номер внутреннего шруса

Все о легендарной марке!

Модераторы: Лютег, LAN

Re: номер внутреннего шруса

Сообщение komm » Вс май 11, 2014 11:58 pm

sikeman писал(а):
komm писал(а):
sikeman писал(а):
komm писал(а):внешний диаметр померяй и толщину. и еще: он закрыт чехлом? шариков не видно?

завтра постараюсь, закрыт чехлом, в нем трещина 1,5 см длинной, шарики не видны, но смазку потихоньку раскидывает. Просто полуось не снимал, т.к. без машины никак, собсна поэтому и не могу определиться со шлицами.


я и так скажу: внутренний шрус - трипод, внешн диаметр - 108мм, болты 8мм, толщина 49мм. отдельно не продаются. видел, продавались на аллегро. пытался подобрать от ауди - но до конца это дело не довел))

спасибо, насчет трипоида спорить не буду, т.к. шрус не разбирал, просто те, которые видет трипоиды, у них стаканы были другие, но не суть
наткнулся на статейку https://www.drive.net/l/1599063/
там полуось Metelli 17-0503 в наличие по вменяемой цене, но она идет только на 2,4 jtd внешний диаметр внутреннего шруса вроде одинаков, насколько я понимаю отличается длинной полуоси, интересно сколько шлицов, может просто снять с новой и поставить на мою, ну и внешнюю гранату прозапас


по длине эта полуось должна тебе подойти, точнее даже подойдет. но... блин дорого :-) 8 рублей :what
komm
альфавладелец
 
Сообщения: 696
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 4:37 pm
Откуда: СССР, банально
Авто: Tempra QV TI Q4 TBi

Re: номер внутреннего шруса

Сообщение sikeman » Пн май 12, 2014 12:14 am

ну у нас эта полуось с двумя шрусами стоит 180$ против 860$ оригинал только со внутренним шрусом. Насчет б/у не знаю стоит ли заморачиваться, времени нет мотаться выбирать, да и фиг его знает что там за "кот в мешке"
sikeman
джуниор
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пт сен 06, 2013 6:21 pm
Авто: lancia kappa 2,4 i

Re: номер внутреннего шруса

Сообщение sikeman » Сб май 31, 2014 1:06 pm

вообщем решил не спешить с заменой а посмотреть что внутри со старой
кстати, на трипоиде 34 шлица
внутри была обычная смазка для шариковых шрусов и следы корозии, на роликах имеются раковины, пока набил новую смазку и поменял пыльник, сами ролики не люфтят, минимальный радиальный люфт в узле присутствует скорее всего из-за выработки в стакане, но авто не колбасит и посторонних звуков вроде нет, пока езжу так.
sikeman
джуниор
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пт сен 06, 2013 6:21 pm
Авто: lancia kappa 2,4 i

Пред.

Вернуться в Lancia

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика