RHHCC 2021

Трековые дни на Дмитровском полигоне. Общение альфистов в межсезонье.

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег, _Lonely_

Правила форума
МЕСТО ЕЖЕНЕДЕЛЬНОЙ ВСТРЕЧИ АЛЬФИСТОВ ПО ПЯТНИЦАМ В 22.00
ВОТ ЗДЕСЬ (КАРТА)!

RHHCC 2021

Сообщение _Lonely_ » Ср май 26, 2021 10:07 am

Всем :smt006

Еду в этом году этот турнир на своей 156. Поскольку этапы разбросаны по регионам РФ, буду рад знакомству с местными!

Ближайший этап 28-30 мая, Казань. Буду рад теплому приему местной группировки! sh:
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 8070
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Re: RHHCC 2021

Сообщение Лютег » Чт май 27, 2021 12:36 am

Успехов! :smt006

Get in there, Lonely!
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21051
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: RHHCC 2021

Сообщение arteme » Чт май 27, 2021 4:33 pm

Следим) Удачи!
Аватара пользователя
arteme
альфавладелец
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2016 3:09 pm
Откуда: Дубна/Москва
Авто: GT 3179

Re: RHHCC 2021

Сообщение Невский » Чт июн 17, 2021 5:47 pm

18/07 в Питере на Игоре будешь?
Аватара пользователя
Невский
альфавладелец
 
Сообщения: 606
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2013 11:20 am
Откуда: СПб
Авто: AR Giulietta 1.4

Re: RHHCC 2021

Сообщение _Lonely_ » Сб авг 21, 2021 1:45 pm

Невский писал(а):18/07 в Питере на Игоре будешь?


Да, был.
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 8070
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Re: RHHCC 2021

Сообщение _Lonely_ » Пт окт 29, 2021 7:42 pm

Ну, вот и все. Сезон закончен.
По правде говоря, не собирался ничего писать, но moley просил рассказать про ощущения от RHHCC, и я обещал это сделать в виде одного рассказа по итогам сезона.
Слово надо держать. sh:

По началу рассказ задумывался как некий f.а.q для тех, кто хочет поехать в RHHCC и ищет информацию о турнире, но потом я передумал.
Турниру не первый год, трактатов о нем сложено не мало, и мусолить темы вроде какой тачан выбрать для тумбы и сколько денег сожрет участие, а еще посоветуйте гостишки к этапу мне совершенно не интересно.

Все, что будет написано ниже, это просто мои впечатления и размышления на тему, но не более того. Ни советов, ни рекомендаций - ничего.
Не хотите читать? Проваливайте. Идите вылизывайте как кот свои яйца полируйте свои гламурные коляски и готовьтесь к очередному субботнему сытому тусычу.

Как появилось желание поехать RHHCC. Мотивация.

По идее, тут должно быть пафосное изложение того, что человек должен расти и развиваться, а катаясь на трек днях,
спринтах и слаломах, заработав кучу чашек и медалек, уже не помещающихся в шкаф,
автор насмотрелся прошлой осенью на Сашку Антонова, который на Клюхе проехал спринт на уровне полноприводного AMG A45, и воодушевленный мастерством участника RHHCC сам решил ехать ЧЧ,
потому что пора, наконец, надрать жоппо этим хондам и маздам и показать, кто тут настоящий альфа, чтоб в очередной раз прокачать свой скилл и поднять уровень собственного мастерства.

Хрен. Не будет тут такой мотивации.

Решение о том, чтоб поехать ЧЧ, было принято исключительно из-за того, что слаломов и спринтов стало ... много.
МосАвтоСлалом, rallysprint.events, томилинская группировка, жук, тропикана, оз, владимир, тула, калуга...
В месяц могло запросто вывалиться 4 выходных подряд, причем круглый год, да сгорит уже в синем пламени этот крысвэгон! а мне этого искренне не хотелось.
Один месяц, одни покатухи и хватит. Причем это должны быть такие покатухи, чтоб денег на другие точно не оставалось.
И даже желания не возникало. А даже если бы желание и возникало, не было бы возможности. Совсем.

В этом плане RHHCC подходил идеально. Календарь 2021 обещал только один месяц, в котором было 2 этапа и это май.
А май, как известно, с 1 по 10 одни выходные. А это колоссальная нагрузка по программе баня-родственники-друзья-шашлыки и приходится брать по итогам медицинский интенсив
Все дела успеваешь переделать, так что и гоночкам пару выходных за сезон выделить не грех.

Скрытый текст


Ну, что ж. Поехали!
Хотя не. Куда это я собрался ехать. Это ж серьезный турнир. К нему надо серьезно готовиться!

Подготовка к RHHCC
Ее не было. Как так? А вот так.
Машина и так хороша, весит сейчас как MX5, Сх даже лучше, чем у MX5, разгон бомбический, тормоза такие, что даже стоковых колодок хватает. (А это главное!)
Подвеска винтовая, выпуск 4-2-1 с завода... Даже слики для тренировок есть, в качестве второго комплекта. Тачан в регламенте, класс City Track - всех порвем!
Тем более, что ехал я в этом году не RTAC, а ATAC - кубок новичков.

Скрытый текст


Правда, мотор перед сезоном я все же вскрыл, поскольку он дымил и активно жрал масло.
А ведь я его только в прошлом году воткнул! И только на покатухи ездил! Пробег даже 10 ткм не набрался за год!
И все из-за того, что поленился менять кольца. В общем, жадность фраера сгубила.
По старой доброй традиции, машину механики сделали в упор к дате соревнований, даже обкатку пройти не успел в итоге...

Ах, да. Регламент соревнований все же я прочитал.
И организаторов обычными вопросами новичка помучал знатно (рад был бы не мучать, но толкового f.a.q на сайте RHHCC я не обнаружил. Что, конечно, несколько странно для турнира, история которого насчитывает более 10 лет).
Еще шатер купил, чтоб на боксах экономить.
Ну и стартовый номер выбрал, поскольку мой традиционный 49 в этом турнире числится за другим пилотом.
В общем будет считать, что это и была подготовка. :twisted:

БизнеспланЦели и задачи
Для себя решил ехать RHHCC три года.
Год первый: проехать все этапы, познакомиться с новым народом, научиться работать с тачкой, понять ее и свой потенциал в классе и получить необходимый накат.

Скрытый текст


В общем - без амбиций, просто сбор информации изнутри.

Год второй: подготовить тачан по-взрослому, набрать в тренировках оптимальную форму по физо и к сезону максимально распрямить руки. Желательно потоптать тумбу.
Год третий: топтать тумбу каждый этап и побороться за чемпионство.

Скрытый текст


МРВ
https://moscowraceway.ru/

Возвращение на кольцо.
Хорошо звучит! По большому счету на трек не выбирался с 2018 года. Спринты да слаломы гонял.
Хотя не, в 2020 все же был в Мячково. Но Grade4 проехал 3 сессии, а потом гонял разок в конфиге Sprint. В общем - не считается.

Это был этап - однодневка (это означает, что участники АТАС и RTAC едут все в один день). Стартовый 16к.
В заезде 22-24 участника, причем в группе есть как ATAC так и RTAC в перемешку (обычно это мой класс, класс ниже и класс выше). В общем, толпа народу.
Перед этапом мне перепал совершенно бесплатно комплект AD08R в достаточно свежем состоянии, на нем и решил заехать.
Вечером погрузил весь скарб в коляску и рано утром стартовал на МРВ. Пока тошнил по МКАД меня догнал 124 Абарт с Ветровым за рулем, который в этом году ехал в моем классе.
Сел ему на хвоста и катил за ним почти до самого МРВ.

С боксами в МРВ у меня не сложилось. Поздновато хотел бронить, а из местных никто бокс делить не стал, хоть я и спрашивал.
Поэтому разложился как обычно на парковке, погода благоволила и шатер разбирать не стал.
ТИ была пройдена еще накануне (за что техкому из РАФ отдельное спасибо), свободного времени было достаточно и пошел шататься по окрестностям и рассматривать конкурентов.
На регистрации оказалось, что стартовые номера для меня (и не только для меня) не напечатали (справедливости ради отмечу, что можно было выбрать любой свободный распечатанный номер),
поэтому просто заклеил в своем привычном 49 номере девятку и получился стартовый 4.
Хорошо, что отдирать номерочки, используемые на спринтах, не стал - пригодились! Регистрация отняла минут 15, все слаженно, размеренно никаких накладок.
Пока стоял в очереди пообщался со знакомыми по спринтам ребятами: Сашкой Савчуком, Серегой Кольцовым, Черменом Гиоевым. Все же, когда заходишь в подобный турнир и уже есть знакомые лица это большой бонус.
Будет с кем поговорить и на кого ориентироваться. Кольцов ехал со мной в одной группе, поэтому попросил его посмотреть за собой со стороны.
Знаем друг друга уже года три, Серегина Фиеста 156-й уступает по мотору и по идее я должен быть может и не значительно, но быстрее на моторном МРВ.
Ну, как минимум в последних попытках когда вкачусь уж точно. А там и за Савчуком можно постараться по времени угнаться.
Именно так я рассуждал исходя из опыта спринтовых покатушек. А дальше... был легкий шок.

Конечно, я не питал никаких иллюзий в отношении того, что смогу проехать на уровне ребят из моего класса, что едут RTAC.
Тайм-аттак с ходу не взять, тут вкат в трассу значит очень много и опытный участник неизбежно навезет новичку.

Но объезжать младшие классы-то просто обязан. На железе. А вот и нет!
В итоге весь этап свелся к тому, что крутил головой смотрел по зеркалам и старался не мешаться другим участникам.
Получалось откровенно фигово, поскольку на трек днях раньше был чаще догоняющим и к подобному не привык.
А тут поди придумай, как круг себе окончательно не запороть, да еще и человеку подставу не устроить.
То ли с траектории уходить и червей копать, то ли ногу с педали газа поднимать.
Сидеть на хвосте у Кольцова тоже не получалось, хоть и старался пару раз.

Итоговоe время дня 2.20.366, Кольцов в классе ниже проезжает 2.14.474, Сашка Антонов из RTAC едет на MX5 в моем классе 2.09.131. (примечание: здесь и далее по тексту для сравнения приводятся времена участников из RTAC)
В классе приехал восьмым из девяти участников.

Что происходит вообще? Как так можно ехать?
Да, чистого круга ни одного в итоге не было.
Да, долбаный AD08R перегревался в сопли за полтора боевых круга, при том, что не особо сильно его и нагружал.
Да, очко пришлось подваривать по ходу пьесы в Т1, но в целом...
Если на прямиках я еще как-то держался за счет мотора, то в поворотах меня легко догоняли все, кому не лень.
Черт, да что за подвеска у этих Хонд? Они в медленных поворотах едут километров на 10 быстрее меня и с минимальными кренами!
И это младший класс, с менее мощными моторами!
Это что, на одной блоке можно привезти 6 сек с круга на более слабом моторе? А что там такое под капотом у MX5 стоит, что она везет 11 секунд?
А почему АТАС в своем классе такой быстрый? Хоннейкук-RS4 настолько рулит?
И как их догнать? Выпрямлять руки, доводить железо? Где больше зарыто?

Вопросов много - ответов ноль.

Похоже, пришла пора учиться работать с данными телеметрии в RaceChrono и необходимо обзавестись 10-герцовым GPS/GLONASS приемником,
ведь если использовать 1 Гц приемник, траектория построенная по GPS-логам будет похожа на ломанные кривые, напоминающие прыжки горных козлов по скалам.
Так же совершенно точно не стоит филонить, и начинать ехать как многие участники тренировочные трекдни перед соревнованиями.

Скрытый текст


Накат, накат, и еще раз накат. Как минимум, это даст сразу хороший эффект.
А еще спекающийся AD08R идет в топку. На тренировках буду ставить слики, а в соревы RS3.

Кстати, тачан перенес этап без последствий.
Да и что с ним могло случится за 5 зачетных попыток?

Если кто хочет фоточек - держите.
Если кто хочет видео - тоже имеется.

Каньон
https://kznring.ru/

В Казань никто не поедет, говорили они. Это далеко, дорого и не привлекательно, говорили они.
Тем не менее предварительная регистрация на этап закрылась за 16 минут.
Это был двухдневный этап (это означает, что участники АТАС и RTAC едут в разные дни). Стартовый...
Не помню, какой был стартовый. В начале один, потом другой. Пока организаторы меняли размер стартового, успел внести оплату.
Дельту в итоге предложили учесть и перенести на следующий этап.
В этот раз решил катать тренировки, поэтому купил заранее абонемент на автодроме.
Тут тоже не обошлось без забавных накладок со стоимостью и количеством сессий, но администрация быстро урегулировала вопрос.
Аренда боксов дороже стартового взноса за МРВ (!!), но погоду обещают за +25 и я даже шатер брать не стал.
Чем меньше в салоне вещей на дальняк - тем лучше.

Перед самим этапом принял участие в командных соревнованиях по слалому и на тренировке сломал задний продольный рычаг.
Не сложно представить, что случилось бы, если б рычаг сломался в Казани на одном из ходовых поворотов (которые проходятся на скорости за 120 км/ч).
Пятница, 21 час. Разборки не работают, а завтра соревы. Бросаю клич по чатикам и к часу ночи нахожу совершенно новый рычаг у знакомого альфиста.
Утром устанавливаю его на машину прямо на площадке и заезжаем командой на 2-е место.

Скрытый текст


Исследования сломанного оригинального рычага как бэ намекнули на то, что поменять лучше оба. А еще оказалось, что поперечные рычаги тоже погнуты.
Дел на неделе было не мало, поэтому случился день последнего болта плавно переходящий в ночь.
Иначе говоря, рычаги я менял сам прям перед этапом, и 27 мая в 23.30 стартовал прямо с южки в сторону Казани.
Можно было бы загрузиться на автовоз, но... Во-первых, я бы не успел с ремонтом машины.
А еще в 2015 году я гонял по маршруту Москва-Казань в командировки (правда, транзитом) на Амароке,
и воспоминания о дивных видах местной природы, напоминающей сказочный хоббитленд, в совокупности с положительным состоянием дорог, подтолкнули к решению ехать своим ходом.
Дорога была свободной, только в районе Нижнего Новгорода дождик хорошенько пролил, и в 7 утра я уже был в гостинице М7, что находится на объездной Казани, недалеко от автодрома.
Быстрый легкий завтрак в гостинице, договорился с администрацией о раннем заселении, кинул шмотки в номер, ополоснул тачку на грузовой мойке и в бой.

Получаю на автодроме в соответсвии с абонементом талончики на заезды, ставлю слики и начинаю раскатываться.

Трасса, конечно, захватывает дух.
Думаешь, тысячи километров МРВ и АДМ заварили твое очко? Приезжай на Каньон. Проверь себя!
Если и не в рамках какого-то турнира, то в рамках трек дня.
А если читатель обычный гламурщик, то рекомендую посетить эти американские горки в татарском исполнении и взять рейс-такси.
Незабываемые впечатления будут гарантированы.

Пока раскатываюсь происходит одна или две аварии.
В тайм-аттаке дело это привычное, ведь тут нужно ехать немного за гранью допустимого.
И пойди ее нащупай, без вылетов, разворотов и прочих гоночных прелестей. Чужие вылеты на всех действуют по-разному.
Кто-то начинает ехать осторожнее, кто-то еще сильнее задирает планку... а за меня все решила машина.

В самый разгар третьей тренировочной попытки у меня начинает постукивать переднее правое колесо.
Памятуя горький опыт грязевых ралли-кроссовых покатушек, где у меня на прокатном тазу срезало шпильки,
и учитывая тот факт, что в передней правой ступице из 5 резьбовых соединений 2 имеют ремонтные вставки,
поднимаю ногу с педали газа ,и не завершая сессии, качусь на стоянку. И вовремя!

Начинаю откручивать колесо и понимаю, что болты притянуты еле-еле, а два вообще не держат!
Поднимаю машину, скидываю колесо и с грустью понимаю, что тренировки на сегодня, похоже, закончены.
Ремонтные резьбовые вставки растянуты и одна выкрутилась с болтом. Что делать?
Где в Казани искать ступицу на мыло? Начинать ли искать место на автовоз в обратную сторону?
По правде говоря, таких мыслей в голову не приходило. Если приехал на гонки, будь готов ко всему.
А иначе, зачем с собой таскать инструмент и зип? Ведь если у тебя не вылетел через капот поршень,
не показалась из блока рука друга, а дифф не стрельнул через корпус КПП, то все можно еще исправить.
В общем нужно было где-то искать вставки и решать вопрос на месте.
И как можно скорее. Трек-день же не резиновый.

Тут на помощь пришел публичный чатик (в котором обычно флуд-треш-натягивание батута),
в котором подсказали, что в 1-м боксе есть мастерская обслуживающая местные гоночные команды.
Там я нашел механика Ивана, который и спас весь мой уикенд. Он взял резьбовой герметик, вкрутил назад остатки вставок, и коляска снова оказалась в строю.
Низкий поклон ему и бесконечная благодарность от залетного туриста.

У меня остается еще 4 сессии, но уже RS3 вгрызается в асфальт автодрома, намертво удерживая машину на нужной траектории, поэтому больше газа в ходовых поворотах.
Еще больше газа! Выкатываю еще три тренировочных сессии и понимаю, что упираюсь в 1.49.920. Это фиговое время.
Дальше на треке случается какой-то очередной серьезный замес и все дружно курят бамбук изучают телеметрию в поисках мест, где можно прибавить.
У меня теперь тоже есть Racebox, работающий в связке с RaceChrono, но мне свою и сравнить не с чем.
Только сам с собой. Но уже неплохо.
В общем, походил немного, пообщался с народом и пропустил момент запуска очередного заезда.
Ну да не страшно, сейчас поеду следующий. Еду на выпуск, и тут часы пробивают 18.00.
Дальше ситуация напоминает бал с участием Золушки, только в роли кареты, превращающейся в тыкву, автодром, превращающийся в пустыню.
Маршал на выпуске останавливает меня и объясняет, что на сегодня все. Никаких заездов больше.
Объясняю, что у меня еще одна сессия есть, эвакуаций много с перерывами было, продлите еще время.
На что маршал отправляет меня к администрации и уходит с поста.
Бегу в административное здание, но там уже никого нет.
В сердцах выкидываю карточку абонемента с отметками о потраченных сессиях, поскольку понимаю, что никому она уже не нужна.

На Каньон начинает опускаться жаркая майская ночь...

День соревнований.

Во-первых, организаторы объявили первую сессию тренировочной для АТАС, и следом сразу стартовали боевые.
Для меня это означало, что после тренировочной сессии надо было сразу ехать в зачетную, поскольку моя группа стартовала первой.
Но меня переклинило, и я зачем-то поехал на взвешивание, которое на тот момент проходило после каждой зачетной сессии.
Но первая сессия-то не зачетная! Это был мой факап и одну зачетную попытку из-за этого я потерял.

Еще на трек-дне я допустил пару раз грубое обращение с коробасом, который принял на себя и привода серьезные нагрузки при торможении мотором на входе в Т1.
Коробка стала туговато переключаться, пошла сопливиться по швам, и при переключении стал иногда проявляться стук в районе дифференциала.
Поэтому переключался медленно и как можно нежнее, чтоб КПП хватило не только на боевые сессии, но и до дома.
RS3 вполне себе хорошо работал в поворотах (а то, что он на торможении с прямыми колесами не уступает слику, я знал еще до этапа в Казани) и даже позволял трейлить,
так что после тренировок на слике на адаптацию ушло всего пару сессий.
Итоговое время 1.49.805. Разница между RS3 и сликом уложилась в 0.1 секунды. (температура воздуха была с разницей в 5 градусов, на тренировках было солнечно, в зачетных пасмурно)
Похоже на сликах можно спокойно тренить и переход на RS3 будет максимально прозрачным.
Младший класс везет 2.4 секунды, свой - 7.64 и это уже не так много, как на МРВ, но все равно стыдно и не простительно.
Зато очко заварил. Хорошо так, со знанием дела.
В классе приехал пятым из семерых участников. Аццтой. Похоже, пора искать тренера. А лучше - двух.

Дорога домой была адской. Отстоял двух часовую пробку через Волгу (из-за ремонта там остается всего одна полоса),
потом в районе Нижнего уже ночью меня накрыл сильнейший ливень. Но это пол беды!
В обратную сторону от Нижнего Новгорода до границы с Владимирской областью огромное количество срезанного асфальта! И никаких знаков!!
Т.е. едешь ты себе вполне разрешенную соточку, и тут бултых в канаву с водой! И только прочухался от аквапланинга, как тут же удар по колесам грубо заканчивающегося среза!
Такого количества мата в сторону дорожников я не извергал уже давно...
Хотя дорожникам еще повезло, ведь я был бы гораздо злее, если б не затарился по выезду из Казани всякой местной вкусняшкой.

Из потерь за этап, пожалуй, только изношенная до уровня слика задняя резина.
Особенно порадовал тот момент, что изнашивалась больше внешняя кромка, что явно свидетельствует о неправильных углах в задней подвеске.
Да я углы и не выставлял на этот этап. Как собрал, так и поехал. Ночь последнего болта же была. Или день.

Фоточек, кстати, не будет. ATAC в этот раз было не положено фотографировать. Убогие мы. Эх.
Зато видосики собственного розлива - это пожалуйста.
Смо
http://www.smolenskring.ru/
Стартовый взнос 7500, 5 зачетных
Стартовый взнос + тренировки (без хронометража): 13 500

Поскольку коробас сопливился, решил его перетряхнуть перед этапом. Никаких последствий, кроме масляных соплей, обнаружено не было.
Скрытый текст

Заменил переднюю правую ступицу, чтоб не испытывать более проблем с резьбовыми ремонтными вставками. Долил масло.
И это была вся подготовка автомобиля к этапу.

Этап был двухдневный, причем использовалась третья разновидность формата проведения.
Первый день был open-pit, второй день одновременно ехал АТАС и RTAC.
На open-pit я не попадал из-за проведения AR111, поэтому поехал на пятничный трек-день. В целом, карта передвижения за выходные дни выглядела так:
62 км М4 - Смоленское кольцо - тренировки на трек-дне - 62 км М4 - проведение AR111 в Печатниках - 62 км М4 - Смоленское кольцо - зачетные попытки - 62 км М4.
На круг вышло примерно 1800 км пробега, что +-сопоставимо с этапом в Казани. Автовоз не брал, с подобной логистикой это был не вариант.

Последний раз был на этом автодроме 23 мая в 2012 году. Над треком висел туман и шел мелкий моросящий дождик.
Собственно, с тех пор ничего на нем не изменилось. Те же раздолбанные на подъездах дороги, та же протекающая крыша у боксов...
Время словно застыло в этих краях, и даже погода утром была очень похожей.
Впрочем, нет. Кое-что изменилось. В 2012 на трек можно было выехать хоть в тапках, сейчас же на выпуске строгач и нужно даже использовать одежду с длинным рукавом.
Ну и Yota с МТС теперь тут доступны и работают вполне сносно.

Перед трек-днем совершенно случайно попал на треквол с участием Макса Белоцкого.
По правде говоря, я подумал, что народ просто приехал пораньше и пошел потусить на трек, а в итоге это была лекция Макса, на которой он поведал о многих секретах прохождения трека.
На мой взгляд, автодромы вроде АДМ в трекволе не особо нуждаются, но Смо это трек, на который без треквола выезжать вообще не стоит,
настолько много там всяких нюансов, зная о которых, можно очень сильно улучшить свое время.
Да и воспринимается трек при прохождении ногами совершенно не так, как за рулем автомобиля. А еще я пожалел, что у меня не было велика.
Проехав трек на велике, "вешек" было бы еще больше.
Это был мой первый треквол. Ощущения от прохода были просто бомбические.
Такого количества информации о треке да еще и через ноги, я не получал еще никогда.

Пошел в секретариат, выкупил 5 тренировочных сессий и боксы. Благо и то и то стоят на этом треке сущие копейки.
Снятый бокс почему-то оказался занят прицепами и другой техникой. Забавно, похоже мне сдали бокс с арендой тачек для трека.
Жаль, но мне не подходит. Машина у меня своя, так что бокс пришлось поменять на другой.

Над трассой по-прежнему туман, трек немного влажный, ставить слик для тренировки очкую, решил ехать на RS3.
Проехал три сессии и уперся в 1.57.07. Как не сложно догадаться, это фиговое время.
Последняя сессия омрачается тем, что в T1 делает уши Форд из моего класса. Для пилота и тренера без последствий, и слава богу.
T1 это шпилька, наш класс тормозит примерно со 170 до 45 км/ч и если в этом месте потерять тормоза,
то можно легко собраться в металлическую лепешку с мясным фаршем внутри, ведь если уйти по прямой, то тебя ждет бетонная стена.
А зоны вылета тут, прямо скажем, никакой. По правде говоря, я рассчитывал на то, что трассу в этом месте с момента открытия все же реконструировали. Ан нет.

Ну а мне предстоит разобраться с тем, какой у тачки реальный потенциал в текущем конфиге и сколько зарыто в железе и руках.

Обычно, когда кто-то работает с тренером, тот садится для начала в пассажирское сиденье, бьет по рукам и ногам, дабы устранить очевидные ошибки.
Затем садится сам за руль и устанавливает базовое время, к которому в последующем стремится пилот.
Поскольку у меня в машине всего одно сиденье, данный вариант не подходит. Но ведь картингисты как-то тренируются, чем туристы в кузове хуже, верно?
К тому же, пилот я не с нулевым стажем, что к чему и почему понимаю.
Значит единственный минус, которым грозит подобный подход, это скорость распрямления рук.

В качестве тренера первоначальный выбор пал на Ефима Гантмахера.
Его задачей было проехать одну тренировочную сессию на моей машине, собрать быстрый круг, ну а далее по обстоятельствам.
Ефим проехал 1.53.00. Судя по звукам, которые в момент этой сессии доносились с трека, он может еще быстрее.
Из его жалоб на машину только невнятный ноль руля (что присутствует, поскольку ГУР настроен совершенно на другую массу автомобиля).
MX5 проходит эту трассу за 1.48.700. Похоже, в текущем конфиге по железу мне предстоит нагнать 4 секунды.
И ровно столько же зарыто в руках. Прикид примерный, но картинка становится достаточно ясной. Мой же взгляд зацепился за предательский сизый масляный дымок выхлопных газов...

Собрались с тренером в боксах, посмотрели и сравнили логи в RaceChrono.
По логам становится ясно, что у меня слишком поздние торможения, я жадничаю на входе, из-за чего сливаю выходы.
Это из того, что лежит на поверхности. Этот момент был мне известен еще со времен картинга, только сломать себя пока так и не смог в этом плане.
Так же нужно активнее применять трейл. Есть замечания по траектории, но в целом не так уж и плохо.

Последнюю тренировочную сессию улучшиться я не смог. Во-первых на треке был трафик, во-вторых мешали объемы осмысливаемой свалившейся информации.
Еще бы сессии три-четыре, но... Пора катить на базу, ведь завтра АР111 в Печатниках.
На зачетных попытках в воскресенье я отчаянно импровизирую, корректирую траекторию по результатам тренировки,
а так же накладываю на советы Ефима знания, полученные с треквола. В итоге проехал 1.55.883.
6-й из 6 участников. Младший класс везет 3.2 секунды, свой 7.07
Но от стыда почему-то уже не сгораю. Даже не смотря на то, что уступить 2.8 секунды тренеру = срочно распрямлять руки. Вот только в чем кривизна? Ну, кроме поздних торможений?
На этот раз вопрос остается без ответа.

Если кто хочет фоточек - держите.
Если кто хочет видео - тоже имеется.

Экватор RHHCC
AR111. Спасибо всем, кто приехал!
Игора
https://drive-igora.ru/
Стартовый: 16к
Формат: этап-однодневка (Перевожу с питерского: будете бухать неделю. Не меньше!), 5 зачетных

Мотор жрет литр на 1 ткм., причем на высоких оборотах ведет себя гораздо лучше и хлебает почему-то на х.х.
Что-то не похоже на маслосъёмные кольца. Но в мотор решил не лезть, 2 переборки за 1 сезон это слишком, особенно если едешь без бюджета.
Да и механики загружены по самый не балуй и машину в работу брать не хотят.
В итоге ограничился тем, что заменил изношенные передние тормозные диски с колодками и пару баллонов RS3 на задней оси.

В связи с ожиданием большого количества народа регистрация была в этот раз закрытая,
т.е. ссылку на регу организаторы передавали капитанам команд в соответствии со списками, которые команды подавали заранее.
Пришлось собраться в команду. Теперь я участник СибирьRacing Team. И да. У нас в команде есть Хонда. Теперь точно всех порвем.
А еще к этапу надо было предоставить справку о наличии отрицательного теста ПЦР, либо чипироваться.
Благо, объявили об этом безобразии заранее, и был выбор.
Не смотря на то, что этап-однодневка, еду в Спб.точка.ру на 3 дня.
Пятница трек-день, суббота автодромом отведена под поршекап, поэтому придется где-то погулять и подышать свежим воздухом часов до 15,
потом пройти ТИ на этап, а в воскресенье будут зачетные попытки.

Изначально хотел ехать своим ходом, как и в Казань, но так хотелось бухнуть в вагоне-ресторане паровоза,
что закинул машину на автовоз. А что, автовоз это же так удобно, размышлял я в тот момент,
когда отдавал ключи от машины для погрузки. А потом вся моя чудесная логистика развалилась.
В паровозе бухнуть, конечно, чудненько, вот только потом с паровоза надо будет до Игоры добраться.
Мало того, что добраться до Игоры, так еще с местными водномоторниками в ангаре шашлычок пожарить неплохо бы.
Не на один день едем-то. Ну и питерским гонщикам комплект A052 обломился, только его в Мск нужно забирать,
прямо со склада Йокогамы, поэтому, похоже, вагон-ресторан заменяется на полноприводный дизельный вагон-нересторан.
До кучи в сарай приземлился не только комплект свеженькой Йоки для Вити, но и семья одного из напарников.
Так что в дороге скучать мне не пришлось, да и заснуть не дали. 22.00 четверга, старт с Мск.
5.00 и я уже в Питере, выгружаю "родственников" в районе Колпино.
5.45, выгружаю Вите комплект московской Йоки и еду снимать мыло с автовоза.

Дорога чудная, как и погода. В прошлый раз, когда был в Питере летом, там был зафиксирован температурный рекорд.
Кажется, в этот раз он будет побит. Тошню в Игору. 7.00, вроде прибыл.
Машина уже снята с автовоза, осталось найти, у кого от нее ключ, и мойку.
Коляску в дороге на автовозе поливало не только дождем, но еще маслом и солидолом, что явилось некоторым сюрпризом.
В следующий раз нужно будет учесть этот момент и затянуть рыдван в защитный чехол.

Неспешно ставлю на машину тренировочный слик.
8.00, пора прогуляться по треку.

В качестве тренера в этот раз выступал Максим Белоцкий, поскольку Ефим приболел и этап пропускал.
После Смо я уже опытный боец и подготовился - взял самокат. На входе охранник упирается и говорит, что не пустит меня на самокате к автодрому.
Приходится терпеливо объяснять, что я участник у меня треквол и т.д. и т.п., на что уходит минут 10 и группу догнал в районе Т1.
Пока прогуливался по треку, отчетливо понял, что нахер в Игоре самокат не нужен, нет тут таких плюшек, как в Смо.
И планшет с бумажной схемой трассы для заметок тоже ни к чему. Все и так в голове умещается уже без особых проблем.

Трасса встречает ярко выраженными профильными поворотами, сильными перепадом высот и постапокалиптическим пустынным пейзажем.
Трава то ли была выжжена до тла, то ли ее просто не посеяли. Зоны вылета большие, асфальтовые, все на современный манер и ради безопасности участников.
В дальней части трассы ведутся масштабные строительные работы,
скоро она изменится и в этом году всем предоставляется уникальный шанс увидеть автодром в его первозданном виде, до реконструкции.
А потом все это пустынное безобразие приобретет элементы СПА Франкоршам.
Треквол закончен, и дальше иду на автодром, пройти медкомиссию.

Медкомиссия. На обычном трек-дне.
А я то думал, что это в Смоленске строгач на выпуске. Как я заблуждался.

Скрытый текст


Медкомиссия состоит из двух частей.
Для начала предъявляешь QR-код, потом замер давления и проверка на трезвость.
QR-код, полученный в московской поликлинике, почему-то в Питере не сработал. (даже удивительно, правда?)
И если к тому, что машина, перевозимая на автовозе, будет облита маслом, жизнь меня как-то не готовила,
то отказа местных информационных систем я ожидал со 100% вероятностью, и подстраховался взяв печатные экземпляры документов.
Забавно, но на напечатанных экземплярах документов нет никаких печатей, штампов и упоминании об ЭЦП, а значит проверить справку будет невозможно.
Данный вопрос резонно поднимается проверяющей стороной, поэтому пришлось прям при врачах расчехлить ноут, зайти в личный кабинет пациента на госуслугах и доказать свою вменяемость правоту.
Скрытый текст

Вторая часть медкомиссии проходит без каких-либо замечаний. 130 на 80 и нуль промилле.
Похоже, я наконец-то прорвался на трек-день. Монтана...

День прошел по сценарию, уже обкатанному в Смо, только вместо Ефима был Макс.
Разница между мной и тренером на тренировке составила 2 секунды. Руки распрямляются?
Макс вываливается из машины в состоянии слегка оплавившегося асфальта, ему явно жарковато.
Черт, похоже я забыл его предупредить, что у меня всегда в салоне +50 или потеплее. Ну, я так привык ездить когда за окном стоит жара.
Печку на максимум и вперед. И мне так проще и мотору. Только техника внутри салона не вся выдерживает. Обычно, сдается GoPro и телефон.

Для того, чтобы понять, где и сколько я теряю и что неправильно делаю,
уделяем больше внимания вопросам обработки данных телеметрии. Выясняется, что для начала я неправильно торможу.
С начальной фазы торможения и до конца усилие на педали тормоза у меня постоянно возрастает, пока тачка не срывается в АБС,
тогда как необходимо после первой фазы торможения начинать плавно снижать усилие на педали тормоза. Так получается эффективнее.
Ну что ж. Будем себя ломать и тренировать данный момент.
А еще я осознаю, что на машине моего класса трасса проходится в большинстве поворотов просто в пол,
под сброс газа и прокат, ну или легкий тычок в педаль тормоза. Похоже, пора применить технику торможения левой ногой.
Она так и чешется поработать не только на педаль сцепления.

Все попытки потрачены, меняю слики на RS3, ставлю мыло на стоянку рядом с автовозами и качу в северную столицу.
Там меня ждут водномоторники и специалисты по холодному ядерному синтезу.
Будем в ангаре вытравливать радионуклиды при помощи абсента. До самого утра. И никаких лабораторных условий.

Скрытый текст


Очнулся утром под крышей ангара. Часов в 12 следующего дня. Как новенький. Ляпота...
Пара часов уходит на анализ данных с помощью serious-racing.com. Похоже, есть шансы снять пару секунд со вчерашнего результата.
В 14 снимаюсь с якоря и качу на ТИ, где меня уже поджидает Витя. Хорошо, что он не водномоторник, а настоящий пистамен.
Часть радионуклидов-то было бы неплохо вернуть назад! Быстренько проходим ТИ и едем по узким живописным петляющим лесным дорожкам охлаждать реакторы на водоем.
Загородный домик. Вечерний ужин, приготовленный собственными руками на мангале, легкий овощной салатик, заправленный очетто и залитый сверху добрым бокалом санджовезе.
Размеренный диалог с новыми знакомыми не о гонках. Прекрасный вечер в изысканном северо-итальянском стиле, с видом на утопающий в бескрайних русских полях желтый карлик.
Никакого фастфуда, запаха паленой резины с бензином вперемешку, оголтелых вечерних городских пробок и научных экспериментов над жидкостями различного градуса.
Все эта суета остается где-то там, внутри МКАД, КАД, ЦКАД ... вот, за что я на самом деле люблю гонки!

Скрытый текст


Регистрация проходит без сучка без задоринки, дует утренний легкий ветерок и солнышко будет сегодня припекать не так сильно.
Встречаю в боксах Ваню Слепокурова. Видел его последний раз года три назад, на кочкодроммэ в белой Гранде. Сейчас у него BRZ и он будет с Витей сражаться за тумбу в своем классе.
Раскатываюсь от заезда к заезду и постепенно подбираюсь к времени Белоцкого. Тормозить левой ногой на этом автодроме просто какой-то кайф. Получается легко и просто.

Настроение просто отличное, дополнительно его поднимают трек-маршалы выпуска, которые в финале заезда начинают устраивать всем овации.
Не убрался в гард и не сорвал сессию? Молодец, заработал аплодисменты. Первый раз вижу такое отношение персонала автодрома к обычным участникам.
Чертовски приятно. Прям пилотом какой-то профессиональной серии себя ощущаешь. Класс.

В предпоследнем заезде ошибаюсь и ловлю полным ходом правым передним колесом в Т7 большую синюю сосиску.
Сила удара такова, что телефон срывает с крепления (а он у меня не просто в жестком креплении был, но и двумя стяжками для надежности притянут покрепче)
и тот улетает куда-то в ноги, испуганно забившись под спасительный коврик. Вентилятор печки вырубается. Вибраций вроде никаких нет и ногу с педали газа не снимаю.
На парковке перед боксами осматриваю внешние повреждения. Диск ровный, но словил приличную грыжу на боковине. Зона рабочая, чет стремно.
Побегал по боксам, и даже доехал до местной шинки. Ни у кого нет RS3 в моем типоразмере, даже старых и убитых.
Дома, конечно, зип-то есть. Но нужен-то он здесь и сейчас. А я как-то совершенно не рассчитывал на то, что смогу положить баллон в условиях рафинированного трека.
Принимаю решение переставить переднее колесо назад. Откручиваю его и вижу капли антифриза на подкрылке. Откуда течет пока не ясно, но разбираться придется.
Последний заезд еду почище, спокойно и не особо налегая, контролируя температуру ОЖ. В итоге уступаю тренировочному времени Макса 0.3 секунды.
То ли условия люто изменились, то ли Макс особо не валил, то ли руки распрямил.
Гораздо охотнее верится в первое и второе, особенно с учетом того, что Макс еще на тренировке озвучил свое мнение: машина в текущем конфиге может ехать в Игоре 2.03 низкие.
Наверное, так и есть. 5-й из 5 участников. По результатам заездов уступаю младшему классу 3.308 сек, своему 6.137 сек. (примечание, класс CityTrack в RTAC не состоялся, взял для сравнения время из ATAC)
Ошеломляющий своей крутизной результат. Пойду посмотрю на тумбу, буду знать как она выглядит хоть, ну и порадуюсь за Витю. Он сегодня на 3-м месте в своем классе. Совенок на тумбочку заехал. Респект!

Пакую "чемоданы" с инструментом, сдаю машину на погрузку и отправляюсь на поиски харчевни.
Забегаловки в округе уже закрыты, но, на мою удачу, в самом гостиничном комплексе есть отличный недорогой ресторан с прекрасным видом на заросшие хвойным лесом холмы.
22 часа, стартую обратно в Мск через лютые пробки.
Похоже, вагончик подцепил какую-то дрянь от мыла на автодроме и у него вырубилась 2 скорость вентилятора радиатора.
Словить перегрев дизеля за 1000 км от дома так себе приключение. Ставлю печку на максимум и устраиваю себе сауну в салоне до самой Москвы.
Полноприводный вагон-нересторан с сауной на 8 часов. У вас такой опции в машине нет, а с завода только обычный климат контроль или кондей?
Если что, в следующем году обращайтесь. Можете опробовать. Возьму не дорого. Шампанское включено. Для того, кто переживет.

Казалось бы, приключения на этом должны были закончиться. Но ведь еще мыло с автовоза забирать.
Тут все как по накатанной. Масляных пятен и следов солидола стало только больше, а еще обнаружил в багажнике оторванную термозащиту выхлопной системы.
Ну что за блядство. Что с машиной будет в следующий раз? Нет, с таким подходом и за такой ценник (18к) никаких автовозов в следующем году. Пошла эта услуга нахер. Не стоит она того.
В расстроенных чувствах забываю сменить "дипломатические именные" номера и проезжаю на них половину города.
Обнаружил сие недоразумение как обычно на бензоколонке. Как я не попался с таким беспределом на глаза патрульным экипажам - сказать сложно.
Правда, не сказать, чтоб меня это сильно расстроило.

Обе машины на базе, из потерь только один баллон. Едем дальше!

Фото
Видео

НиНо
https://nring.ru/
Стартовый в ATAC - 6 000р (3 зачетных заезда + тренировочные заезды open-pit )
Стартовый в RTAC - 12 500р (5 зачетных заездов согласно сетки + тренировочные заезды open-pit в субботу); только зачетные заезды в воскресенье - 8500р.

Знакомых в НиНо нет, бомжевать тож не охота и в этот раз забронили с командой боксы и колоритную гостишку, со шкурами медведей, совсем по дешману и в 20 км от автодрома.

Перед этапом загнал машину к механикам на проверку.
Из замечаний только небольшая течь антифриза в районе патрубков масляного радиатора. Не стоит внимания.
Когда слышишь подобное утверждение от техников, невольно кидаешь в багажник 5 литров антифриза и еще 5 литров дистиллята.
На этапе в Игоре техком РАФ честно сказал, что результат проверки участников на соответствие требованиям регламента в части углов развала просто удручающий.
80% можно было дисквалить. Но, поскольку проверка велась не на ТИ, а на соревнованиях в тестовом режиме, строгач был перенесен на последующие этапы.
Решил подстраховаться и проверить свои углы на всякий случай. Особенно после удара в Игоре. Все в допуске. Перед -2.4; зад -0.5.
Колесный диск, кстати, удар перенес без последствий. Вот она, старая добрая ковка от СМК. Сколько уж ей лет, а все ей пофиг.

Не смотря на уверения механиков и 10 литров жижи в зипе, решил сам посмотреть, что к чему. И вовсе не напрасно.
Оказалось, что в Игоре лопнул расширительный бачок. На оперативный поиск и замену грохнул половину среды.
А это, в общем-то, уже был предстартовый день.

Трек-день был в пятницу, но в район гостиницы приехал еще в четверг после обеда.
Стоять горьковку в сторону Нижнего Новгорода ночью четверга или ранним утром в пятницу мне совершенно не улыбалось.
Еще в начале 2000-х годов наулыбался. Вплоть до того, что начал с Можайки в Орехово-Зуево через А108 ездить.
Уж лучше 180 всю дорогу топить с обгонами, чем эта стоямба. Право, сейчас есть ЦКАД и стартую с загородной резиденции, но сути дела не меняет.
Трассу ехал как на автопилоте. Столько раз ее уже утюжил. Исключением остаются только последние 60 км до гостиницы.
Навигатор решительно не хочет ехать до города и ломится по каким-то местным узким лесным дорогам, на которые я сворачиваю в районе Гороховца.
Дороги хоть и узкие, но скоростные и хорошие (за исключением самого Гороховца и его ближайших окрестностей).
Маршрут уперся в понтонную переправу через реку в районе Павлово. Минут 15 постоял, народу не много.
Последние воспоминания о понтонных переправах связаны с детством. Думал, они вымерли все в районе европейской части страны. А вот нет.
Упал в гостишку, отужинал, хлопнул графин личного самогона радушных хозяев гостиницы и отключился до утра.

Утром выкупаю боксы, безлимитные заезды и иду переобуваться.
Попутно узнаю, что снимая какую-то машину с автовоза, на ней повредили аэродинамический обвес и еще что-то.
Похоже, перевозка на автовозах та еще лотерея. Впрочем, это все уже не про меня. Мне одного раза хватило.
Пока переобуваюсь, выясняется интересный момент. Оказывается, что сегодня не обычный трек-день, а совмещенный с тренировками серии NLS.
Это значит, что как минимум нон-стоп несколько сессий подряд ехать не получается.
И особого смысла в покупке безлимитного количества сессий не было, больше 7 проехать вряд ли получится.
Собираюсь идти менять безлимитку и требовать возврат денег,
но администрация автодрома отменяет решение о проведении тренировок NLS в выделенные сессии и будет обычный трек-день.

Сам автодром чем-то напоминает старый АДМ. Он плоский, затычный, техничный, хорошо подходит для обучения.
В общем - тоска смертная. Ни одного поворота на перекусывание лома очком. Зато боксы большие, мы легко 3 машины разместили со всем скарбом.
С верхней точки трибун все как на ладони, видно 90% трека. Чем-то напоминает в этом плане уголок АМГ-трибуны на МРВ, там тоже панорама отличная.

Начинаю раскатываться и достаточно быстро упираюсь в 2 минуты.
А еще коробас весь в масляных соплях, мотор такой же и, что самое фиговое, антифриз улетучивается по литру за заезд.
Если мотор ляжет, сожгу мыло прям на месте. А потом закопаю механиков. И забухаю до следующего сезона.

Ефим выздоровел и будет присутствовать на этапе. И это здорово. Работаем по отточенной методике, за исключением того, что обсуждаем момент перекручивания руля.
Никогда бы не подумал, что перекручиваю руль. Честно. Но когда Слепокуров просматривал мои онборды Игоры, то он обратил внимание на эту ошибку.
За что ему огромное спасибо. Ну что ж, придется вытравливать из себя слаломиста на треке.
Тут руль в 99% случаев отклоняется от нулевого положения не более чем на 90 градусов, в ту или иную сторону.
Если больше, значит или траектория неправильная, или в поворот по скорости не попал.
В любом случае это сильный тормоз, а колесо вывернутое на большой угол в тайм-аттаке, твой самый страшный враг.

Во время тренировок приходится снова крутить головой. Меня легко догоняют ребята из NLS и даже тяжеленные Баяны.

Ефим проезжает трек за 1.58.00. Я же, вооруженный новыми знаниями, начинаю сам себе бить по рукам и это приносит достаточно интересные ощущения.
Траектории корректируются, скорость подхода к повороту тоже изменяется, некоторые повороты вообще начинают проходиться по-другому.
Черт, интересно, сколько бы я показал в Смо, будь я вооружен подобными знаниями?
В тот день я бахнул 10 сессий, с учетом сессии Ефима, машина откатала 11. Антифриз, заррраза, кончился весь. Мотор сожрал последнюю литрушку масла, да и бак сухой.
Зато я отстаю от Ефима по итогам тренировки всего на секунду, а ощущения от рулежки на этом этапе совершенно другие.
Реально ехал в удовольствие и открывал для себя поведение машины с новой стороны.
Каццо, ну почему я не показал ребятам свои онборды из салона еще на МРВ? Ко второй половине сезона руки были бы распрямлены гораздо лучше!

Уставший, но все же довольный, качу на ближайший Лукойл за антифризом, маслом и луцем. Как есть, на "именных номерах" и сликах.
До кучи, разворачиваюсь прям перед ментами в не положенном месте. Тут мне снова дико фартит, поскольку экипаж трясет какого-то дальнобойщика и им явно не до меня.

Солнце клонится к закату, но на сегодня тренировки еще не окончены, еще предстоит треквол.
Группы собираются к 20 часам, и проход трассы завершаем уже в полной темноте под свет телефонных фонариков.
Прогулка не открывает каких-то значимых для меня секретов, и я ловлю себя на мысли, что описание точек торможения и "вешки",
о которых вещает Ефим, в большинстве моментов совпадают с моими ориентирами, которые я прикатал за 10 сессий.
Это, в общем-то, не удивительно, ведь 0.7 секунды я теряю не попадая в Т1, а дальше по ходу трека теряю всего 0.3 секунды в каких-то мелочах.

В день соревнований мы ехали вместе с NLS. Прекрасная возможность поучаствовать в соревнованиях и побыть зрителем. Мне понравилось.
NLS смотрел с трибун, было интересно, как они едут с точки зрения траектории. Миллиметров не видно, но в целом картина ясна.
Напротив нашего бокса, под номером 13, было табло, на котором были видны все результаты заездов. Как участник, наблюдал за другими из боксов.
Было интересно. Ты не видишь машину на треке, только слышишь звук при подлете к Т1 и время круга. Но как это захватывает дух!
Казалось бы, на табло просто строчки с временем и номера участников с Ф.И.О, которые постоянно меняются местами.
Да только словами не передать, какие ощущения ты испытываешь в этот момент. Хотите понять? Становитесь участниками сами!

По результатам соревнований отстаю от младшего класса на 4.2 секунды, мой же везет 8.5 секунд. 7-й из 7 участников.
Блестящее выступление.

Еще 5 литров дистиллированной воды и я дома. Добрался своим ходом. Герой!

Фотки

Мячик

Единственный дождевой этап в этом году.

И повествование о нем оставлю на сладкое, поскольку сезон RHHCC не ограничивается календарем, а завершается картинговым мероприятием и официальным банкетом с соответствующим угаром награждением.
Произойдет это в ноябре. Ждите!
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 8070
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Re: RHHCC 2021

Сообщение Vit155 » Пт окт 29, 2021 9:30 pm

Спасибо за рассказ! И удачи в новых стартах!!
Club Italia - технический и сервисный центр Alfa Romeo
Изображение
Аватара пользователя
Vit155
Царь
 
Сообщения: 6213
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 4:32 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo SZ N315

Re: RHHCC 2021

Сообщение Лютег » Сб окт 30, 2021 12:07 am

Красавец!!

Но только почему треквол?? Если он треквок (track walk)? :)
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21051
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: RHHCC 2021

Сообщение warsch » Сб окт 30, 2021 1:31 am

Лютег писал(а):Красавец!!

Но только почему треквол?? Если он треквок (track walk)? :)


Об wall потом бьешься головой
2002 156 2.0 TS
2004 147 GTA
Аватара пользователя
warsch
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср май 31, 2017 9:07 am
Авто: 3 x 156

Re: RHHCC 2021

Сообщение warsch » Сб окт 30, 2021 1:32 am

Отличный лонг рид и начинание достойное подражания!
2002 156 2.0 TS
2004 147 GTA
Аватара пользователя
warsch
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср май 31, 2017 9:07 am
Авто: 3 x 156

Re: RHHCC 2021

Сообщение Serg_GT » Сб окт 30, 2021 9:32 am

Норм рассказ) Но в СМО первый поворот зачем так узко, кучу времени теряешь
Аватара пользователя
Serg_GT
Почетный альфист
 
Сообщения: 4322
Зарегистрирован: Вт сен 12, 2006 11:36 am
Откуда: М.О. Королёв
Авто: MB

Re: RHHCC 2021

Сообщение Dmitriy M » Сб окт 30, 2021 12:06 pm

Ждем продолжения , удачных выездов и потоптать уже тумбу
Dmitriy M
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2020 10:48 am
Авто: 156

Re: RHHCC 2021

Сообщение _Lonely_ » Сб окт 30, 2021 2:17 pm

Лютег писал(а):Красавец!!

Но только почему треквол?? Если он треквок (track walk)? :)


Ну, меня несколько коробит от фразы на текволке. Причем тут трековые волки, если попадаются только собаки? ))

PS: оставил как есть.
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 8070
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Re: RHHCC 2021

Сообщение _Lonely_ » Сб окт 30, 2021 2:24 pm

Serg_GT писал(а):Норм рассказ) Но в СМО первый поворот зачем так узко, кучу времени теряешь


Я за счет заужения там так 0.5 секунды отыграл.
У меня же нет блоки, приходится выход так строить, иначе машина вывешивается одним колесом и идет потеря времени.

Вообще по онбордам можно понять далеко не все. А точнее, без логов не понятно почти ничего.
Видео дает только примерное представление о том, как надо ехать (а в моем случае представление о том, как не надо ехать )) ).
Для того, чтоб понимать, что вообще в этот момент происходит, к онборду нужно прилагать лог.
Ну или как минимум вставлять в ролик данные о скорости и перегрузках.
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 8070
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Re: RHHCC 2021

Сообщение Лютег » Сб окт 30, 2021 2:35 pm

Кир, я как диванный эксперт-теоретик тебе говорю, что на МРВ у тебя на первом секторе минимум секунда зарыта.
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21051
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

След.

Вернуться в Клубные покатушки и встречи

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика