Настоящая, аутентичная, знаковая классика с функциональной красотой и невероятной историей, которую можно использовать каждый день.
Этот тест-драйв для меня был, как встретиться со старым врагом, как запрячь и объездить личного дракона. Почти 20 лет назад, когда я ехал по Пеннинам между Йоркширом и Ланкастером на своём мотоцикле, я встретил его – Lancia Delta Integrale Evo II.
Он был, как я немедленно догадался по его широким аркам, туго натянутым над толстыми шинами, и разнообразным ковшам и решёткам, покрывшим его разработанный Giugiaro кузов, потенциально могучим автомобилем. И я так же немедленно понял, что его водитель был крайне доволен и им, и собой. Я также подумал, что ему, вероятно, следует преподать урок настоящей мощи, и что сделать это должны я и мой Kawasaki ZZR600. Но как только я приготовился преподать семинар «мотоцикл против машины», он от меня уехал. Несколько удивившись, я выкрутил ручку газа назад до упора, но он продолжал увеличивать количество солнечного света между нами. А потом, просто для показухи, он увеличил его ещё больше.
На самом деле, он надирал мне задницу через все Пеннины. Действительно выдающееся достижение, учитывая то, что даже байк с такой скромной мощностью, как у меня, как правило, мог оставить позади всё, у чего было четыре колеса. Правда же в том, что Delta Evo II была одной из самых успешных раллийных машин за всю историю, а машина, которая только что оставила меня в дураках была последней из серии омологационных версий. Версий, существовавших только ради получения Lancia разрешения участвовать в Мировом чемпионате по ралли с их спортивным Integrale – выигравшим практически всё, что только можно, включая шесть чемпионатов конструкторов в Group A с 1987 по 1992 год.
У него был полный привод, турбина, 215 л.с., 2-литровый двигатель и независимая подвеска и спереди, и сзади. Когда едешь на нём сегодня, он ощущается точно таким бурлящим, могучим и захватывающим, каким он, должно быть, чувствовался в тот день, когда тот счастливый хулиган уделывал меня на пеннинской дороге. Это не какая-нибудь деликатная классика, с которой нужно обращаться так, будто она сделана из бумажных гирлянд и фарфора. Это всё такой же мощный, цепкий зверюга, рыскающий по дороге в поисках поворота, чтобы ядром влететь внутрь, и рычащей ракетой отправиться дальше, со всеми четырьмя колёсами, намертво приклеившимися к дороге, к следующему виражу.
Это стало уже почти предсказуемо, когда каждая новая Lancia Integrale побеждала в гонках в те годы, и даже сейчас явное ощущение спортивности и компетентности проявляется сквозь пульсацию руля. К задним колёсам посылается немного больше мощности, чем к передним, но это не сложная хайтековская система полного привода, она просто очень хорошая, и она информирует тебя о том, сколько сцепления осталось с каждого угла, и как ты можешь им воспользоваться.
Алькантаровые Recaro и функциональная панель ещё больше усиливают ощущение, что перед тобой очень серьёзный аппарат, а не хот-хэтчевская пародия, разработанная, чтобы хорошо смотреться на главной улице. Форма кузова, с теми разбухшими арками и безжалостно практичные решётки и спойлеры, возможно, и вдохновляли легионы имитаторов ежегодно, но это была омологационная версия одного из лучших раллийных автомобилей в истории. Она выглядела так, потому что это позволяло ей очень, очень хорошо справляться со своей работой. Это была, и есть, очень особенная машина, достигшая подлинного величия, и она до сих пор участвует в гонках.
Поэтому в следующий раз, когда какой-нибудь деревенщина положит любящую руку на капот своей классики и скажет, что ездит на своей старушке каждый день, а я пойму, что он врёт, я просто упомяну Integrale. Потому что это настоящая, аутентичная, знаковая классика с функциональной красотой и невероятной историей, которую можно использовать каждый день, и не бояться, что опозоришься в современном трафике.
LANCIA DELTA INTEGRALE EVO II
Производство: 1979-1994
Двигатель: 1995cc, 4 цилиндра, турбо
Мощность: 215 л.с.
Крутящий момент: 313 Нм
0-100 км/ч: 6.4 сек.
Максимальная скорость: свыше 225 км/ч
Вес: 1,340 кг.




http://www.topgearclub.ru/blogs/2713