RHHCC 2022

Трековые дни на Дмитровском полигоне. Общение альфистов в межсезонье.

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег, _Lonely_

Правила форума
МЕСТО ЕЖЕНЕДЕЛЬНОЙ ВСТРЕЧИ АЛЬФИСТОВ ПО ПЯТНИЦАМ В 22.00
ВОТ ЗДЕСЬ (КАРТА)!

Re: RHHCC 2022

Сообщение _Lonely_ » Ср окт 19, 2022 1:35 pm

Личный зачет

Несмотря на то, что этапов в этом году всего пять, график у меня такой, что не продохнуть.
Логистика была бы просто сумасшедшей (а она и так была сумасшедшей), если бы не одно обстоятельство.

На этапе в Смо ко мне в боксы прописался Ford Focus, который гонял rally-sprint.events, и теперь решил поехать ТА.
Так уж получилось, что пилот сего болида живет недалеко от моей базы на юге, при этом саму машину таскает на козе,
а в качестве тягача используется самый утилитарный бензиновый Тигуан.
Благодаря этому мне всегда есть с кем вернуться с автодрома до базы, ну или доехать до автодрома,
не прибегая к сложным схемам покупки билетов на поезд, самолет, такси и доставку машины автовозом.

Скрытый текст


Я же со своей стороны делюсь скромным опытом, помогаю инструментами, подменяю за рулем на перегонах в моменты усталости,
да и попросту делю часть расходов на топливо. Так же я занимался вопросами аренды боксов, уточнял какие-то оргмоменты, предоставлял рации,
давал рекомендации по гостиницам, работал штурманом, механиком – в общем у нас сложилась своя мини-команда.

Казалось бы, всего два человека, а за сезон мы выручили друг друга не один раз, да и компания всегда есть.

А еще меня один раз выручил знакомый еще со спринтов Субарист, который так же потихонечку заезжает в ТА.
В НиНо мне нужно было доставить комплект свежих RS4, а машина и так была забита под завязку.
Комплект трен шин, домкрат, стул, столик, инструмент, экип… Все забивается по самую крышу.

Все же, плечо единомышленника в автоспорте очень весомый фактор, как ни крути.
Откровенно говоря, я не знаю, подфартит ли мне так же в следующем сезоне, так что стал задумываться о том, чтоб прописаться в какую-то команду.
Хотя, быть может, все решит покупка тягача и прицепа? С новой машиной, пожалуй, такое вполне прокатит.
Но если ехать на некрухе... Не, ни черта в этом случае не выйдет.

Пока гонял между командировками, я отпустил ситуацию.
Первые три этапа наглядно показали, кто основные фавориты класса, а также то,
что догнать мне их в этом сезоне без доработок не суждено, даже если сильно налягу на руки.

Оставшиеся два этапа поеду в свое удовольствие без нажима на машину.
Из целей – прямое сравнение с чемпионскими машинами участников младшего и старшего класса на Адм.
С одноклассниками, в общем-то, понятно все уже сейчас. А еще я снова отожрался до 85 кг. Интересно, в ковш-то влезу?
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 8070
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Re: RHHCC 2022

Сообщение slowrider » Ср окт 19, 2022 2:45 pm

VIC78 писал(а):
_Lonely_ писал(а): Если кто-то хочет, то про симулятор могу написать отдельный раздел. Это достаточно много, не хочу закладывать это в основное повествование.


Я хочу :-)
Особенно интересно какое железо для всего этого нужно.

Все части лонгрида изложены очень достойно! 8-) Жду продолжения...


И мне будет при сим почитать. У меня прогресс уперся и никак дальше не идет. Уже даже интерес к Asetto Corsa пропал
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: RHHCC 2022

Сообщение _Lonely_ » Ср окт 19, 2022 7:09 pm

4-й этап. Казань – Не переломленный момент.

Стопка водки в Домодедово – А320 уральских авиалиний, снова рюмка водки, только в Кольцово и снова А320 уральских авиалиний.

Чувствую себя кузеном Аве из Большого Куша, только люблю летать 13 рядом эконом, а не бизнесом.
Отличный вид из окна, скажу я вам. Всегда приятно посмотреть на то, как работает крыло самолета в полете, а если повезет,
то можете наблюдать даже выкручивающийся из него болт. В бизнес-классе такого не подают-с…

Где-то между этими двумя перелетами две недели почти круглосуточной работы.
Снова Домодедово, 23 часа.30 минут и я дома.
Завтра в 3.30 за мной заезжает Илюха на Тиге и мы чалим в сторону НиНо, забирать свои коляски.
Нужно успеть поспать 4 часа.
Ок, будем реалистами, хотя бы два.

Снова М7, снова завтрак у Ирины в 8.30 и вот мы сдуваем пыль со своих боевых подруг в НиНо.

Скрытый текст


Удивительно, но в ковш я влез. Цепляем Форда к козе и погнали парой в сторону Казани. Вместо обычной мобильной связи – рации.
Эта связь работает везде, вне зависимости от наличия вышек сотовой связи. Главное не убегать друг от друга на несколько километров.
Пара дозаправок Тиги и вот мы прописываемся в М7. М7 это отель на М7 с уклоном под дальнобойщиков, едущих по М7.
Ужин, пара пива (а может и не пара) и я проваливаюсь в сон. Оказывается, это не миф, и он существует!

Пятница. Тренировки в рамках трекдня

Утро серое и противное.
Но, кажется, мы цепанули хорошей погоды из столицы, поэтому будет сухо, солнечно, и даже жарко!

Пятничная тренировка не сопровождается чем-то необычным. За исключением того, что мое в.у. было утеряно где-то до этапа в НиНо,
а восстановить его у меня времени не было. Сессии у меня были выкуплены, но для получения наклеек на стекло необходимо заполнить заявление,
в котором надо бы указать в.у., или… номер национальной лицензии РАФ. Ешка у меня была как раз с собой, так что проблем не возникло.

Скрытый текст


Начинаю раскатываться. На трассе приличный трафик, работаю по секторам, показываю 1.48.высокие.
Это уже на 1 секунду быстрее прошлогоднего времени, показанного в зачетных сессиях.
И с учетом того, что еду на обычной Хакке.
Абарт едет 1.44 высокие, есть перспектива снова попылесосить ил.
Это, в общем-то, совершенно ожидаемо. На треке, часть которого представлена 800-метровым прямиком, да еще и сильно идущим в гору, мощность является ключевым фактором.

Откатываю три сессии, на четвертой большая заминка с эвакуацией.
В этом году каждый автодром, заявленный в календаре, стремится выпилить из рядов участника по одной Субару.
Казань не стала исключением.
Печалька. Но, что самое главное, с пилотами каждый раз полный порядок, хоть тачки и в тотал.
Я же спокойно откатываю еще три сессии, но без каких-либо улучшений.

Суббота. Тренировки в рамках этапа

Суббота отличается тем, что к тренировкам добавляется тренерская работа.
Утром прогулка по треку, в первой половине дня еду все на тех же гражданских шинах,
но под руководством Белоцкого умудряюсь прибавить и снять еще секунду.

После пары сессий разваливается кулиса.
Дело — это привычное, так что вместо обеденного перерыва прыгаем с Илюхой в Тигу и мчим окольными тропами в ближайший магаз.
Очередной лайвхак: с территории автодрома есть тропинка, которая выводит аккурат в частный сектор, к магазинам запчастей и «Пятерочка».
Ну я-то уже на опыте, второй год уже езжу и данный чит знаю, поэтому нарезать круги по М7 в поисках разворота в сторону Казани и обратно мы уже не будем.
Экономия чистого времени минут 40, с учетом ремонта на М7, а то и больше.
Главное в этом деле на напороться на закрытые ворота ограды автодрома, но нам везет.
250 рублей и ремкомплект в виде набора всяких железок от жиги добыт.
Еще 15 минут, немного мата, работа болгаркой, молотком и вот изготовлен новый фиксатор троса переключения передач.
Гораздо прочнее, чем заводской образец. Этот не развалится точно до конца сезона.

Мыло снова в строю!

Во второй половине дня ставлю RS4 и сажаю за руль Ефима, для того, чтоб он поставил референсное время.
Выпускаю наездника из боксов, смотрю за тем, как он едет по треку и вижу, что у машины открыт капот. Момент не самый приятный.
Да, с аварийным замком там все хорошо, я в нем уверен, поскольку постоянно лично контролирую и обслуживаю, но береженого бог бережёт.
Бегу к маршалу на выпуск, прошу его показать машине №4 красный флаг и загнать в боксы.
Пока маршал машет флагом, у меня есть минутка, чтоб добежать до начала питлейна, отловить Ефима,
захлопнуть капот и отправить его обратно на трек без каких-либо объяснений. Ну а что тут, собственно говоря, объяснять то.

Фима бахнул 6 кругов, время 1.46.низкое. Странно, я рассчитывал, что на RS4 будет быстрее. Ответ на вопрос, а че так медленно, я получил вечером, разгребая телеметрию.
По ней очень наглядно было видно, что там, где я в очковых местах валю по полной, Ефим просто ехал на сейве и берег тачку.
Зато в техничных местах Ефим попадал в поворот точнее и хорошо прибавлял. Разница между нами уложилась в 0.4 секунды.
Неплохо для тренировки, ведь RaceChrono рисует оптимал как 1.45.низкие и выглядят они достаточно легко достижимыми.

А это, на разочек, время тумбы, следовательно, как и в предыдущие этапы, можно попробовать зарубиться.

На этом этапе в наших боксах было какое-то столпотворение. Машины постоянно менялись, кто-то приезжал, что-то делал и уезжал.
Креши и поломки, как обычно, были на этом терке в наличии, всем кто забегал за помощью не отказывали, помогали чем могли.
Давненько не было такого бурления народа.
Тренировка в рамках этапа порадовала тем, что не закончилась в 18.00, а просто переместилась в район М7.

Гостишка эта среди участников популярная, поэтому за один стол на улице присело разом человек 20.
Пиво лилось рекой, шутки, обмен опытом по настройке машин, читы, истории предыдущих лет, чего я только не наслушался за этот вечер.
Вот это я понимаю атмосфера любительских соревнований! Кайф.
Разбежались тогда уже за полночь, но не все, самые стойкие даже остались.
Да и нельзя было киросинить по полной программе.
Во-первых, это не спортивно, а во-вторых, в день соревнований на автодроме помимо ТИ будут медики.
Это же Казань, тут все предельно жестко.
Что касаемо меня, то утром меня ждала ставшая уже традиционной пробежка по автодрому, так что выбыл я тем вечером в первых рядах после пары кружек местного пенного.

Воскресенье, соревнования

5.30, встаю без будильника. Душ, состояние бодрячком, завтрак в М7.
А вот Илюха выглядит помято… Не буду вдаваться в детали, но утром за рулем Тиги сегодня я.
6.30, мы на автодроме, иду на пробежку.
Честно говоря, чуть не сдох, пока в гору поднимался. Но уперся и круг добежал. Нет, ну не напрасно же я покупал новые кроссовки? Обидно же будет их не прикатать.

7.00, пробежка завершена, успеваем сгонять в магаз и пополнить запасы воды на день, а Илюха прописывает себе парочку энергетиков.
Ох уж эта молодое подрастающее перспективное поколение…

Прошел продувку у медиков, замерил давление… 170.
Так-так.
Собственно, давление я мониторю еще с прошлого года, оно обычно всегда в норме, но недосып и нервяк в день соревнований делают свое черное дело.

Скрытый текст


Врачи на такое реагируют по-разному, обычно удовлетворяются моим объяснением, либо для личного успокоения, дают выпить колесо.
Местный доктор оказался из второй категории, поэтому я дошел до кареты скорой, получил свою дозу, погулял полчасика, повторно посетил медика и получил свой допуск к соревнованиям.

Первая сессия одна из самых важных, еще не жарко, время обычно показывают лучшее именно сейчас.
Я показываю 1.47 низкие, ребята едут 1.46, Абарт выходит из 1.44.

Настрой на гонку у меня совершенно раздолбайский, мотивации никакой, работать над собой неохота,
так что еще две сессии откровенно сливаю, методично болтаясь вокруг все тех же 1.47.низких.

Четвертая сессия, смотрю на время младшего класса, который показывает 1.45.высокие, что меня еще больше удручает, и начинаю ехать 1.48.

Дану нафиг ваши гонки. Где там мой диван?
Наверное, это самый лучший мотиватор.

Собираюсь и в последней сессии выхожу из 1.47, постепенно наращивая темп.
Еще бы парочку кругов и были бы заветные 1.45.высокие, но… это соревнования.
Тут нет места сослагательному наклонению. А круги заканчиваются быстро.

Гоночный уикенд закончен, пора домой. Меня ждет погрузка на автовоз.
Вот интересно, автовоза Мск-НиНо-Казань-Мск нет в природе, а возик из Казани в Мск нарисовался.
И был мной оплачен еще недели три назад. Ну не хотелось мне возвращаться своим ходом из Казани в свеженьком ковше.
Но мне становится так влом тратить два-три часа на погрузку, что я отказываюсь от своего места на возе в сторону
пилотессы из команды редлайнерсов на Хонде, которая спешит на самолет и у нее возникает необходимость отправить тачку в Мск.
Похоже, звезды сошлись на небе, и в этот раз каждый получит то, что хотел.
Перевозчик – короткую машину на место моего мыла, Оля – доставку своего болида в Мск, ну а я просто кайфую от процесса, прикатываю ковш по профилю своего тела в течении 900 км, чтоб уж дальше гонять без синяков!
Машина собрана, но что-то я все же упускаю… ах ты ж черт! Нужно еще успеть до темноты поменять лампочки ближнего света.
Купить-то их купил еще до выезда из НиНо, но поменять как-то не удосужился.
Да и не к чему было, все время в дороге то был днем, да на автодроме – габаритов хватало.

Добрался домой за 12 часов. Это мой новый рекорд неспешности!
Ехал на расслабоне, орал веселые и грустные песни, смотрел кинишку, пару раз поспал по часу на стояках дальнобойщиков, романтика!

Из приключений разве что остановка экипажем ГИБДД глубокой ночью на выезде из НиНо.
Старлей первым делом засунув свою голову в салон, невольно восклицает: «Вот это корчуха!».
Вручаю ему СТС. Дальше молчаливая 5 минутная пауза.
Старлей: «А в.у. то где?».
Еще пара минут объяснений и меня отпустили с миром.
Оное и понятно, даже в.у. у меня нет, значит вообще взять с меня нечего.
Спортсмены на некрухах они такие, фигле…

Фоточки
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 8070
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Re: RHHCC 2022

Сообщение _Lonely_ » Чт окт 20, 2022 8:16 am

5-й этап. АДМ – Мерило мерил.

Последний зачетный этап этого сезона, но не последний календарный.

Скрытый текст


На этом этапе я стараюсь всегда заигнорить тренеров и сделать все сам.
Интересно же, чего достиг за год. И АДМ прекрасно подходит для ответов на подобные вопросы.

Кстати, в машине есть мелкая допилка – поскольку заднее правое все так же безбожно перетормаживало,
единственное, что можно было сделать в рамках регламента – пильнуть колодки.
И я их пильнул на 2/3 от заводской площади.

Финал

Народу тьма. Несмотря на то, что это пятница и будний день, да еще и конец рабочей недели, участников достаточно много.
В этот раз нам в аренду достается широкий бокс, но одна из больших команд просит нас махнуться с ними местами, чтоб у них бокс получился не просто большой, а сдвоенный.
К этому моменту мы уже разложены по полной программе, но ребята обещаю подсобить с перемещением шмотья, и мы быстренько переезжаем в бокс, расположенный аккурат по середине.

Тренировочных сессий всего 5 штук, но я выкладываюсь по полной.
Именно в Адм я более-менее начал пользоваться прелестями переделанной подвески и понимать каким образом заставлять машину заныривать в поворот, не смотря на сильный недостаток. Можно тысячу раз услышать фразу, что машина поворачивает не рулем, а газом и тормозом, но так и не опробовать этого на практике.
Торможение, прямые колеса, поворот руля, можно тормозить и в момент поворота, но… неее, на АДМ такая тактика не прокатит.
Хочешь тут ехать быстро – учись ловить момент и перераспределять вес.
Вообще-то так нужно делать всегда, да еще учитывать рельеф местности, но это все очень тонкая материя.
В этом и кроется львиная доля мастерства по быстрому прохождению поворотов.
Начальная фаза торможения, плавное отпускание тормоза, небольшой поворот руля, пошло перераспределение веса, а дальше газом или тормозом ты ювелирно отправляешь нос и корму туда, куда тебе необходимо, фактически без работы рулем.
Кайф. Балдеж. Офигенные ощущения. Так бы с начала сезона ехать.
А еще заднее правое почти не перетормаживает.
Да, диск сильно греется, но в целом стало гораздо лучше.
Как говорится, попал болгаркой в нужные настройки ))

К концу второй сессии я стабилизируюсь на 1.52.600.
Третья сессия все то же, +- сотки. Обидно, думал, что буду выходить из 1.51, ан нет.
Ну да и ладно, посмотрим, где я сливаю остальным.

Подлавливаю на треке чемпионский ЕК (напомню, что у нас с этой машиной разница в массе 60 кг, разные ряды и настройки подвески, но моторы по мощности одинаковые),
выхожу с ним на примерно одинаковой скорости из затычного Т9 и открываю полный газ.
До конца второй передачи едем вровень, дальше переход на третью и … все.
ЕК уезжает в космос. Просто на прямой. Просто на рядах.
В поворотах эту машину тоже не догнать.
В Т10 она едет 121 кмч, вместо моих 115. 6 кмч разницы, достаточно много для ходового поворота, и эти 6 кмч разницы превращаются на входе в Т11 уже в 136 кмч против моих 124.

Чемпионской Калине, что едет классом ниже, я проигрываю 2 секи с круга. Первую секу теряю между Т6 и Т8,
в ходовой связке – у меня там просто нет сцепления, а вторую секунду неизбежно теряю в горку на разгоне из Т11.
И поделать с этим ничего особливо нельзя.

Что касается МХ5, то им проигрываю тоже в основном в ходовых поворотах.
Очень здорово эти машинки цепляются за трек!
Жизнь им дополнительно облегчает то, что они по сравнению со мной пузотерки, а я SUV.

В субботу на тренировках стараюсь распрямить руки и снять хотя бы еще секундочку,
стараюсь подбирать разную скорость и траекторию на входах в повороты, но таймер все так же показывает упорно 1.52.600.

Впрочем, на завтра у меня есть козырь.
Я буду ехать в 2 класса, 2 сессии подряд, что, обычно, дает хорошую возможность значительно улучшить время.

В воскресенье на съезде с ЦКАД у меня разваливается внутренняя граната…
Считай, повторяется история с отказом сцепления в Адм 2021 года. Эффект тот же.
С таким приводом только на один заезд и выползти, проехать на сейве и все. В общем, плакал мой двойной взнос.
Руки как-то совсем опускаются. Ну что за хрень который год подряд.
После НиНо я уж думал, что больше ломаться в машине нечему. Но нет, нашлось чему!

И тут я вспоминаю, что у меня в зипе есть целый привод в сборе!
Надо только с базы привезти. В течении 15 минут пытаюсь найти курьера из яндекс.доставки, но тщетно.

Ну, что ж. Придется супруге все ж таки посетить мой гоночный этап. К 10.00 привод доставлен, к 13.00 установлен.
Правда, пришлось здорово побегать в поисках инструментов,
поскольку мои механы умудрились напихать нештатных болтов под е-профиль, вот это был сюрприз!
Так бы еще раньше успел.

Пыльник внешней гранаты оказался немного рваным, смазку выкидывает на обод диска, но мы снова в гонке!
Остается всего 5 сессий, но половина лучше, чем ничего.
Итоговое время дня… 1.52.600! Это обеспечивает мне 6 место на этапе в классе и 4 по итогу сезона.

Занавес.

Фоточки
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 8070
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Re: RHHCC 2022

Сообщение _Lonely_ » Чт окт 20, 2022 9:52 am

Итоги сезона

4-е место в классе. В прошлом году было 5-е место в классе. Прогресс!
По правде говоря, лишь видимость. Многие участники попросту не ехали все 5 зачетных этапов.
Если бы ехали, то вместо 4-го места было бы 6-е или 7-е.

Поставленные на сезон задачи:
подготовить тачан по-взрослому – как показали итоги сезона, машина хоть и была подготовлена, но недостаточно для того, чтоб претендовать на победы. Об этом красноречиво говорит тот факт, что она по-прежнему едет на уровне младшего класса, и дело тут далеко не в руках пилота.

набрать в тренировках оптимальную форму по физо и к сезону максимально распрямить руки – тут вроде все неплохо, но есть к чему стремиться. По сути, руки активно начали распрямляться только к концу сезона.

Желательно потоптать тумбу – тумба хотя и потоптана, но вне зачета. Не считается!

Выводы:
1) Жизненно важно пильнуть кастомные рычаги. Без них положенные углы не выставить, а это неизбежно ведет к проигрышу в поворотах.
2) Сделать нормальную четко работающую короткоходную кулису. Без нее потери на переключениях передач весьма ощутимые.
3) Сделать нормальный холодный впуск, сварить выпуск и прошить под все это мотор.
4) Снизить эффективность тормозов. Сейчас их слишком много.
5) Скинуть еще 50 килограмм.
6) Подумать над переходом с 17-х колес на 16-е.

Если всего вышеперечисленного не сделать, то следующий сезон будет точно так же проигран тчк
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 8070
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Re: RHHCC 2022

Сообщение l0d » Чт окт 20, 2022 11:08 am

аплодирую стоя: и за лонгрид, и за несгибаемое желание продолжать вот это вот всё именно на альфе. респект!!!
Аватара пользователя
l0d
альфавладелец
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:49 pm
Откуда: колыбель революции
Авто: k coupe 3.0 bordeaux

Re: RHHCC 2022

Сообщение _Lonely_ » Чт окт 20, 2022 12:19 pm

l0d писал(а):аплодирую стоя: и за лонгрид, и за несгибаемое желание продолжать вот это вот всё именно на альфе. респект!!!


Абажи минут 30, это ж еще не все :wink:
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 8070
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Re: RHHCC 2022

Сообщение _Lonely_ » Чт окт 20, 2022 1:47 pm

6-й этап. Игора – Драйв! Кубок днаря.

Мы – наныли. Орги – сделали. Все молодцы. Ну, почти…
На этап в Игоре было зарегано более 50 человек. Из них свое участие оплатило чуть более 30. Но коммент.

И тем не менее мы едем в Питер и нас ждет реконструированная Игора!
Отличное закрытие сезона.

С таким количеством человек было совершенно ясно, что какого либо кворума в классах не наберется. Поэтому поедем просто … за чашками ))

В моем случае сезон закрывался сразу двумя мероприятиями.
В субботу сгонял на МосАвтоСлалом, который проводил в этот раз спринт в Печатниках (ЦТВС).
Откатал обязательную программу из трех заездов, ничего не выиграл (опять!) и погнал в Питер.
Собирался в этот раз по минимуму. Только колеса, домкрат и манометр.
Ломаться в тачке всегда есть чему уже точно нечему – инструмент не беру.
Гостиницу не заказывал, боксы не бронил – еду в гости!
В общем какой-либо подготовки в этот раз ровно зеро.
Но страховку спортивную оформить все же не забыл!
Игора это единственный автодром, где ее по-прежнему просят предъявить.

850 км М11 после М5 просто песня. Едешь и едешь.
В ковше уже комфортно, ничего не сводит и новых синяков не появляется.
Мыло в пути отпраздновало очередной юбилей 350000 км.
Ровно на этой цифре загорелся джеки-чан, но без каких-либо последствий.
Горел он ровно 1 км и сам потух. На работе мотора это никак не сказалось, но осадочек остался.
Из Мск выехал в 18, у Вити на базе был в 1.30 воскресенья.
Всю дорогу было сухо, но перед самим Питером полило как из ведра.
Интересно, что-то будет завтра с погодой?

Километров за 20 до финишного створа съезжаю с М11 на местную тропинку и попадаю правой стороной в глубокую лужу. Накрывает с головой.
Хорошо, что не левой стороной, подумал я. Хлебнул бы нулевиком по полной программе.
До загородной резиденции остается пара километров и 5 минут езды,
когда вместо джеки-чана загорается красненькая лампочка аккамулятора.
Опачки, форсирование местного брода не прошло бесследно. Зарядка с генератора куда-то пропала.
Дворники начинают перемещаться по лобовому с трудом, выкручиваю моторчик отопителя на 25% мощности.
Дождь только усиливается, но я успешно причаливаю на место. Болтать некогда, время на сон 4 часа, поэтому сразу отправляюсь на боковую.

6.00 – хмурое северное утро. Быстрый завтрак, чашечка кофе, заводим тачки и на трек.
Попутно выясняется, что зарядки как не было, так и нет.
Кароч залет. Стартовый в 25к долой, ну и еще как-то выбираться нужно.
Да ну нафиг. Отставить панику. Едем на автодром, а там разберемся! Лампочка зарядки на высоких оборотах гаснет, значит что-то АКБ перепадает.
Доедем до автодрома, а там будем решать проблему.

8.00, мы на месте. Прохожу медиков, ТИ и получаю допуск.
Загоняю тачку в теплый бокс и начинаем прокачивать ситуацию.
В воскресенье магазы не работают, где мутить генератор непонятно, стараемся подключить местное сообщество для решения проблемы.
Генератор снимать на твинспарке та еще песня, это не десяток гаек открутить, а гораздо меньше.
Только сложнее. Поэтому снимать его не тороплюсь.
Время идет к 9.00, генератор на замену намутить не выходит. Поэтому скручиваю АКБ, подгоняем Тигу, мутим у коллег провода для прикуривания и ставим батарейку на зарядку.
Сегодня у нас на каждого приходится по три часовых заезда в формате опен-пит, укататься успею, главное, чтоб батарея не подкачала.

Скоро стартует моя первая сессия, но я не еду. Пока АКБ на зарядке спокойно меняю шинку с гражданки на RS4. И жду, когда подсохнет. И тут появляется он, человек с веслом.
Водномоторник, специалист по олдскульным Лянчам, знаменитый на весь рунет в узких кругах Pavel78.
В одной руке у него велик, в другой свеженькая аккамуляторная батарея.
Ого, похоже, что мыло превращается в Теслу. На двух батареях-то можно гонять целый день!
Ширина и высота батареи совпадает с моей, прикручиваю ее на посадочную площадку, и я готов стартовать!

9.58, трек местами мокрый, местами сухой, начинаю аккуратно прощупывать трассу. Машину в поворотах тащит, но газ не бросаю, скольжения контролирую, круг от круга улучшаюсь:
2.58, 2.57, 2.54, 2.50…
Трасса от круга к кругу становится все более сухой, я начинаю ускоряться и мгновенно становлюсь пассажиром на восьмом круге в районе Т6.

Разворот, кстати, выглядел весьма странно.
Сбросил скорость перед Т6, отпустил тормоз, повернул руль на обычный угол, открыл газ,
а машина неожиданно нырнула в сторону поворота.
Страха нет, газ не бросаю, стараюсь стабилизироваться рулем.
Машина резко реагирует на поворот руля, и я отчетливо понимаю,
что следующим движением словлю хлыста и улечу ходом в гард.

В любой непонятной ситуации жми две педали.
Это такое же строгое кольцевое правило в кузове, как отделяйся от карта, если начал кувыркаться.

Выработка данного рефлекса, как правило, позволяет сделать две вещи:
а) гарантированно уйти с боевой траектории
б) не дать мотору заглохнуть

Собственно говоря, так я и поступил. Меня плавно развернуло вокруг своей оси, я проскользил всю асфальтовую зону безопасности и вылетел в гравийную ловушку.
Стою мордой смотрю на Т6 с другой стороны. Маршал на посту сработал оперативно, активно машет желтым флагом. Мимо народ едет, руками машет.
Но не очень доброжелательно. Соображаю, что стою-то не очень. Да, с боевой траектории то я ушел, но в случае вылета кого-то в Т6, прилет в меня с большой долей вероятности гарантирован. А прилет ко мне в морду… ну вы понимаете. Мотор не заглох, все путем, стараюсь выбраться самоходом. Получается тронуться, но машина быстро закапывается в гравии. Включаю аварийку.

Рядом с Т6 как раз есть разрыв в гардрейле и стоит машина эвакуации. Когда подъезжает метла, открываю окно и поясняю маршалам, что буксировочная петля у меня только сзади.
Вместо того, чтобы аккуратно вытащить меня по прямой на асфальт, маршалы тащат меня немного в бок.
Да что ж они творят, они сейчас мне петлю оторвут и бампер покоцают! Приходится поработать рулем и выехать на асфальт.
Но меня зачем-то продолжают тащить и перетаскивают через синюю «сосиску». Бьюсь об нее всем чем только можно и стараюсь не покоцать поддон картера, это будет фиаско.
Меня наконец отцепляют и дают четкие указания по следованию за машиной эвакуации. Выезжаю на парковку, выдвигаюсь за территорию стоянки автодрома и даю несколько кругов с полностью вывернутыми колесами вправо, а затем влево. Такой прием позволяет легко раскидать все камни с помощью центробежной силы.

Скрытый текст


5 минут подобных упражнений и закатываюсь в боксы. Осматриваю машину на наличие повреждений,
а также смотрю откуда еще выгрести гравий. Все на удивление без последствий, только грязный по уши, как
будто с проселочной дороги выбрался после сильного дождя.
Батарея еще бодрячком, похоже можно продолжать!

Собираюсь выкатываться с боксов, однако оказывается, что после меня на трассе красные флаги
и сессия остановлена уже более 10 минут. Мне неловко, вот пидр! ведь я зафакапил людям тректайм,
но… дело оказывается не во мне. Меня то убрали в течении 5 минут, но аккурат на том же круге кто-то
хорошо ливанул на трек масла, поэтому сессию и остановили. Выдох, вдох, ждем продолжения.

Скрытый текст


В следующие мои выезды еду короткими сессиями по 5 кругов, трек сухой как лист, светит яркое солнышко и до обеда ставлю 2.34.430.
Заодно катаю пассажиров. Тректайма море, мне не жалко )

Во время обеденного перерыва анализирую времена одноклассников, ну и заодно чемпионской Калины,
что едет классом ниже. На таком треке с длинными прямиками уступить машине с максималкой на 10 кмч
меньше своей – да просто стыдно. До своего класса мне пофиг, тумба гарантирована, а какое будет место,
мне, по сути, без разницы. Не велика цена чашки, когда она получена без какой-либо конкуренции. В том,
что я проеду Илюхин Ford я не сомневался, машинка явно уступает по уровню подготовки, да и Илья на этом
треке впервые – тут преимущество на моей стороне. Остаётся только Абарт, который вполне себе может
стрельнуть на мощном моторе. А тут, как и в Казани, мощность и максималка играет ключевое значение. Ну
да фиг с ним. Стрельнет и стрельнет. В конце концов, еще на Мрв я видел, как белый 124-й спокойно едет
2.13 на трек дне без какого-либо напряга и отсутствии тюнинга. И чего с такими бодаться?

Из-за того, что одна из сессий нами была запорота красными флагами, организаторы срезают нам в
последней сессии 30 минут времени в пользу другой группы. Справедливо!

После обеда начинается дождик, но к нашей финалочке все просыхает. Иду проверяю батареечку – батареечка бодрячком!
Пока идет дождик, вызваниваю автовоз и уточняю, нет ли места до Мск! И мне везет! Оказалось, что
аккурат один автовоз не укомплектован на 1 машиноместо, и я могу спокойно отправить мыло домой после
соревнований! Ура, вечером бухаем закроем сезон по питерски! Можно начинать валить без оглядки!

17.00, старт финалочки.

С ходу выкатываюсь на 2.33.низкие и тут… как меня накрыло.

Первые три круга снимаю по секунде, дельтабар в зеленой зоне, уже 2.30.высокие, пот валит градом, я в каждом повороте все лучше и лучше чувствую перемещение веса, все точнее и тоньше оперирую педалями тормоза и газа, подшлемник не справляется, пот начинает заливать глаза, но уже пофиг …

2.30,7
2.30,6
2.30.4,
2.30.2…

Надо, надо дожать и кольнуть 2.30!!
Но тут опять круги заканчиваются.

Скрытый текст


Однако, дело сделано. Младший класс я проехал. С запасом более секунды. И пофиг, что чемпионский
ЕК в 6 секундах впереди, пофиг, что если бы тут был Абарт с Ветровым, мне б точно привезли 4 секи или
даже больше. Таких эмоций и такого единения с машиной я не чувствовал никогда за два года в ТА.
Какой-то первобытный кайф, дичь балдеж восторг и наслаждение.
Ну и, конечно, в качестве бонуса первое место среди днарей. За волю к победе!

Дальше все было как обычно, только рутинные сборы закончились награждением. В этот раз награждалась не одна Альфа, а две.
Ведь Витя тоже утащил в своем классе кубок с тумбочки.
Что же касается судьбы наградного шампанского, то оно досталось Pavel78, без которого вообще бы ничего не получилось.

Паша, спасибо тебе за твою поддержку! Ты настоящий альфист. Хоть и на Лянче…

Фоточки

PS: Вот теперь точно все. До новых встреч, и жду всех в наших рядах на гоночках! :smt006
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 8070
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Re: RHHCC 2022

Сообщение warsch » Пт окт 21, 2022 8:23 am

Обладеть, у меня столько приключений и проблем и за пять лет гонок не было.

Но с другой стороны у меня и уровень любительский. Тут то и дождевые шины, и ревалвинг стоек, и полная настройка подвески и профи, механики, боксы, автовозы.

Сел, доехал до трека, кое-как откатал, доехал обратно. Скучно, писать не о чем.

Еще добавлю, что я нашел крепление для телефона, которое выдерживает боевые условия и даже легкие вылеты - QuadLock
2002 156 2.0 TS
2004 147 GTA
Аватара пользователя
warsch
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср май 31, 2017 9:07 am
Авто: 3 x 156

Re: RHHCC 2022

Сообщение Лютег » Пт окт 28, 2022 12:12 am

_Lonely_ писал(а):Смо я тренил на симуляторе Assetto Corsa. Благо, трасса была сделана спецами при поддержке SMP Racing и получилась весьма реалистичной, как и Казань. Еще на этапе подготовки G25 был обновлен на G29, так что тут я был почти во всеоружии.

Если кто-то хочет, то про симулятор могу написать отдельный раздел. Это достаточно много, не хочу закладывать это в основное повествование.

Скажу только, что для максимального приближения к реальности я сделал отдельную модель своей машины для Assetto Corsa. За базу взял кольцевую машину с группы N, которая близка по ТТХ. Получилось очень удачно. Моделька по реальным временам на треке стреляет сейчас достаточно точно, результаты можно положить при большом желании в сотки. Десятки так вообще легко кладутся.

Напиши отдельной темой, если не хочешь тут. Очень интересно!

Например, интересно, где ты брал трассы? Не покупал же пакет за 150 тыс, надеюсь? )))
Зачем менял G25 на G29 - это же технически почти одно и то же, только кнопок больше на руле?
Ну, и как делал модель. Точнее, что именно менял? Просто вес, л.с, Нм, передаточные числа и т.д.?
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21057
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Пред.

Вернуться в Клубные покатушки и встречи

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика