Tigra писал(а):Ага, как говорится плавали - знаемНадо проверить маслонасос либо датчик
Не надо ничего проверять, зуб даю, и маслонасос и датчик в порядке -:) а скорее всего криво отрегулировали валы, отчего они потерлись, стружка пошла в колено - минус вкладыши, и нет давленияхотя ГБЦ убитая на тот момент была, с сожраными в хлам валами и разбитыми направляющими (втулками) клапанов. И при этом она очень даже бодро ехала. Сами наверно понимаете, как она поедет на откапиталеной ГБЦ, с новыми валами и на новой турбине?=))
А с чего ей, бодро не ехать-то -:)) Клапана всегда открыты, если -:) Полетит просто! Только расход бензина будет как у C63, а масла, как на тракторе.Позавчера купил НОВЫЕ ориг. распредвалы и отдал турбину на капиталку в TurboLab. Буду зимой сам веселиться на полном приводе.
Сомнительный тезис, комплект новых оригинальных валов уже лет сто как не поставляется, как раз из-за активного спроса, после кривой регулировки клапанов. Где-нибудь на ебэе, возможно еще и найдется, но стоить будет как тачка целиком.Осталось поставить валы, отрегулировать зазоры, УСТАНОВИТЬ на двиг и поехать.
Думаю картина мира такова, что осенью обнаружился ппц валам, и возможно вкладышам. Поменяли валы, возможно точнули колено, и как водится, неправильно отрегулировали клапана. За зиму поменяные валы снова подъело, давление снова упало, и ручонки опустились -:)
Резюме: тачка с виду неплохая, и проблемы с мотором на ней, это как на современном хундае "пора менять колодки", вообщем неочем, если не быть к ним готовым, лучше вообще на них не засматриваться. Но доверия к продавцу подорвано, поэтому все остальное надо смотреть очень внимательно.
Дима как всегда прав!

UPD! По ходу провернуло вкдадыш! Появился стук снизу. Авто заводится. Дело было не в насосе скорее всего. Ранее нужно было снимать поддон для замены прокладки. Теперь его снимать по-любому для замены вкладышей!
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/65285512-356f.html