форсунки

Поговорим о 33 (boxer)

Модератор: Лютег

форсунки

Сообщение shveddd » Ср окт 23, 2013 3:11 am

ребят как проверить работоспособность каждой форсунки??
А то двигло стало не ровно работать да и шуму больше стало
shveddd
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 4:51 am
Откуда: Минск
Авто: 907 1.4

Re: форсунки

Сообщение Виталий36 » Ср окт 23, 2013 7:29 am

Сдергиваешь по очереди фишки с каждой форсунки и смотришь, изменилась ли работа двигателя.
Если тебя интересует не упала ли производительность - то это лучше на чистку отнести.
Изображение
Все двигатели красивы
Аватара пользователя
Виталий36
ветеран
 
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 4:21 pm
Откуда: Единороссийск
Авто: Segway

Re: форсунки

Сообщение shveddd » Ср окт 23, 2013 8:47 am

Виталий36 писал(а):Сдергиваешь по очереди фишки с каждой форсунки и смотришь, изменилась ли работа двигателя.
Если тебя интересует не упала ли производительность - то это лучше на чистку отнести.


Спасибо Виталий
shveddd
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 4:51 am
Откуда: Минск
Авто: 907 1.4

Re: форсунки

Сообщение Штирлиц » Ср окт 23, 2013 9:11 am

ФОРСУНКА - только одна из многих причин неровной работы двигателя.

Методом описанным Виталием можно проверить только работу цилиндра в целом!
Поясню немного: Например при неисправной свече, вв проводе, прогоревшем клапане ну и т.д. на одном из цилиндров - снятие разъема с форсунки ничего изменять в работе двигателя не будет!!!! Только форсунка в этом случае НЕПРИЧЕМ!

К этому методу надо еще добавлять замену или хотябы обмен местами и сравнивать!
Аватара пользователя
Штирлиц
альфавладелец
 
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 pm
Откуда: Москва - Зеленоград - Снегири
Авто: 156 2.4 jtd

Re: форсунки

Сообщение zeth » Ср окт 23, 2013 9:24 am

надо еще добавлять замену или хотябы обмен местами и сравнивать!

Проще сразу тогда уж все сдернуть и посмотреть на распыл (нужен баллончик очистителя карбюратора и пара трубочек с хомутами).
А лучше сразу на стенд.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: форсунки

Сообщение Штирлиц » Ср окт 23, 2013 9:55 am

zeth писал(а):
надо еще добавлять замену или хотябы обмен местами и сравнивать!

Проще сразу тогда уж все сдернуть и посмотреть на распыл (нужен баллончик очистителя карбюратора и пара трубочек с хомутами).
А лучше сразу на стенд.

+++

Думается форсы СОВСЕМ непричем, раз шум пошел :sad
Печаль :sad
Аватара пользователя
Штирлиц
альфавладелец
 
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 pm
Откуда: Москва - Зеленоград - Снегири
Авто: 156 2.4 jtd

Re: форсунки

Сообщение Виталий36 » Чт окт 24, 2013 7:32 am

Так вопрос был про форсунки - вот я про них и посоветовал.
Вообще покупай компрессометр (с резьбой, стоит около 1000) и меряй компрессию в цилиндрах. Почитай в нете как правильно мерить - и найди про то, как растет давление - это важно. Выкрути свечи - их цвет и состояние как общий анализ крови у человека - скажет об основных проблемах в "организме". Если сдергивание фишек форсунок не помогло, сделай то же самое с высоковольтными проводами. Еще есть способ: поставить по меткам цилиндры в вмт и через шланг задувать воздух в цилиндр через свечное отверстие. Можно желать компрессором, а если ты саксофонист - то и перорально. Проверишь герметичность клапанов и поршневой группы.
Изображение
Все двигатели красивы
Аватара пользователя
Виталий36
ветеран
 
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 4:21 pm
Откуда: Единороссийск
Авто: Segway

Re: форсунки

Сообщение junior_33 » Чт окт 24, 2013 11:01 pm

не пугайте человека, у меня было, что сбросил провод с форсы ничего не менялось.
оказалось нужно плотно подойти к настройке впрыска.

я бы форсунки нес в сервис, просмотрят их недорого, бо самому есть нюансы: снять пару и поставить в стаканы или посуду в которых оно будет нормально стоять, поключить к источнику питания в разрыв кнопке, подавать импульсы не более 0.2-0.3сек (т.е нажал и сразу же отпустил), так пока в посуде не будет внушительно жидкости. Затем берем пробирку с метками и меряем оба стакана (можно в 50 кубовый шприц). Тоже самое сделать и со второй парой.

по распылу. форсунки которые заканчиваются на ...703 не пылят зонтиком, а писяют струей, нужно смотреть только на производительность
:)
Аватара пользователя
junior_33
альфавладелец
 
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 11:23 pm
Откуда: Столица UA
Авто: 33 1,7i.e. 8v (907)

Re: форсунки

Сообщение Виталий36 » Пт окт 25, 2013 7:36 am

Не самая удачная идея. Во-первых, на форсунку подается не 12 вольт, а, по-моему, 9 (но точно меньше 12!). Во-вторых, нужно брать максимум батарейку для карманного фонаря - иначе током запросто можно сжечь обмотку форсунки. Ну и в-третьих интервалы "от руки" все равно не получатся одинаковыми. Я бы в "полевых условиях" только визуально оценил распыл и производительность таким образом: вынуть две форсунки с одной стороны, не отсоединяя их от рампы и электрики и покрутить стартером (тут нужен помощник) двигло. Потом то же самое с другой стороны. Хотя бы визуально будет ясно, кто как работает.
Изображение
Все двигатели красивы
Аватара пользователя
Виталий36
ветеран
 
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 4:21 pm
Откуда: Единороссийск
Авто: Segway

Re: форсунки

Сообщение zeth » Пт окт 25, 2013 8:59 am

Во-первых, на форсунку подается не 12 вольт, а, по-моему, 9 (но точно меньше 12!).

Неправильно. На форсунки подается 12 вольт. А если мультиметр тебе показывал 9, то только потому, что не успевал посчитать - импульсы короткие были
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: форсунки

Сообщение junior_33 » Пт окт 25, 2013 10:11 am

Виталий36 писал(а):Не самая удачная идея. Во-первых, на форсунку подается не 12 вольт, а, по-моему, 9 (но точно меньше 12!). Во-вторых, нужно брать максимум батарейку для карманного фонаря - иначе током запросто можно сжечь обмотку форсунки. Ну и в-третьих интервалы "от руки" все равно не получатся одинаковыми. Я бы в "полевых условиях" только визуально оценил распыл и производительность таким образом: вынуть две форсунки с одной стороны, не отсоединяя их от рампы и электрики и покрутить стартером (тут нужен помощник) двигло. Потом то же самое с другой стороны. Хотя бы визуально будет ясно, кто как работает.

я же говорил, нужно владеть вопросом... иначе никакой проверки не будет.
в свое время, проверил 20 форсунок + 4 свои, опыт имеем.
:)
Аватара пользователя
junior_33
альфавладелец
 
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 11:23 pm
Откуда: Столица UA
Авто: 33 1,7i.e. 8v (907)


Вернуться в Alfa 33 Alfasud

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика