менялась ( клапана хорошие, но цпг переточилась в итоге на первый ремонт. Заодно блок был накрыт 16 клапанными головами.)
Так что либо ищи клапана, либо головы.

браво! исчерпывающий ответ! только пусть уважаемый одессит еще положит рядом компенсаторные головки и простые- может увидит пару различий в плоскости прилегания ГБЦ к блоку :roll:
igor
альфавладелец
 
Сообщения: 1798
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 7:05 am
Авто: alfa75

Re: Про клапана

Сообщение tri_litra » Сб ноя 16, 2013 11:39 am

От честна? У меня безкомпенсаторные головы только на спринте, а его мотор еще на машине. Поэтому я не в курсе этих отличий-поведай если не сложно. Судя по имеющейся информации отличия должны быть в угле установки клапанов относительно разьема.
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

Re: Про клапана

Сообщение Amper_F » Сб ноя 16, 2013 1:16 pm

Ну из глобального, только то что СЗ будет меньше, но это нестрашно
Amper_F
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 2:57 pm
Откуда: Украина, Одесса
Авто: AR33

Re: Про клапана

Сообщение igor » Сб ноя 16, 2013 2:44 pm

tri_litra писал(а):От честна? У меня безкомпенсаторные головы только на спринте, а его мотор еще на машине. Поэтому я не в курсе этих отличий-поведай если не сложно. Судя по имеющейся информации отличия должны быть в угле установки клапанов относительно разьема.

на бескомпенсаторных вариантах ГБЦ плоская и камера сжатия-в блоке, а на компенсаторных головах -выборки и поршни доходят до обреза блока. и камера сгорания-в головке. уже сто раз терли на эту тему и фото поищете на форуме есть.
igor
альфавладелец
 
Сообщения: 1798
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 7:05 am
Авто: alfa75

Re: Про клапана

Сообщение Amper_F » Сб ноя 16, 2013 6:55 pm

Да я понимаю что объем камеры сгорания увеличиться, только с нашим бензином это скорее плюс чем недостаток, у нас бензин фиг поймешь какой
Amper_F
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 2:57 pm
Откуда: Украина, Одесса
Авто: AR33

Re: Про клапана

Сообщение zeth » Сб ноя 16, 2013 11:16 pm

Amper_F писал(а):Да я понимаю что объем камеры сгорания увеличиться, только с нашим бензином это скорее плюс чем недостаток, у нас бензин фиг поймешь какой


Cнизится степень сжатия, упадет мощность. В целом глупая затея.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola


Вернуться в Alfa 33 Alfasud

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика