LANCIA DELTA INTEGRALE EVO II, обзор Top Gear

Все о легендарной марке!

Модераторы: Лютег, LAN

LANCIA DELTA INTEGRALE EVO II, обзор Top Gear

Сообщение hanapov » Ср мар 30, 2011 8:24 pm

Живая легенда

Настоящая, аутентичная, знаковая классика с функциональной красотой и невероятной историей, которую можно использовать каждый день.

Этот тест-драйв для меня был, как встретиться со старым врагом, как запрячь и объездить личного дракона. Почти 20 лет назад, когда я ехал по Пеннинам между Йоркширом и Ланкастером на своём мотоцикле, я встретил его – Lancia Delta Integrale Evo II.

Он был, как я немедленно догадался по его широким аркам, туго натянутым над толстыми шинами, и разнообразным ковшам и решёткам, покрывшим его разработанный Giugiaro кузов, потенциально могучим автомобилем. И я так же немедленно понял, что его водитель был крайне доволен и им, и собой. Я также подумал, что ему, вероятно, следует преподать урок настоящей мощи, и что сделать это должны я и мой Kawasaki ZZR600. Но как только я приготовился преподать семинар «мотоцикл против машины», он от меня уехал. Несколько удивившись, я выкрутил ручку газа назад до упора, но он продолжал увеличивать количество солнечного света между нами. А потом, просто для показухи, он увеличил его ещё больше.

На самом деле, он надирал мне задницу через все Пеннины. Действительно выдающееся достижение, учитывая то, что даже байк с такой скромной мощностью, как у меня, как правило, мог оставить позади всё, у чего было четыре колеса. Правда же в том, что Delta Evo II была одной из самых успешных раллийных машин за всю историю, а машина, которая только что оставила меня в дураках была последней из серии омологационных версий. Версий, существовавших только ради получения Lancia разрешения участвовать в Мировом чемпионате по ралли с их спортивным Integrale – выигравшим практически всё, что только можно, включая шесть чемпионатов конструкторов в Group A с 1987 по 1992 год.

У него был полный привод, турбина, 215 л.с., 2-литровый двигатель и независимая подвеска и спереди, и сзади. Когда едешь на нём сегодня, он ощущается точно таким бурлящим, могучим и захватывающим, каким он, должно быть, чувствовался в тот день, когда тот счастливый хулиган уделывал меня на пеннинской дороге. Это не какая-нибудь деликатная классика, с которой нужно обращаться так, будто она сделана из бумажных гирлянд и фарфора. Это всё такой же мощный, цепкий зверюга, рыскающий по дороге в поисках поворота, чтобы ядром влететь внутрь, и рычащей ракетой отправиться дальше, со всеми четырьмя колёсами, намертво приклеившимися к дороге, к следующему виражу.

Это стало уже почти предсказуемо, когда каждая новая Lancia Integrale побеждала в гонках в те годы, и даже сейчас явное ощущение спортивности и компетентности проявляется сквозь пульсацию руля. К задним колёсам посылается немного больше мощности, чем к передним, но это не сложная хайтековская система полного привода, она просто очень хорошая, и она информирует тебя о том, сколько сцепления осталось с каждого угла, и как ты можешь им воспользоваться.

Алькантаровые Recaro и функциональная панель ещё больше усиливают ощущение, что перед тобой очень серьёзный аппарат, а не хот-хэтчевская пародия, разработанная, чтобы хорошо смотреться на главной улице. Форма кузова, с теми разбухшими арками и безжалостно практичные решётки и спойлеры, возможно, и вдохновляли легионы имитаторов ежегодно, но это была омологационная версия одного из лучших раллийных автомобилей в истории. Она выглядела так, потому что это позволяло ей очень, очень хорошо справляться со своей работой. Это была, и есть, очень особенная машина, достигшая подлинного величия, и она до сих пор участвует в гонках.

Поэтому в следующий раз, когда какой-нибудь деревенщина положит любящую руку на капот своей классики и скажет, что ездит на своей старушке каждый день, а я пойму, что он врёт, я просто упомяну Integrale. Потому что это настоящая, аутентичная, знаковая классика с функциональной красотой и невероятной историей, которую можно использовать каждый день, и не бояться, что опозоришься в современном трафике.

LANCIA DELTA INTEGRALE EVO II

Производство: 1979-1994

Двигатель: 1995cc, 4 цилиндра, турбо

Мощность: 215 л.с.

Крутящий момент: 313 Нм

0-100 км/ч: 6.4 сек.

Максимальная скорость: свыше 225 км/ч

Вес: 1,340 кг.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
http://www.topgearclub.ru/blogs/2713
Аватара пользователя
hanapov
альфавладелец
 
Сообщения: 2487
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 11:03 pm
Авто: alfa romeo 156

Re: LANCIA DELTA INTEGRALE EVO II, обзор Top Gear

Сообщение la488 » Ср мар 30, 2011 10:05 pm

Смотрел на прошлой неделе этот выпуск, в нем же они еще катали Фульвию, Стратос, реплику Стратоса и глумились над то ли Гаммой, то ли Бетой, что то подзабыл, ну и Ева, что на фотках. Хороший на редкость выпуск.
156 clever choice TS была, 159 TI 1750 Tbi была
la488
альфавладелец
 
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Ср май 12, 2010 9:38 pm
Откуда: краснодар
Авто: JGC V8

Re: LANCIA DELTA INTEGRALE EVO II, обзор Top Gear

Сообщение cоlombо » Ср мар 30, 2011 10:20 pm

Полноуправляемую (поворачивают все колеса) версию не выпустили только потому, что Сименс дал слишком большой срок поставки блоков управления (у них в приоритете была 8 серия БМВ). Из-за этого не успели с омологацией.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: LANCIA DELTA INTEGRALE EVO II, обзор Top Gear

Сообщение la488 » Ср мар 30, 2011 10:37 pm

max_pershin писал(а):Полноуправляемую (поворачивают все колеса) версию не выпустили только потому, что Сименс дал слишком большой срок поставки блоков управления (у них в приоритете была 8 серия БМВ). Из-за этого не успели с омологацией.




Макс, это ты о ком?
156 clever choice TS была, 159 TI 1750 Tbi была
la488
альфавладелец
 
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Ср май 12, 2010 9:38 pm
Откуда: краснодар
Авто: JGC V8

Re: LANCIA DELTA INTEGRALE EVO II, обзор Top Gear

Сообщение flavor » Ср мар 30, 2011 10:49 pm

la488 писал(а):
max_pershin писал(а):Полноуправляемую (поворачивают все колеса) версию не выпустили только потому, что Сименс дал слишком большой срок поставки блоков управления (у них в приоритете была 8 серия БМВ). Из-за этого не успели с омологацией.




Макс, это ты о ком?

интеграле эво
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: LANCIA DELTA INTEGRALE EVO II, обзор Top Gear

Сообщение cоlombо » Ср мар 30, 2011 11:27 pm

Да, об интеграле эво. Она должна была быть полноуправляемой. Система была разработана в 1989 году, проект SE049
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: LANCIA DELTA INTEGRALE EVO II, обзор Top Gear

Сообщение Pantera » Ср мар 30, 2011 11:34 pm

Россия2 райт нау
не красотой единой...
Аватара пользователя
Pantera
Dottoressa
Dottoressa
 
Сообщения: 3256
Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 10:09 am
Откуда: Metropolis
Авто: Spider Duetto, CLS

Re: LANCIA DELTA INTEGRALE EVO II, обзор Top Gear

Сообщение jago » Ср мар 30, 2011 11:40 pm

Pantera писал(а):Россия2 райт нау

СПАСИБО :smt006
Изображение
Аватара пользователя
jago
Suum Cuique
 
Сообщения: 11526
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:30 pm
Авто: F10,R107,308CC

Re: LANCIA DELTA INTEGRALE EVO II, обзор Top Gear

Сообщение flavor » Чт мар 31, 2011 12:10 am

пропустил :smt022
застал "или сейчас"
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: LANCIA DELTA INTEGRALE EVO II, обзор Top Gear

Сообщение Mamo 177 » Сб апр 02, 2011 4:44 pm

Pantera писал(а):Россия2 райт нау

Кстати, недавно показывали на Discovery Channel

http://top-gear.hellloy.com/sezon-14/to ... j-perevod/ - эта серия на русском. Редко когда в Top Gear рассказывали только про италянские авто.
Аватара пользователя
Mamo 177
альфавладелец
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2008 2:14 pm
Откуда: 177
Авто: ŠKODA


Вернуться в Lancia

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика