Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Все о легендарной марке!

Модераторы: Лютег, LAN

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Delta_VF34 » Ср апр 09, 2014 4:17 pm

Не знаю что париться с этими кулисами?
Я взял и сделал просто, выточил втулки из фторопласта, удленнил на сколько возможно рычаг вниз с применением проставок под основание, чтобы можно было как можно больше нарастить рычаг вниз, уплотнили шар с использованием фторопласта и токаря т.к. после того как втулки стали жесткими начал чувствовать люфт в шаре.
Итог: переключение четкие и короткие насколько позволяет родная консоль, т.к. насколько вниз нарастишь рычаг настолько короче ход.
Потратил на это все 0 у.е. т.к. все делали знакомые)
Есть еще одна идея чтобы укоротить ход, все видели изгиб крепления который держит основания рычага? Так вот, если его сделать ровным то можно еще на сантиметр нарастить рычаг в низ и при этом сам переключатель поднимется немного что очень думаю будет удобно
Delta_VF34
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср фев 26, 2014 10:55 pm
Авто: integrale

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение l0d » Ср апр 09, 2014 5:08 pm

Delta_VF34 писал(а):Есть еще одна идея чтобы укоротить ход, все видели изгиб крепления который держит основания рычага? Так вот, если его сделать ровным то можно еще на сантиметр нарастить рычаг в низ и при этом сам переключатель поднимется немного что очень думаю будет удобно

у меня так было сделано предыдущим хозяином. в итоге пришлось отпиливать верхнюю часть рычага =)))
Аватара пользователя
l0d
альфавладелец
 
Сообщения: 2238
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:49 pm
Откуда: колыбель революции
Авто: k coupe 3.0 bordeaux

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Delta_VF34 » Ср апр 09, 2014 6:13 pm

l0d писал(а):у меня так было сделано предыдущим хозяином. в итоге пришлось отпиливать верхнюю часть рычага =)))


А из-за чего? Что именно не устроило?
Просто я думал теоретический это будет лучше :-)
Delta_VF34
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср фев 26, 2014 10:55 pm
Авто: integrale

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Delta_VF34 » Ср апр 09, 2014 6:19 pm

Rokky писал(а):
Если честно, мне не понравился в действии ни шифтер, ни абартовские втулки. Ощущение, как будто этим тощим рычагом в киселе водишь. Неохота пока лезть опять переделывать, но я бы, наверное, поставил себе гоночный кит. Он подороже, но думаю, и получше.
http://www.bielstein.com/lancia/delta/t ... talia-1247


А как он будет работать с родными опорами двигателя? Ведь это все крепится к кузову, а родной к коробке что не вызывает выключение или включение передачи при колебаниях двигателя.
Delta_VF34
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср фев 26, 2014 10:55 pm
Авто: integrale

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение l0d » Ср апр 09, 2014 6:35 pm

Delta_VF34 писал(а):
l0d писал(а):у меня так было сделано предыдущим хозяином. в итоге пришлось отпиливать верхнюю часть рычага =)))


А из-за чего? Что именно не устроило?
Просто я думал теоретический это будет лучше :-)


из-за того, что итальянский пластик такой итальянский, и я пару раз в особо ответственные моменты не мог воткнуть пятую -- приборка ходуном ходит и не даёт переключить передачу без заколачивания.
Аватара пользователя
l0d
альфавладелец
 
Сообщения: 2238
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:49 pm
Откуда: колыбель революции
Авто: k coupe 3.0 bordeaux

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Delta_VF34 » Ср апр 09, 2014 8:56 pm

l0d писал(а):
из-за того, что итальянский пластик такой итальянский, и я пару раз в особо ответственные моменты не мог воткнуть пятую -- приборка ходуном ходит и не даёт переключить передачу без заколачивания.


Хм.... странно, поидее до приборки как до Италии место остается, ведь ход короткий рычага )
Может что не правильно сделали
Delta_VF34
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср фев 26, 2014 10:55 pm
Авто: integrale

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Rokky » Ср апр 09, 2014 11:28 pm

Вообщем, сегодня активно поездил и поработал рычагом, и, видимо, то ли втулки прирабатываются, то ли разогрелось всё хорошо, но стало вполне сносно всё работать. Не автомат Калашникова, конечно, но пока лезть туда точно не буду. Так что можете попробовать сочетание гражданский шифтер+powerflex втулки. Заодно и расскажете, как у вас это всё работает.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Rokky
гралевладелец
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2013 2:33 pm
Авто: evo2 + grale 8v

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Tone » Ср апр 09, 2014 11:42 pm

Ребят, смотрю я со стороны на все последние прожекты "у Новоселов" и прихожу к выводу, что начальное состояние машины до ребилда - абсолютно неважно. Ибо как не питай надежд - после разбора и тщательного осмотра из любой Эвы и из любого Грала вылезает сумма "за миллион". В таком ключе Димин "скелет" не чем не хуже сабжевой Эвы :fun

P.S. Ирония, подкрепленная статистикой :wink:

P.P.S. Думаю, Мише после прочтения последнего десятка постов в этой ветке будет не так обидно :D
Lancia Delta Integrale 16V /AR 156 1.8TS / AR33 1.5 TI 1987/ AR Alfetta 1.8 1979 / Lancia Beta HPE / AR 75 3.0 QV
Аватара пользователя
Tone
альфавладелец
 
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 12:22 pm
Откуда: СПб
Авто: Lancia Beta HPE

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Jorben » Чт апр 10, 2014 12:41 am

Я списался со scara73

Они мне порекомендовали вот эту турбину под 300лс:
http://www.scara73.com/web1/it/delta/20 ... -play.html

И вот этот радиатор и масл кулер
http://www.scara73.com/web1/it/delta/20 ... ors-2.html

Что скажете?

Далее вопрос важный и срочный. Ниже схема по абартовскому усилению. Но, как я понимаю, все элементы не поставишь тк элементы интерьера мешают.
Какой разумный минимум заказать?
Можно купить все номера по отдельности!
http://www.scara73.com/web1/en/delta/20 ... force.html
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Rokky » Чт апр 10, 2014 6:57 am

Jorben писал(а):Я списался со scara73

Они мне порекомендовали вот эту турбину под 300лс:
http://www.scara73.com/web1/it/delta/20 ... -play.html

И вот этот радиатор и масл кулер
http://www.scara73.com/web1/it/delta/20 ... ors-2.html

Что скажете?

Далее вопрос важный и срочный. Ниже схема по абартовскому усилению. Но, как я понимаю, все элементы не поставишь тк элементы интерьера мешают.
Какой разумный минимум заказать?
Можно купить все номера по отдельности!
http://www.scara73.com/web1/en/delta/20 ... force.html


Георгий, я никак не могу вас понять. Вы уже потратили большие деньги на приобретение, собираетесь строить себе игрушку, прикручивая абсолютный перфоманс к ней, и спрашиваете, как сэкономить на булавках, не снимая часть салона? Мой вам совет - если уж взялись делать крепкую и быструю машину, взяв за основу уставшую и ржавую лянчу - усиливайте и максимально вкладывайтесь именно в кузов. Это - основа основ, от жёсткости которой зависит удовольствие от дальнейших променадов на ней. Вы можете накупить всей этой красивой блестящей "гавайской х..ни" от scaravelli на пару миллионов, но, поверьте, прикрутив всё это на неосновательно сделанный кузов, вы создадите "колосс на глиняных ногах". Вам решать. Но мой ответ на ваш вопрос по усилителям кузова-разумный минимум -это максимум.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Rokky
гралевладелец
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2013 2:33 pm
Авто: evo2 + grale 8v

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Rokky » Чт апр 10, 2014 7:26 am

Tone писал(а):Ребят, смотрю я со стороны на все последние прожекты "у Новоселов" и прихожу к выводу, что начальное состояние машины до ребилда - абсолютно неважно. Ибо как не питай надежд - после разбора и тщательного осмотра из любой Эвы и из любого Грала вылезает сумма "за миллион". В таком ключе Димин "скелет" не чем не хуже сабжевой Эвы :fun


Антон, из всех кузовов, что я видел вживую, включая машину Валентина, Димин кузов от чёрной эвы, как это ни смешно - самый живой и лучше других сохранившийся. Думаю, на его базе будет очень хорошая машина.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Rokky
гралевладелец
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2013 2:33 pm
Авто: evo2 + grale 8v

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение tri_litra » Чт апр 10, 2014 11:24 am

Jorben писал(а):Я списался со scara73

Они мне порекомендовали вот эту турбину под 300лс:
http://www.scara73.com/web1/it/delta/20 ... -play.html

И вот этот радиатор и масл кулер
http://www.scara73.com/web1/it/delta/20 ... ors-2.html

Что скажете?

Далее вопрос важный и срочный. Ниже схема по абартовскому усилению. Но, как я понимаю, все элементы не поставишь тк элементы интерьера мешают.
Какой разумный минимум заказать?
Можно купить все номера по отдельности!
http://www.scara73.com/web1/en/delta/20 ... force.html

Посмотрел картиночки. Я бы ставил все. То, что мешает интерьеру-мешает не мильно судя по фотам и вполне решается доработкой интерьерных панелей кмк. Опыт с лянчами нулевой, сужу исключительно по фото. Но осмотр других бодрых тачек, в том числе буржуйской подготовки, говорит, что арбатовский кит-и есть разумный минимум. Усиливается только то, что надо и там где надо.
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Jorben » Чт апр 10, 2014 1:46 pm

Rokky писал(а):
Jorben писал(а):Я списался со scara73

Они мне порекомендовали вот эту турбину под 300лс:
http://www.scara73.com/web1/it/delta/20 ... -play.html

И вот этот радиатор и масл кулер
http://www.scara73.com/web1/it/delta/20 ... ors-2.html

Что скажете?

Далее вопрос важный и срочный. Ниже схема по абартовскому усилению. Но, как я понимаю, все элементы не поставишь тк элементы интерьера мешают.
Какой разумный минимум заказать?
Можно купить все номера по отдельности!
http://www.scara73.com/web1/en/delta/20 ... force.html


Георгий, я никак не могу вас понять. Вы уже потратили большие деньги на приобретение, собираетесь строить себе игрушку, прикручивая абсолютный перфоманс к ней, и спрашиваете, как сэкономить на булавках, не снимая часть салона? Мой вам совет - если уж взялись делать крепкую и быструю машину, взяв за основу уставшую и ржавую лянчу - усиливайте и максимально вкладывайтесь именно в кузов. Это - основа основ, от жёсткости которой зависит удовольствие от дальнейших променадов на ней. Вы можете накупить всей этой красивой блестящей "гавайской х..ни" от scaravelli на пару миллионов, но, поверьте, прикрутив всё это на неосновательно сделанный кузов, вы создадите "колосс на глиняных ногах". Вам решать. Но мой ответ на ваш вопрос по усилителям кузова-разумный минимум -это максимум.

Тут речь не об экономии))) А в том, что есть ли какие то элементы которые не дадут мне какие то элементы салона поставить! Просто не хочется чтоб та же обивка крыши мне нормально не притягивалась и болталась! Или может надо просто чуть вырезать. Поэтому и спрашиваю!
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Rokky » Чт апр 10, 2014 2:38 pm

А, в этом смысле всё ок, если не криворукий кузовщик будет делать - всё встанет на свои места, как положено.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Rokky
гралевладелец
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2013 2:33 pm
Авто: evo2 + grale 8v

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение fcoupe » Пт апр 11, 2014 11:05 pm

Посмотрел ссылки. Ну, что хочу сказать: каковы цели и задачи? Машина для этапа wrc в Кении? Зачем в Москве реплика абартовского радиатора? С феном спал, т. е. прощай две скорости вентилятора. Я уже просто промолчу, что на абарте водяная трубка металлическая и проходит не за мотором, а сбоку. Выводы в разных местах. Это вещи под тачку для трек дней.
Аватара пользователя
fcoupe
альфавладелец
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Ср апр 07, 2010 1:22 am
Авто: delta integrale 16v

Пред.След.

Вернуться в Lancia

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика