Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Все о легендарной марке!

Модераторы: Лютег, LAN

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение fcoupe » Ср апр 09, 2014 1:59 am

Нет, это примерный перечень для ребилда. Не думаю, что твоя будет отличаться, если ты возьмешься за него серьезно. Там происходит такой фокус, что если ты машину разберешь и она полгода пролежит разобранная, то из старых запчастей ее не собрать. Да и смысла уже не будет, когда вбухана куча денег, кроить на мелочах.
Аватара пользователя
fcoupe
альфавладелец
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Ср апр 07, 2010 1:22 am
Авто: delta integrale 16v

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Jorben » Ср апр 09, 2014 2:05 am

fcoupe писал(а):Нет, это примерный перечень для ребилда. Не думаю, что твоя будет отличаться, если ты возьмешься за него серьезно. Там происходит такой фокус, что если ты машину разберешь и она полгода пролежит разобранная, то из старых запчастей ее не собрать. Да и смысла уже не будет, когда вбухана куча денег, кроить на мелочах.

Это ты еще очень лояльно посчитал. Каких то позиций возможно у меня не будет. Хотя мастер еще подвеску , кардан и прочее не проверял…
Реально один выхлоп суперспринт и подвеска КВ стоят 150 тыс…

Кстати. А стоит заказывать выпуской коллектор? Просто на том же мицу эвике от него особого прока нет. Просто за один внешний вид за него платить под 1000 евро не охота)

А насчет ставить обратно бушные детали это да…об этом я задумался еще до разбора.
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Jorben » Ср апр 09, 2014 2:13 am

И посоветуйте какие брать сайлентблоки и прочие детали которые я буду снимать-выпресовывать чтоб отпескоструить элементы подвески. Потом ведь надо все новое запресовывать! Может есть хор фирмы. Стоит полиуретан?
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение fcoupe » Ср апр 09, 2014 2:15 am

У тебя сейчас главная задача - кузов. Все остальное прикручивается к нему легко и непринужденно. В пауке радость есть, просто не обязательно брать его за 1000 евро, можно присмотреть что-то попроще. Его надо заматывать лентой и он будет не виден. Он снимает нагрузку с четвертого цилиндра и на нем при постоянном активном вваливании перестает жрать кулачки выпускного вала. Список выше практически обязателен к исполнению, может за небольшими исключениями. Сэкономишь нервы и деньги.
Аватара пользователя
fcoupe
альфавладелец
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Ср апр 07, 2010 1:22 am
Авто: delta integrale 16v

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение fcoupe » Ср апр 09, 2014 2:21 am

Jorben писал(а):И посоветуйте какие брать сайлентблоки и прочие детали которые я буду снимать-выпресовывать чтоб отпескоструить элементы подвески. Потом ведь надо все новое запресовывать! Может есть хор фирмы. Стоит полиуретан?


Там почти ничего не запрессовывается, все съемное и недорогое. Советовать тут дело бесполезное. Задняя подвеска вообще беспроблемная, там все живет. Ориентируйся под задачи.
Аватара пользователя
fcoupe
альфавладелец
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Ср апр 07, 2010 1:22 am
Авто: delta integrale 16v

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Jorben » Ср апр 09, 2014 2:25 am

fcoupe писал(а):
Jorben писал(а):И посоветуйте какие брать сайлентблоки и прочие детали которые я буду снимать-выпресовывать чтоб отпескоструить элементы подвески. Потом ведь надо все новое запресовывать! Может есть хор фирмы. Стоит полиуретан?


Там почти ничего не запрессовывается, все съемное и недорогое. Советовать тут дело бесполезное. Задняя подвеска вообще беспроблемная, там все живет. Ориентируйся под задачи.

http://www.powerflex.co.uk/black-series ... 115/1.html
Надо наверно такие взять)
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Rokky » Ср апр 09, 2014 8:56 am

fcoupe писал(а):Могу написать примерные затраты по технике:
подвеска вся - 100 тыс.
мотор-120 тыс.
кардан- 20 тыс,
задний и передний мосты трогать не нужно-0 руб.
привода -20 тыс,
генератор/стартер -10 тыс,
коробка- 20 тыс.,
Тормоза и тормозные трубки - 40 тыс.
гур и рейка перебрать - 20 ( новые 50)
Печка моторчик -5 тыс
цилиндры тормозов, сцепления - 15 тыс
сцепление - 15 тыс
ролики, ремни, свечи, провода,масло - 20 тыс.
задний регулятор тормозов 10 тыс,
колодки и диски перед/зад - 20 тыс,
радиатор и вентилятор 20 тыс.
масляный и шланги 10 тыс.
турбыч от 15 тыс,
глушак от 15 тыс.
опоры мотора 10 тыс.
оптика и лобовое по желанию
ну и мелочей и крепежа на 50 тыс.
примерно как-то так
бензонасос и штуцеры 5 тыс.
подшипники колесные -5 тыс.


Дима, очень лайтовый список с прошлогодними ценами, ориентированными на евро в районе 40 рублей. Смело умножайте на 2, а то и 3, общую цифру, т.к. многое в списке не учтено или посчитано по минимуму ( уплотнители по-кругу, поводки/щётки (оригинал не копеечный), замки, ручки дверные, акб, кулиса короткоходная или как минимум абартовские втулки в штатную(200 евро без доставки), опоры балки/кпп-лучше тоже абарт, регулятор давления топлива, форсунки и прочие, не указанные здесь моменты). А если ещё делать полностью тормоза и топливную магистраль на бронешлангах и фиттингах(~200 тыс руб), и баловать себя и машинку некоторым тюнингом, типа тормозных китов от ламбо, облегчённых деталей от scara73, и т.д., то сумма улетает очень высоко...
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Rokky
гралевладелец
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2013 2:33 pm
Авто: evo2 + grale 8v

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение fcoupe » Ср апр 09, 2014 9:12 am

О, русский наш ребилд, бессмысленный и беспощадный! :roll:
Так и до Тигры с его финал эдишенс недалеко.....
Аватара пользователя
fcoupe
альфавладелец
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Ср апр 07, 2010 1:22 am
Авто: delta integrale 16v

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Rokky » Ср апр 09, 2014 11:02 am

Jorben писал(а):
2) Репликар мартини 5 - соответственно перекрас в белый цвет с проемами. Ну и все необходимые элементы для этой версии..


А ещё не забываем хайбэки от мартини 5 :smt0057 Вот уж нелёгкая позиция для поиска, а уж по стоимости.. :smt0052
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Rokky
гралевладелец
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2013 2:33 pm
Авто: evo2 + grale 8v

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Neon » Ср апр 09, 2014 12:18 pm

Молодец!Поздравляю!Не ставь пожалуйста эти "лопухи" брызговики
Alfa Romeo 155 2.0 8v продал
Alfa Romeo 156 2.5 V6 24v продал
Alfa Romeo 159 SportWagon 1.9 JTDm продал
Fiat Linea 1.4 с улиткой
Alfa Romeo 147 1.9 JTDm Q2
Аватара пользователя
Neon
альфавладелец
 
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 3:15 pm
Откуда: Москва, САО

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Jorben » Ср апр 09, 2014 1:15 pm

Neon писал(а):Молодец!Поздравляю!Не ставь пожалуйста эти "лопухи" брызговики

Лопухи уже утилизированы)
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Jorben » Ср апр 09, 2014 1:18 pm

Rokky писал(а):
fcoupe писал(а):Могу написать примерные затраты по технике:
подвеска вся - 100 тыс.
мотор-120 тыс.
кардан- 20 тыс,
задний и передний мосты трогать не нужно-0 руб.
привода -20 тыс,
генератор/стартер -10 тыс,
коробка- 20 тыс.,
Тормоза и тормозные трубки - 40 тыс.
гур и рейка перебрать - 20 ( новые 50)
Печка моторчик -5 тыс
цилиндры тормозов, сцепления - 15 тыс
сцепление - 15 тыс
ролики, ремни, свечи, провода,масло - 20 тыс.
задний регулятор тормозов 10 тыс,
колодки и диски перед/зад - 20 тыс,
радиатор и вентилятор 20 тыс.
масляный и шланги 10 тыс.
турбыч от 15 тыс,
глушак от 15 тыс.
опоры мотора 10 тыс.
оптика и лобовое по желанию
ну и мелочей и крепежа на 50 тыс.
примерно как-то так
бензонасос и штуцеры 5 тыс.
подшипники колесные -5 тыс.


Дима, очень лайтовый список с прошлогодними ценами, ориентированными на евро в районе 40 рублей. Смело умножайте на 2, а то и 3, общую цифру, т.к. многое в списке не учтено или посчитано по минимуму ( уплотнители по-кругу, поводки/щётки (оригинал не копеечный), замки, ручки дверные, акб, кулиса короткоходная или как минимум абартовские втулки в штатную(200 евро без доставки), опоры балки/кпп-лучше тоже абарт, регулятор давления топлива, форсунки и прочие, не указанные здесь моменты). А если ещё делать полностью тормоза и топливную магистраль на бронешлангах и фиттингах(~200 тыс руб), и баловать себя и машинку некоторым тюнингом, типа тормозных китов от ламбо, облегчённых деталей от scara73, и т.д., то сумма улетает очень высоко...

Я заказываю шифтер от мартини 6. К нему надо еще что то докупать?
И если есть, то дай ссылки на абартовские опоры.
Вопрос еще. У powerflex есть 2 варианта сайлентблоков. Как я понимаю черная серия более жесткие. Стоит ли их брать? Но не хочется чтоб она грохотала вся...
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Rokky » Ср апр 09, 2014 1:44 pm

Jorben писал(а):
Rokky писал(а):
fcoupe писал(а):Могу написать примерные затраты по технике:
подвеска вся - 100 тыс.
мотор-120 тыс.
кардан- 20 тыс,
задний и передний мосты трогать не нужно-0 руб.
привода -20 тыс,
генератор/стартер -10 тыс,
коробка- 20 тыс.,
Тормоза и тормозные трубки - 40 тыс.
гур и рейка перебрать - 20 ( новые 50)
Печка моторчик -5 тыс
цилиндры тормозов, сцепления - 15 тыс
сцепление - 15 тыс
ролики, ремни, свечи, провода,масло - 20 тыс.
задний регулятор тормозов 10 тыс,
колодки и диски перед/зад - 20 тыс,
радиатор и вентилятор 20 тыс.
масляный и шланги 10 тыс.
турбыч от 15 тыс,
глушак от 15 тыс.
опоры мотора 10 тыс.
оптика и лобовое по желанию
ну и мелочей и крепежа на 50 тыс.
примерно как-то так
бензонасос и штуцеры 5 тыс.
подшипники колесные -5 тыс.


Дима, очень лайтовый список с прошлогодними ценами, ориентированными на евро в районе 40 рублей. Смело умножайте на 2, а то и 3, общую цифру, т.к. многое в списке не учтено или посчитано по минимуму ( уплотнители по-кругу, поводки/щётки (оригинал не копеечный), замки, ручки дверные, акб, кулиса короткоходная или как минимум абартовские втулки в штатную(200 евро без доставки), опоры балки/кпп-лучше тоже абарт, регулятор давления топлива, форсунки и прочие, не указанные здесь моменты). А если ещё делать полностью тормоза и топливную магистраль на бронешлангах и фиттингах(~200 тыс руб), и баловать себя и машинку некоторым тюнингом, типа тормозных китов от ламбо, облегчённых деталей от scara73, и т.д., то сумма улетает очень высоко...

Я заказываю шифтер от мартини 6. К нему надо еще что то докупать?
И если есть, то дай ссылки на абартовские опоры.
Вопрос еще. У powerflex есть 2 варианта сайлентблоков. Как я понимаю черная серия более жесткие. Стоит ли их брать? Но не хочется чтоб она грохотала вся...


Если честно, мне не понравился в действии ни шифтер, ни абартовские втулки. Ощущение, как будто этим тощим рычагом в киселе водишь. Неохота пока лезть опять переделывать, но я бы, наверное, поставил себе гоночный кит. Он подороже, но думаю, и получше.
http://www.bielstein.com/lancia/delta/t ... talia-1247
В наличии на сайте нет, но по-запросу в течении какого-то времени они становятся доступны. А, время, как я понимаю, у вас для этого есть :smt039
И ещё, powerflex продаёт втулки в кулису, я купил себе такие тоже, но воткнул жёсткие абартовские, вот думаю, что надо бы теперь попробовать поставить их.
Я ставил синюю серию powerflex сайлентблоков "по-кругу". И несмотря на ШС-ки в опорах стоек, нигде и ничего не грохочет, вполне комфортно передвигаться..
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Rokky
гралевладелец
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2013 2:33 pm
Авто: evo2 + grale 8v

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Jorben » Ср апр 09, 2014 2:08 pm

Rokky писал(а):
Jorben писал(а):Если честно, мне не понравился в действии ни шифтер, ни абартовские втулки. Ощущение, как будто этим тощим рычагом в киселе водишь. Неохота пока лезть опять переделывать, но я бы, наверное, поставил себе гоночный кит. Он подороже, но думаю, и получше.
http://www.bielstein.com/lancia/delta/t ... talia-1247
В наличии на сайте нет, но по-запросу в течении какого-то времени они становятся доступны. А, время, как я понимаю, у вас для этого есть :smt039
И ещё, powerflex продаёт втулки в кулису, я купил себе такие тоже, но воткнул жёсткие абартовские, вот думаю, что надо бы теперь попробовать поставить их.
Я ставил синюю серию powerflex сайлентблоков "по-кругу". И несмотря на ШС-ки в опорах стоек, нигде и ничего не грохочет, вполне комфортно передвигаться..

А этот кит , что у тебя стоит, хоть лучше штатного по точности?
И если ставить гоночный, то он будет так же торчать ? Надо весь пластик резать?
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Rokky » Ср апр 09, 2014 2:21 pm

Jorben писал(а):
Rokky писал(а):
Jorben писал(а):Если честно, мне не понравился в действии ни шифтер, ни абартовские втулки. Ощущение, как будто этим тощим рычагом в киселе водишь. Неохота пока лезть опять переделывать, но я бы, наверное, поставил себе гоночный кит. Он подороже, но думаю, и получше.
http://www.bielstein.com/lancia/delta/t ... talia-1247
В наличии на сайте нет, но по-запросу в течении какого-то времени они становятся доступны. А, время, как я понимаю, у вас для этого есть :smt039
И ещё, powerflex продаёт втулки в кулису, я купил себе такие тоже, но воткнул жёсткие абартовские, вот думаю, что надо бы теперь попробовать поставить их.
Я ставил синюю серию powerflex сайлентблоков "по-кругу". И несмотря на ШС-ки в опорах стоек, нигде и ничего не грохочет, вполне комфортно передвигаться..

А этот кит , что у тебя стоит, хоть лучше штатного по точности?
И если ставить гоночный, то он будет так же торчать ? Надо весь пластик резать?


Штатный с раздолбанными втулками мне казался значительно чётче. Есть даже мысли его вернуть, пока товарищи по цеху не прибрали на свои машины :roll:
Пластик на консоли можно не резать, а банально её не ставить. КМК, лучше уж получать удовольствие от переключений без консоли, чем удивляться каждый раз кулисе за 220 евро , при этом смотря на штатную консоль из сомнительного по качеству пластика
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Rokky
гралевладелец
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2013 2:33 pm
Авто: evo2 + grale 8v

Пред.След.

Вернуться в Lancia

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика