работа турбины на каппе

Все о легендарной марке!

Модераторы: Лютег, LAN

Re: работа турбины на каппе

Сообщение Pavel78 » Сб дек 17, 2011 10:15 pm

ну, в общем на актуаторе мембрана действительно была рваная.
поменял актуатор.
На кольце проехал- турбина дует, со 110 тапку в пол-поперла ехал до 140( че-то колеса подбивать начали, хотя недавно все собрано и отбалансировано)
прет, конечно, далеко не как раньше, и до 3.0 тоже недотягивает, хотя это наверное из-за 92 бензина- не сжег еще пока(а когда были проблемы с актуатором на 92 машина вела себя получше)

теперь остается понять все ли сейчас правильно и работает ли электромагнитный клапан управления этим вестгейтом...
"Удачно пересел с Лянчи на Alfa Romeo 156" (c)
Pavel78
Почетный альфист
 
Сообщения: 4634
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 11:27 pm
Откуда: СПб
Авто: Lancia k

Пред.

Вернуться в Lancia

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика