Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Все о легендарной марке!

Модераторы: Лютег, LAN

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение димон155т » Пн мар 16, 2015 2:26 pm

Специалиста по настройке Мотека зовут Андрей Кравченко ?
www.kdturbo.com ремонт и тюнинг турбин .
Аватара пользователя
димон155т
альфавладелец
 
Сообщения: 966
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 11:46 pm
Откуда: краснодар
Авто: Alfa Gtt

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Typhoon » Пн мар 16, 2015 4:02 pm

димон155т писал(а):Специалиста по настройке Мотека зовут Андрей Кравченко ?


Скорее Бригиневич )
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Jorben » Вт мар 17, 2015 2:10 pm

Joe писал(а):
Rokky писал(а):Георгий, странноватая концепция, кмк, вырисовывается. Озвученные тобой желаемые 300+ сил получаются на штатных мозгах с чипом, на родной же проводке. Из дополнений - всего лишь паук, большая прямоточная труба, буст-контроллер. Ковка в мотор при таком подходе - по-желанию и бюджету. Наш нидерландский друг уже не один год обкатывает такое решение на вполне гражданских машинах и приторговывает комплектующими для этого
http://projoe.nl/product/new-330hp-eprom/
Мотек ставят, чтобы получить 400 и более сил. Притом, насколько мне известно, такие дельты уже далеки от оригинала и в плане остальных узлов и агрегатов, включая подвеску и кузов. Как правило, это уже гоночные кит-кары с внешностью интеграле.
Поэтому, не совсем понятно, зачем нужны ради 300+ сил немалые затраты на мотек и проводку, да и вообще возня с его настройкой?
Я могу себе это объяснить, если в планах есть дальнейшее повышение мощности путём незначительных манипуляций с настройками софта. Но тогда нужен "крепкий низ" из кованых поршней-шатунов-колена, да и трансмиссию усилить не помешало бы...

Смею предположить, что дело не в мощности, а в удобстве настройки и эксплуатации конкретного экземпляра.

Совершенно верно! Кроме того, мощность мощности рознь. Количество лс это еще совсем не показатель. Смею предположить, что моя машина при аналогичных показателях мощности, что и обещают при установке этих блочков, поедет заметно лучше. При этом и работать будет надежней. При этом дело не только в прямолинейной динамике. Это эластичность итд. Я знаю это не по наслышке. Видел на примере других машин. В общем как построю, мы все вместе это посмотрим!
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Gundesvan » Вт мар 17, 2015 3:21 pm

Интересная задумка с Мотеком.
Еще экономичность должна улучшиться :D
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Typhoon » Вт мар 17, 2015 3:37 pm

На Эве ужасно медленный и древний мозг, любой калькулятор Касио намного быстрее и продвинутее ЕКУ Лянчи по архитектуре, так что Жора прав: Мотек принципиально улучшит тачку даже без замены стокового железа на тюнинг. Широта и возможности настроек у Мотека не сравнить со стоком, плюс возможность менять любые карты, включая дополнительные, которых нет в заводском ЕКУ.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Jorben » Вт мар 17, 2015 9:54 pm

Проводку уже делают. Через недельку закончат. Сделаю более подробный отчет. Но выглядит супер!

Изображение
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Gundesvan » Вт мар 17, 2015 9:56 pm

смачная проводка :smt023

Жора, с тахометром проблемы будут?
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Jorben » Вт мар 17, 2015 9:59 pm

Gundesvan писал(а):смачная проводка :smt023

Жора, с тахометром проблемы будут?

Нет, с этим вопрос будет решен. Впрочем как и со всеми оставшимися приборами.
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Gundesvan » Вт мар 17, 2015 10:05 pm

Отлично. Ну тогда препятствий нет. Даже в мелочах.

Скрытый текст
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Rokky » Вт мар 17, 2015 10:06 pm

Jorben писал(а):мощность мощности рознь. Количество лс это еще совсем не показатель. Смею предположить, что моя машина при аналогичных показателях мощности, что и обещают при установке этих блочков, поедет заметно лучше. При этом и работать будет надежней. При этом дело не только в прямолинейной динамике. Это эластичность итд. Я знаю это не по наслышке. Видел на примере других машин. В общем как построю, мы все вместе это посмотрим!


Typhoon писал(а):На Эве ужасно медленный и древний мозг, любой калькулятор Касио намного быстрее и продвинутее ЕКУ Лянчи по архитектуре, так что Жора прав: Мотек принципиально улучшит тачку даже без замены стокового железа на тюнинг. Широта и возможности настроек у Мотека не сравнить со стоком, плюс возможность менять любые карты, включая дополнительные, которых нет в заводском ЕКУ.


Изображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Rokky
гралевладелец
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2013 2:33 pm
Авто: evo2 + grale 8v

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Gundesvan » Вт мар 17, 2015 10:20 pm

Rokky писал(а):
[img]http://i.giphy.comAd5mYnTljWXS.gif[/mg]


Скрытый текст
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Jorben » Ср мар 18, 2015 8:46 pm

димон155т писал(а):Специалиста по настройке Мотека зовут Андрей Кравченко ?

Один человек мне делает проводку под мотек, а другой будет настраивать. Настройщик - Леша капральщик.
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Gundesvan » Ср мар 18, 2015 9:28 pm

Итого: насчитал четырех годных настройщиков Мотеков :)
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Jorben » Пн мар 23, 2015 8:01 pm

Никто не встречал полку багажника по более адекватной цене чем эта

http://www.ebay.com/itm/Hutablage-Lanci ... 4878587eef

До этого был вариант за 150 евро. Но я не успел купить.
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Pavel78 » Пн мар 23, 2015 8:13 pm

Jorben писал(а):Никто не встречал полку багажника по более адекватной цене чем эта

http://www.ebay.com/itm/Hutablage-Lanci ... 4878587eef

До этого был вариант за 150 евро. Но я не успел купить.


дожили... 150 евро адекватная цена за кусок ровного пластика :smt0052
чего с родной?
Скрытый текст
"Удачно пересел с Лянчи на Alfa Romeo 156" (c)
Pavel78
Почетный альфист
 
Сообщения: 4634
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 11:27 pm
Откуда: СПб
Авто: Lancia k

Пред.След.

Вернуться в Lancia

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика