Rokky писал(а):Штатные передаточные отношения в кпп отлично подходят для прогулочной машины выходного дня. Драйва - за глаза на извилистых дорожках. Но если нужен "дрифт-кар", то тогда, конечно, стоит задуматься о другой гп..
hf.dima писал(а):Как сказал этот же человек, лянча именно Ево управляется бесподобно и не Митсубиши и не субару так не управляются.
Я спросил про мою гралю, он сказал что у него до этого была именно такая 16В. И что на ней нужно больше работать, не думал что небольшая разница в ширине так влияет
Rokky писал(а):Есть все основания полагать, что мицу эво любого поколения управляются как-минимум не хуже лянч. Немного по-другому воспринимается процесс - да. Я не могу сказать, что дельта эво как-то там феноменально рулится и ездит, по-крайней мере в 2014-м году можно найти и поинтереснее "зажигалки". Просто в грале есть некая романтическая составляющая, пропитанная духом её побед, которая по-сей день не даёт людям, не равнодушным к автоспорту, отправить эти машины насвалкузаслуженный отдых, запуская всё новые и новые ребилды найденных уставших автомобилей. Я так вижу ситуацию.
Rokky писал(а):hf.dima писал(а):Как сказал этот же человек, лянча именно Ево управляется бесподобно и не Митсубиши и не субару так не управляются.
Я спросил про мою гралю, он сказал что у него до этого была именно такая 16В. И что на ней нужно больше работать, не думал что небольшая разница в ширине так влияет
Есть все основания полагать, что мицу эво любого поколения управляются как-минимум не хуже лянч. Немного по-другому воспринимается процесс - да. Я не могу сказать, что дельта эво как-то там феноменально рулится и ездит, по-крайней мере в 2014-м году можно найти и поинтереснее "зажигалки". Просто в грале есть некая романтическая составляющая, пропитанная духом её побед, которая по-сей день не даёт людям, не равнодушным к автоспорту, отправить эти машины насвалкузаслуженный отдых, запуская всё новые и новые ребилды найденных уставших автомобилей. Я так вижу ситуацию.
Typhoon писал(а):Rokky писал(а):hf.dima писал(а):Как сказал этот же человек, лянча именно Ево управляется бесподобно и не Митсубиши и не субару так не управляются.
Я спросил про мою гралю, он сказал что у него до этого была именно такая 16В. И что на ней нужно больше работать, не думал что небольшая разница в ширине так влияет
Есть все основания полагать, что мицу эво любого поколения управляются как-минимум не хуже лянч. Немного по-другому воспринимается процесс - да. Я не могу сказать, что дельта эво как-то там феноменально рулится и ездит, по-крайней мере в 2014-м году можно найти и поинтереснее "зажигалки". Просто в грале есть некая романтическая составляющая, пропитанная духом её побед, которая по-сей день не даёт людям, не равнодушным к автоспорту, отправить эти машины насвалкузаслуженный отдых, запуская всё новые и новые ребилды найденных уставших автомобилей. Я так вижу ситуацию.
+ много. Sti Spec C или Ra управляются на порядок лучше, Эво XI-X тоже не топор на дороге в сравнении с Гралей и едут острее и проще экстремальничают на дороге. Но у Грали есть дух и стержень, за это и ценим.
Pavel78 писал(а):Так все таки для общего развития, кто рулится лучше сти или эво?;)))
Rokky писал(а):Pavel78 писал(а):Так все таки для общего развития, кто рулится лучше сти или эво?;)))
Pavel78 писал(а):смотрю на улитку и офигиваю![]()
она когда вообще должна раскручиваться?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей