Integrale 8v. Строим "боевую" Delta.

Все о легендарной марке!

Модераторы: Лютег, LAN

Re: Integrale 8v. Строим "боевую" Delta.

Сообщение Rokky » Вс ноя 16, 2014 5:43 pm

Jorben писал(а):Все здорово!

Вопрос - а что будете делать с задними тормозами?

И что из себя будет представлять мотор?


Задние тормоза, вероятнее всего, будут представлять собой передние тюнинговые для семейства "ваз 2108-09". Благо, ступица имеет ту же размерность 4x98))). А ручник гидравлический, потому суппорты тоже потребуют только установки кронштейна-переходника.

По мотору всё расскажу и покажу, когда подойдёт его очередь ))
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Rokky
гралевладелец
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2013 2:33 pm
Авто: evo2 + grale 8v

Re: Integrale 8v. Строим "боевую" Delta.

Сообщение Pavel78 » Вс ноя 16, 2014 5:47 pm

стеба ради предлагаю померить 2-4х поршневые
хоть разобранные дельты посмотрю :-)
ЗЫ причем тут ступицы, если суппорты к кулаку крепятся?
"Удачно пересел с Лянчи на Alfa Romeo 156" (c)
Pavel78
Почетный альфист
 
Сообщения: 4634
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 11:27 pm
Откуда: СПб
Авто: Lancia k

Re: Integrale 8v. Строим "боевую" Delta.

Сообщение Rokky » Вс ноя 16, 2014 5:56 pm

Pavel78 писал(а):причем тут ступицы, если суппорты к кулаку крепятся?


Павел, тормозной диск встанет без переделок на ступицу
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Rokky
гралевладелец
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2013 2:33 pm
Авто: evo2 + grale 8v

Re: Integrale 8v. Строим "боевую" Delta.

Сообщение Pavel78 » Вс ноя 16, 2014 6:22 pm

Rokky писал(а):
Pavel78 писал(а):причем тут ступицы, если суппорты к кулаку крепятся?


Павел, тормозной диск встанет без переделок на ступицу

так дисков 4*98 дофига и больше :-) опять же для примерки у меня где-то валяются передние дедровские. но они ни то ни се. 22мм много для суппорта под невентилируемый диск и мало для вентилируемого
"Удачно пересел с Лянчи на Alfa Romeo 156" (c)
Pavel78
Почетный альфист
 
Сообщения: 4634
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 11:27 pm
Откуда: СПб
Авто: Lancia k

Re: Integrale 8v. Строим "боевую" Delta.

Сообщение l0d » Пн ноя 17, 2014 11:39 am

Rokky писал(а):Здесь можно увидеть полностью прямоточную заднюю и среднюю части выпускной системы из нержавеющей стали диаметром 70 мм. Без единого резонатора - думаю, будет громко :what

в большинстве регламентов встречается фраза "система выхлопа от выпускного коллектора свободная, но должна иметь не менее двух расширений".
Аватара пользователя
l0d
альфавладелец
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:49 pm
Откуда: колыбель революции
Авто: k coupe 3.0 bordeaux

Re: Integrale 8v. Строим "боевую" Delta.

Сообщение Rokky » Пн ноя 17, 2014 11:53 am

l0d писал(а):
Rokky писал(а):Здесь можно увидеть полностью прямоточную заднюю и среднюю части выпускной системы из нержавеющей стали диаметром 70 мм. Без единого резонатора - думаю, будет громко :what

в большинстве регламентов встречается фраза "система выхлопа от выпускного коллектора свободная, но должна иметь не менее двух расширений".


Это итальянская система выпуска, производит Скаравелли в точном соответствии с гр.А. Вероятно, тогда не было подобных фраз в регламенте.
Ну, а мне для собственного повышения навыков пилотирования в заездах "тайм-аттак" регламент ни к чему.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Rokky
гралевладелец
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2013 2:33 pm
Авто: evo2 + grale 8v

Re: Integrale 8v. Строим "боевую" Delta.

Сообщение Gundesvan » Пн ноя 17, 2014 12:04 pm

Rokky писал(а):Изображение
Чуть позже сюда добавится парочка распорок-усилителей подрамника, попутно выполняющих роль защиты заднего редуктора.


все имеет очень серьезный вид.
Кстати - болты длинющие по обоим сторонам поперечных рычагов - стоковые?
Еще интересно, сколько практически служат ШП рычагов.
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Integrale 8v. Строим "боевую" Delta.

Сообщение Rokky » Пн ноя 17, 2014 12:23 pm

Gundesvan писал(а):все имеет очень серьезный вид.
Кстати - болты длинющие по обоим сторонам поперечных рычагов - стоковые?
Еще интересно, сколько практически служат ШП рычагов.


Болты - стоковые. Класс прочности, по-моему, 10,9.

Насчёт ресурса деталей сложно пока говорить - практика покажет.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Rokky
гралевладелец
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2013 2:33 pm
Авто: evo2 + grale 8v

Re: Integrale 8v. Строим "боевую" Delta.

Сообщение hf.dima » Пн ноя 17, 2014 4:28 pm

Эххх.... как все круто :smt007

Кстати , вот думаю если использовать для асфальта то имеет смысл убрать бак в салон и добавить две распорки к редуктору, это как мне кажется разгрузит трубчатый подрамник и улучшит обратную связь
hf.dima
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2014 12:29 pm

Re: Integrale 8v. Строим "боевую" Delta.

Сообщение Rokky » Пн ноя 17, 2014 5:00 pm

hf.dima писал(а):Эххх.... как все круто :smt007

Кстати , вот думаю если использовать для асфальта то имеет смысл убрать бак в салон и добавить две распорки к редуктору, это как мне кажется разгрузит трубчатый подрамник и улучшит обратную связь


Всё верно говорите. Мы тоже думали об этом, но решили пока не делать. Есть определённый минус в схеме с баком в салоне - повышение центра масс. Сезон откатаю так, а там видно будет
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Rokky
гралевладелец
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2013 2:33 pm
Авто: evo2 + grale 8v

Re: Integrale 8v. Строим "боевую" Delta.

Сообщение hf.dima » Пн ноя 17, 2014 5:06 pm

а стойки дорого стоят?
hf.dima
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2014 12:29 pm

Re: Integrale 8v. Строим "боевую" Delta.

Сообщение Rokky » Пн ноя 17, 2014 5:17 pm

hf.dima писал(а):а стойки дорого стоят?


Сейчас уже да. В районе 1000 евро комплект выходит. По нынешнему курсу
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Rokky
гралевладелец
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2013 2:33 pm
Авто: evo2 + grale 8v

Re: Integrale 8v. Строим "боевую" Delta.

Сообщение Rokky » Ср ноя 19, 2014 8:01 pm

Небольшая, заслуживающая внимания, зарисовочка: установили короткоходную кулису кпп. В руке ощущается замечательно, движения рычага очень приятны. Кулиса собрана без применения резиновых элементов, по схеме гр.А.

Изображение

Надо сказать, что даже неподключенная к кпп, эта кулиса тактильно гораздо лучше, чем штатная с повсеместно предлагаемым так называемым "абарт-китом". Посмотрим конечно, как всё это заработает на деле. Но на машине Игоря аналогичная конструкция работает превосходно, точно и быстро соединяя шестерни в кпп.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Rokky
гралевладелец
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2013 2:33 pm
Авто: evo2 + grale 8v

Re: Integrale 8v. Строим "боевую" Delta.

Сообщение Jorben » Ср ноя 19, 2014 9:09 pm

к сожалению этот кит для гражданского салона не покатит)
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: Integrale 8v. Строим "боевую" Delta.

Сообщение Rokky » Ср ноя 19, 2014 10:08 pm

Jorben писал(а):к сожалению этот кит для гражданского салона не покатит)


Да, с граждансим салоном остаётся довольствоваться компромиссным "абарт-китом", или делать кастомную схему.

Скрытый текст
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Rokky
гралевладелец
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2013 2:33 pm
Авто: evo2 + grale 8v

Пред.След.

Вернуться в Lancia

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика