Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Все о легендарной марке!

Модераторы: Лютег, LAN

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение fcoupe » Ср апр 23, 2014 2:24 am

tri_litra писал(а): Системы орошения интеркулера я на грале не припомню в каталогах, а помпа и водяной насос эт вроде как одно и тоже не?

Тем не менее штатное орошение кулера есть, правда не на всех версиях. Про помпу и водяной насос: наверное термостат и помпа.
Аватара пользователя
fcoupe
альфавладелец
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Ср апр 07, 2010 1:22 am
Авто: delta integrale 16v

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Gundesvan » Ср апр 23, 2014 2:41 am

fcoupe писал(а):.........Я одно время был счастлив с медью ( очень дешево и удобно), но есть возможность получить сужение трубки при неудачной вальцовке или сгибе. Сейчас попробую металл, ну или бронешланги если найду денег на них.


При вальцовке сужения не будет, для гибки покупал такой девайс
Изображение

Кстати, трубки из нержавейки никто не пробовали вальцевать?
У нас на производстве магистрали проложены из них. Выглядит акуенно, но там пневмомагистраль под азот и 6мм (тормозные 5мм).

Зы фордовские зеленые форсы 440сс весьма демократичны по ценнику. Год назад брал новье за 5тыр. (Bosch 0 280 155 968)
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Jorben » Ср апр 23, 2014 3:03 am

fcoupe писал(а):Завтра собирался заказать себе ремни бака из нержавейки как у Рокки, могу узнать стоимость.
Мотек 400 -дело хорошее, настраивать видимо будет прибалт Аулюс? Родной движок рассчитан на 1.4 бара, форсунки 385 кубиков, соответственно либо турбыч и настройка должны соответствовать мотору либо нужна препарация. Это нужно учесть, чтобы не было мучительно больно. По тормозам: попробуй заказать на экзисте родные магистрали, может они доступны. Я одно время был счастлив с медью ( очень дешево и удобно), но есть возможность получить сужение трубки при неудачной вальцовке или сгибе. Сейчас попробую металл, ну или бронешланги если найду денег на них.

По ремням - спасибо! Буду признателен.
По настройке - да. Думаю, что он. Но есть в москве и другие люди которые хорошо эти мозги знают.
А если поставить форсы чуть больше и турбину Т3 , но чуть более мощную, то не выйдет без вскрытия?
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Delta_VF34 » Ср апр 23, 2014 7:20 am

Есть ли смысл в мотеке? Задачи какие?
Родной комп очень даже не плохой, если задача до 400сил то можно остаться на родном компе.

По турбе , присмотрись к предложению от Энрике, с турбиной от ММС эво, все болт он с его коллектором.


Кстати а как это орошение работает?
у меня стоит, есть даже мешок, но что-то не брызгает и кнопки нету
Delta_VF34
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср фев 26, 2014 10:55 pm
Авто: integrale

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Rokky » Ср апр 23, 2014 7:37 am

Не увидел в списке ничего про рулевое, стартер/генератор, про кпп ни слова...Очень рекомендую поменять синхронизаторы, хотя бы первых двух передач, сальники валов, сцепление обязательно если и не усиленное, то хотя бы новое. После сборки машины туда лезть повторно очень неприятно... насос ГУРа, стартер и генератор минимум перебрать, лучше - обновить. Я с этой историей огрёб проблем, т.к. выкатился на перебранных, в итоге сейчас стоят новые узлы - потратили много сил и времени на замену насоса и генератора на собранной уже машине. А когда почему-то обнаружили, что на перебранном стартере через раз работает бендикс - вот тут я от механиков услышал много приятного в свой адрес :D Рейку рулевую тоже обязательно перетряхнуть - потом её снимать не понравится точно)))
С уплотнителями дверей очень тяжело, по-крайней мере, с новыми. Я потратил много времени на поиски и покупал все в разных местах.
И обязательно проверить и при необходимости выставить тепловые зазоры клапанов на снятом двигателе - гораздо удобнее, чем на машине, и нет риска исцарапать свежеоткрашенную переднюю панель..
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Rokky
гралевладелец
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2013 2:33 pm
Авто: evo2 + grale 8v

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Rokky » Ср апр 23, 2014 9:10 am

И ещё один момент, который хотелось бы отметить: абсолютно все детали, которые присылал Энрико как "plug and play", несмотря на неплохое качество исполнения, приходилось дорабатывать для установки. А некоторые даже и не ставить вовсе, т.к. оригинал выглядел намного предпочтительнее при сравнении...
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Rokky
гралевладелец
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2013 2:33 pm
Авто: evo2 + grale 8v

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение LEXX » Ср апр 23, 2014 9:39 am

Delta_VF34 писал(а):Кстати а как это орошение работает?
у меня стоит, есть даже мешок, но что-то не брызгает и кнопки нету


вопрос по орошению - у меня тоже стоит система орошения. есть кнопка, есть бачок и насос. Согласно логике, при включении кнопки водичка разбрызгивается на интеркулер, охлаждая нагнетаемый воздух. Верно? По словам бывшего хозяина машины, некоторые люди на покатушках жаловались на водяной след после его машины.
75bi
Аватара пользователя
LEXX
Почетный альфист
 
Сообщения: 4103
Зарегистрирован: Вс дек 03, 2006 11:10 am
Откуда: 43 Киров
Авто: 75 1.8bicarbo/155Q4

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Typhoon » Ср апр 23, 2014 12:07 pm

LEXX писал(а):
Delta_VF34 писал(а):Кстати а как это орошение работает?
у меня стоит, есть даже мешок, но что-то не брызгает и кнопки нету


вопрос по орошению - у меня тоже стоит система орошения. есть кнопка, есть бачок и насос. Согласно логике, при включении кнопки водичка разбрызгивается на интеркулер, охлаждая нагнетаемый воздух. Верно? По словам бывшего хозяина машины, некоторые люди на покатушках жаловались на водяной след после его машины.


Абсолютно бестолковое устройство, рекомендую просто вычеркнуть это из списка апгрейда.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Jorben » Ср апр 23, 2014 1:08 pm

Typhoon писал(а):
LEXX писал(а):
Delta_VF34 писал(а):Кстати а как это орошение работает?
у меня стоит, есть даже мешок, но что-то не брызгает и кнопки нету


вопрос по орошению - у меня тоже стоит система орошения. есть кнопка, есть бачок и насос. Согласно логике, при включении кнопки водичка разбрызгивается на интеркулер, охлаждая нагнетаемый воздух. Верно? По словам бывшего хозяина машины, некоторые люди на покатушках жаловались на водяной след после его машины.


Абсолютно бестолковое устройство, рекомендую просто вычеркнуть это из списка апгрейда.

К счастью, в моем списке этого нет)
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Typhoon » Ср апр 23, 2014 1:19 pm

Jorben писал(а):
Typhoon писал(а):Абсолютно бестолковое устройство, рекомендую просто вычеркнуть это из списка апгрейда.

К счастью, в моем списке этого нет)


Ну и славно ) Так же рекомендую сразу целиться в 400 лс, потому что 300 по нынешним реалиям мало, тем более на вес почти в полторы тонны. К тому же, раз уж ставить дорогой Мотек с настройкой в косарь, то сразу хорошую турбину на 400Нр и форсунки 550+ с насосом, как минимум.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Jorben » Чт апр 24, 2014 2:24 am

Кое что продал. Но в основном все осталось.

Список деталей на продажу:

1) руль - В БРОНИ

2) рычаг кпп

3) сидения передние Recaro

4) правая передняя дверь ( есть ржавчина снизу, но ремонту подлежит без проблем)

5) правая задняя дверь ( есть ржавчина снизу, но ремонту подлежит без проблем)

6) крышка багажника ( есть несколько очагов коррозии, но ремонту тоже подлежит)

7) Заднее стекло

8) Полная выхлопная система от турбины (не родная, но сварена качественно и состояние отл) -ПРОДАНО

9) интеркулер родной

10) родные фары хелла (сама оптика)

11) задние не оригинал стекла фонарей

12) родные птф

13) стандартные диски на 15 (лежат в питере)

14)шины Barum Bravirus 215/40/17 практически новые!!

15) задний бампер не оригинал - ПРОДАНО

16) Двигатель (нужно менять колено)

17) Уплотнитель лобового стекла

18) Уплотнитель заднего стекла

19) Решетка радиатора
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Pavel78 » Чт апр 24, 2014 12:33 pm

Jorben писал(а):Кое что продал. Но в основном все осталось.

Список деталей на продажу:


3) сидения передние Recaro


WTF???
"Удачно пересел с Лянчи на Alfa Romeo 156" (c)
Pavel78
Почетный альфист
 
Сообщения: 4634
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 11:27 pm
Откуда: СПб
Авто: Lancia k

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Jorben » Чт апр 24, 2014 12:57 pm

Pavel78 писал(а):
Jorben писал(а):Кое что продал. Но в основном все осталось.

Список деталей на продажу:


3) сидения передние Recaro


WTF???

Я же ставлю хайбеки. А у меня стоят рекаро с подголовниками.
Изображение
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Jorben » Чт май 01, 2014 1:10 am

Процесс чистки идет. Продвигается все не быстро, но спешки нет, тк многие детали еще ждать. Но потихоньку все приходит!

Качество чистки мне очень нравится.
Изображение
Изображение
Следы не значительного кузовного ремонта.
Изображение
Изображение
Изображение

На след неделе надеюсь все дочистят и приступим к жестяным работам.
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение fcoupe » Чт май 01, 2014 2:10 am

А герметик снимает?А то у меня еще пару дней домучивали вручную остатки герметика.
Аватара пользователя
fcoupe
альфавладелец
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Ср апр 07, 2010 1:22 am
Авто: delta integrale 16v

Пред.След.

Вернуться в Lancia

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика