Gundesvan писал(а):Думаю здесь вопрос будет актуален..
С дросселем чтонибудь собираетесь делать?
Есть возможность увеличить диаметр заслонки до 60мм (сейчас 56мм), т.е. придется переделать весь дроссель.
стОит\не стОит это делать?
Каков экспириенс у бывалых
Если речь о восьмиклапаннике, то есть опыт устанвки Жемеркиным на его боевую дельту дросселя с 16-ти клапанного мотора. Резюме Игоря такое:".. на машину возвращён родной дроссель. Переделок было много, а толку мало. Характеристики мотора меняются незначительно, а вот его характер становится менее понятным. Если ловить доли секунд на драге - то да, для всех остальных дисциплин - однозначно нет."
Хотя скара мне предлагал поставить большой дроссель его производства и предвосхищал результат, но я не исключаю, что это обычное поведение продавца тюнинга))