Мы вернулись. Покатались. Добрались одним куском (двумя, разумеется). 75-я рулит. Подробности, фото-видеоотчёт будут позднее.
Дописываю: Встретились в Дюссельдорфе. Взяли напрокат Фиатик и поехали в Нюрбург (Antoniusweg 1a Nürburg Deutschland 53520). В час были на месте.
Рон посоветовал взять нам урок с инструктором. Вроде как сильно хорошо. Оказалось и впрямь хорошо, мне так особенно. Потому как я уже был и кроме того играл в игрушки на симуляторе. Теорию рассказывал
Дэйл Ломас . А на кольце с нами ездил и катал Эд (к сожалению забыли сфотографировать). Эд—усатый здоровый ирландец лет сорока, бывший раллист.
Но в тот день нам не повезло (а может и повезло—пятница 13-е, всё же). Nurburgring GmbH решила не открывать трек вечером без объяснения причин. Типа: нэ хочиш, нэ бэри! Поэтому мы катались в следующие два дня.
В первый день мы поехали сначала на
Клио Реноспорте о 200 кониках со стандартными заводскими настройками. С Эдом за рулём. Ехал он по его словам не быстро (ага!
). Показал нам как едется и где какие засады.
Затем мы проехали под конвоем по паре кругов. Это когда инструктор на красненькой машине едет впереди, а мы на чёрненькой за ним (красненькая—V6). При этом Эд рассказывал нам по радио чё и как. Типа:"Veeeeeery late entry! No brakes! No brakes! Flat down. Fifth gear, flat down." и так далее.
На второй день мы просто получили машину и разрешение кататься по 6 кругов каждому. Ну мы и соответственно—
покатались. И ещё
покатались.