Pavel78 писал(а):Viz писал(а):Ну так,что посоветуете,оставаться на 10в-40,или перейти на "почти" синтетику 5в-40?
откуда мы знаем как ты ездишь?![]()
У меня 90% времени обороты 2.5-4к,двигатель выкручиваю не очень часто.
Pavel78 писал(а):Viz писал(а):Ну так,что посоветуете,оставаться на 10в-40,или перейти на "почти" синтетику 5в-40?
откуда мы знаем как ты ездишь?![]()
У меня 90% времени обороты 2.5-4к,двигатель выкручиваю не очень часто.
Viz писал(а):Pavel78 писал(а):Viz писал(а):Ну так,что посоветуете,оставаться на 10в-40,или перейти на "почти" синтетику 5в-40?
откуда мы знаем как ты ездишь?
У меня 90% времени обороты 2.5-4к,двигатель выкручиваю не очень часто.
Pavel78 писал(а):
![]()
можно эти 2,5-4к дубасить с тапкой в пол постоянно, а а можно по автобану ехать 90-140
Вольдемар писал(а):http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/2B10AA98
Если не полениться, можно найти официального продавца - за небольшой опт сэкономите около 40% от цены Экзиста.
15 лет точно (может и больше, но 1 000 000 км - точно) пользуюсь только им круглый год и на разных (кроме турбо и дизель) типах двигателей Альф и Капп - перейду на другое только если его не будет в продаже в принципе
. Езда - большие пробеги на трассе в районе 4 - 4,5 тыс. оборотов, резкий переход на тошнение в пробках, немного (около 20%) - городской цикл.
Вольдемар писал(а):Тоже самое но на http://www.autopiter.ru/brand/agip?search=8423178002737&any=true
За 1105р
l0d писал(а):Lirik писал(а):ну и чего в этом хорошего то?
1. давление на горячую выше и, что ещё важнее, стабильнее нежели чем на рекомендованной в прошлом тысячелетии полусинтетике 10w40;
2. мне лично психологически спокойнее, т.к. racing ещё менее ликвидное в подделке масло, чем более популярные сорта селении =)))
finishstolb писал(а):Вольдемар писал(а):http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/2B10AA98
Если не полениться, можно найти официального продавца - за небольшой опт сэкономите около 40% от цены Экзиста.
15 лет точно (может и больше, но 1 000 000 км - точно) пользуюсь только им круглый год и на разных (кроме турбо и дизель) типах двигателей Альф и Капп - перейду на другое только если его не будет в продаже в принципе
. Езда - большие пробеги на трассе в районе 4 - 4,5 тыс. оборотов, резкий переход на тошнение в пробках, немного (около 20%) - городской цикл.
На экзисте 1880р за литра.
Тоже самое но на http://www.autopiter.ru/brand/agip?search=8423178002737&any=true
За 1105р
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей