3-й этап. НиНо. Конфигурация B Б – значит блядство. Или без права на ошибку 2.
Пятница, тренировки в рамках трек дня.Старт с базы в 3 утра, и неспешно к 8.30 уже на автодроме в НиНо. Это вовсе не тапка в пол, а самая обычная езда 90-110, с остановками на кофе.
Уже перед самим автодромом останавливаюсь на М7 у Ирины на легкий завтрак. Столько лет этой харчевне, а планка по качеству держится.
Яичница, еще одно кофе для бодрости и вот уже ворота автодрома. Обычная разгрузка, покупка по месту за нал безлимитного трекдня и спокойная смена колес.
Дорога в общем-то хорошая, но в ковше 400+ км проехал первый раз. Так что пару-тройку синяков заработал. Ну да ничего, дальше будет легче.
Треню я обычно на гражданке. Скорости, в отличие от симулятора, немного плывут, но в целом очень похожи. Правда масштаб трека в связках Т12-Т13-Т14 совершенно ни к черту, ну да ладно.
Погода комфортная, сухо, +23. Удается проехать спокойно 1.40. Заднее правое все так же перетормаживает, не смотря на переход с 276 тормозных дисков на 251.
Обидно, придется работать тормозом в первой фазе гораздо мягче, из-за чего придется немного растягивать процесс торможения и тормозить пораньше, но 1.35 выглядят достижимыми
даже при этом, ведь при переходе на нормальные шины получу преимущество в 2-3 секунды, к тому же вкат только начался.
И тут на 10 круге сессии машина начинает гореть. Точнее, мой дым на торможении начинает меня догонять. Дымит аккурат со стороны правого заднего колеса.
Дымит так, как будто реально что-то сильно горит. Мало того, начинает дымить из под капота! Сбрасываю скорость, кидаю взгляд на датчик температуры – там за 110. Кацо!
В прошлом году у меня тоже были проблемы в НиНо. И тоже с антифризом! Лопнул расширительный бачок. Что на этот раз?
Печку на полную, машину в бокс, мотор не глушу, даю остыть. Открываю капот, а там – отломившаяся от теплообменника трубка.
Демонтаж теплообменника та еще песня, слив антифриза, частичный слив масла, с большой долей вероятности замена масляного фильтра…
В общем, конец пятничным тренировкам. И, если не успею притащить теплообменник, то и всему этапу. Хожу кругами вокруг машины, злюсь, пытаюсь придумать,
как приварить трубку к теплообменнику. Благо, в первых боксах автодрома есть целая мастерская спортивных команд. Ноги в руки у туда.
Тут-то должно быть все необходимое. Нахожу мастера подходящей квалификации, приходим с ним в бокс.
Пока мастер смотрит, можно ли по месту осуществить сварку, звонят мои механы и предлагают простую но эффективную штуку – сделать обход теплообменника.
Т.е. просто берем трубку подходящего диаметра, аккуратно ее сгибаем хорошим радиусом и все, едем дальше!
Да, маслице скорее всего по температуре поплывет вверх, но датчика температуры масла у меня нет, ну и хорошо!
Меньше знаешь – крепче спишь. А в данном случае жмешь на газ без оглядки. Если уж мотор ляжет, значит ляжет…
Изготовление трубки, ее монтаж, прокачка системы, покупка запасных литров антифриза все заняло 3 часа.
Есть еще время потренироваться! Выкатываюсь на тренировочную сессию и показываю 1.39.низкие.
Неплохо, можно еще ускориться на гражданке на пару сек и проехать 1.37, но во второй (и заключительной) сессии дня был какой-то оголтелый трафик.
Зато я научился в нем работать по секторам. Полезный навык, скажу я вам. Освоив его, перестаешь жаловаться на трафик как таковой.
Становится просто пофиг, с Порхе ты едешь в одном заезде, или с Жигой без доработок. Не получается собрать круг? Не беда!
Отработал сектора – в гонке их собрать уже не проблема, там-то трафика не будет точно.
Уставший, залитый антифризом вперемешку с маслом, но в общем-то довольный собой, отправляюсь в гостишку.
Снять подешману ничего рядом с автодромом не удалось, даже «Медведь», в котором был в прошлом году оказался занят.
Пришлось снимать 4-х местные аппаратменты с трехразовым питанием в местном экопарке.
В одно рыло. С двумя ночёвками. Круто звучит, да? А вот как было на самом деле.
Во-первых, навигатор вел меня к этому долбаному экопарку какими-то закоулками Ворсмы.
Закоулки оказались полный ппц, словил глушаком здоровый булыжник (хоть и ехал на первой, быстрее нельзя было).
Булыжником разодрало всю термуху, в которой был укутан глушак, что сказалось на следующий день ростом температуры.
Хорошо, что поддон картера не пробил!
Во-вторых никакой точной точки административного здания для заселения мне не выдали, а площадь базы отдыха сама по себе не маленькая.
Искал рецепшн минут 15…
В-третьих...
Четырех местные апартаменты оказались клеткой 4 на 4, в которой просто стоят 4 кровати. В упор друг к другу!! Тут же еще душевая и санузел.
Столик для ноута хоть и есть, но розеток нет!! Кондея нет!! Штор, сцуко, штор нет!!
Еда это просто какие-то помои из советской столовой образца нищих 90-х. Инета мобильного нет!!
Прониклись? Думаете, это все? А вот нет!
Этот долбаный
зоопарк экопарк, по меркам местных, типа круто и все такое. Поэтому сюда приезжают побухать и оторваться на полную катушку.
Что это значит? А значит это то, что под окнами вашего номера будут тусить нириальные чувачилы с чувихами, распивать бухло, качать в своих тачках басы по полной,
и орать караоке до звона стекла в оконных проемах вашего номера. Думаете администрация с этим что-то делает? Вовсе нет!
Оказывается, это у них в порядке вещей и до 23 часов подобный бедлам полностью законен. Не нравится – проваливай! Но деньги мы тебе не вернем…
Вот и верь потом рейтингам и отзывам на просторах интернета. В моем понимании, экопарк «Лесной ключ» - настоящий зоопарк, а не база отдыха.
По 10 бальной шкале ставлю -1. На редкость дерьмовое место оказалось. Людям тут не место, а для
отмороженного зверья в самый раз.
Настроение испорчено, поспать не удается и на тренировочный день в рамках этапа ухожу помятый не выспавшийся и злой.
Суббота, тренировки в рамках этапа.Разница по сравнению с пятницей в условиях колоссальная, +23 и хорошую погоду сдувает ветром. Дождя нет, но облачно холодно и ветрено.
Продолжаю работать по секторам, так же стараюсь поработать с тренерами. Трасса техничная, без тренерской работы добирать будет сложно, не смотря на вкат полученный в симе.
С Ефимом покатать не удается, катаю с Белоцким. Макс сделал пару тройку коррекций, выхожу с ним на 1.40.
Похоже, что в текущих условиях для гражданских шин это предел, завтра быстрее 1.36 маловероятно, что поедем.
Абарт с Ветровым в руле на тренировке едет 1.34, но там шинка другая, да он и без балласта в виде пассажира шел.
Вечереет, тренировки подходят к концу, но это еще не финал. Пытаюсь встряхнуться и иду с Ефимом на вечернюю прогулку. Трек идем в обратную сторону.
Забавно, но неожиданно оказывается, что трек имеет рельеф! Странно, не замечал такого даже в прошлом году. Впрочем, тогда шли в темноте уже, с фонариками.
Может быть, поэтому он так не воспринимался. До конца прогулки я не дотянул. Моя батарейка села, пора возвращаться в зоо, ах, простите-простите, экопарк.
Помимо моей внутренней батарейки, в мыле сгорели обе лампочки ближнего света. Купить что-то рядом с автодромом – нереально.
Пришлось по темному ехать на дальняке. Благо он не сильно отличается от ближнего, так что эту часть квеста я преодолел без проблем.
Упал в кровать и забылся. Вторые сутки почти без сна, хоть из пушки стреляй рядом, все равно не разбудишь.
Воскресенье, соревнования.Из пушки, конечно, меня не разбудишь. Зато при отсутствии штор меня легко будит восходящее солнце.
5 утра. Сколько я там поспал? Часа 4? Достижение. Захожу в административное здание сдавать номер. Никого…
Вызванивать администраторов не стал, кинул ключи и ушел. На автодром прикатываю к 6.
Еще со Смо я начал бегать. Утренняя пробежка хорошо бодрит, еще раз точки торможения прикидываешь, ориентиры какие-то дополнительные находишь, а еще прощупываешь свой организм.
Не сыпется ли где-то уже песок из суставов? Вроде нет еще. Вот и славно.
В общем, до регистрации я нашел чем заняться. Побегал, колеса махнул, вполне себе хорошая зарядка получилась.
В первой сессии катнул 1.38 высокие. Абарт едет 1.35. RS4 работает ровно так же, как и гражданка. Ничесси. Вот так нежданчик.
Вторую сессию царапаюсь-скребусь ищу зацеп, но все так же безуспешно, выйти из 1.38 совершенно не удается.
Третья сессия, четвертая… я в шоке. Младший класс едет 1.37, Абарт выходит из 1.35.
Остается последняя сессия. Результаты и так уже понятны.
И тут заходит ко мне Белоцкий ну типа че, как дела, че время такое, а ты на RS4 едешь? А давка какая, 2.2? Так он с 2.4 только работать начинает. Ну, пока, успехов тебе, и дальше пошел.
Мягко говоря, то, что RS4 в НиНо начинает работать с 2.4 для меня оказалось новостью. Я аж ошалел слегонца. Да так, что дунул 2.6 в колеса. И… о чудо! Зацепа стало просто море.
Оказывается, что T7 можно ехать просто под сброс, вместо торможения, ровно те самые 105-106 кмч, как в симуляторе!
Не прикладывая ровно никаких усилий еду 1.37.высокие, стараюсь работать по делтабару, не попадаю в Т9, лошу в Т10, мало заношу в Т11 и при этом рейсхроно кажет оптимал 1.36. низкие, что позволяло бы бороться за тумбу в классе!
Мда, так профакапить тумбу из-за банальной давки, при том, что машина позволяла ехать быстрее… горький опыт. В итоге скромное 6-е место.
Но ощущения приятные, вроде в руках-то начал прибавлять!
Похоже, в Казани-то получится побороться за тумбу!
Поскольку Казань была через пару недель, то машину со всем скарбом оставил прям на автодроме, в специальном загончике, рядом с постом охраны. Пакую чемоданы и мчу в командировку.
Фоточки