Lirik писал(а):Можно подробнее про упразднение балансиров?
На твинспарке подобное упразднение ведет к затыку на 5200 оборотов.
На фиатовском твинкаме такой проблемы нет. Движек становится немного шумнее. На практике это почти незаметно.
Lirik писал(а):Можно подробнее про упразднение балансиров?
На твинспарке подобное упразднение ведет к затыку на 5200 оборотов.
Gundesvan писал(а):Lirik писал(а):Можно подробнее про упразднение балансиров?
На твинспарке подобное упразднение ведет к затыку на 5200 оборотов.
На фиатовском твинкаме такой проблемы нет. Движек становится немного шумнее. На практике это почти незаметно.
acab писал(а):Gundesvan писал(а):Lirik писал(а):Можно подробнее про упразднение балансиров?
На твинспарке подобное упразднение ведет к затыку на 5200 оборотов.
На фиатовском твинкаме такой проблемы нет. Движек становится немного шумнее. На практике это почти незаметно.
в районе 7к резонанс появляется, как будто что чтото счас вылетит
hf.dima писал(а):Мы собирали альфу, убрали балансиры и ничего в плане вибрации не заметили, мотор крутили до 7500 и дули 1.5 бара и все ровно без вибраций.
Кстати мы на ней использовали китайские Н шатуны толи за 30 толи за 40$ за штуку на алибабе, только докупили болты ARP .
И я вам скажу что качество когда держешь в руках просто изумительное, поставили и не разу не вспоминали о них когда крутили мотор.
fcoupe писал(а):
Прикрутил новый стартер. Как его менять на 16 клапанной машине с минимумом телодвижений до сих пор остается для меня загадкой. Он " удачно " расположен в нише и закрыт снизу передним мостом. Несколько раз это делал, но описать алгоритм не возьмусь. На одном сервисе мне вообще сказали: уезжайте, у вас нет стартера! В общем, лучше чтобы он работал.
Lirik писал(а):Ну не знаю. Балансиры - это не опция, а элемент конструкции мотора.
результат работы группы инженеров высокой квалификации.
считаю грубейшим колхозом их исключение.
тем более, что мощи они почти не съедают.
Lirik писал(а):Ну не знаю. Балансиры - это не опция, а элемент конструкции мотора.
результат работы группы инженеров высокой квалификации.
считаю грубейшим колхозом их исключение.
тем более, что мощи они почти не съедают.
Rokky писал(а):Lirik писал(а):Ну не знаю. Балансиры - это не опция, а элемент конструкции мотора.
результат работы группы инженеров высокой квалификации.
считаю грубейшим колхозом их исключение.
тем более, что мощи они почти не съедают.
Стало быть, следуя вашей логике, abarth, который готовил эти машины к гонкам - "колхозная" организация
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей