ребят как проверить работоспособность каждой форсунки??
А то двигло стало не ровно работать да и шуму больше стало
Модератор: Лютег
Виталий36 писал(а):Сдергиваешь по очереди фишки с каждой форсунки и смотришь, изменилась ли работа двигателя.
Если тебя интересует не упала ли производительность - то это лучше на чистку отнести.
надо еще добавлять замену или хотябы обмен местами и сравнивать!
zeth писал(а):надо еще добавлять замену или хотябы обмен местами и сравнивать!
Проще сразу тогда уж все сдернуть и посмотреть на распыл (нужен баллончик очистителя карбюратора и пара трубочек с хомутами).
А лучше сразу на стенд.
Во-первых, на форсунку подается не 12 вольт, а, по-моему, 9 (но точно меньше 12!).
Виталий36 писал(а):Не самая удачная идея. Во-первых, на форсунку подается не 12 вольт, а, по-моему, 9 (но точно меньше 12!). Во-вторых, нужно брать максимум батарейку для карманного фонаря - иначе током запросто можно сжечь обмотку форсунки. Ну и в-третьих интервалы "от руки" все равно не получатся одинаковыми. Я бы в "полевых условиях" только визуально оценил распыл и производительность таким образом: вынуть две форсунки с одной стороны, не отсоединяя их от рампы и электрики и покрутить стартером (тут нужен помощник) двигло. Потом то же самое с другой стороны. Хотя бы визуально будет ясно, кто как работает.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей