Последние 2 года очень хотел себе купить интеграле. Нормальные машины в "свободную продажу" практически не поступали. Искал даже в белоруссии и казахстане. В Астане одна машинка красная была кстати! Начал кружить в ветке у постояльцев. В итоге, большое спасибо fcoupe за наводку. Купить должен был еще осенью, но не срослось. Когда я снарядился ее покупать с месяц назад, выяснилось, что уже стоит очередь) Но, досталась она мне.))
Автомобиль известный. Первый хозяин из первого эшелона лянчеводов. Пригнал ее в далеком 99 году. Как я уже успел написать, впервые мы с ней встретились в 2003 году на лянча дельтас дей. И даже есть фото где рядом стоит моя первая альфа 166
http://club.ufogarage.ru/report/deltas_ ... 2%F8%E8%E5В 2005 году у автомобиля появился некий второй владелец. Данный товарищ запомнился нашей лянче порцией "улушений" в виде не здорового тюнинга середины 2000х.
В 2012 ее купил ее последний хозяин до меня. Увез в питер. Начал процесс деколхозинга. Практически все лишнее убрал. О былых временах напоминает только жуткий 3 дюймовый выхлоп. Приятно, что человек знающий и щепетильный. Все по машине рассказал как есть.
Из несомненных плюсов данного авто. Не битый кузов. Серьезных дтп не видел. Не гнилой. В целом машина практически в оригинальном состоянии. Есть конечно очаги ржавчины, но в меру!)
Из минусов. Машина была покрашена целиком в последний раз с нарушением технологии и в связи с этим краска пошла мелкими пузырями. Двигатель практически стуканутый. Провернуло вкладыш на шатуне. Двигатель заклинило. Вкладыш заменили, но колено уже второго ремонта, так что под замену. Сейчас машина заводится, но стучит. Есть много других мелочей, но о них буду писать по ходу.
Что планируется:
1) Полный разбор кузова и дефектовка.
2) Репликар мартини 5 - соответственно перекрас в белый цвет с проемами. Ну и все необходимые элементы для этой версии. Не бейте палками. Мне нра красная, но именно интеграле, для меня, должна быть белой.
3) Чистка днища сухим льдом. Необходимые жестяные работы.
4) Все что необходимо заменить и найти - заменю.
5) Новый двигатель. Стоит не дорого. На этом стоят еще и валы какие то не стоковые. Компрессия вроде норм.. Проще его за какие то деньги продать..
6) Из тюнинга: Винтовые стойки KW Variant 3, выхлопная система Supersprint. Шорт шифтер от мартини 6. Руль нарди аля мартини 6.Пока больше ничего.
7) Ну и конечно сиденья хайбеки перед и перешив салона под мартини 5.
Машина вчера прибыла автовозом из питера. В ближайшие дни начнем разбор. Делаться будет в разных местах. В каждой области чтоб с ней работали только профессионалы. Буду стараться находить время и писать. Ну и задавать вопросы. Помощь думаю понадобится.