Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Все о легендарной марке!

Модераторы: Лютег, LAN

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Jorben » Пт апр 04, 2014 11:51 pm

Кто то в курсе, что это за детали? Это оригинал или что?

http://www.autotecnica.it/index.php?pag ... 58&IID=886

Почему так дешего?
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение чумоход » Сб апр 05, 2014 12:09 am

Jorben писал(а):Кто то в курсе, что это за детали? Это оригинал или что?

http://www.autotecnica.it/index.php?pag ... 58&IID=886

Почему так дешего?


Нормальный ценник. А что не так? :)
Глаза то у меня добрые,но рубашка смирительная...
Аватара пользователя
чумоход
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Сб окт 05, 2013 1:43 pm
Откуда: Наукоград

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Jorben » Сб апр 05, 2014 12:24 am

чумоход писал(а):
Jorben писал(а):Кто то в курсе, что это за детали? Это оригинал или что?

http://www.autotecnica.it/index.php?pag ... 58&IID=886

Почему так дешего?


Нормальный ценник. А что не так? :)

Мне кажется оригинальная дверь сильно дороже!
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение чумоход » Сб апр 05, 2014 9:44 am

Jorben писал(а):
Мне кажется оригинальная дверь сильно дороже!


Верно,оригинальная новая дверь стоит конских денег. Б/у в европе в хорошем состоянии от 300 ойро. Автотехника предлагает не дверь,а наружнюю корку,как принято менять в жигулях. Поэтому и ценник такой.
Глаза то у меня добрые,но рубашка смирительная...
Аватара пользователя
чумоход
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Сб окт 05, 2013 1:43 pm
Откуда: Наукоград

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Rokky » Сб апр 05, 2014 10:54 am

чумоход писал(а):
Jorben писал(а):
Мне кажется оригинальная дверь сильно дороже!


Верно,оригинальная новая дверь стоит конских денег. Б/у в европе в хорошем состоянии от 300 ойро. Автотехника предлагает не дверь,а наружнюю корку,как принято менять в жигулях. Поэтому и ценник такой.


Только пенка эта-спасибо почте России-с вероятностью 99% приедет из Италии вся мятая. Я заказывал из Италии карбоновые водостоки на Эво-2, так несмотря на то, что итальянец бережно упаковал их в специальные тубусы-приехали разломанные пополам вместе с тубусами :cry:
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Rokky
гралевладелец
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2013 2:33 pm
Авто: evo2 + grale 8v

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Jorben » Ср апр 09, 2014 12:36 am

Процесс идет. К сожалению кузов продолжает расстраивать…идея о локальном ремонте умерла полностью.

Машина в основном разобрана. Думал, что удастся обойтись без снятия торпедо, но, чувствую, что не выйдет!

Изображение
Изображение

По ходу внимательного осмотра на подьемнике начали вылезать неприятные моменты.

Изображение

В правый задний угол был некогда удар. Об этом я был предупрежден хозяином. Сделано криво и пошла гниль…

Изображение

По правому борту низ дверей в таком состоянии. Думаю пока менять или ремонтировать. Крышка багажника в сильно худшем состоянии. Ее поменяю.

Изображение

В передних арках я проковырял дырки. Они были под мастикой. Даже и не поймешь...Сверху это не большая дырка, а просто оторван битум. Но не большое отверстие я раздраконил...

Так же есть сквозные трещины в районе болта крепления заднего ремня безопасности, который вкручивается в нижнюю часть задней чашки. В результате эти трещины прогнили насквозь не смотря на то что металл там толстый…

Передние брызговики, на которые крепятся передние крылья, тоже порядком подгнили. Прийдется переваривать…я надеялся обойтись без снятия передних крыльев тк они сидят оч крепко на заводском герметике. Но вариантов нет. Будем снимать. Иначе брызговики нормально не сделать.

К счастью пороги и днище в приличном состоянии. Хотя , конечно, это мы увидим на след неделе. Когда я ее повезу на чистку днища сухим льдом. Там снимут всю мастику...

Изображение

Экселевский файл с необходимыми деталями интенсивно пополняется))
На днях напишу , что уже заказано.
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение oz » Ср апр 09, 2014 12:44 am

Не расстраивайся, питерские дяди думаю проделали все тоже самое с своими слониками )
Последний раз редактировалось oz Ср апр 09, 2014 12:55 am, всего редактировалось 1 раз.
gl
Аватара пользователя
oz
фантомас
 
Сообщения: 4344
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 6:41 pm
Авто: gti

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение fcoupe » Ср апр 09, 2014 12:49 am

И не один раз :D
Расстраиваться не стоит, прекрасный кузов.
З.Ы. Но миллион в него всосется - даже глазом не успее моргнуть. Если таких планов не было, то срочно стопорнуть разборку и отдать следующему страждущему, благо он еще есть.
Аватара пользователя
fcoupe
альфавладелец
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Ср апр 07, 2010 1:22 am
Авто: delta integrale 16v

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение oz » Ср апр 09, 2014 12:54 am

fcoupe писал(а):И не один раз :D
Расстраиваться не стоит, прекрасный кузов.
З.Ы. Но миллион в него всосется - даже глазом не успее моргнуть. Если таких планов не было, то срочно стопорнуть разборку и отдать следующему страждущему, благо он еще есть.

Очень затратное удовольствие, а не проще пригнать без таможни вторую машину?
gl
Аватара пользователя
oz
фантомас
 
Сообщения: 4344
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 6:41 pm
Авто: gti

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Jorben » Ср апр 09, 2014 12:55 am

fcoupe писал(а):И не один раз :D
Расстраиваться не стоит, прекрасный кузов.
З.Ы. Но миллион в него всосется - даже глазом не успее моргнуть. Если таких планов не было, то срочно стопорнуть разборку и отдать следующему страждущему, благо он еще есть.

Расстраиваюсь только в одном - сроки реставрации будут сильно дольше чем я того ожидал. А в плане финансов я изначально на эти цифры ориентировался тк меня все предупреждали))))
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение fcoupe » Ср апр 09, 2014 1:10 am

Могу написать примерные затраты по технике:
подвеска вся - 100 тыс.
мотор-120 тыс.
кардан- 20 тыс,
задний и передний мосты трогать не нужно-0 руб.
привода -20 тыс,
генератор/стартер -10 тыс,
коробка- 20 тыс.,
Тормоза и тормозные трубки - 40 тыс.
гур и рейка перебрать - 20 ( новые 50)
Печка моторчик -5 тыс
цилиндры тормозов, сцепления - 15 тыс
сцепление - 15 тыс
ролики, ремни, свечи, провода,масло - 20 тыс.
задний регулятор тормозов 10 тыс,
колодки и диски перед/зад - 20 тыс,
радиатор и вентилятор 20 тыс.
масляный и шланги 10 тыс.
турбыч от 15 тыс,
глушак от 15 тыс.
опоры мотора 10 тыс.
оптика и лобовое по желанию
ну и мелочей и крепежа на 50 тыс.
примерно как-то так
бензонасос и штуцеры 5 тыс.
подшипники колесные -5 тыс.
Аватара пользователя
fcoupe
альфавладелец
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Ср апр 07, 2010 1:22 am
Авто: delta integrale 16v

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение fcoupe » Ср апр 09, 2014 1:12 am

oz писал(а):Очень затратное удовольствие, а не проще пригнать без таможни вторую машину?


От миллиона они там. И мелочевку это не отменит.
Аватара пользователя
fcoupe
альфавладелец
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Ср апр 07, 2010 1:22 am
Авто: delta integrale 16v

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение oz » Ср апр 09, 2014 1:13 am

fcoupe писал(а):
oz писал(а):Очень затратное удовольствие, а не проще пригнать без таможни вторую машину?


От миллиона они там. И мелочевку это не отменит.

Да, доперло после списка.
gl
Аватара пользователя
oz
фантомас
 
Сообщения: 4344
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 6:41 pm
Авто: gti

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение fcoupe » Ср апр 09, 2014 1:21 am

oz писал(а):Да, доперло после списка.


И есть такая странная проблема, обычно ремонтников: сварщиков, арматурщиков, маляров хватает на одну лянчу, потом они за них не берутся :D . Причем это не связано с оплатой. Места в которые можно обратиться тают на глазах.....

з.ы. у джорбена еще лайтовый вариант, может его персонал и не разбежится, но обычно идет тяжело, так как это уже ближе к реставрации, а не ремонтам в обычном понимании.
Аватара пользователя
fcoupe
альфавладелец
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Ср апр 07, 2010 1:22 am
Авто: delta integrale 16v

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Jorben » Ср апр 09, 2014 1:41 am

fcoupe писал(а):Могу написать примерные затраты по технике:
подвеска вся - 100 тыс.
мотор-120 тыс.
кардан- 20 тыс,
задний и передний мосты трогать не нужно-0 руб.
привода -20 тыс,
генератор/стартер -10 тыс,
коробка- 20 тыс.,
Тормоза и тормозные трубки - 40 тыс.
гур и рейка перебрать - 20 ( новые 50)
Печка моторчик -5 тыс
цилиндры тормозов, сцепления - 15 тыс
сцепление - 15 тыс
ролики, ремни, свечи, провода,масло - 20 тыс.
задний регулятор тормозов 10 тыс,
колодки и диски перед/зад - 20 тыс,
радиатор и вентилятор 20 тыс.
масляный и шланги 10 тыс.
турбыч от 15 тыс,
глушак от 15 тыс.
опоры мотора 10 тыс.
оптика и лобовое по желанию
ну и мелочей и крепежа на 50 тыс.
примерно как-то так
бензонасос и штуцеры 5 тыс.
подшипники колесные -5 тыс.

Это примерная цифра по зч которую прикидывали по моей машине?)
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Пред.След.

Вернуться в Lancia

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика