Integrale 8v. Строим "боевую" Delta.

Все о легендарной марке!

Модераторы: Лютег, LAN

Re: Integrale 8v. Строим "боевую" Delta.

Сообщение Rokky » Вт ноя 25, 2014 9:44 pm

Штатные передаточные отношения в кпп отлично подходят для прогулочной машины выходного дня. Драйва - за глаза на извилистых дорожках. Но если нужен "дрифт-кар", то тогда, конечно, стоит задуматься о другой гп..
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Rokky
гралевладелец
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2013 2:33 pm
Авто: evo2 + grale 8v

Re: Integrale 8v. Строим "боевую" Delta.

Сообщение Jorben » Вт ноя 25, 2014 9:54 pm

Rokky писал(а):Штатные передаточные отношения в кпп отлично подходят для прогулочной машины выходного дня. Драйва - за глаза на извилистых дорожках. Но если нужен "дрифт-кар", то тогда, конечно, стоит задуматься о другой гп..

Не , никакой не дрифт кар)) В моей ветке лежит передний бампер от дрифт кара. Не хочу его покупать потом)))

Так, пару раз скользануть))

мицу в этом смысле сплошное удовольствие)))
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: Integrale 8v. Строим "боевую" Delta.

Сообщение hf.dima » Вт ноя 25, 2014 11:22 pm

Как сказал этот же человек, лянча именно Ево управляется бесподобно и не Митсубиши и не субару так не управляются.
Я спросил про мою гралю, он сказал что у него до этого была именно такая 16В. И что на ней нужно больше работать, не думал что небольшая разница в ширине так влияет :|
hf.dima
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2014 12:29 pm

Re: Integrale 8v. Строим "боевую" Delta.

Сообщение Rokky » Ср ноя 26, 2014 12:12 am

hf.dima писал(а):Как сказал этот же человек, лянча именно Ево управляется бесподобно и не Митсубиши и не субару так не управляются.
Я спросил про мою гралю, он сказал что у него до этого была именно такая 16В. И что на ней нужно больше работать, не думал что небольшая разница в ширине так влияет :|


Есть все основания полагать, что мицу эво любого поколения управляются как-минимум не хуже лянч. Немного по-другому воспринимается процесс - да. Я не могу сказать, что дельта эво как-то там феноменально рулится и ездит, по-крайней мере в 2014-м году можно найти и поинтереснее "зажигалки". Просто в грале есть некая романтическая составляющая, пропитанная духом её побед, которая по-сей день не даёт людям, не равнодушным к автоспорту, отправить эти машины на свалку заслуженный отдых, запуская всё новые и новые ребилды найденных уставших автомобилей. Я так вижу ситуацию.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Rokky
гралевладелец
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2013 2:33 pm
Авто: evo2 + grale 8v

Re: Integrale 8v. Строим "боевую" Delta.

Сообщение Jorben » Ср ноя 26, 2014 2:11 am

Rokky писал(а):Есть все основания полагать, что мицу эво любого поколения управляются как-минимум не хуже лянч. Немного по-другому воспринимается процесс - да. Я не могу сказать, что дельта эво как-то там феноменально рулится и ездит, по-крайней мере в 2014-м году можно найти и поинтереснее "зажигалки". Просто в грале есть некая романтическая составляющая, пропитанная духом её побед, которая по-сей день не даёт людям, не равнодушным к автоспорту, отправить эти машины на свалку заслуженный отдых, запуская всё новые и новые ребилды найденных уставших автомобилей. Я так вижу ситуацию.


Полностью согласен! Но надеюсь, что для меня она будет не только иконой истории ралли, но и будет доставлять удовольствие от вождения)
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: Integrale 8v. Строим "боевую" Delta.

Сообщение Typhoon » Ср ноя 26, 2014 8:01 am

Rokky писал(а):
hf.dima писал(а):Как сказал этот же человек, лянча именно Ево управляется бесподобно и не Митсубиши и не субару так не управляются.
Я спросил про мою гралю, он сказал что у него до этого была именно такая 16В. И что на ней нужно больше работать, не думал что небольшая разница в ширине так влияет :|


Есть все основания полагать, что мицу эво любого поколения управляются как-минимум не хуже лянч. Немного по-другому воспринимается процесс - да. Я не могу сказать, что дельта эво как-то там феноменально рулится и ездит, по-крайней мере в 2014-м году можно найти и поинтереснее "зажигалки". Просто в грале есть некая романтическая составляющая, пропитанная духом её побед, которая по-сей день не даёт людям, не равнодушным к автоспорту, отправить эти машины на свалку заслуженный отдых, запуская всё новые и новые ребилды найденных уставших автомобилей. Я так вижу ситуацию.


+ много. Sti Spec C или Ra управляются на порядок лучше, Эво XI-X тоже не топор на дороге в сравнении с Гралей и едут острее и проще экстремальничают на дороге. Но у Грали есть дух и стержень, за это и ценим.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Integrale 8v. Строим "боевую" Delta.

Сообщение hf.dima » Ср ноя 26, 2014 1:10 pm

Ну не знаю. Т.к. мировое ралли эволюционировала к большим машинам и в итоге вернулись к таким же по размерам машина как лянчи.
hf.dima
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2014 12:29 pm

Re: Integrale 8v. Строим "боевую" Delta.

Сообщение Pavel78 » Ср ноя 26, 2014 1:14 pm

Typhoon писал(а):
Rokky писал(а):
hf.dima писал(а):Как сказал этот же человек, лянча именно Ево управляется бесподобно и не Митсубиши и не субару так не управляются.
Я спросил про мою гралю, он сказал что у него до этого была именно такая 16В. И что на ней нужно больше работать, не думал что небольшая разница в ширине так влияет :|


Есть все основания полагать, что мицу эво любого поколения управляются как-минимум не хуже лянч. Немного по-другому воспринимается процесс - да. Я не могу сказать, что дельта эво как-то там феноменально рулится и ездит, по-крайней мере в 2014-м году можно найти и поинтереснее "зажигалки". Просто в грале есть некая романтическая составляющая, пропитанная духом её побед, которая по-сей день не даёт людям, не равнодушным к автоспорту, отправить эти машины на свалку заслуженный отдых, запуская всё новые и новые ребилды найденных уставших автомобилей. Я так вижу ситуацию.


+ много. Sti Spec C или Ra управляются на порядок лучше, Эво XI-X тоже не топор на дороге в сравнении с Гралей и едут острее и проще экстремальничают на дороге. Но у Грали есть дух и стержень, за это и ценим.


Так все таки для общего развития, кто рулится лучше сти или эво?;)))
"Удачно пересел с Лянчи на Alfa Romeo 156" (c)
Pavel78
Почетный альфист
 
Сообщения: 4634
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 11:27 pm
Откуда: СПб
Авто: Lancia k

Re: Integrale 8v. Строим "боевую" Delta.

Сообщение fcoupe » Ср ноя 26, 2014 2:07 pm

Мицу/суба, андроид/яблоко и так до бесконечности....
Аватара пользователя
fcoupe
альфавладелец
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Ср апр 07, 2010 1:22 am
Авто: delta integrale 16v

Re: Integrale 8v. Строим "боевую" Delta.

Сообщение Rokky » Ср ноя 26, 2014 2:33 pm

Pavel78 писал(а):Так все таки для общего развития, кто рулится лучше сти или эво?;)))


Изображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Rokky
гралевладелец
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2013 2:33 pm
Авто: evo2 + grale 8v

Re: Integrale 8v. Строим "боевую" Delta.

Сообщение Pavel78 » Ср ноя 26, 2014 3:43 pm

Rokky писал(а):
Pavel78 писал(а):Так все таки для общего развития, кто рулится лучше сти или эво?;)))


Изображение

http://cs540108.vk.me/c540101/v54010180 ... ecJmjM.jpg
только заменяем на правильное :D
"Удачно пересел с Лянчи на Alfa Romeo 156" (c)
Pavel78
Почетный альфист
 
Сообщения: 4634
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 11:27 pm
Откуда: СПб
Авто: Lancia k

Re: Integrale 8v. Строим "боевую" Delta.

Сообщение Rokky » Вт дек 02, 2014 9:38 pm

Продолжу, пожалуй, повествование, т.к. есть немного нового материала.
Собрали двигатель. Мастер увлёкся до такой степени, что абсолютно каждый кронштейн либо деталь подверглись анодированию или покраске. Впрочем, могу его за это только поблагодарить - уж на что 8-миклапанник выглядит уныло в стоке, а этот мотор не стыдно показать и владельцу 16-тиклапанника :8


Изображение

Изображение

Изображение

Теперь перейдём к деталям и техническим подробностям. Начнём с основания

Изображение

На стандартный коленвал (кованый решил не ставить ввиду его дороговизны - а с нынешним курсом о нём вообще лучше даже не мечтать - и того факта, что планирую использовать этот мотор на штатных чипованных мозгах, т.е. выдавать он будет мощность не более 250 л.с.) установили кованые шатуны производства Ef-Racing с усиленными болтами ARP. Шатунные и коренные вкладыши - из спечённого металла. К шатунам "привязаны" кованые поршни Wossner в размере 84,4 - о них я писал раньше в соседней ветке про ребилды.

Изображение

Изображение

В головке блока установлены гоночные распредвалы с достаточно острым профилем кулачков. Также я обновил все клапана и их втулки. ГБЦ "притянута" к блоку усиленными болтами с классом прочности 12.9; прокладка между головкой и блоком - Spesso Racing.
К сожалению, у меня не получилось сфотографировать достаточно красивый выпускной коллектор "4 в 1", т.к. мастер к моменту моего визита уже обмотал его термоизоляционной лентой. Выглядит, конечно, не очень, но тут нам важно было сохранить приемлемый температурный режим под капотом. И хотя я видел много дельт с незамотанными "пауками", всё же мы решили не рисковать.
Турбина собрана на шариковых подшипниках вместо втулок. Этот экземпляр - самый крупный из всего семейства модификаций Garrett'ов для Integrale, который устанавливался на Evo-1.


Изображение

Во впускном коллекторе своё место заняли новые стандартные форсунки. Для моих потребностей их производительности должно хватить.

Изображение

Генератор и насос гур решил ставить новые, т.к. опыт с белой эво-2 показал, что перебранные с установленными ремкомплектами узлы могут принести много "головной боли", омрачив собой начало эксплуатации автомобиля. На стартере установлены новые бендикс, втягивающее реле и щётки.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Rokky
гралевладелец
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2013 2:33 pm
Авто: evo2 + grale 8v

Re: Integrale 8v. Строим "боевую" Delta.

Сообщение Rokky » Вт дек 02, 2014 9:52 pm

Из интересных и нестандартных элементов могу отметить установленную спортивную печку. Смысл её в том, что она занимает очень мало места и существенно увеличивает доступ к агрегатам для технического обслуживания или ремонта. На ней ещё не установлена крышка с сеткой-фильтром.

Изображение

Также полностью перебрали КПП, заменив в ней подшипники валов, синхронизаторы первых трёх передач и сальники.

Изображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Rokky
гралевладелец
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2013 2:33 pm
Авто: evo2 + grale 8v

Re: Integrale 8v. Строим "боевую" Delta.

Сообщение Pavel78 » Вт дек 02, 2014 9:52 pm

смотрю на улитку и офигиваю :shock:
она когда вообще должна раскручиваться? :-)
"Удачно пересел с Лянчи на Alfa Romeo 156" (c)
Pavel78
Почетный альфист
 
Сообщения: 4634
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 11:27 pm
Откуда: СПб
Авто: Lancia k

Re: Integrale 8v. Строим "боевую" Delta.

Сообщение Rokky » Вт дек 02, 2014 10:00 pm

Pavel78 писал(а):смотрю на улитку и офигиваю :shock:
она когда вообще должна раскручиваться? :-)


Такая же на 16 вэ у меня начинает дуть тысяч с 3-3,5 оборотов. Но благодаря пауку и шарикам лаг не слишком заметен. На 8 вэ низы должны быть ещё лучше
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Rokky
гралевладелец
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2013 2:33 pm
Авто: evo2 + grale 8v

Пред.След.

Вернуться в Lancia

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика