_Lonely_ писал(а):А что там тестить? Из конфига просто убирают техничную медленную связку (на вход которой еще нужно попасть гася приличную скорость) и ходовой профильный быстрый поворот (на работу шасси). Вместо этого предлагается медленная дуга с медленным входом (разогнаться не успеешь) и таким же медленным выходом (как вышел уже начинай тормозить). Блеск. Мяч и так затычен по своей природе, а тут это вообще возводится в абсолют. С таким подходом лучше вокруг квартала от ментов удирать. Бюджет тот же выйдет.
PS: А МРВ за эти деньги что предлагает?
Слушай, да не все такие гонсчеги как ты. У тебя "подготовленная" 156 с тормозами чтоб в связку попасть, подвеской для ходового поворота и т.д. Для любительских покатушек на стоковых машинах конфиг отличный. Нехер разгоняться, чтоб потом не затормозить.
Хочется по полной кататься - участвуй в трек-днях, это мероприятие, все же больше встреча одноклубников, а гоночки бонус. Или я где-то не прав???
PS: телефон МРВ в открытом доступе!