Delta_VF34 писал(а):Есть еще одна идея чтобы укоротить ход, все видели изгиб крепления который держит основания рычага? Так вот, если его сделать ровным то можно еще на сантиметр нарастить рычаг в низ и при этом сам переключатель поднимется немного что очень думаю будет удобно
l0d писал(а):у меня так было сделано предыдущим хозяином. в итоге пришлось отпиливать верхнюю часть рычага =)))
Rokky писал(а):
Если честно, мне не понравился в действии ни шифтер, ни абартовские втулки. Ощущение, как будто этим тощим рычагом в киселе водишь. Неохота пока лезть опять переделывать, но я бы, наверное, поставил себе гоночный кит. Он подороже, но думаю, и получше.
http://www.bielstein.com/lancia/delta/t ... talia-1247
Delta_VF34 писал(а):l0d писал(а):у меня так было сделано предыдущим хозяином. в итоге пришлось отпиливать верхнюю часть рычага =)))
А из-за чего? Что именно не устроило?
Просто я думал теоретический это будет лучше
l0d писал(а):
из-за того, что итальянский пластик такой итальянский, и я пару раз в особо ответственные моменты не мог воткнуть пятую -- приборка ходуном ходит и не даёт переключить передачу без заколачивания.
Jorben писал(а):Я списался со scara73
Они мне порекомендовали вот эту турбину под 300лс:
http://www.scara73.com/web1/it/delta/20 ... -play.html
И вот этот радиатор и масл кулер
http://www.scara73.com/web1/it/delta/20 ... ors-2.html
Что скажете?
Далее вопрос важный и срочный. Ниже схема по абартовскому усилению. Но, как я понимаю, все элементы не поставишь тк элементы интерьера мешают.
Какой разумный минимум заказать?
Можно купить все номера по отдельности!
http://www.scara73.com/web1/en/delta/20 ... force.html
Tone писал(а):Ребят, смотрю я со стороны на все последние прожекты "у Новоселов" и прихожу к выводу, что начальное состояние машины до ребилда - абсолютно неважно. Ибо как не питай надежд - после разбора и тщательного осмотра из любой Эвы и из любого Грала вылезает сумма "за миллион". В таком ключе Димин "скелет" не чем не хуже сабжевой Эвы
Jorben писал(а):Я списался со scara73
Они мне порекомендовали вот эту турбину под 300лс:
http://www.scara73.com/web1/it/delta/20 ... -play.html
И вот этот радиатор и масл кулер
http://www.scara73.com/web1/it/delta/20 ... ors-2.html
Что скажете?
Далее вопрос важный и срочный. Ниже схема по абартовскому усилению. Но, как я понимаю, все элементы не поставишь тк элементы интерьера мешают.
Какой разумный минимум заказать?
Можно купить все номера по отдельности!
http://www.scara73.com/web1/en/delta/20 ... force.html
Rokky писал(а):Jorben писал(а):Я списался со scara73
Они мне порекомендовали вот эту турбину под 300лс:
http://www.scara73.com/web1/it/delta/20 ... -play.html
И вот этот радиатор и масл кулер
http://www.scara73.com/web1/it/delta/20 ... ors-2.html
Что скажете?
Далее вопрос важный и срочный. Ниже схема по абартовскому усилению. Но, как я понимаю, все элементы не поставишь тк элементы интерьера мешают.
Какой разумный минимум заказать?
Можно купить все номера по отдельности!
http://www.scara73.com/web1/en/delta/20 ... force.html
Георгий, я никак не могу вас понять. Вы уже потратили большие деньги на приобретение, собираетесь строить себе игрушку, прикручивая абсолютный перфоманс к ней, и спрашиваете, как сэкономить на булавках, не снимая часть салона? Мой вам совет - если уж взялись делать крепкую и быструю машину, взяв за основу уставшую и ржавую лянчу - усиливайте и максимально вкладывайтесь именно в кузов. Это - основа основ, от жёсткости которой зависит удовольствие от дальнейших променадов на ней. Вы можете накупить всей этой красивой блестящей "гавайской х..ни" от scaravelli на пару миллионов, но, поверьте, прикрутив всё это на неосновательно сделанный кузов, вы создадите "колосс на глиняных ногах". Вам решать. Но мой ответ на ваш вопрос по усилителям кузова-разумный минимум -это максимум.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей