Integrale 8v. Строим "боевую" Delta.

Все о легендарной марке!

Модераторы: Лютег, LAN

Re: Integrale 8v. Строим "боевую" Delta.

Сообщение Jorben » Вс ноя 02, 2014 2:20 am

Летом, как я говорил, в июле ездил на кипр. Там часто бываю. И на одной из стоянок по продаже машин я встретил грал и буквально влюбился. С того времени я почти пожалел, что уже купил эво. Вот такую же красную и реплику этапа сан ремо. Согласен, что машина просто воплощение духа интеграле. Легкая и юркая. Фантастика

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: Integrale 8v. Строим "боевую" Delta.

Сообщение Rokky » Вт ноя 04, 2014 4:29 pm

Позади очередной этап постройки: кузов, сразу после пескоструйной обработки, покрыли кислотным и затем эпоксидным грунтами. Далее, после высыхания - обработали днище, арки и пол салона "раптором". И, в завершении, окрасили подкапотное пространство и стойки с потолком изнутри. Причём, стойки и потолок решили сделать матовыми.
Теперь его перекатили на сборку, и в следующий раз в малярную камеру автомобиль заедет уже своим ходом - для окончательной внешней окраски

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Rokky
гралевладелец
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2013 2:33 pm
Авто: evo2 + grale 8v

Re: Integrale 8v. Строим "боевую" Delta.

Сообщение Jorben » Вт ноя 04, 2014 5:36 pm

У вас все весьма оперативно! На поток поставили)

У нас после жестяного ремонта на подготовку, покраску и обработку кузова ушло 2 месяца. Чувствую вы за месяц справитесь)
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: Integrale 8v. Строим "боевую" Delta.

Сообщение Rokky » Вт ноя 04, 2014 5:40 pm

Jorben писал(а):У вас все весьма оперативно! На поток поставили)

У нас после жестяного ремонта на подготовку, покраску и обработку кузова ушло 2 месяца. Чувствую вы за месяц справитесь)


Надеюсь, управимся. Хотя - надо отдать должное - гражданскую машину собирать намного заморочнее.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Rokky
гралевладелец
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2013 2:33 pm
Авто: evo2 + grale 8v

Re: Integrale 8v. Строим "боевую" Delta.

Сообщение Jorben » Вт ноя 04, 2014 7:45 pm

Rokky писал(а):
Jorben писал(а):У вас все весьма оперативно! На поток поставили)

У нас после жестяного ремонта на подготовку, покраску и обработку кузова ушло 2 месяца. Чувствую вы за месяц справитесь)


Надеюсь, управимся. Хотя - надо отдать должное - гражданскую машину собирать намного заморочнее.

А на каких стойках будете собирать?
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: Integrale 8v. Строим "боевую" Delta.

Сообщение Pavel78 » Вт ноя 04, 2014 8:47 pm

Есть фотографии зачистки/заваривания...? где эти места...
а то готовые кузова все-таки +-одинаковые :-)
интересно ведь как они гниют


а еще интересно отличие состояний машин прошедших через ребилд до этого и заводских(без чужого вмешательства) :-)
"Удачно пересел с Лянчи на Alfa Romeo 156" (c)
Pavel78
Почетный альфист
 
Сообщения: 4634
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 11:27 pm
Откуда: СПб
Авто: Lancia k

Re: Integrale 8v. Строим "боевую" Delta.

Сообщение Rokky » Вт ноя 04, 2014 8:52 pm

Jorben писал(а):А на каких стойках будете собирать?


Старые добрые кастомные "винты" из нержавейки, вставки подберём плазовские, возможно серии "спорт", а может ещё какие-то протестируем. Опоры все 4 на шс.

Изображение

Будем собирать - всё предоставлю на обозрение, увидишь)))
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Rokky
гралевладелец
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2013 2:33 pm
Авто: evo2 + grale 8v

Re: Integrale 8v. Строим "боевую" Delta.

Сообщение Rokky » Вт ноя 04, 2014 9:27 pm

Pavel78 писал(а):Есть фотографии зачистки/заваривания...? где эти места...
а то готовые кузова все-таки +-одинаковые :-)
интересно ведь как они гниют


а еще интересно отличие состояний машин прошедших через ребилд до этого и заводских(без чужого вмешательства) :-)


Павел, фото конкретно этой машины я не делал до сварки. Но у меня есть, чем напугать зрителей на примере одной белой эво. Смотрите, почему не стоит ездить зимой на этих машинах

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Rokky
гралевладелец
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2013 2:33 pm
Авто: evo2 + grale 8v

Re: Integrale 8v. Строим "боевую" Delta.

Сообщение Touring* » Вт ноя 04, 2014 9:35 pm

tri_litra писал(а):без обид, но чойто мне подсказывает, что основные траты это не кроилово на приводах. Если судить по тем же ебеям там какая нить пластиковая салонная мелочушка легко может потянуть на 200 еуро только из за редкости.


Так и есть. Знакомый восстанавливал из пепла 16-клапанную не-Эво. Если кузов ему кое-как сделали у нас, и мотор тоже, всё по афтермаркету нашлось, то отсутствующие вроде бы мелочи по салонному и внешнему пластику стали настоящей проблемой. Негде взять, у итальянцев/на ибэе адские цены. Так и ездил без решёток, и с частично собранным салоном.

Ещё момент, что всё же в ЕС попроще с кузовом, можно найти в тёплой Европе кузов в лучшем состоянии, и с целым пластиком, которому не всегда нужен такой масштабный ребилд. Это существенная экономия.
Последний раз редактировалось Touring* Вт ноя 04, 2014 9:44 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5378
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Integrale 8v. Строим "боевую" Delta.

Сообщение Dirtdevil » Вт ноя 04, 2014 9:41 pm

Rokky писал(а):
Pavel78 писал(а):Есть фотографии зачистки/заваривания...? где эти места...
а то готовые кузова все-таки +-одинаковые :-)
интересно ведь как они гниют


а еще интересно отличие состояний машин прошедших через ребилд до этого и заводских(без чужого вмешательства) :-)


Павел, фото конкретно этой машины я не делал до сварки. Но у меня есть, чем напугать зрителей на примере одной белой эво. Смотрите, почему не стоит ездить зимой на этих машинах



Этим можно напугать разве что неискушенного зрителя. Так, поржавела слегка :roll:
Аватара пользователя
Dirtdevil
джуниор
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 9:11 pm
Откуда: Краснодар
Авто: Lancia Delta

Re: Integrale 8v. Строим "боевую" Delta.

Сообщение Pavel78 » Вт ноя 04, 2014 10:22 pm

любая машина ржавеет
на дедре, которая была у нас, дно и одна из задних чашек отгнили еще в 2000ом году :D
и каппу, которую я пилил ржа тоже побила. а та, что сейчас живее всех живых :-)
"Удачно пересел с Лянчи на Alfa Romeo 156" (c)
Pavel78
Почетный альфист
 
Сообщения: 4634
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 11:27 pm
Откуда: СПб
Авто: Lancia k

Re: Integrale 8v. Строим "боевую" Delta.

Сообщение Montekki » Вт ноя 04, 2014 10:29 pm

приятным продаваном-италоманьяком

Можно узнать, кто так впрягся и где? Может и мне чем поможет.
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12342
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: Integrale 8v. Строим "боевую" Delta.

Сообщение l0d » Ср ноя 05, 2014 11:32 am

tri_litra писал(а):
Rokky писал(а):900 руб - это не "непойми что", а вполне отличный Metelli.

ну я возможно сноб...хотя наврятли, но предпочел бы гкн)))

+100500
Аватара пользователя
l0d
альфавладелец
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:49 pm
Откуда: колыбель революции
Авто: k coupe 3.0 bordeaux

Re: Integrale 8v. Строим "боевую" Delta.

Сообщение Gundesvan » Вт ноя 11, 2014 11:04 am

Rokky писал(а):
Gundesvan писал(а):Отличная тема :smt006
Интересно будет посмотреть на превращение грали в безкомпромисный болид)

ЗЫ я давеча проинсталировал Январь в такойже 8и клапанный мотор (но собраный из кромовского и 164го)... и его даже настроили. Немного зарядился позитивом от новых ощущений)


Спасибо! Надеюсь, не разочаруем зрителей :8
Кстати, почему так мало пишете про свою машину? Интересно было бы посмотреть..


У меня к сожалению владение Лянчами, уже в прошлом. Было 4 машины. Сейчас владею стареньким Фиатом с Гралевским сердцем. ...Это скорее хобби, для приложения рук, и не такого масштаба)))
Поэтому без бортовика.
Последний раз редактировалось Gundesvan Вт ноя 11, 2014 11:10 am, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Integrale 8v. Строим "боевую" Delta.

Сообщение Gundesvan » Вт ноя 11, 2014 11:06 am

Думаю здесь вопрос будет актуален..
С дросселем чтонибудь собираетесь делать?
Есть возможность увеличить диаметр заслонки до 60мм (сейчас 56мм), т.е. придется переделать весь дроссель.
стОит\не стОит это делать?
Каков экспириенс у бывалых :?:
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Пред.След.

Вернуться в Lancia

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика