Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Все о легендарной марке!

Модераторы: Лютег, LAN

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Jorben » Пн окт 20, 2014 2:17 am

fcoupe писал(а):Изображение

Четыре ленты для бака из нержавейки - 2500 руб, если интересно, то они твои.


Дима, спасибо за ленты! Они наконец-то попали ко мне. Мы их решили немного обернуть. Чтоб не дай бог не повредили бак при трении на ходу(инициатива мастеров, думаю и без этого все ок).

Изображение

А тем временем потихонечку сборка пошла. Все детали которые не требуют замены тщательно чистятся и перебираются. При необходимости красятся. Выложу позже несколько деталей до и после.

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Jorben » Вс окт 26, 2014 3:35 am

Сборка уже набирает обороты. Параллельно приходится много всего дозаказывать. Сейчас составляю список.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Jorben » Ср окт 29, 2014 4:07 pm

Уже почти собрали и установили заднюю подвеску. Все движется! На днях выложу еще порцию фото.
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Sonar » Ср окт 29, 2014 4:36 pm

Потрясающе. Глядя на эти фото поднимается настроение.
You only have to tickle the throttle to send the V6's revs flying to heaven... (CC Magazine)
Аватара пользователя
Sonar
Степан
 
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 1:46 pm
Откуда: Киев

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Fatherrr » Чт окт 30, 2014 6:06 pm

А чтоли можно понудеть маленько? :what
Я конечно с радостью и завистью слежу за процессом.
Но зачем же золотить/серебрить трубочки, детальки и даже агрегаты?
Во-первых, новыми они всё равно не выглядят. Во-вторых, когда позолота "полезет" - это будет выглядеть колхозно.
ИМХО, достаточно было бы просто отчистить/надраить.
Аватара пользователя
Fatherrr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3566
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 8:49 am
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 3.2 Q4 Autodelta

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Jorben » Чт окт 30, 2014 7:59 pm

Fatherrr писал(а):А чтоли можно понудеть маленько? :what
Я конечно с радостью и завистью слежу за процессом.
Но зачем же золотить/серебрить трубочки, детальки и даже агрегаты?
Во-первых, новыми они всё равно не выглядят. Во-вторых, когда позолота "полезет" - это будет выглядеть колхозно.
ИМХО, достаточно было бы просто отчистить/надраить.

Зависит от того какую краску использовать. То что мы наносим уже проверено. Держится хорошо. Хотя конечно и не вечно. Если зимой ездить то может что-то и облезет через неск лет. Эта машина будет в год максимум 5-7 тыс ездить. Только летом.
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Rokky » Чт окт 30, 2014 8:32 pm

Jorben писал(а):Если зимой ездить то может что-то и облезет через неск лет. Эта машина будет в год максимум 5-7 тыс ездить. Только летом.


Мне все знакомые в один голос возмущённо говорили, когда я забрал эво из ребилда: " Что это за бред не ездить на интеграле зимой?" А многие ещё и заманивали гонять на соляные зимние озёра. :smt119
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Rokky
гралевладелец
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2013 2:33 pm
Авто: evo2 + grale 8v

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Jorben » Чт окт 30, 2014 9:16 pm

Rokky писал(а):
Jorben писал(а):Если зимой ездить то может что-то и облезет через неск лет. Эта машина будет в год максимум 5-7 тыс ездить. Только летом.


Мне все знакомые в один голос возмущённо говорили, когда я забрал эво из ребилда: " Что это за бред не ездить на интеграле зимой?" А многие ещё и заманивали гонять на соляные зимние озёра. :smt119

Я согласен, что покататься на дельте по льду самый кайф! Но после того как я искал задний бампер пол года, как то не хочется этим повторно заниматься. )
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Rokky » Чт окт 30, 2014 9:27 pm

Jorben писал(а):
Rokky писал(а):
Jorben писал(а):Если зимой ездить то может что-то и облезет через неск лет. Эта машина будет в год максимум 5-7 тыс ездить. Только летом.


Мне все знакомые в один голос возмущённо говорили, когда я забрал эво из ребилда: " Что это за бред не ездить на интеграле зимой?" А многие ещё и заманивали гонять на соляные зимние озёра. :smt119

Я согласен, что покататься на дельте по льду самый кайф! Но после того как я искал задний бампер пол года, как то не хочется этим повторно заниматься. )


Да уж, у меня психологическая травма с марта 2013 года осталась, когда мы с Димой ещё тогда на его белой эво выехали погонять по Шуваловскому карьеру. А трасса представляла собой чисто ледяное укатанное кольцо с высоченными бортами, образованными слежавшимся снегом, по консистенции больше похожим на камень, нежели на снег. Так вот, я сел за руль после Димы, вкатился в трассу и начал увеличивать скорость. Не буду вдаваться в детали, скажу лишь, что закончилось всё это посреди озера по кромки дверей в снегу и без правого оригинального порога, который мы в потёмках собирали по кускам.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Rokky
гралевладелец
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2013 2:33 pm
Авто: evo2 + grale 8v

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Jorben » Пт окт 31, 2014 1:49 am

Rokky писал(а):
Jorben писал(а):
Rokky писал(а):
Jorben писал(а):Если зимой ездить то может что-то и облезет через неск лет. Эта машина будет в год максимум 5-7 тыс ездить. Только летом.


Мне все знакомые в один голос возмущённо говорили, когда я забрал эво из ребилда: " Что это за бред не ездить на интеграле зимой?" А многие ещё и заманивали гонять на соляные зимние озёра. :smt119

Я согласен, что покататься на дельте по льду самый кайф! Но после того как я искал задний бампер пол года, как то не хочется этим повторно заниматься. )


Да уж, у меня психологическая травма с марта 2013 года осталась, когда мы с Димой ещё тогда на его белой эво выехали погонять по Шуваловскому карьеру. А трасса представляла собой чисто ледяное укатанное кольцо с высоченными бортами, образованными слежавшимся снегом, по консистенции больше похожим на камень, нежели на снег. Так вот, я сел за руль после Димы, вкатился в трассу и начал увеличивать скорость. Не буду вдаваться в детали, скажу лишь, что закончилось всё это посреди озера по кромки дверей в снегу и без правого оригинального порога, который мы в потёмках собирали по кускам.

О том и речь. Идеально отреставрированная эволюция просто никак не годится на роль ледовой тачки. После такого огромного количества потраченного времени и средств рука не дрогнет что-то повредить . Ладно вопрос денег. Так и за много денег нет. Если посчастливится что то найти хотя бы бу, то еще потом это чинить лепить подгонять.

В общем если эволюция как ледовая тачка, то ее брать в среднем состоянии. Типа черной с автору. Особо не заморачиваться с реставрацией. Главное чтоб техника была исправна. Поставить стеклопластиковые бампера и пороги. И кататься...если что помял, то отвез, отрихтовал , покрасил, подлатал.

А когда в машине каждый купленный болтик это день на ебее...то увольте)
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение fcoupe » Сб ноя 01, 2014 12:39 am

Привет. Пробежал мельком последние посты. Хочу сказать, что если электрик уже не молод, то удобнее сначала прикрутить косу к торпеде, а потом вдвоем поставить. Один держит торпеду, а второй проденет провода через моторный щит. Займет минут 10, а так будет камасутра. Печку под капот лучше до этого поставить, чтобы отцентровать 4 болтика ее крепежа к моторному щиту. По-крайней мере у меня такие воспоминания.
З.Ы. В коробке 6 подшипников махнули? Цилиндры сцепления и тормозов новые?
Аватара пользователя
fcoupe
альфавладелец
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Ср апр 07, 2010 1:22 am
Авто: delta integrale 16v

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Jorben » Сб ноя 01, 2014 3:26 am

fcoupe писал(а):Привет. Пробежал мельком последние посты. Хочу сказать, что если электрик уже не молод, то удобнее сначала прикрутить косу к торпеде, а потом вдвоем поставить. Один держит торпеду, а второй проденет провода через моторный щит. Займет минут 10, а так будет камасутра. Печку под капот лучше до этого поставить, чтобы отцентровать 4 болтика ее крепежа к моторному щиту. По-крайней мере у меня такие воспоминания.
З.Ы. В коробке 6 подшипников махнули? Цилиндры сцепления и тормозов новые?

По словам валентина коробка работала безупречно. Стоит лезть в нее и дефектовать и в случае чего только махнуть подшипники эти? Цилиндр сцепления точно новый. По ГТЦ вроде все ок!
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Rokky » Сб ноя 01, 2014 8:46 am

Jorben писал(а):По словам валентина коробка работала безупречно


:smt036

Jorben писал(а): Стоит лезть в нее и дефектовать и в случае чего только махнуть подшипники эти? Цилиндр сцепления точно новый. По ГТЦ вроде все ок!


Дима плохого не посоветует. Однозначно стоит, причём сальники тоже все обязательно меняйте ( Мы на белой не стали трогать трансфер и задний редуктор, а только покрасили. Итог - масляные "сопли" к концу летнего сезона из сальников валов. Теперь вновь по-весне всё разбирать :sad ). Да и синхронизаторы первых двух передач как-правило устают быстро...
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Rokky
гралевладелец
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2013 2:33 pm
Авто: evo2 + grale 8v

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Jorben » Сб ноя 01, 2014 4:33 pm

Значит так и сделаем. Спешки уже нет никакой)) Надо к весне поехать, а делов еще полно.

PS а эти подшипники, нет ли вариантов по заменителям, чтоб не ждать их долго.
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение fcoupe » Сб ноя 01, 2014 8:20 pm

Если на трек не собираешься и мощность будет близка к штатной, то можно не трогать. В противном случае лучше поменять хотя бы два передних подшипника( у колокола сцепления). Они какие то ходовые , SNR стоят 900 и 1900 руб.Ну и сальник, который к сцеплению выходит, если полезешь в коробку.
Аватара пользователя
fcoupe
альфавладелец
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Ср апр 07, 2010 1:22 am
Авто: delta integrale 16v

Пред.След.

Вернуться в Lancia

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика