Integrale 8v. Строим "боевую" Delta.

Все о легендарной марке!

Модераторы: Лютег, LAN

Re: Integrale 8v. Строим "боевую" Delta.

Сообщение Rokky » Вс ноя 23, 2014 11:44 pm

Оффтопну по-примеру Антона - на petrolicious в сентябре выложили красивый ролик про одну из гражданских 037. Может, кто-то ещё не видел
http://www.petrolicious.com/lancia-037- ... ng-romance
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Rokky
гралевладелец
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2013 2:33 pm
Авто: evo2 + grale 8v

Re: Integrale 8v. Строим "боевую" Delta.

Сообщение Tone » Пн ноя 24, 2014 1:26 am

Rokky писал(а):Оффтопну по-примеру Антона - на petrolicious в сентябре выложили красивый ролик про одну из гражданских 037. Может, кто-то ещё не видел
http://www.petrolicious.com/lancia-037- ... ng-romance

Прелестное видео! Соседи по гаражу у 037 тоже достойные :wink:
Lancia Delta Integrale 16V /AR 156 1.8TS / AR33 1.5 TI 1987/ AR Alfetta 1.8 1979 / Lancia Beta HPE / AR 75 3.0 QV
Аватара пользователя
Tone
альфавладелец
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 12:22 pm
Откуда: СПб
Авто: Lancia Beta HPE

Re: Integrale 8v. Строим "боевую" Delta.

Сообщение Jorben » Пн ноя 24, 2014 2:48 pm

Отличное видео! Уже, правда, видел его) Интересно было бы на такой покататься!
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: Integrale 8v. Строим "боевую" Delta.

Сообщение Rokky » Пн ноя 24, 2014 3:15 pm

Jorben писал(а):Отличное видео! Уже, правда, видел его) Интересно было бы на такой покататься!


Интересно было бы такой обладать :smt0064 Какое-то время назад на авто.ру за 15шку висела нетаможенная
Скрытый текст
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Rokky
гралевладелец
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2013 2:33 pm
Авто: evo2 + grale 8v

Re: Integrale 8v. Строим "боевую" Delta.

Сообщение Pavel78 » Пн ноя 24, 2014 4:32 pm

Rokky писал(а):
Jorben писал(а):Отличное видео! Уже, правда, видел его) Интересно было бы на такой покататься!


Интересно было бы такой обладать :smt0064 Какое-то время назад на авто.ру за 15шку висела нетаможенная

все впереди :-)
"Удачно пересел с Лянчи на Alfa Romeo 156" (c)
Pavel78
Почетный альфист
 
Сообщения: 4634
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 11:27 pm
Откуда: СПб
Авто: Lancia k

Re: Integrale 8v. Строим "боевую" Delta.

Сообщение hf.dima » Пн ноя 24, 2014 8:42 pm

С такой кулисой получается мотор совсем не должен шевелиться ?
Т.к. основание прикручено намертво к кузову?
hf.dima
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2014 12:29 pm

Re: Integrale 8v. Строим "боевую" Delta.

Сообщение Rokky » Пн ноя 24, 2014 10:26 pm

hf.dima писал(а):С такой кулисой получается мотор совсем не должен шевелиться ?
Т.к. основание прикручено намертво к кузову?


На абартовских опорах мотора и кпп он почти и не шевелится
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Rokky
гралевладелец
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2013 2:33 pm
Авто: evo2 + grale 8v

Re: Integrale 8v. Строим "боевую" Delta.

Сообщение Jorben » Пн ноя 24, 2014 10:37 pm

тк я не ездил на дельте толком - вопрос. она под газом на асфальте боком встает или любит плужить?
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: Integrale 8v. Строим "боевую" Delta.

Сообщение tri_litra » Пн ноя 24, 2014 10:49 pm

По кулисе-с тросами кто то эксперементировал или имеет смысл подумать в эту сторону?))))
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

Re: Integrale 8v. Строим "боевую" Delta.

Сообщение Rokky » Пн ноя 24, 2014 11:06 pm

Jorben писал(а):тк я не ездил на дельте толком - вопрос. она под газом на асфальте боком встает или любит плужить?


На полусликах "595 RS-R" мне не удавалось её сорвать газом на сухом асфальте. Возможно, в моей конфигурации силёнок для этого маловато. В дождь(снег, соль, и т.д.) на ней после ребилда не ездил)) Думаю, так "плужить" мордой наружу, как это делает заднеприводный 997 дельта не будет в любом случае.

tri_litra писал(а):По кулисе-с тросами кто то эксперементировал или имеет смысл подумать в эту сторону?))))


Не слышал, чтобы кто-то ставил подобные эксперименты. Может Дима fcoupe в курсе...
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Rokky
гралевладелец
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2013 2:33 pm
Авто: evo2 + grale 8v

Re: Integrale 8v. Строим "боевую" Delta.

Сообщение fcoupe » Пн ноя 24, 2014 11:21 pm

tri_litra писал(а):По кулисе-с тросами кто то эксперементировал или имеет смысл подумать в эту сторону?))))


К примеру, на дедре и на фиате купе эта же коробка с тросами. На дельте никто с тросами не экспериментировал, так как нет нужды. Простая и беспроблемная конструкция, возможно чуть больше вибраций, чем с тросами, но на этой машине это не заметно. Простым изменением меняется высоты крепления меняется длина хода и усилие на рычаге: не нравится гражданская версия, ставь квик шифт и наоборот.
Аватара пользователя
fcoupe
альфавладелец
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Ср апр 07, 2010 1:22 am
Авто: delta integrale 16v

Re: Integrale 8v. Строим "боевую" Delta.

Сообщение tri_litra » Пн ноя 24, 2014 11:58 pm

fcoupe писал(а):
tri_litra писал(а):По кулисе-с тросами кто то эксперементировал или имеет смысл подумать в эту сторону?))))


К примеру, на дедре и на фиате купе эта же коробка с тросами. На дельте никто с тросами не экспериментировал, так как нет нужды. Простая и беспроблемная конструкция, возможно чуть больше вибраций, чем с тросами, но на этой машине это не заметно. Простым изменением меняется высоты крепления меняется длина хода и усилие на рычаге: не нравится гражданская версия, ставь квик шифт и наоборот.

Эм....не знал, что конструкция с тросами-проблемная.
смысл тросиков не в вибрациях, а в сочетании четкости переключения тягой с гибкостью элостичных муфт и прочих карданов. На багги это дает возможность не втыкать судорожно выбитую при прыжке передачу.
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

Re: Integrale 8v. Строим "боевую" Delta.

Сообщение fcoupe » Вт ноя 25, 2014 12:30 am

Людей с поломанной металлической тягой я не встречал, а вот людей ищущих закисшие и оборванные тросики видел неоднократно. Наверное можно творчески переработать переключалку на дельте, но зачем? На гралах до 90 года механизм был более длинноходный и расхлябанный, но потом завод переделал конструкцию. На гражданских машинах тяг две, как раз для того чтобы не выбивало передачи. Одна тяга прикручена к корпусу коробки, и служит основанием для самой кулисы, поэтому даже при перемещении коробки на ямах механизм работает нормально.На спортивых машинах одна тяга от кулисы, так как там жестче опоры. Насколько я помню, на более современной лянче каппе тоже банальная тяга/палка, так что даже не могу сказать, какие критерии использовал завод для выбора типа привода: тросики или палка.
Аватара пользователя
fcoupe
альфавладелец
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Ср апр 07, 2010 1:22 am
Авто: delta integrale 16v

Re: Integrale 8v. Строим "боевую" Delta.

Сообщение yura piter » Вт ноя 25, 2014 12:52 am

коробка и перключалка практически как на 164,две тяги...
yura piter
Гоголевед
 
Сообщения: 4747
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:33 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: alfa 90

Re: Integrale 8v. Строим "боевую" Delta.

Сообщение fcoupe » Вт ноя 25, 2014 1:07 am

Jorben писал(а):тк я не ездил на дельте толком - вопрос. она под газом на асфальте боком встает или любит плужить?


В целом, очень дружелюбный агрегат. В пределе, с ее любовью к хлысту ( или перекладке, хрен знает как это обозвать) при заносах можно на асфальте на низком профиле и лопухнуться. Зимой так полный кайф, четкие заднеприводные повадки, только газку поддавай и не миндальничай. Что-то похожее на "плужить" бывает, но в пределах разумного и зависит от загруженности колес и от тяги. Для " боком на асфальте при нажатии на газ" на полном приводе даже затрудняюсь сказать сколько сил нужно, явно не 300. Кстати, первый грал 8 ве с плоским капотом, кажется мне самым легким в обращении из всей грядки модификаций. На нем можно было лихо ввалить в любой скоростной поворот от души и, если переборщил, то он скользил четырьмя колесами и плавно снижая скорость ехал дальше. На Еве уже скорости побольше и как-то уже надо с мыслями собираться. Все по взрослому и порезче, но это по асфальту и "на все деньги" :D .
Аватара пользователя
fcoupe
альфавладелец
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Ср апр 07, 2010 1:22 am
Авто: delta integrale 16v

Пред.След.

Вернуться в Lancia

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика