l0d писал(а):так и есть.
очень нужна машина на лето, думаю дотяну я с таким двигом еще тысяч 10 или нет? Знакомый сказал что нет, процесс развивается лавинообразно, потом кроме колец еще и поршни будешь менять.

l0d писал(а):так и есть.
l0d писал(а):в каком городе и какой именно мотор: 2.5 или 3.0?
Альберт779 писал(а):Вчера промыли все лавром и бензином, потом залили свежее масло завели поездил разобрали и померили компрессию, результаты ужасающие во всех цилиндрах ниже 10в некоторых 4-е. Однозначно переборка, которую заплаи ровали на конец июня, теперь вопросы кто знает
1) в комплект оригинальных прокладок входят маслосъемные колпачки?
2) где можно купить кованные поршни, титановые клапаны и усиленные пружины?
3) где можно купить комплект колец в наличии чтобы были?
Gundesvan писал(а):да с поршнями засада может быть. Стоит состояние старых посмотреть.
Ковку зеленоградскую в крайнем случае ставить. Там зазор тепловой другой, вследствии конструкции. Хотя у некоторых она по150тыс ходит.
Колпачки (не входят в комплект)/прокладки - выбирай любой неоригинальный комплект и докупай колпачки и основные сальники известного производителя. Колечки Гоетзе 700руб в экзисте 08-138800-00 (проверь совместимость)
Я бы еще замерил давление масла до переборки манометром
Gundesvan писал(а):Нормальные, это Federal Mogul
каталог http://www.fmecat.eu/
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей