Чем-то отличается полный привод в дедрах, темпрах, дельтах?

Все о легендарной марке!

Модераторы: Лютег, LAN

Чем-то отличается полный привод в дедрах, темпрах, дельтах?

Сообщение Алексей » Вс ноя 17, 2013 3:35 pm

Что-то все интересуются лянчей дельта интеграле.
А полноприводная начинка и в дедрах есть, и недорого стоит.
Алексей
альфавладелец
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 12:42 pm
Откуда: Минск-Москва-Набережные Челны
Авто: 164:V6,TS;GAZ51;Kapa

Re: Чем-то отличается полный привод в дедрах, темпрах, дельт

Сообщение l0d » Вс ноя 17, 2013 6:22 pm

Алексей писал(а):Чем-то отличается полный привод в дедрах, темпрах, дельтах?

немного отличается (ещё 155 забыл).

Алексей писал(а):Что-то все интересуются лянчей дельта интеграле.

потому что граля -- это не только полный привод и пятая дверь. её ценность существенно превышает стоимость железяк, её составляющих.

Алексей писал(а):А полноприводная начинка и в дедрах есть, и недорого стоит.

ну вот они и были всегда полезными донорами для граль =)))
Аватара пользователя
l0d
альфавладелец
 
Сообщения: 2238
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:49 pm
Откуда: колыбель революции
Авто: k coupe 3.0 bordeaux

Re: Чем-то отличается полный привод в дедрах, темпрах, дельт

Сообщение Gundesvan » Вс ноя 17, 2013 6:50 pm

Алексей писал(а):Что-то все интересуются лянчей дельта интеграле.
А полноприводная начинка и в дедрах есть, и недорого стоит.


Дедра имеет привод на 3 колеса, в Темпре помоему схожая конструкция.
Еще существенная разница в конструкции задней подвески. Дельта наболее "правильная", относительно темпры/Дедры/Ку4.
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9710
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Чем-то отличается полный привод в дедрах, темпрах, дельт

Сообщение Pavel78 » Вс ноя 17, 2013 7:03 pm

Gundesvan писал(а):
Алексей писал(а):Что-то все интересуются лянчей дельта интеграле.
А полноприводная начинка и в дедрах есть, и недорого стоит.


Дедра имеет привод на 3 колеса, в Темпре помоему схожая конструкция.
Еще существенная разница в конструкции задней подвески. Дельта наболее "правильная", относительно темпры/Дедры/Ку4.

на какие именно 3?
"Удачно пересел с Лянчи на Alfa Romeo 156" (c)
Pavel78
Почетный альфист
 
Сообщения: 4634
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 11:27 pm
Откуда: СПб
Авто: Lancia k

Re: Чем-то отличается полный привод в дедрах, темпрах, дельт

Сообщение Gundesvan » Вс ноя 17, 2013 7:11 pm

Pavel78 писал(а):
Gundesvan писал(а):
Алексей писал(а):Что-то все интересуются лянчей дельта интеграле.
А полноприводная начинка и в дедрах есть, и недорого стоит.


Дедра имеет привод на 3 колеса, в Темпре помоему схожая конструкция.
Еще существенная разница в конструкции задней подвески. Дельта наболее "правильная", относительно темпры/Дедры/Ку4.

на какие именно 3?


Перед полностью + одно заднее. До 20 км/ч она полноприводная 4х4. После 20 принудительно отключается блокировка заднего моста. Она там жесткая, т.е задняя ось - лом.
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9710
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Чем-то отличается полный привод в дедрах, темпрах, дельт

Сообщение Алексей » Вс ноя 17, 2013 7:48 pm

Gundesvan писал(а):
Перед полностью + одно заднее. До 20 км/ч она полноприводная 4х4. После 20 принудительно отключается блокировка заднего моста. Она там жесткая, т.е задняя ось - лом.


не понял = после 20 - что? лом? может наоборот блокировка включается?

зачем?

вообще где почитать киньте сылку, а то в поиске одни восторги и никакой конкретики
Алексей
альфавладелец
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 12:42 pm
Откуда: Минск-Москва-Набережные Челны
Авто: 164:V6,TS;GAZ51;Kapa

Re: Чем-то отличается полный привод в дедрах, темпрах, дельт

Сообщение Gundesvan » Вс ноя 17, 2013 8:15 pm

Алексей писал(а):
не понял = после 20 - что? лом? может наоборот блокировка включается?

зачем?


чтоб не улететь в повороте с дороги, на машине без дифа)

Алексей писал(а):вообще где почитать киньте сылку, а то в поиске одни восторги и никакой конкретики


инфа строго из мануала
поищи manual Lancia Dedra Integrale на голландском в Гугле.
мои ссылки давно нерабочие.
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9710
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Чем-то отличается полный привод в дедрах, темпрах, дельт

Сообщение Pavel78 » Вс ноя 17, 2013 8:44 pm

Gundesvan писал(а):
Pavel78 писал(а):
Gundesvan писал(а):
Алексей писал(а):Что-то все интересуются лянчей дельта интеграле.
А полноприводная начинка и в дедрах есть, и недорого стоит.


Дедра имеет привод на 3 колеса, в Темпре помоему схожая конструкция.
Еще существенная разница в конструкции задней подвески. Дельта наболее "правильная", относительно темпры/Дедры/Ку4.

на какие именно 3?


Перед полностью + одно заднее. До 20 км/ч она полноприводная 4х4. После 20 принудительно отключается блокировка заднего моста. Она там жесткая, т.е задняя ось - лом.

так это мертвая
а торсен или че там все время работает... кто-то так писал...
а штырь- только с кнопки до 20км\ч
"Удачно пересел с Лянчи на Alfa Romeo 156" (c)
Pavel78
Почетный альфист
 
Сообщения: 4634
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 11:27 pm
Откуда: СПб
Авто: Lancia k

Re: Чем-то отличается полный привод в дедрах, темпрах, дельт

Сообщение Gundesvan » Вс ноя 17, 2013 11:25 pm

Там нет сзади торсена.
http://eper.fiatforum.com/eper/navi?MOD ... GUI_LANG=N


Зы насчет 20 км/ч я ошибся - правильно на 25 км/ч
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9710
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156


Вернуться в Lancia

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика