4-й этап. Казань – Не переломленный момент.
Стопка водки в Домодедово – А320 уральских авиалиний, снова рюмка водки, только в Кольцово и снова А320 уральских авиалиний.
Чувствую себя кузеном Аве из Большого Куша, только люблю летать 13 рядом эконом, а не бизнесом.
Отличный вид из окна, скажу я вам. Всегда приятно посмотреть на то, как работает крыло самолета в полете, а если повезет,
то можете наблюдать даже выкручивающийся из него болт. В бизнес-классе такого не подают-с…
Где-то между этими двумя перелетами две недели почти круглосуточной работы.
Снова Домодедово, 23 часа.30 минут и я дома.
Завтра в 3.30 за мной заезжает Илюха на Тиге и мы чалим в сторону НиНо, забирать свои коляски.
Нужно успеть поспать 4 часа.
Ок, будем реалистами, хотя бы два.
Снова М7, снова завтрак у Ирины в 8.30 и вот мы сдуваем пыль со своих боевых подруг в НиНо.
Скрытый текст
Тига, кстати, прикольное корыто. Едет комфортно, подвеска энергоемкая, из минусов только жор под 20 литров, если ехать газ в палас,
ну и температура масла в 130 градусов. Но это, судя по всему, так и задумано инженерами вага и мопедному TFSI нипочём.
Хотя, если честно, то терзают меня смутные сомнения, что это далеко не так.
Удивительно, но в ковш я влез. Цепляем Форда к козе и погнали парой в сторону Казани. Вместо обычной мобильной связи – рации.
Эта связь работает везде, вне зависимости от наличия вышек сотовой связи. Главное не убегать друг от друга на несколько километров.
Пара дозаправок Тиги и вот мы прописываемся в М7. М7 это отель на М7 с уклоном под дальнобойщиков, едущих по М7.
Ужин, пара пива (а может и не пара) и я проваливаюсь в сон. Оказывается, это не миф, и он существует!
Пятница. Тренировки в рамках трекдняУтро серое и противное.
Но, кажется, мы цепанули хорошей погоды из столицы, поэтому будет сухо, солнечно, и даже жарко!
Пятничная тренировка не сопровождается чем-то необычным. За исключением того, что мое в.у. было утеряно где-то до этапа в НиНо,
а восстановить его у меня времени не было. Сессии у меня были выкуплены, но для получения наклеек на стекло необходимо заполнить заявление,
в котором надо бы указать в.у., или… номер национальной лицензии РАФ. Ешка у меня была как раз с собой, так что проблем не возникло.
Скрытый текст
Скажу читателю по секрету, что для получения национальной лицензии категории Е водительское удостоверение совершенно не требуется.
Но тем не менее на многих автодромах по нему можно совершенно свободно раскатывать в рамках трекдней.
Вот такой забавный лайвхак.
Начинаю раскатываться. На трассе приличный трафик, работаю по секторам, показываю 1.48.высокие.
Это уже на 1 секунду быстрее прошлогоднего времени, показанного в зачетных сессиях.
И с учетом того, что еду на обычной Хакке.
Абарт едет 1.44 высокие, есть перспектива снова попылесосить ил.
Это, в общем-то, совершенно ожидаемо. На треке, часть которого представлена 800-метровым прямиком, да еще и сильно идущим в гору, мощность является ключевым фактором.
Откатываю три сессии, на четвертой большая заминка с эвакуацией.
В этом году каждый автодром, заявленный в календаре, стремится выпилить из рядов участника по одной Субару.
Казань не стала исключением.
Печалька. Но, что самое главное, с пилотами каждый раз полный порядок, хоть тачки и в тотал.
Я же спокойно откатываю еще три сессии, но без каких-либо улучшений.
Суббота. Тренировки в рамках этапаСуббота отличается тем, что к тренировкам добавляется тренерская работа.
Утром прогулка по треку, в первой половине дня еду все на тех же гражданских шинах,
но под руководством Белоцкого умудряюсь прибавить и снять еще секунду.
После пары сессий разваливается кулиса.
Дело — это привычное, так что вместо обеденного перерыва прыгаем с Илюхой в Тигу и мчим окольными тропами в ближайший магаз.
Очередной лайвхак: с территории автодрома есть тропинка, которая выводит аккурат в частный сектор, к магазинам запчастей и «Пятерочка».
Ну я-то уже на опыте, второй год уже езжу и данный чит знаю, поэтому нарезать круги по М7 в поисках разворота в сторону Казани и обратно мы уже не будем.
Экономия чистого времени минут 40, с учетом ремонта на М7, а то и больше.
Главное в этом деле на напороться на закрытые ворота ограды автодрома, но нам везет.
250 рублей и ремкомплект в виде набора всяких железок от жиги добыт.
Еще 15 минут, немного мата, работа болгаркой, молотком и вот изготовлен новый фиксатор троса переключения передач.
Гораздо прочнее, чем заводской образец. Этот не развалится точно до конца сезона.
Мыло снова в строю!
Во второй половине дня ставлю RS4 и сажаю за руль Ефима, для того, чтоб он поставил референсное время.
Выпускаю наездника из боксов, смотрю за тем, как он едет по треку и вижу, что у машины открыт капот. Момент не самый приятный.
Да, с аварийным замком там все хорошо, я в нем уверен, поскольку постоянно лично контролирую и обслуживаю, но береженого бог бережёт.
Бегу к маршалу на выпуск, прошу его показать машине №4 красный флаг и загнать в боксы.
Пока маршал машет флагом, у меня есть минутка, чтоб добежать до начала питлейна, отловить Ефима,
захлопнуть капот и отправить его обратно на трек без каких-либо объяснений. Ну а что тут, собственно говоря, объяснять то.
Фима бахнул 6 кругов, время 1.46.низкое. Странно, я рассчитывал, что на RS4 будет быстрее. Ответ на вопрос, а че так медленно, я получил вечером, разгребая телеметрию.
По ней очень наглядно было видно, что там, где я в очковых местах валю по полной, Ефим просто ехал на сейве и берег тачку.
Зато в техничных местах Ефим попадал в поворот точнее и хорошо прибавлял. Разница между нами уложилась в 0.4 секунды.
Неплохо для тренировки, ведь RaceChrono рисует оптимал как 1.45.низкие и выглядят они достаточно легко достижимыми.
А это, на разочек, время тумбы, следовательно, как и в предыдущие этапы, можно попробовать зарубиться.
На этом этапе в наших боксах было какое-то столпотворение. Машины постоянно менялись, кто-то приезжал, что-то делал и уезжал.
Креши и поломки, как обычно, были на этом терке в наличии, всем кто забегал за помощью не отказывали, помогали чем могли.
Давненько не было такого бурления народа.
Тренировка в рамках этапа порадовала тем, что не закончилась в 18.00, а просто переместилась в район М7.
Гостишка эта среди участников популярная, поэтому за один стол на улице присело разом человек 20.
Пиво лилось рекой, шутки, обмен опытом по настройке машин, читы, истории предыдущих лет, чего я только не наслушался за этот вечер.
Вот это я понимаю атмосфера любительских соревнований! Кайф.
Разбежались тогда уже за полночь, но не все, самые стойкие даже остались.
Да и нельзя было киросинить по полной программе.
Во-первых, это не спортивно, а во-вторых, в день соревнований на автодроме помимо ТИ будут медики.
Это же Казань, тут все предельно жестко.
Что касаемо меня, то утром меня ждала ставшая уже традиционной пробежка по автодрому, так что выбыл я тем вечером в первых рядах после пары кружек местного пенного.
Воскресенье, соревнования5.30, встаю без будильника. Душ, состояние бодрячком, завтрак в М7.
А вот Илюха выглядит помято… Не буду вдаваться в детали, но утром за рулем Тиги сегодня я.
6.30, мы на автодроме, иду на пробежку.
Честно говоря, чуть не сдох, пока в гору поднимался. Но уперся и круг добежал. Нет, ну не напрасно же я покупал новые кроссовки? Обидно же будет их не прикатать.
7.00, пробежка завершена, успеваем сгонять в магаз и пополнить запасы воды на день, а Илюха прописывает себе парочку энергетиков.
Ох уж эта молодое подрастающее перспективное поколение…
Прошел продувку у медиков, замерил давление… 170.
Так-так.
Собственно, давление я мониторю еще с прошлого года, оно обычно всегда в норме, но недосып и нервяк в день соревнований делают свое черное дело.
Скрытый текст
В НиНо, кстати, в этот раз тоже были медики, но все было норм.
Врачи на такое реагируют по-разному, обычно удовлетворяются моим объяснением, либо для личного успокоения, дают выпить колесо.
Местный доктор оказался из второй категории, поэтому я дошел до кареты скорой, получил свою дозу, погулял полчасика, повторно посетил медика и получил свой допуск к соревнованиям.
Первая сессия одна из самых важных, еще не жарко, время обычно показывают лучшее именно сейчас.
Я показываю 1.47 низкие, ребята едут 1.46, Абарт выходит из 1.44.
Настрой на гонку у меня совершенно раздолбайский, мотивации никакой, работать над собой неохота,
так что еще две сессии откровенно сливаю, методично болтаясь вокруг все тех же 1.47.низких.
Четвертая сессия, смотрю на время младшего класса, который показывает 1.45.высокие, что меня еще больше удручает, и начинаю ехать 1.48.
Дану нафиг ваши гонки. Где там мой диван?
Наверное, это самый лучший мотиватор.
Собираюсь и в последней сессии выхожу из 1.47, постепенно наращивая темп.
Еще бы парочку кругов и были бы заветные 1.45.высокие, но… это соревнования.
Тут нет места сослагательному наклонению. А круги заканчиваются быстро.
Гоночный уикенд закончен, пора домой. Меня ждет погрузка на автовоз.
Вот интересно, автовоза Мск-НиНо-Казань-Мск нет в природе, а возик из Казани в Мск нарисовался.
И был мной оплачен еще недели три назад. Ну не хотелось мне возвращаться своим ходом из Казани в свеженьком ковше.
Но мне становится так влом тратить два-три часа на погрузку, что я отказываюсь от своего места на возе в сторону
пилотессы из команды редлайнерсов на Хонде, которая спешит на самолет и у нее возникает необходимость отправить тачку в Мск.
Похоже, звезды сошлись на небе, и в этот раз каждый получит то, что хотел.
Перевозчик – короткую машину на место моего мыла, Оля – доставку своего болида в Мск, ну а я просто кайфую от процесса, прикатываю ковш по профилю своего тела в течении 900 км, чтоб уж дальше гонять без синяков!
Машина собрана, но что-то я все же упускаю… ах ты ж черт! Нужно еще успеть до темноты поменять лампочки ближнего света.
Купить-то их купил еще до выезда из НиНо, но поменять как-то не удосужился.
Да и не к чему было, все время в дороге то был днем, да на автодроме – габаритов хватало.
Добрался домой за 12 часов. Это мой новый рекорд неспешности!
Ехал на расслабоне, орал веселые и грустные песни, смотрел кинишку, пару раз поспал по часу на стояках дальнобойщиков, романтика!
Из приключений разве что остановка экипажем ГИБДД глубокой ночью на выезде из НиНо.
Старлей первым делом засунув свою голову в салон, невольно восклицает: «Вот это корчуха!».
Вручаю ему СТС. Дальше молчаливая 5 минутная пауза.
Старлей: «А в.у. то где?».
Еще пара минут объяснений и меня отпустили с миром.
Оное и понятно, даже в.у. у меня нет, значит вообще взять с меня нечего.
Спортсмены на некрухах они такие, фигле…
Фоточки