
yura piter писал(а):что за технология чистки сухим льдом?со стружкой понятно,по телеку показывали,что америкосы скорлупой грецкого ореха грецкоорехоструят
fcoupe писал(а):После льда нужны какие-либо мероприятия по обезжирке?
Pavel78 писал(а):
В епере больше чем 40 позиций, еще есть чем дополнить список...
двиг с ибея?
Pavel78 писал(а):кстати, что-то нигде ничего про мосты не написано- они вечные?
Jorben писал(а):Pavel78 писал(а):кстати, что-то нигде ничего про мосты не написано- они вечные?
Речь о редукторе и трансфере?
tri_litra писал(а):По тормозам вопросец наеянный фотками из статьи. Вернее даже несколько вопросов. Во первых перенос магистралей в салон рассматривается как зло и колхоз или по каким другим идеологическим причинам не применяется? Во вторых если принять, что трубка жесче чем шланг (а это так для любого шланга, даже армированного) откуда в россии такая любовь к магистралям полностью на шлангах? Помниццо одно отечественное типагоночное изделие местного шоумена не плохо так припечаталось к погрузчику как раз из-за раздувшихся шлангов. После чего магистрали были заменены на трубки. В третьих простите великодушно, но зачем на мотор и помпа и водяной насос? Системы орошения интеркулера я на грале не припомню в каталогах, а помпа и водяной насос эт вроде как одно и тоже не?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей