Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Все о легендарной марке!

Модераторы: Лютег, LAN

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение yura piter » Пн апр 21, 2014 10:38 pm

что за технология чистки сухим льдом?со стружкой понятно,по телеку показывали,что америкосы скорлупой грецкого ореха грецкоорехоструят :D
yura piter
Гоголевед
 
Сообщения: 4747
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:33 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: alfa 90

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение fcoupe » Пн апр 21, 2014 10:52 pm

После льда нужны какие-либо мероприятия по обезжирке?
Аватара пользователя
fcoupe
альфавладелец
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Ср апр 07, 2010 1:22 am
Авто: delta integrale 16v

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение oz » Вт апр 22, 2014 12:27 am

yura piter писал(а):что за технология чистки сухим льдом?со стружкой понятно,по телеку показывали,что америкосы скорлупой грецкого ореха грецкоорехоструят :D

А я почему-то подумал что кристаллизованной водой под напором воздуха дуют, вот и пишут про обезжиривание.
gl
Аватара пользователя
oz
фантомас
 
Сообщения: 4344
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 6:41 pm
Авто: gti

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Jorben » Вт апр 22, 2014 12:35 am

fcoupe писал(а):После льда нужны какие-либо мероприятия по обезжирке?

Лёд обезжиривает! Это его основное достоинство.
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Lirik » Вт апр 22, 2014 12:31 pm

ice blaster набери в гугле.
Что меня поражает в рассуждениях здесь это узколобость россиян, которые не видят ничего кроме бабла и вся их жизнь только к этому и сводится (c) хохол в Канаде
Аватара пользователя
Lirik
эпичный казак
 
Сообщения: 6598
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2007 12:18 pm
Откуда: Мск (СПб)
Авто: Citroen DS3

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Jorben » Вт апр 22, 2014 1:51 pm

Собственно , уважаемые товарищи все сами разыскали) Ржавчина сама не счищается. Это просто чистка. Далее, в зависимости от того что за очаг - удаление коррозии осуществляется по разному!
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Jorben » Вт апр 22, 2014 9:56 pm

Ниже список , что заказано на авто и что ищется и думается)

Нашел и заказал:

1) Уплотнитель лобового стекла

2) Уплотнитель заднего стекла

3) заднее стекло

4) Оригинальные задние фонари

5) все значки на кузов которые используются на мартини 5

6) Новые логотипы лянча спереди , сзади и сбоку.

7) Все необходимые прокладки и уплотнители которые понадобятся при замене двигателя

8) Водяной насос

9) Попма

10) Все необходимые новые пистоны

11)  наборы наклеек с указанием кода цвета и прочие мелкие наклейки на кузов

12) Передние подкрылки

13) фонари заднего хода

14) ПТФ

15) Решетки в передние крылья от мартини 6

16) Решетка радиатора

17) Наклейки мартини на кузов! Нашел оригинал, не новодел! Спасибо Валентину за наводку)

18) переключатель скоростей от Мартини 6

19) шаровые опоры на эво 1

20) закрутки регулировочные в задние поперечных рычагов (4 шт)

21) все  подушки задней балки

22) стойки передних и задних стабов

23) опоры заднего диффа

24) опоры кпп Abarth

25) опоры двигателя. Abarth

26) Задний дворникв сборе

27) все возможные к замене опоры кардана

28) резинки на которых выпуск висит

29) Фары передние Hella

30) Уплотнитель моторного отсека

31) Винтовая подвеска KW Variant 3

32) Интеркулер Forge Motorsport

33) Шины 215 40 17 Michelin PS3

34) Руль Nardi аля Мартини 6

35) Новая крышка багажника

36) Бу 2 правых двери

37) Полная выпускная система Supersprint

38) Все сайлентблоки Powerflex

39) Еще опору

http://www.deltaintegrale.com/details.p ... 5&id=26552

40) Двигатель

итд

В данный момент ищу :

1) Тормозную магистраль на днище

2) Метал ремни которые держат бак

3) Уплотнители дверей внутренние и внешние

4) Уплотнитель верхний пятой двери

5) оригинальный задний бампер

6) все болты , гайки на подвеску

Думаю над:

1) какую турбину взять

2) менять ли все ручки дверей наружные

3) склоняюсь к покупке вот этого радиатора

http://www.scara73.com/web1/en/delta/20 ... ors-2.html

4) ЭБУ двигателя Motec 400
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Pavel78 » Вт апр 22, 2014 10:57 pm

турбу- шариковую=)


В епере больше чем 40 позиций, еще есть чем дополнить список...
двиг с ибея?
"Удачно пересел с Лянчи на Alfa Romeo 156" (c)
Pavel78
Почетный альфист
 
Сообщения: 4634
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 11:27 pm
Откуда: СПб
Авто: Lancia k

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Jorben » Вт апр 22, 2014 11:35 pm

Pavel78 писал(а):
В епере больше чем 40 позиций, еще есть чем дополнить список...
двиг с ибея?


Это точно…думаю еще не мало чего закажу…)

Двигатель купил у человека, которого порекомендовал Валентин. Он кажется есть и на ибее!
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Pavel78 » Ср апр 23, 2014 12:00 am

кстати, что-то нигде ничего про мосты не написано- они вечные?
"Удачно пересел с Лянчи на Alfa Romeo 156" (c)
Pavel78
Почетный альфист
 
Сообщения: 4634
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 11:27 pm
Откуда: СПб
Авто: Lancia k

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Jorben » Ср апр 23, 2014 12:02 am

Pavel78 писал(а):кстати, что-то нигде ничего про мосты не написано- они вечные?

Речь о редукторе и трансфере?
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Pavel78 » Ср апр 23, 2014 12:13 am

Jorben писал(а):
Pavel78 писал(а):кстати, что-то нигде ничего про мосты не написано- они вечные?

Речь о редукторе и трансфере?

трансфер кейс=раздатка=передний мост+раздатка?

о них
"Удачно пересел с Лянчи на Alfa Romeo 156" (c)
Pavel78
Почетный альфист
 
Сообщения: 4634
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 11:27 pm
Откуда: СПб
Авто: Lancia k

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение tri_litra » Ср апр 23, 2014 12:39 am

По тормозам вопросец наеянный фотками из статьи. Вернее даже несколько вопросов. Во первых перенос магистралей в салон рассматривается как зло и колхоз или по каким другим идеологическим причинам не применяется? Во вторых если принять, что трубка жесче чем шланг (а это так для любого шланга, даже армированного) откуда в россии такая любовь к магистралям полностью на шлангах? Помниццо одно отечественное типагоночное изделие местного шоумена не плохо так припечаталось к погрузчику как раз из-за раздувшихся шлангов. После чего магистрали были заменены на трубки. В третьих простите великодушно, но зачем на мотор и помпа и водяной насос? Системы орошения интеркулера я на грале не припомню в каталогах, а помпа и водяной насос эт вроде как одно и тоже не?
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Jorben » Ср апр 23, 2014 2:11 am

tri_litra писал(а):По тормозам вопросец наеянный фотками из статьи. Вернее даже несколько вопросов. Во первых перенос магистралей в салон рассматривается как зло и колхоз или по каким другим идеологическим причинам не применяется? Во вторых если принять, что трубка жесче чем шланг (а это так для любого шланга, даже армированного) откуда в россии такая любовь к магистралям полностью на шлангах? Помниццо одно отечественное типагоночное изделие местного шоумена не плохо так припечаталось к погрузчику как раз из-за раздувшихся шлангов. После чего магистрали были заменены на трубки. В третьих простите великодушно, но зачем на мотор и помпа и водяной насос? Системы орошения интеркулера я на грале не припомню в каталогах, а помпа и водяной насос эт вроде как одно и тоже не?

Вы наверно меня не правильно поняли! Я не собираюсь ничего дорабатывать связанного с торм. магистралью. Я ищу просто новое, тк у меня в паре мест есть зацепки и лучше поменять!
Может шланги поставлю тюнинговые - армированные , те, что к машинкам уже идут самим!
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение fcoupe » Ср апр 23, 2014 2:19 am

Завтра собирался заказать себе ремни бака из нержавейки как у Рокки, могу узнать стоимость.
Мотек 400 -дело хорошее, настраивать видимо будет прибалт Аулюс? Родной движок рассчитан на 1.4 бара, форсунки 385 кубиков, соответственно либо турбыч и настройка должны соответствовать мотору либо нужна препарация. Это нужно учесть, чтобы не было мучительно больно. По тормозам: попробуй заказать на экзисте родные магистрали, может они доступны. Я одно время был счастлив с медью ( очень дешево и удобно), но есть возможность получить сужение трубки при неудачной вальцовке или сгибе. Сейчас попробую металл, ну или бронешланги если найду денег на них.
Аватара пользователя
fcoupe
альфавладелец
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Ср апр 07, 2010 1:22 am
Авто: delta integrale 16v

Пред.След.

Вернуться в Lancia

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика