димон155т писал(а):Специалиста по настройке Мотека зовут Андрей Кравченко ?
Joe писал(а):Rokky писал(а):Георгий, странноватая концепция, кмк, вырисовывается. Озвученные тобой желаемые 300+ сил получаются на штатных мозгах с чипом, на родной же проводке. Из дополнений - всего лишь паук, большая прямоточная труба, буст-контроллер. Ковка в мотор при таком подходе - по-желанию и бюджету. Наш нидерландский друг уже не один год обкатывает такое решение на вполне гражданских машинах и приторговывает комплектующими для этого
http://projoe.nl/product/new-330hp-eprom/
Мотек ставят, чтобы получить 400 и более сил. Притом, насколько мне известно, такие дельты уже далеки от оригинала и в плане остальных узлов и агрегатов, включая подвеску и кузов. Как правило, это уже гоночные кит-кары с внешностью интеграле.
Поэтому, не совсем понятно, зачем нужны ради 300+ сил немалые затраты на мотек и проводку, да и вообще возня с его настройкой?
Я могу себе это объяснить, если в планах есть дальнейшее повышение мощности путём незначительных манипуляций с настройками софта. Но тогда нужен "крепкий низ" из кованых поршней-шатунов-колена, да и трансмиссию усилить не помешало бы...
Смею предположить, что дело не в мощности, а в удобстве настройки и эксплуатации конкретного экземпляра.
Gundesvan писал(а):смачная проводка
Жора, с тахометром проблемы будут?
Jorben писал(а):мощность мощности рознь. Количество лс это еще совсем не показатель. Смею предположить, что моя машина при аналогичных показателях мощности, что и обещают при установке этих блочков, поедет заметно лучше. При этом и работать будет надежней. При этом дело не только в прямолинейной динамике. Это эластичность итд. Я знаю это не по наслышке. Видел на примере других машин. В общем как построю, мы все вместе это посмотрим!
Typhoon писал(а):На Эве ужасно медленный и древний мозг, любой калькулятор Касио намного быстрее и продвинутее ЕКУ Лянчи по архитектуре, так что Жора прав: Мотек принципиально улучшит тачку даже без замены стокового железа на тюнинг. Широта и возможности настроек у Мотека не сравнить со стоком, плюс возможность менять любые карты, включая дополнительные, которых нет в заводском ЕКУ.
димон155т писал(а):Специалиста по настройке Мотека зовут Андрей Кравченко ?
Jorben писал(а):Никто не встречал полку багажника по более адекватной цене чем эта
http://www.ebay.com/itm/Hutablage-Lanci ... 4878587eef
До этого был вариант за 150 евро. Но я не успел купить.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей