Гран-при автодрома Лидер

Трековые дни на Дмитровском полигоне. Общение альфистов в межсезонье.

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег, _Lonely_

Правила форума
МЕСТО ЕЖЕНЕДЕЛЬНОЙ ВСТРЕЧИ АЛЬФИСТОВ ПО ПЯТНИЦАМ В 22.00
ВОТ ЗДЕСЬ (КАРТА)!

Re: Гран-при автодрома Лидер

Сообщение WRCars » Ср авг 04, 2010 10:50 pm

Анонс второго этапа Кубка «2V»

Изображение

Второй этап пройдёт в субботу 7 августа.
Внимание: изменилось время начала заездов – 21:30.


Но самое главное, что в эту субботу пройдёт награждение победителей и призёров Июльского кубка. Награждение начнётся к 23:00. И в этот раз на награждении будет то, что мы никогда до этого не делали.

В Москве продолжает жарить и дымить и все кому дорог свежий воздух – добро пожаловать на Лидер по средам и субботу.

Особое обращение в этом анонсе, к тем кто ещё не пробовал себя на нашем треке. Необычайно низкая конкуренция в «А» классе, который некогда составлял добрую половину всех участников. И если у вас есть сомнения приезжать или не приезжать, есть мне там что делать или нет, ответ – Вам есть что там делать! Сейчас самый благоприятный период, чтобы показаться на трассе.

Старты будут по часовой стрелке. И у нас продолжается квалификационный формат: по три круга в попытке, быстрейший идёт в зачёт. Количество попыток ограничено только временем.
Безлимитный абонемент на субботу – 3000р.
Аренда шлема- 200р.

А призовыми бонусами автомобильных спринтов в этом месяце, являются подарочные сессии на самых мощных картах.
Гонять на карте по Лидеру – одно удовольствие, а бесплатно так вообще сахар. Именно так мы предлагаем праздновать свои победы на этапах и итогам месяца, участникам автомобильных спринтов.

Отчет о прошлом этапе и результаты,как всегда можно найти здесь.
Автоспорт
WRCars
джуниор
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Чт апр 30, 2009 3:43 pm
Авто: Alfa

Re: Гран-при автодрома Лидер

Сообщение WRCars » Ср авг 18, 2010 3:28 pm

Отчёт о третьем этапе Кубка "2V". Welcome back!

Третья четверть сдана на отлично! Столь продолжительного этапа, невозможно и припомнить. Третий этап Кубка "2V" длился до двух часов ночи и ни кого при этом не надо было подгонять. Проводить такие гонки одно большое удовольствие. За это всем присутствующим, 14 августа, безмерная благодарность. Пусть не было рекордов скорости и прохождения круга, зато была борьба за тясячные, борьба до конца, были новые люди и авто за которыми наблюдать одно удовольствие.

Изображение
И далее о главных действующих лицах, кто как распорядился своими шансами на успех.

В "А" классе пошла положительная динамика.Вернулся Дмитрий Аристов на Renault Clio RS, которые одно время приезжали большим количеством и выглядели очень конкурентно! Дмитрий Приехал не зря и занял третью строчку, это первый подиум, прекрасное выступление! Вообще, тройка лидеров уложилась в 8 десятых. Антон Щербаков выступил на своём уровне, на второй попытке показал лучшее время, котрого хватило для победы. К победе, был очень близок и Сергей Афров, он уже много раз был вторым, и в этот день ехал как никогда быстро, и всё же резерва скорости на ещё 2 десятых не осталось. А с каким азартом ездил друг Сергея - Алексей Туривненко, с первых гонок на Лидере он поймал определённый кураж и ездил до самого конца заездов. Не забуду и про своего тёзску - Антона Иванова на Toyota Vitz RS, пусть отставание от лидеров пока велико, но само выступление было лучшим, так держать и не сдаваться! И как же "А" класс без девушек, Елена Миронова на новенькой Audi TT, тоже сегодня была первый раз. И не столь важны результаты, как сам факт наличие достаточной смелости, чтоб выйти на трассу, среди летающих мужиков, оценивающих тебя по всем параметрам. Поэтому молодцы девушки, приезжайте, ничего не бойтесь.
Изображение

Удивительно непредсказуемым был "Б" класс. В котором выступали, такие "зубры" как Анатолий Ёршиков, Сергей Герасимов и Даниил Деркач. Даниил, как раз таки, очень долго раскачивался, раз за разом показывая результат за 1.04 сек и первый выход из минуты четырёх - уже был встречен с облегчением. Но это было только начало, победная точка с результатом 1:03.295. Очередное серебро Дмитрия Гревцева на Opel Vectra OPC! Дмитрий снова стабильно среди лучших, он их и не покидал, просто результаты несколько месяцев были в середине таблицы, поэтому добро пожаловать обратно на верх! Сергей Герасимов из-за резины выступал в "Б" классе и его то она и подвела, существенная потеря во времени прохождения круга и только третье место (но только ли?). Как всегда неожиданно приехал Анатолий Ёршиков, его Opel Corsa OPC возглавила плотную группу преследоваталей первой тройки. Анатолий также отметился лучшим для себя кругом. А какой прекрасный прогресс показал следующий за ним - Пётр Галкин на Audi S3. Не забываем, что Пётр первый раз на треке. Его выход из 1.07, уже был успехом, но когда результаты стали неуклонно расти и дальше, это выглядело просто впечатляюще, выход из 1.06, а потом и 1.05 почти разменял! Следом за ним был Руслан Лазовский на Mini Cooper GP, и опять же первый раз. Когда уехал Константин Сохадзе и его группа поддержки на Mini, оказалось, что у нас есть новый игрок. При регулярном посщении - свои болельщики ему обеспечены. Алексей Новиков, уже совсем не новичёк! Но именно в эту субботу наверно он побывал на самом конкурентном для себя этапе. Поскольку, его VW Scirocco ехал как никогда быстро, но с первых рядов пришлось потясниться. И всё таки, при всех но, неподготовленности его авто - разрывы уже совершенно досягаемые. И кого хочется отметить ещё - это Николая Троценко, который можно сказать "мимо проезжал" решил заехать, он точно знал, что на Лидере "день BMW" и оказалось, что даже на "скромной" BMW 120 d можно сходу при хорошей голове и рычагах показывать достойные результаты. А Илья Коваленко на Smart Roadster, выступал для свого удовольствия, прокатил одну попытку, гораздо более задействованой событиями на трассе была его подруга, занимавшаяся фотографией.

Изображение
Класс "В", стал десертом третьего этапа. Прекрасное выстпление Макима Карнаухова и первая победа в этом классе! Наконец у него всё сложилось наилучшим образом, когда Smart Roadster стал показывать результаты за 1.01 с копейками, появилась надежда, что Максим найдёт ещё резервы скорости, все ждали чудо и оно произошло, резкое улучшение на пол секунды разом и 1:00.844 в итоге. Дмитрий Лихачёв на 135 BMW по началу не чувствовал особой конкуренции и вообще был быстрейшим по всем показателям и возможно слишком рано уехал, ведь в итоге его сместили на третье место. Вместе с Максимом Карнауховым, в финальной попытке был невероятно быстр Алексей Лета и занял второе место ещё немного и мог победить! Попытка за попыткой он регулярно прогрессировал за рулём Evo 8 1.04, 1.02....1:00.912! Бесконечно приятно было смотреть за Ольгой на Porsche GT3, в этот раз мы смогли следить за её результатми и визуальная скорость была подтверждена фактически - практически все круги за 1.03. Один раз, в первом повороте Ольга перестаралась и вылетела за пределы трассы.Первый поворот (при езде против часовой стрелки) вообще очень коварный и вылеты здесь нередки. Что касается Романа Манюшина на Subaru WRX STI, то его выезд тоже можно считать первым, до этого ему не удалось показать время. Скромное начало и прогресс до самого финально заезда, итого порядка 10 секунд за один день. Роман находится в своём классе и есть все возможности для выступлений на высоком уровне. Приятно было видеть возвращение на нашу трассу - Александра Шаврина Honda S2000, но в этот раз всё орказалось совсем не просто. Возможно Александр немного подзабыл трассу, да и конкуренты очень силньны, но итоговый результат на порядок хуже его собственного лучшего времени. Однако, приятно, что не забыли нас после начала сезона и всегда рады видеть впредь. Больше всего, наверно, не задалась гонка у Константина Сохадзе, но мы его так заждались, что рады любому результаты, даже самомму неожиданному.

Изображение
"Анлим". То что это попрежнему быстрейший класс - подтвердил Андрей Черковец, единственный разменявший минуту. Он сделал то что должден, а именно выиграл! Это его первая победа при огромном количестве призовых мест и это дело стоит отметить. Наверняка, Кирилл Зейликман мог вмешаться в борьбу, но приехал немного неподготовленным (пострадал сход-развал Toyota Starlet) и хотя сражался до самого конца, привычных времен не показал, остановившись на третьем месте. А вторым был Александр Гюрджиди, всего на семь сотых он опередил Кирилла. Несмотря на новую подвеску, ему пришлось преодолевать себя для такого высокого результата, посколько изначально машина совершенно не хотела ехать на уже закончившимся комплекте резины. А вдоволь развлёкся Дмитрий Милицын! На Subaru STI, со Артёмом в качестве штурмо-инструктора, он заменил на этом этапе Анастасию. До полного раскрытия потенциала ещё далеко, но уже 1.02 на круге. И замкнул протокол Никита Жмотов на Evo 9, первый раз в Анлиме, первый раз на Evo, и всё только начинается.

Результаты:
http://wrcars.ru/races/r9-57-0-0-0
Изображение
3 этап Класс «А»
1 место – Антон Щербаков [BMW 320 d] 6 очка
2 место – Сергей Афров [ВАЗ 21093] 5 очка
3 место – Дмитрий Аристов [Renault Clio RS] 4 очко

3 этап Класс «Б»
1 место – Даниил Деркач [Mitsubishi Lancer Ralliart] 9 очков
2 место – Дмитрий Гревцев [Opel Vectra OPC] 8 очков
3 место – Сергей Герасимов [VW Golf GTI] 7 очков

3 этап Класс «В»
1 место – Максим Карнаухов [Smart Roadster] 7 очков
2 место – Алексей Лета [Mitsubishi Lancer Evo 8] 6 очков
3 место – Дмитрий Лихачев [BMW 135] 5 очков

3 этап Класс «Анлимитед»
1 место – Андрей Черковец [Mitsubishi Lancer Evo 9] 5 очка
2 место – Александр Гюрджиди [Mitsubishi Lancer Evo 9] 4 очка
3 место – Кирилл Зейликман [Toyota Starlet] 3 очко
Автоспорт
WRCars
джуниор
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Чт апр 30, 2009 3:43 pm
Авто: Alfa

Re: Гран-при автодрома Лидер

Сообщение WRCars » Ср авг 18, 2010 3:35 pm

Анонс финального этапа Кубка "2V"

Впереди самое горячее и острое блюдо - четвертый, финальный этап Кубка "2V"!
Изображение
Будьте в самом эпицентре событий, после третьего этапа борьба серьезно обострилась. В этом месяце нас ждут призы от XYZ - продукция для тюнинга автомобиля и "2V" - прокатные сессии на автодроме "Лидер" на самых мощных картах.

Заезды будут проходить по часовой стрелке. Формат заездов в этом месяце - 1-3-1 (три быстрых круга в попытке и один лучший в зачет.) Начало рестистрации в 21:30 и в 22:00 старт! Безлимитный абонемент на день - 3000.

В августе, обязательно на подиум поднимутся новые лица и будут новые победители.

В "А" классе, всего очко между лидерами Антоном Щербаковым и Сергеем Афровым. И Дмитрий Аристов, давно к нам не приезжавший, уже на третьем месте. Но 4 очка набрать совсем не сложно и может кто-то другой будет по итогам месяца третьим.

В классе "Б" Даниил Деркач в погоне за неожиданным лидером Дмитрием Гревцевым, а вчерашний новичк Алексей Новиков заслуженно на третьем месте, благодаря своей активности выступлений.

В классе "В" серьезно оторвался Дмитрий Лихачев, но шансы есть у Максима Карнаухова, возможно всего лишь математические, но последний этап вселяет уверенность в его возможности переломить ситуацию. А за третье место будут неожидано бороться Михаил Марин и Алексей Лета, всего очко и приличные отрыв от остальных.

В "Анлиме", двоевластие: Кирилл Зейликман и Андрей Черковец. У Кирилла первый полный месяц в этом классе, а у Андрея первый реальный шанс на общую победу! Вопрос третьего места остаётся открытым и полность зависит от состава участников.

Въезд свободный, регистрация на месте. Лайв тайминг, трибуны, VIP трибуна, комментарии, музыка и наши любимые участники. До встречи!
Автоспорт
WRCars
джуниор
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Чт апр 30, 2009 3:43 pm
Авто: Alfa

Re: Гран-при автодрома Лидер

Сообщение WRCars » Вт авг 24, 2010 10:15 pm

Отчет о финале Кубка "2V". Brilliance.

Изображение

В субботу, 21 числа, прошёл четвертый финальный этап Кубка "2V", проходившего в августе. В этот вечер никому не было холодно, на трассе развернулись жаркие баталии, а заезды проходили в очень динамичном режиме. Не было никаких проблем с перегревом, мучавших многих участников всё жаркое лето, теперь быстрее оказывался тот, кто лучше прогревает резину. Очень важным осталось умение наращивать скорость на дистанции от попытки к попытки. О плотности результатов и борьбы можно судить очень просто: в классе "Анлим" итоговую победу в Кубке решили всего полторы десятые секунды, а в классе "А" двух победителей разделило уже, всего 7 тысячных секунды!

По ходу всего месяца, Кубок привлёк несколько новых участников, отлично зарекомендовавших себя на треке "Лидера". Скорость, упорство и понимание процесса, было их главной отличительной чертой. И конечно, зрелищная езда. От того, мы можем отметить, что в чемпионате произошли серьезные подвижки. И на церемонии награждения мы увидим новые лица на подиуме - не только за победы на отдельных этапах, но и по итогам всего Кубка "2V".

Это Андрей Аристархов на Renault Clio RS, Дмитрий Гревцев на Opel Vectra OPC, Сергей Герасимов VW Golf GTI, Андрей Лета Mitsubishi Lancer Evo 8, а кто-то первый раз взойдёт на высшую ступень своего класса, при многократном вице-чемпионстве как Андрей Черковец на Mitsubishi Lancer Evo 9, в самом престижном классе "Анлим" без ограничений на доработку.

Во многом именно последний этап решил итоговую классификацию пилотов и открыл новых претендентов, обозначивших свои претензии на победы в дальнейшем.

В классе "А" обидно было малое количество участников, которые могли бы серьезно повлиять на исход борьбы за победу. Ведь Сергей Афров в принципиальной борьбе с Антоном Щерьаковым, практически превзошел себя и сделал несколько прекрасных кругов, изначально опередив опонента пости на секунду. И только собранность Антона и немного везения позволили ему опередить Сергея на 7 тысячных и он по праву выиграл этап, а вместе с ним и победил в Кубке. И знаковый момент, что Lotus вернулся на трассу "Лидер", Александр Бреславец, спасибо большое, что приехали, давно не видели Вас и ваших одноклубников.
Изображение

Практически маленькая сенсация в классе "Б": три победы и только второе место у Даниила Деркач на MMC Lancer RalliArt (м ытак теперь Mitsubishi сокращаем). Но до заветно цели дошел Дмитрий Гревцев на Opel Vectra OPC, определённый задел который он создал по началу, оказался достаточным, для победы при стабильном выступлении. А вот на третье место, буквально как на подножку уходящего поезда, взошел Сергей Герасимов, два подиума и по сумме очков он обходит Алексея Новикова, который начинает уже очень солибно выступать и прибавлять. Прибавлять можно и нужно Анатолию Ёршикову на Opel Corsa OPC, это он знает лучше нашего, просто хороший пилот на подходящей треку машине , пока не там где им должно быть. В этом же классе были новые, запоминающиееся участники. Прекрасно звучал Mercedes C55 Юрия Разина, пусть не смущает последнее место в классе, для первого раза отрыв от остальных совсем небольшой, а прохождение трассы было очень уверенным, ровным, без ошибок, видно, что пилот знает свой автомобиль и быстро учит трассу. Ходкин В. В. главный герой боевика, на каждом заезде создавал экшн не щадя свою Mazda 6. И самым быстрым, в неофициальном зачёте, среди тек кто был первый раз стал Павел Остапенко на новенькой BMW 335 Ci, с запонимющимся черно-оранжевым раскрасом.
Изображение

В "Анлиме" принципиальнуюборьбу вели Андрей Черковец на MMC Lancer Evo и Кирилл Зейликман на Toyota Starlet, оба были быстрейшими и единственными кто в тот день вышли из минуты на круге, превосходство над соперником решало общую победу, но в итоге те самые 141 сотые секугды, разделили их. Впечатляюще быстр был Максим Елизаров на MMC Lancer Evo 6, с двух попыток установил очень конкурентоспособное время, хотя до этого давно его не было на нашей трассе. Третье место занял Александр Гюрджиди, в этот день проблем у него не было, резина работала, машина слушалась и результаты посли с первого же круга и пока что, время показанное на 4-ом этапе лучшее в личном зачете. А Дмитрий Милицын продолжал осваивать и получать удовольствие за рулём Subaru Impreza WRX STI, и на этот раз разменял уже 1.02 на круге.

Ровно по середине заездов, на траектории образовался обширный нефтяной разлив. Эта была единственная причина, по которой нам пришлось прерваться, необходимо было насыпать песка и подмести трассу. Оказалось, что пробило канистру в багажнике у Винсента Лебедана, итак мы переходим к ситуации в классе "В".
Изображение

Дмитрий Лихачев на 135 BMW, смотрелся предпочтительней всех в этом классе и уверенно шёл к общей победе. Да, на третьем этапе конкуренты показали феноменальные результаты и при отличной езде самого Дмиртрия, она занял третье место. Но в этот день, того же времени ему вполне хватило бы для безоговорочной общей победы, однако ни одного круга лучше 1.02 сек и в итоге только пятое место на этапе и второе общее. Андрей Лета на MMC Lancer Evo 9 стал настоящей тёмной лошадкой, завершив выступление победой на этапе и в Кубке! Упомянутный Винсент Лебедан уже приучил нас, что от его выступления на Subaru Impreza WRX STI можно ждать любого результата, в этот раз он был второй. Вообще, первая тройка была предельно близка к выходу из минуты на круге и могла уже соперничать с самым сильным классом, а разделило трёх участников чуть больше двух десятых секунды. Ведь на третьем месте была Ольга Баклунова на Porsche 911 GT3, она как и Андрей сделал лучший круг в финальной попытке и очень порадовала и удивила всех таким прекрасным результатом, машина при всей её мощности совсем не маленькая и простая. На тренировках она уже показывала подобный результат 1.00.5, а на соревнованиях смогла ещё прибавить. Четвертое место занял Руслан Манюшин, скромно замеченый на третьем этапе, сегодня он сделал большой шаг вперёд, был одним из самых активных на треке и снял почти 2! секунды с прошлого этапа. Его белоснежная Subaru Impreza WRX STI на подступах к первой троке. Не сразу были опознаны два Форда, это также были хорошо знакомые участники, от того и поехали они сразу быстро. Евгений Тибанов выстпуал одно время на Clio RS, а в субботу за рулём Ford Focus ST занял 7 место, однако значительно улучшил время на круге на новой машине. Вторым участником был Иван Захаров, финишировавший вслед за Евгением. Был и новый участник, Антон Нежинец на MMC Lancer Evo 7, он осторожно провёл своё выступление, оставив большое поле для прогресса. И, разумеется, Дмитрий Милицын был замечен снова за рулём своего VW Scirocco, возможно его результат мог быть лучше, но после нескольких попыток он сосредоточился на новой игрушке в Анлиме)
Изображение
Изображение

Чтож, в субботу стартует осенний чемпионат, новый кубок, новая-старая очковая система, до скорой встречи!

Результаты: http://wrcars.ru/races/r9-58-0-0-0

В открытой борьбе победили следющие пилоты:
4 этап Класс «А»
1 место – Антон Щербаков [BMW 320 d] 6 очка
2 место – Сергей Афров [ВАЗ 21093] 5 очка
3 место – Александр Бреславец [Lotus Elise] 4 очко

4 этап Класс «Б»
1 место – Даниил Деркач [Mitsubishi Lancer Ralliart] 8 очков
2 место – Дмитрий Гревцев [Opel Vectra OPC] 7 очков
3 место – Сергей Герасимов [VW Golf GTI] 6 очков

4 этап Класс «В»
1 место – Андрей Лета [MMC Lancer Evo 8] 9 очков
2 место – Винсент Лебедан [Subaru Impreza WRX STI] 8 очков
3 место – Ольга Баклунова [Porsche 911 GT3] 7 очков

4 этап Класс «Анлимитед»
1 место – Андрей Черковец [Mitsubishi Lancer Evo 9] 5 очка
2 место – Кирилл Зейликман [Toyota Starlet] 4 очка
3 место – Александр Гюрджиди [Mitsubishi Lancer Evo 9] 3 очко

Изображение
Автоспорт
WRCars
джуниор
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Чт апр 30, 2009 3:43 pm
Авто: Alfa

Re: Гран-при автодрома Лидер

Сообщение WRCars » Ср авг 25, 2010 3:01 pm

Официальные итоги чемпиоаната WRCars: Кубок "2V".

Летний сезон завершился прекрасной гонкой, ещё раз подтвердившей сколь непредсказуемыми и увлекательными могут быть гонки по своей сути. Весь Кубок сопровождался взлётами новых игроков, неожиданными лидерами и материализовавшимися надеждами - в конкретный успех.
И это, видимо, последний кубок проводившийся по очковой системе с привязкой к количеству участников. Поздравляем победителей ставшего, таким образом, историческим - Кубка "2V":

Класс «А»
1. Антон Щербаков [BMW 320 d] 12 очков
2. Сергей Афров [ВАЗ 21093] 9 очков
3. Андрей Аристархов [Renault Clio RS] 4 очка

Класс «Б»
1. Дмитрий Гревцев [Opel Vectra OPC] 21 очко
2. Даниил Деркач [BMW 135&MMC Lancer RalliArt] 20 очков
3. Сергей Герасимов [VW Golf GTI] 13 очков

Класс «В»
1. Андрей Лета [MMC Lancer Evo 8 ] 22 очка
2. Дмитрий Лихачёв [BMW 135] 21 очко
3. Максим Карнаухов [Smart Roadster] 16 очков

Класс «Анлимитед»
1. Андрей Черковец [MMC Lancer Evo 9] 13 очков
2. Кирилл Зейликман [Toyota Starlet] 11 очков
3. Александр Гюрджиди [MMC Lancer Evo 9] 7 очков
Автоспорт
WRCars
джуниор
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Чт апр 30, 2009 3:43 pm
Авто: Alfa

Re: Гран-при автодрома Лидер

Сообщение WRCars » Ср авг 25, 2010 6:00 pm

Анонс первого этапа "Айвенго Cup"

Изображение

В ближайшую субботу, 28 августа, стартует "Айвенго Cup"!
Начало в 21:30 на автодроме «Лидер».
Изменится формат соревнований: это стабильная езда, 1-2-1, в попытке два боевых круга подряд, время которых суммируется.


От участников потребуется исключительная точность, скорость и стабильность, в прохождении трассы для лучших времён.

Главные изменения - это очковая система. Теперь количество очков не будет зависеть от числа участников в классе, а будет привязано к занятому месту. Очки по-прежнему получает первая десятка в классе: 1 место - 10 очков и далее, 2 место - 9 очков, 3 место - 8 очков....10 место - 1 очко.
В остальном регламент прежний: 4 класса автомобилей, 4 этапа - 3 лучших в зачёт, внимание к резине и награждение по этапам и победу в Кубке.

Цены на участие:
Безлимитный абонемент - 2500р
1 попытка - 600р
2 попытка - 600р
3 попытка - 500р
4 попытка - 400р
5 попытка - 300р
6 попытка - 100р
Аренда шлема - 200р.

И что за "Айвенго Cup": это новые призы для наших участников, от клуба "Айвенго", расположенного там же где и автодром "Лидер" - на территории одноименного загородного комплекса.

В уникальных интерьерах клуба "Айвенго", Вы сможете с удовольствием провести свой ночной досуг, а самые быстрые гонщики получат приглашение на лучшие вечеринки с включенным сервисом и баром!

P.S. Награждение за Кубок "2V" назначено на второй этап, 4 сентября.

Наши координаты:
Стас
8 (903) 137-33-89
Владимир
8 (926) 105-68-54
GOOGLE.MAPS
Автоспорт
WRCars
джуниор
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Чт апр 30, 2009 3:43 pm
Авто: Alfa

Пред.

Вернуться в Клубные покатушки и встречи

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика