Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег, _Lonely_
Murashkin писал(а):Есть предложение 1 октября немножко трассу изменить. На прямике, который спуск после старта, ретардер убрать совсем, а на подъеме сделать три переставочных ретардера. Таким образом прямик в горку не будет таким скучным и несколько снизится контраст в мощности моторов. Какие мысли, бойцы?
Vit155 писал(а):Murashkin писал(а):Есть предложение 1 октября немножко трассу изменить. На прямике, который спуск после старта, ретардер убрать совсем, а на подъеме сделать три переставочных ретардера. Таким образом прямик в горку не будет таким скучным и несколько снизится контраст в мощности моторов. Какие мысли, бойцы?
я считаю, как раз ретардеры на подъеме не в пользу маломощных
А ретардер на спуске перед поворотом вроде не просто так изначально поставили,
а чтоб рвущиеся в бой альфисты зеленые насаждения не повырубали своими болидами с горяча (как впрочем и на подъеме)
Разве нет ?!
А на спуске... Траффка, да и на крайняк, можно прямо по дороге через конуса рвануть, если уж вписаться неудалось
Ну на подъеме-то гостеприимный отбойник
Ну если совсем не убирать, то хотя б можно упростить....
Насчет подъема - после оттормаживания на подъеме кто быстрее скорость в гору наберет? на каком моторе? 3.0 2.5 или 2.0?
Это бесспорно! можно пообщаться с полигонными..
Murashkin писал(а):А еще ведь и порулить придеццо. И тут у тех, кто фперчатках будет шанс отыграть немножко даже на недокубатурных полупомойках
Murashkin писал(а):А разница в разгоне тех же двигателей на 2 или 4 передаче отличаться не будет.
Вернуться в Клубные покатушки и встречи
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей