Сменил сайру на альфу...принимайте новичка:) подскажите pls

Поговорим о 33 (boxer)

Модератор: Лютег

Сменил сайру на альфу...принимайте новичка:) подскажите pls

Сообщение Жгучий » Пн апр 25, 2005 10:56 pm

Alfa 33 89 г.в.
1. движок оппозит, но как определить модификацию? извините если повторяюсь:(
2. Стрелка тахометра при заглушенном двигателе не доходит до отметки 0- это нормально или менять?
3. Спидометр работает через раз- поможет ли зачистка контактов?
4. Постоянно светиться в пол-накала а то и меньше лампа заряда аккумулятора, при включении дворников(!) наинает светиться ярче- чем лечить?
5. сами дворники на прерывистом работают через раз, на среднем (постоянном)- без проблем, на максимуме- еле шевеляться...
6. Если смотреть на задние колеса то складываеться впечатление что они сходяться вперед по ходу движения машины :)) но резина цела- обман зрения?
7. И самое вкусное- предыдущий хозяин поставил карб от таза.... чем мне это грозит?

Купил сие чудо на мой взгляд дорого -2.2 Кб... цена норма или я лох? но кузов сказка:)
да и всю жисть хотел альфу изумрудного цвета...
AR 33/1.3S/905/ 1989- к сожалению продана....


Оптимизм- это недостаток информации...
Аватара пользователя
Жгучий
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Пн апр 25, 2005 10:41 pm
Откуда: Москва

Сообщение AR_33 » Вт апр 26, 2005 2:36 am

1. У 33 все оппозит, нуна помотреть на номерную площадку, если знаешь, где она находится (если есть у кого-то фоты движка сверху, повесьте плз.), срисуй все, здесь тебе все раскажут

2. Нормально, смотря как недоходит, если на 2-3 тис, то ненормально :wink:

Главное, чтоб работал

3. У себя обнаружил расколотый разьем, из-за этого тож спидометр прыгал
Контакты почистить на итальянской проводке никогда не помешает, заодно и узнаешь, поможет или нет :wink: :D

4,5. Обычное дело, у многих нуна смазать весь механизм, а мож и движек сам подзакис

6. У меня, да и не только, создается впечатление разной заваленности правых-левых колес поверху на разных авто, но ни у кого резину не хавает...

7. Ничем, кроме того, что он не позволяет реализовать все возможности твоего двигателя. Деятелей таких находится немало, при и желании и наличии родных 2-х спаренных карбов, да и прочих деталюх, чтобы их поставить на родные месте, можно все поправить.

Не ориентируюсь в Ваших ценах, но то, что кузов нормальный (да тож еще и смотреть нуна, мест стандартных 33-х найдется) эт хорошо... :wink:

Мои тебе искренние поздравления :D Если ты ее полюбишь, она тебя тож полюбит, хотя и потянет немало труда да и финансов, такая она, немного капризная, с характером :D :D :D .

Удачи тебе!!!
Аватара пользователя
AR_33
альфавладелец
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Чт авг 12, 2004 7:16 pm
Откуда: Kiev

Сообщение Жгучий » Вт апр 26, 2005 7:57 am

по 3. стрелка тахометра не доходит где-то на половину...
фото движка повешу как сфотографирую:) не в лом
а какие стандартные места коррозии на 33-905? 907 я знаю, а здесь при покупке ориентировался на наши тазики( как никак родственники по родине и железу)
AR 33/1.3S/905/ 1989- к сожалению продана....


Оптимизм- это недостаток информации...
Аватара пользователя
Жгучий
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Пн апр 25, 2005 10:41 pm
Откуда: Москва

Re: Сменил сайру на альфу...принимайте новичка:) подскажите

Сообщение sergo_33 » Вт апр 26, 2005 9:06 am

1 по номеру двигателя
2 стрелка должна стоять на 500
3 у меня та же фигня, думаю олжно помоч
4 то же, не разбирался (может реле регулятор поменять)
5 через раз, в смысле то работают то нет, это реле ихнее глючит
6 ... не знаю
7 думаю по сравнению со стандартным одним карбом ни чем, даже лучше. Но один карб это по любому не то, надо ставить два сдвоенных Вебера или Дельорто.

Если и кузов и мотор (компрессию мерял?) в порядке то цена нормальная.
sergo_33
 

Re: Сменил сайру на альфу...принимайте новичка:) подскажите

Сообщение FreeLSD » Вт апр 26, 2005 9:34 am

Жгучий писал(а):Alfa 33 89 г.в.
1. движок оппозит, но как определить модификацию? извините если повторяюсь:(
2. Стрелка тахометра при заглушенном двигателе не доходит до отметки 0- это нормально или менять?
3. Спидометр работает через раз- поможет ли зачистка контактов?
4. Постоянно светиться в пол-накала а то и меньше лампа заряда аккумулятора, при включении дворников(!) наинает светиться ярче- чем лечить?
5. сами дворники на прерывистом работают через раз, на среднем (постоянном)- без проблем, на максимуме- еле шевеляться...
6. Если смотреть на задние колеса то складываеться впечатление что они сходяться вперед по ходу движения машины :)) но резина цела- обман зрения?
7. И самое вкусное- предыдущий хозяин поставил карб от таза.... чем мне это грозит?

Купил сие чудо на мой взгляд дорого -2.2 Кб... цена норма или я лох? но кузов сказка:)
да и всю жисть хотел альфу изумрудного цвета...


:idea: Welcome :idea:

Номер двигателя находится примерно на полпути от правого (по ходу движения) впускного коллектора к стартеру.

Про дворники и лампу в пол-накала. Рекомендую взять тестер, замерить напряжение бортовой сети. Если меньше 12 - то ахтунг. Когда я свою помойку купил, дворники вообще не двигались. Закис механизм. Залезть туда несложно - снимаешь поводки , убираешь резиновый уплотнитель с пластикового защитного кохужа - и этот кожух вынимается. Обнаружишь под ним механизм стеклоочистителя - можно открутить центральную тягу от мотора и руками покрутить дворники - должны ходить легко и непринужденно..

Про карбюратор от ТАЗа .. это жесть. Настоятельно рекомендую купить два Вебера или Деллорто с соединительным механизмом для 33 (или поприставать к sergo_33 насчет его идеи о механическом нагнетателе на монокарбовую 33) . У тебя объем какой? Срисуй сюда свидетельство о регистрации, проще будет.
+7 926 530 09 35 Владик
Аватара пользователя
FreeLSD
альфавладелец
 
Сообщения: 1733
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 5:08 pm
Откуда: угу
Авто: 75

Re: Сменил сайру на альфу...принимайте новичка:) подскажите

Сообщение sergo_33 » Вт апр 26, 2005 1:31 pm

FreeLSD писал(а):Про карбюратор от ТАЗа .. это жесть. Настоятельно рекомендую купить два Вебера или Деллорто с соединительным механизмом для 33 (или поприставать к sergo_33 насчет его идеи о механическом нагнетателе на монокарбовую 33) . У тебя объем какой? Срисуй сюда свидетельство о регистрации, проще будет.

Купить надо еще коллекторы
А на счет мех нагнетателя, все это лишь мои фантазии, реально я не знаю про него ни чего. Поприставать надо к тому челу который Alfasud с компрессором собрал.
sergo_33
 

Сообщение Жгучий » Вт апр 26, 2005 9:25 pm

что ж... спасибо, просветили... объем двигла по паспорту 1.3, сзади шильд есть ,S... номер двигателя AR305870030800, VIN ZAR905A1005527871, ЭТО ЧТО НИТЬ ГОВОРИТ?
и еще... поездив три дня с похрустывающей коробкой :) прочитадл здесь найденную ссылочку про отсутствие синхронизаторов:(... с этим вроде бы все понятно, но на 3-й периодически передача выскакивает...переборка коробки или дело все в тех же пластиковых втулках?
AR 33/1.3S/905/ 1989- к сожалению продана....


Оптимизм- это недостаток информации...
Аватара пользователя
Жгучий
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Пн апр 25, 2005 10:41 pm
Откуда: Москва

Сообщение sergo_33 » Ср апр 27, 2005 9:08 am

Жгучий писал(а):что ж... спасибо, просветили... объем двигла по паспорту 1.3, сзади шильд есть ,S... номер двигателя AR305870030800, VIN ZAR905A1005527871, ЭТО ЧТО НИТЬ ГОВОРИТ?
и еще... поездив три дня с похрустывающей коробкой :) прочитадл здесь найденную ссылочку про отсутствие синхронизаторов:(... с этим вроде бы все понятно, но на 3-й периодически передача выскакивает...переборка коробки или дело все в тех же пластиковых втулках?


Alfa Romeo Alfa 33 1.3S, AR30587, 1351, 86 л.с, 10/84-12/89
google рулит!

На счет коробки, если выскакивает то наверное переборка.
Когда втулки плохие, передачи вообще не включаются - люфт рычага слишком большой.
sergo_33
 

Сообщение Aleksander » Ср апр 27, 2005 2:36 pm

Выскакивает под нагрузкой? Может не до конца включается? У меня первая выскакивает когда не до конца рычаг КПП вперед дошлешь. Пробег с подобной неисправностью уже 12тыс...
33SW(905) 1988 - уже не 1.8D а 1,7 бикарбо.
Лянча Тема ФэйсЛифт 1990 екс-2,0 фиат- сейчас 2,8
Aleksander
джуниор
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2004 11:17 pm
Откуда: Даугавпилс Латвия

Сообщение Жгучий » Вт май 03, 2005 5:17 pm

у меня 3-я но на когда газ сбрасываешь... и задолбал хруст короби при включении 1 и 2.... в серисе вазли типа прокачать сцепление и поменять РОСДОТ на кастрол.... стоит?
AR 33/1.3S/905/ 1989- к сожалению продана....


Оптимизм- это недостаток информации...
Аватара пользователя
Жгучий
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Пн апр 25, 2005 10:41 pm
Откуда: Москва

Сообщение Opelevod » Ср май 04, 2005 9:17 am

Жгучий писал(а):у меня 3-я но на когда газ сбрасываешь... и задолбал хруст короби при включении 1 и 2.... в серисе вазли типа прокачать сцепление и поменять РОСДОТ на кастрол.... стоит?

хруст 1 и 2 ой - это чуть ли не норма для 33-ей ;) у меня после переборки коробки даже иногда похрустывает, а ты говоришь у тебя ;)
а сцепление прокачать стоит, возможно недовключение сцепы, что больнее всего сказывается именно на первых передачах.
Аватара пользователя
Opelevod
альфавладелец
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: Пн дек 15, 2003 11:51 am

Сообщение sergo_33 » Чт май 05, 2005 8:45 am

Жгучий писал(а):у меня 3-я но на когда газ сбрасываешь... и задолбал хруст короби при включении 1 и 2.... в серисе вазли типа прокачать сцепление и поменять РОСДОТ на кастрол.... стоит?

Если выжать сцепло и через 1-2 секунды первая втыкается тихо, то оно в порядке, вторая почти всегда хрустит, - норма.
sergo_33
 

Сообщение Жгучий » Чт май 05, 2005 9:05 am

при таком ракладе все в поряде:)
AR 33/1.3S/905/ 1989- к сожалению продана....


Оптимизм- это недостаток информации...
Аватара пользователя
Жгучий
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Пн апр 25, 2005 10:41 pm
Откуда: Москва


Вернуться в Alfa 33 Alfasud

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика