Open Race 10 - в субботу 2 августа!

Трековые дни на Дмитровском полигоне. Общение альфистов в межсезонье.

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег, _Lonely_

Правила форума
МЕСТО ЕЖЕНЕДЕЛЬНОЙ ВСТРЕЧИ АЛЬФИСТОВ ПО ПЯТНИЦАМ В 22.00
ВОТ ЗДЕСЬ (КАРТА)!

Re: Open Race 10 - в субботу 2 августа!

Сообщение Xsi » Вт авг 26, 2008 9:08 am

Typhoon писал(а):
Xsi писал(а):
Typhoon писал(а):
Xsi писал(а):На самом деле, нужно взять а.м. весом 800 кг, каркас, подвеска, резина, тормоза, двигатель сил 300-500 и хороший пилот. Можно уложиться намного бюджетней, чем все эти Эво.


Хорошо бы, но что можно взять за донора полноприводного с весом в 800 кг? Ничего, что выдержит 500лс. А монопривод с такой мощностью и весом будет смотреться смешно в экшене.

-1.. в корне не согласен.


Ну тогда предложи свою версию такого донора :-) Или ты уверен в том, что монопривод 800 кг в 500лс поедет правильно и быстро в Мячково? Так у нас есть уже времена Карреры ГТ (620 лс на 1380 кг RWD) и Нобла (~400лс на 1000 кг RWD) и пока никто из них из 1:51 не выкатил. Хотя в руле Нобла ездил опытный парень. Но явно до 1:47 далеко, и даже профи не натянет 5 сек с круга.

Да за примером далеко ходить не надо. Что цепляться к полному приводу? Сколько у нас едет туринг? Правильно, 1:43 и у него нет полного привода, 500 сил.. За донор можно взять много чего, причем лучше брать более старые а.м. из за веса, делаем каркас, двигло, подвеску, тормоза, слики. Просто в России все ограничивается простым, заказом для япов з.ч. по каталогу и все) И никто серьезно кроме субаристов и эвоводов не подходил к вопросу тайм атак в мячково из за малого интереса.
AR 156 1,8
Аватара пользователя
Xsi
ветеран
 
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2005 11:41 am
Откуда: Москва

Re: Open Race 10 - в субботу 2 августа!

Сообщение kamikadZe » Вт авг 26, 2008 7:50 pm

Xsi писал(а):
Typhoon писал(а):
Xsi писал(а):
Typhoon писал(а):
Xsi писал(а):На самом деле, нужно взять а.м. весом 800 кг, каркас, подвеска, резина, тормоза, двигатель сил 300-500 и хороший пилот. Можно уложиться намного бюджетней, чем все эти Эво.


Хорошо бы, но что можно взять за донора полноприводного с весом в 800 кг? Ничего, что выдержит 500лс. А монопривод с такой мощностью и весом будет смотреться смешно в экшене.

-1.. в корне не согласен.


Ну тогда предложи свою версию такого донора :-) Или ты уверен в том, что монопривод 800 кг в 500лс поедет правильно и быстро в Мячково? Так у нас есть уже времена Карреры ГТ (620 лс на 1380 кг RWD) и Нобла (~400лс на 1000 кг RWD) и пока никто из них из 1:51 не выкатил. Хотя в руле Нобла ездил опытный парень. Но явно до 1:47 далеко, и даже профи не натянет 5 сек с круга.

Да за примером далеко ходить не надо. Что цепляться к полному приводу? Сколько у нас едет туринг? Правильно, 1:43 и у него нет полного привода, 500 сил.. За донор можно взять много чего, причем лучше брать более старые а.м. из за веса, делаем каркас, двигло, подвеску, тормоза, слики. Просто в России все ограничивается простым, заказом для япов з.ч. по каталогу и все) И никто серьезно кроме субаристов и эвоводов не подходил к вопросу тайм атак в мячково из за малого интереса.


сил в нем порядка 300...весит примерно с тонну 200(уточнять лень, конец рабочего дня)...от подвески роги с ногами...тормоза взрослые...+ в руле хоть и бизнес, но всеже драйверы...когда за руль садятся более мение профи...хм... кстати формула еще показательней..монопривод, 550кг и 180 сил...нуно говорить скока едет?...пока большинству месных драйверов стоит хотябы попытаться приблизится к резалту туринглайтовских машин...и не за счет техники...повторюсь, в фиесте было 127 поников на 1050 массы...1.54 будте любезны...и это с СТ тормозами и "резиновой" подвеской(другое дело, что на ШС получается медленей)...да, аморты ЖРЗ по кругу и пружинки разумеется гончие, но без фанатизма(ну не любит Ду "картинг", ему "диван" привычней)...каркас особой роли не играет...а в остальном все...

про 500+ на 800кг даж коментить не буду...далара на все уже ответила..и не только даллара.
kamikadZe
 

Re: Open Race 10 - в субботу 2 августа!

Сообщение Typhoon » Вт авг 26, 2008 8:46 pm

Мы тут вообще то разговариваем про трек-дни, с гражданскими подготовленными и не очень тачками. Так что давайте не будем мешать развлечения со спортом. Я и раньше это подчеркивал, и теперь акцентирую-речь о гражданских рекордах, давайте не будем пугать друг-друга Далларами? картами Интер С и прочим супертурингом, все равно это бессмысленно в данном контексте диалога. Кстати, супертуринговая БМВ стот дороже 200К денег, и при этом никуда, кроме кольца, не годится-так стоит ли вообще о ней упоминать в формате трек-дней? Из пушки по воробьям. Разговор то у нас не об абсолютном рекорде Мячково вообще, а о рекордах среди непрофессиональных авто, подготовленных частниками для широких задач, в т.ч. на которых можно ездить каждодневно, у многих такая тачка единственная. Вот например Батя (Сорокин Коля) на своем 1:47 Эво ездит каждый день, и даже зимой) Так что давайте отделять ядерное оружие от пистолетов. :D

С тем, что серьезно подходят к подготовке только субаристы и мицуводы-согласен. Поэтому они и выигрывают. С другой стороны, на трек приезжают действительно суперкаровые тачки, которые уже в базе имеют впечатляющие настройки и характеристики (тот же Каррера ГТ, Скайлайны, хеви-тюнед Сильвии, Ферры, Порши, BMW CSL и тп)-и что? Ничего особенного они не показывают, даже с гуру в руле (Кессельман или Васильев). И пока все цифры трек-дней говорят нам о подавляющем преимуществе Эво и Стай. Поэтому тот, кто захочет быть в первых строчках рекордов Опен-рейсов, должен готовить тачку именно на основе этих моделей, отбросив природную брезгливость, амбиции, комплексы или брендоненависть ) Конечно, можно купить супертуринговый БМВ за полторы сотни зеленых, к нему годовое обслуживание команды, а к нему-годовое обучение в Европе спортивному драйву тыщ за 100-200 ) Но покажите мне этого безумца? Проще взять 6-й Эво за 25К, вложить в него еще тыщ 50 и спокойно получать удовольствие на трек-днях, конкурируя наравне с суперкарами за первые места и времена, заодно получая громадное удовольствие и повышая свой двайверс скилл, да и ездить на такой машине можно везде, в отличие от капризных чисто спортивных вариантов, а тем более даллар, формул-3, картов интер-С и прочем оружии массового поражения )
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Open Race 10 - в субботу 2 августа!

Сообщение zopuh » Вт авг 26, 2008 8:56 pm

штота с трудом вериццо что перетурбовые ведра на сликах питающиеся гоношным бензином и изрыгающие огонь на перегазовках из выхлопа пригодны для нормального передвижения по городу
подпись под сообщениями
Аватара пользователя
zopuh
мотолог
 
Сообщения: 4736
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 7:14 pm

Re: Open Race 10 - в субботу 2 августа!

Сообщение Typhoon » Вт авг 26, 2008 9:29 pm

Ничего удивительного в этом нет для тех, кто в теме. Спортивный бензин заливается только в день трекдня-все остальное время тачка запросто переваривает товарный 98-й, это позволяет делать преднастроеный ECU (можно сделать хоть 10 разных настроек от самых экстремальных до консервативных и переключать их одним щелчком переключателя-мы такое делали на Мотеке STi-ки), а переобувку-слик должен иметь любой, кто претендует на результат в Мячково, это понято даже ежу :-)
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Open Race 10 - в субботу 2 августа!

Сообщение zopuh » Вт авг 26, 2008 10:16 pm

спасибо что разжевал дять :-D
сам бы низашто не догадалсо
под нормальным передвижнием по городу я имел ввиду тошнение по разбитым москофским тропинкам
не отбивая жёппу об кофш а голову об корказ и не вызывая ярости соседей рыком прямотока
вообщем я это к тому то езда по городу на машине подготовленной для трек-дней та же стрельба из пушки по воробьям
подпись под сообщениями
Аватара пользователя
zopuh
мотолог
 
Сообщения: 4736
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 7:14 pm

Re: Open Race 10 - в субботу 2 августа!

Сообщение Typhoon » Вт авг 26, 2008 10:58 pm

А у тебя есть такой опыт или ты чисто теоретически лошишь? 8)
Да нет никаких проблем, я сам 4 года на таких машинах передвигался, из них почти 2 года круглосуточно и круглогодично на 450лс Sti на Мотеке, 1200кг, без электроники и АБС, с двухдисковым керамическим сцеплением, каркасом и тп. атрибутами. Даже без перехода на спортбензин и драгнастройки она ехала в Тушино 12.11с с реакцией (<12). В пробках на скоростях 2...5 км\ч "разбить голову о каркас" крайне проблематично, равно как и "набить пятую точку о ковш" на тех же скоростях, а аммо и стабы, как правило, имеют регулировки, которые выставляются в "боевой" режим непосредственно перед гонкой. Никаких проблем. Хотя со стороны не знакомым с этими подробностями всегда кажется ужасным все это дело. ;-) Я лично видел несколько раз Батю на его Эво зимой-встречались в Форце, Вася на своей Стай (1:47) тоже без проблем ездит по городу, причем у него даже в салоне никакого экстрима-все штатное, даже кресла.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Open Race 10 - в субботу 2 августа!

Сообщение zopuh » Вт авг 26, 2008 11:00 pm

Typhoon писал(а):А у тебя есть такой опыт или ты чисто теоретически лошишь? 8)
Да нет никаких проблем, я сам 4 года на таких машинах передвигался, из них почти 2 года круглосуточно и круглогодично на 450лс Sti на Мотеке, 1200кг, без электроники и АБС, с двухдисковым керамическим сцеплением, каркасом и тп. атрибутами. Даже без перехода на спортбензин и драгнастройки она ехала в Тушино 12.11с с реакцией (<12). В пробках на скоростях 2...5 км\ч "разбить голову о каркас" крайне проблематично, равно как и "набить пятую точку о ковш" на тех же скоростях, а аммо и стабы, как правило, имеют регулировки, которые выставляются в "боевой" режим непосредственно перед гонкой. Никаких проблем. Хотя со стороны не знакомым с этими подробностями всегда кажется ужасным все это дело. ;-)

езда в целях пеара и просто из любви к искуству это немношко разные вещи :-D
подпись под сообщениями
Аватара пользователя
zopuh
мотолог
 
Сообщения: 4736
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 7:14 pm

Re: Open Race 10 - в субботу 2 августа!

Сообщение Typhoon » Вт авг 26, 2008 11:03 pm

zopuh писал(а):езда в целях пеара и просто из любви к искуству это немношко разные вещи :-D


Это не имеет значения в данном обсуждении. Что касается меня-я ездил исключительно из любви к процессу и этим механизмам, что собственно может подтвердить любой, кто знает меня долгое время.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Open Race 10 - в субботу 2 августа!

Сообщение zopuh » Вт авг 26, 2008 11:36 pm

Typhoon писал(а):
zopuh писал(а):езда в целях пеара и просто из любви к искуству это немношко разные вещи :-D


Это не имеет значения в данном обсуждении. Что касается меня-я ездил исключительно из любви к процессу и этим механизмам, что собственно может подтвердить любой, кто знает меня долгое время.

ну если с такой позиции судить то и на формуле русь можно по полям рассекать :-D
что я воочию наблюдал
но это не есть норма
подпись под сообщениями
Аватара пользователя
zopuh
мотолог
 
Сообщения: 4736
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 7:14 pm

Re: Open Race 10 - в субботу 2 августа!

Сообщение Typhoon » Вт авг 26, 2008 11:40 pm

zopuh писал(а):
Typhoon писал(а):
zopuh писал(а):езда в целях пеара и просто из любви к искуству это немношко разные вещи :-D


Это не имеет значения в данном обсуждении. Что касается меня-я ездил исключительно из любви к процессу и этим механизмам, что собственно может подтвердить любой, кто знает меня долгое время.

ну если с такой позиции судить то и на формуле русь можно по полям рассекать :-D
что я воочию наблюдал
но это не есть норма


Я ни разу не видел Ф-Русь в пробках на дорогах Москвы. И таких "энтузиастов"-любителей искусства тоже не видел. А что есть норма и кто ее устанавливает? Впрочем, лично меня это совсем не волнует 8)
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Open Race 10 - в субботу 2 августа!

Сообщение _Lonely_ » Ср авг 27, 2008 9:19 am

Typhoon писал(а):...И пока все цифры трек-дней говорят нам о подавляющем преимуществе Эво и Стай. Поэтому тот, кто захочет быть в первых строчках рекордов Опен-рейсов, должен готовить тачку именно на основе этих моделей, отбросив природную брезгливость, амбиции, комплексы или брендоненависть...


Вот почитают тебя люди, и не станут готовить Альфу для Опен-рейсов, а пойдут и купят покемонца. :?
Нет чтоб выдать рецепт приготовления хорошего салата из овоща вроде 156 или 147. :roll:
Тьфу 4 раза. :(
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 8070
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Re: Open Race 10 - в субботу 2 августа!

Сообщение ToSHiC » Ср авг 27, 2008 10:30 am

там первый ингридиент - взять МНОГО бабла :)
второй - отвезти машину в англию:)

конечно, мб московские мотористы, которые делают моторы для кольца, и возьмутся за постройку альфовского мотора, но это будет дооолго и, возможно, понадобится несколько движков запороть для получения приемлимого резалта. в эво/сти - турбо всё-таки, а 500 турбо лошадей дешевле и проще, чем 500 атмо лошадей.

в принципе, ходы известны:
донор - двиг 3.0 24v или 3.2 24v
100мм гильзы и поршни - получится 3.7 на стандартном колене
седла с клапанами покрупнее, каналы поширше, дроссельная заслонка побольше
выпуск потолще
валы
получится порядка 330 лошадей, стандартный набор автодельтовский
дальше - многодроссельный впуск, 103мм гильзы, цельные толкатели - будет больше 400 сил на хорошем бензине
http://www.alfaowner.com/Forum/tuning-a ... 156-a.html

можно пойти дальше, сделать совсем лёгкие Т-образные кованые поршни с 2 кольцами, легкие Н-образные шатуны, отбалансировать всё это дело, поставить систему смазки с сухим картером, масляные форсунки и т.д. если будет крутиться до 10 тысяч - уже будет неплохой приход по мощности. правда, по городу на ТАКОМ уже анриал ездить. тот же ab-engine делает моторы с таким тюнигом для кольца, наверняка и альфовский смогут. отбалансировать колено, правда, вряд ли, но всё остальное скорее всего могут. но кто рискнёт всё это делать, да ещё и ради 10 покатушек в год?
ToSHiC
Почетный альфист
 
Сообщения: 7197
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 12:37 am

Re: Open Race 10 - в субботу 2 августа!

Сообщение Vit155 » Ср авг 27, 2008 11:10 am

_Lonely_ писал(а):
Typhoon писал(а):...И пока все цифры трек-дней говорят нам о подавляющем преимуществе Эво и Стай. Поэтому тот, кто захочет быть в первых строчках рекордов Опен-рейсов, должен готовить тачку именно на основе этих моделей, отбросив природную брезгливость, амбиции, комплексы или брендоненависть...


Вот почитают тебя люди, и не станут готовить Альфу для Опен-рейсов, а пойдут и купят покемонца. :?
Нет чтоб выдать рецепт приготовления хорошего салата из овоща вроде 156 или 147. :roll:
Тьфу 4 раза. :(


насколько я понял, первое, что хотел подчеркнуть Тайфун, это то, что болид должен быть полноприводным, соотв. 147/156 для рекордов не подходят, разве что Кроссвагон :D
потом, у нас в принципе есть нормальный донор - 155 Кушка или Граля обычная или Эво, но все это сдерживается двумя вещами - отсутствием желания владельцев этих аппаратов строить и потом участвовать в этих покатушках, а во-вторых, и это самое главное! - отсутствием специалистов, которые смогут воплотить все желания в реально валящий аппарат ;-)
когда-нибудь, я все-таки построю свою Кушку, но вот лично меня смущает сама идея участия именно в Мячково, наш полигон ближе по духу :twisted: ну не нравится мне она, возможно на будущей трассе в Домодедово будет приятней..
Club Italia - технический и сервисный центр Alfa Romeo
Изображение
Аватара пользователя
Vit155
Царь
 
Сообщения: 6276
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 4:32 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo SZ N315

Re: Open Race 10 - в субботу 2 августа!

Сообщение Владелец » Ср авг 27, 2008 11:24 am

Виталь, еще немного лет и от 155 Кушка или Граля останется один песок, а те что в шоковафельном состоянии есть и будут, либо не продаются, либо не интересуют альфиста, который думает как бы прибавить 7-8 сил, да подешевле, а таких 99% 8)
Аватара пользователя
Владелец
Почетный альфист
 
Сообщения: 11869
Зарегистрирован: Ср май 21, 2003 6:11 am
Откуда: дефолт-сити

Пред.След.

Вернуться в Клубные покатушки и встречи

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика