Крепление вилки сцепления и отсутствующий пыльник.

Поговорим о 33 (boxer)

Модератор: Лютег

Крепление вилки сцепления и отсутствующий пыльник.

Сообщение Arseniy » Ср мар 21, 2007 11:08 am

Здравствуйте уважаемые!

На 33 Альфе, 93г.в., 1.4 инжектор, полетело сцепление. После снятия движка выяснилось, что помимо убитой корзины сцепления, шток на котором держится вилка сцепления развалился и отсутствует резиновый пыльник на вилке.

Может кто подскажет, как:

1)Прифигачить вилку, восстановить шток, как вообще этот шток живым выглядит.
2) Где в Москве можно надыбать этот пыльник и не подойдет ли какой нибудь более доступный аналог.

Спасибо.
Arseniy
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2007 10:38 am
Откуда: Реутов (Мос.область)

Сообщение mat 33 » Ср мар 21, 2007 12:19 pm

а ты уверен, что там должен быть пыльник, я по еперу ничего не нашел :o
велосипед
Аватара пользователя
mat 33
альфавладелец
 
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: Чт фев 09, 2006 6:22 pm
Откуда: где-то рядом

Сообщение Arseniy » Ср мар 21, 2007 12:38 pm

Во всяком случае, об этом пыльнике писал Бизон: "Точно,я тоже с этим сталкивался. Именно ломался штифт ну и продолжение было аналогичное. Заметил,что происходит это в основном у тех у кого нет резинового пыльника на вилке. Он довольно плотный и жёсткий и как бы является второй точкой опоры для вилки и сним у неё нет люфта из стороны встолрону. Видимо это болтание и влияет на штифт. И ещё. На вилках без этого пыльника отверстие под штифт разбито." в теме "Менял сцепление-задумался"

Да и ничем не прикрытая сквозная дыра идущая внутрь корзины сцепления выглядит както диковато...
Arseniy
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2007 10:38 am
Откуда: Реутов (Мос.область)

Сообщение Arseniy » Ср мар 21, 2007 12:46 pm

Не корзины, а колокола, естественно...
Arseniy
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2007 10:38 am
Откуда: Реутов (Мос.область)

Сообщение newman » Ср мар 21, 2007 1:08 pm

У меня там тоже нет никакого пыльника. И все в порядке.
33 1.4 92 год, серебро->146 болид, 2.0TS 99г, синий перламутр.
Аватара пользователя
newman
альфавладелец
 
Сообщения: 794
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 3:14 pm
Откуда: Минск
Авто: Alfa 146ti

Сообщение Бизон » Ср мар 21, 2007 8:37 pm

Штифт точешь новый,старый выбивается,там сквозное отверсие. В вилке если отверстие разбито,это плохо. с пыльником-ЖОППА- НЕТУ
Альфазапчасти, 8-928-604-81-98 ватсап
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Сообщение Alien_33 » Ср мар 21, 2007 10:13 pm

Хмм пыльника тю-тю, примостырить что нить можно, но нах....???
А если эта хрень каким ниить макаром сотрется и слетит в колокол?
Будет мешать свободному ходу вилки, или еще чо хуже!
Alien_33
 

Сообщение Pavel » Чт мар 22, 2007 1:02 am

Ребзя,я за прошедший год потерял 3 корзины(без последней сейчас кукую).Вилку ,с ее разбитым очком пролечил давно,вварив ей рестриктер,шток в порядке,пыльника(Бизона) никогда не видел.Пришел к выводу(потеряв 3 КОМПЛЕКТА сцепления по много денег)виновата пружина в рабочем цилиндре сцепления,которая прижимает сраный подшибец к моим регулярным 4-5-6 тыс. обормотам в минуту.Собираюсь либо удалить эту,либо поставить другую между вилкой и картером.
Alfa 331.7 16v
Аватара пользователя
Pavel
джуниор
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Пн мар 27, 2006 2:37 pm
Откуда: Питер
Авто: 33 16v

Сообщение Arseniy » Чт мар 22, 2007 12:02 pm

Понял, пыльник нахххх :D , а вот как понять, как штифт изначально выглядел, как на него вилка крепилась? Чего точить не очень понятно.... :lol:
Arseniy
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2007 10:38 am
Откуда: Реутов (Мос.область)

Сообщение Alien_33 » Пт мар 23, 2007 2:23 pm

Arseniy
короче смотри на вилку, вней есть углубление или отверстие, где то посередине, так вот, оно предназначено для этого штифта, и на самом колоколе у тебя должно быть видно где он стоял, длинна его небольшая всего пару сантиметров!
Alien_33
 

Сообщение Pavel » Сб мар 24, 2007 2:31 am

Завтра суббота,загляну и скажу,что за штифт,но на самом деле ничего там такого нет - просто болт,на шляпке которого растет штифт 5мм диаметром,на котором качается вилка,никак к нему неи закрепленная.
Alfa 331.7 16v
Аватара пользователя
Pavel
джуниор
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Пн мар 27, 2006 2:37 pm
Откуда: Питер
Авто: 33 16v

Сообщение Arseniy » Сб мар 24, 2007 10:46 am

Вот как раз это я и хотел понять, прикручена к нему вилка или просто насаживается и свободно болтается.
Arseniy
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2007 10:38 am
Откуда: Реутов (Мос.область)

Сообщение Vodolaz » Вт мар 27, 2007 6:13 pm

Я делал шток из простого гвоздя, старый было никак не выбить и не высверлить.
Пришлось аккуратно всверлиаваться рядом. После сборки все работало отменно.
Про долговечность ниче не могу сказать, тк отъезлдил чуть больше месяца, потом авто разбили. Вот :-D
А вооюще шток сделан из свернутого стального листа, благодаря этому он такой прочный и не сверлится.
Alfa 33 SportWagon 1,7 ie '91 in past...
Alfa 164 Super 2.0 TwinSpark '95 - перешла брату
Alfa 155 2,5 V6 '95 под забором :lol:
Alfa 159 2.4 JTDm Q-Troniq
Аватара пользователя
Vodolaz
альфавладелец
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2005 10:53 pm
Откуда: Estonia, Tartu
Авто: AR 159


Вернуться в Alfa 33 Alfasud

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика