IronRacer2018: спорт-хоббит2000

Трековые дни на Дмитровском полигоне. Общение альфистов в межсезонье.

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег, _Lonely_

Правила форума
МЕСТО ЕЖЕНЕДЕЛЬНОЙ ВСТРЕЧИ АЛЬФИСТОВ ПО ПЯТНИЦАМ В 22.00
ВОТ ЗДЕСЬ (КАРТА)!

IronRacer2018: спорт-хоббит2000

Сообщение _Lonely_ » Пт авг 17, 2018 7:09 pm

Пожалуй, это самое важное пистобытие этого года.
Из-за того, что МАС в определенной мере схлопнулся на все лето, а парные гонки только в конце августа, приходилось тестировать тачку в бою и на дальняк выезжая в Ярославль.

Но это отдельная история.
Так же как и подготовка телеги с прошлого сезона. Если кратко, то после зимовки вместо 1350 кг мыло показало на весах 1100 кг. Со всеми вытекающими.

Изображение

Дорога
Ехал в этом году один. И вовсе не потому, что опытный, а потому, что кресло в машине всего одно.
Традиционно не еду платник от Мск до Солнечногорска. Пока не откроют сегмент до Твери, смысла не вижу. Все одно упираешься в трафик и населенные пункты.

От Твери встал на платник М11. Считай 385 км. Это расстояние от BP в Твери до ГазПромНефти перед Спасской Полистью.
Тут нужно точно рассчитывать потребление топлива на весь отрезок. Топлива в контейнерных бензоколонках, что стоят на трассе и на съездах может не оказаться.
Сотовой связи на большей части дистанции сейчас нет. Если встанете с пустым баком - пеняйте на себя.

Именно тут меня ждал первый сюрприз. Всю дорогу шел 180 кмч. Камер нет. Ограничение по большей части 130 кмч, дорога идеальная.
Ночью дорогу перебегают лисы, но я шел уже в светлое время, подобного не опасался и топил на полную катушку.
И спалил 65 литров топлива. Стрелка на нуле, индикатор горит...
На съезде нужно валить в сторону Чудово. Указателя на Питер - нет. Если по глупости съехать в сторону Великого Новгорода, то развернетесь не сразу.
После съезда первые две бензоколонки - пустые. С табличками "Луца нет".
ГазПромНефть битком. Я таких очередей с 90-х не видал. Заправился под завязку, выдохнул и сделал финальный рывок.

От Мск до Шушар с таким платником и скоростью добрался за 6 часов 30 минут.
Из них 30 минут это две заправки и пробка под Шушарами.
Еще немного и можно будет добираться быстрее Сапсана. Чего уж там про авиацию говорить.

Изображение

Гостинница меня еще не ждала, посему заглянул на конюшню, где мы дружно приготовили плова и греческого салатика. Все в лучших итальянских традициях.

Нора
Выезд в этот раз был не однодневным, а на недельку. Диффченки из сопровождения ехали Сапсаном, и надо было где-то всем вместе обитать кроме машины.
Посоветовали отель Александр, что рядом с Сенной площадью, в Столярном переулке. Именно в этом доме жил Достоевсикий. А рядышком на углу - Раскольников.
Отель порадовал хорошим просторным номером и расположением (рядом метро, да и Московский проспект стрелой выводил прям к автодрому), но на этом, пожалуй, все.

Утренний завтрак, который в высокий сезон обязателен и включен в стоимость - отвратительный.
Кофе ужасный, блюда - полуфабрикаты принесенные и размороженные из Дикси, что аккурат на первом этаже.
Право, иногда был йогурт и запеканка, которые еще как-то тянули на съедобное.

Компенсировалось это тем, что рядом была хорошая столовая, где подавали вкусную выпечку и можно было дешево поесть. Рублей на 150. Коммунизм!

Парковки у отеля нет, и на улице постоянно разгружаются грузовики из Дикси. Один водила, недовольный положением моего автомобиля (точнее, скорее моим ГРЗ), свернул на мыле антенну.
Благо антенна такая, что гнется как пластилин. Дунул, плюнул, выровнял - как новая. Даже не заметно ничего.

Номер у нас выходил на Гражданскую. И прям под ним был компьютерный клуб. Поэтому пьяная тусня и массовая курилка была обеспечена. Кондея в номере нет, потому весь дым затягивало через открытое окно.
Меня не напрягало, чего не сказать о супруге и детях.

Отель вообще слабо приспособлен для детских колясок, чего уж говорить про коляски для инвалидов. Громоздкие тяжелые двери на входе, большие ступеньки, причем даже в коридоре - все это дополнительные неудобства.

Ребенок у нас спит с 14 до 16 обычно. И именно в это время тут идет уборка номеров. Без вариантов.
Подвинуть уборку администрация по какой-то причине не могла. В общем если ребенок спал, мы просто отказывались от уборки.

WiFi на территории отеля сделан в виде нескольких сетей. Не столько неудобство, сколько удивление. Зато двухдиапазонный. Хочешь 2.4, хочешь 5.

На стене висел большой современный телек, но никакие провода для подключения USB накопителей или flash не выведены.
Полочки никакой для подобных гаджетов тоже нет. Поэтому когда захотелось посмотреть что-то из своей коллекции на широком экране - пришлось снимать телек и городить собственный огород.
Благо все провода и приспособы были с собой.

Еще в нашем номере 213 безбожно гудел кран и скрипели полы.

Тренировка
В этом году класс обещал быть спорт2000. Да, машина не тянет по удельнику на этот класс, но другие доработки согласно регламенту неизбежно запихивали меня именно в него.
Поэтому готовиться надо было достаточно серьезно, ведь 136 лошадей на тонну хоть и бодро, на фоне тазов, но бороться с более мощной техникой, которая обычно едет в этом классе, явно не позволяли.
Должен был ехать трениться с местной конюшней, но ни у кого не сложилось.

Тренировки проходили до 20.00, приехал уже к вечеру. Взял пару сессий. Все по суху. Конфигурация полная, против часовой. Народу... никого. Пятница, вечер. Ну вы понимаете.
Тренировочная сессия тут самая обычная, 20-ти мунутная. Неспешно перекинул передние колеса на боевые и пошел прикатываться.
Первую сессию просто вкат. Так прикатался, что останавливали меня красным флагом. Оказалось, что проехал сверх времени аж целых три круга и не заметил красного сигнала сфетофора.

После остановки контроль давления в шинах и температуры тормозов.
За 20 боевых минут ничего по параметрам не поплыло, даже удивительно, ведь в этот день в Питере было +32, самый жаркий день лета.
А ведь я хотел ставить DS1.11 на гонку. Похоже, тут это не пригодится. И, похоже, вообще не пригодится после того как скинул 250 кг. Но надо будет на АДМ и MRW еще проверить.

На вторую сессию запустил RaceChrono. Из круга в круг улучшался, доехал до 1.49.510
Это, в общем-то, в двух-трех десятых рядом с лучшими временами этого сезона класса стандарт110.
Так что первый временной рубеж, исходя из ориентиров прошлго года, был взят.
По ощущениям мог скинуть секунды 4, ведь ехал жалея баллоны, но это предел.
А лидеры класса спорт2000 едут еще на 3-4 секунды быстрее. Трасса вообще моторная... И вот что с этим делать?
Вечером выложил лог более опытным местным участникам и мне указали на несколько ошибок.
Исправив их можно будет по крайней мере постараться навязать борьбу в своем классе.
Ну что ж, подождем воскресенья...

Влажная писта
Дождик был предсказан на этот день давно и прогноз в общем-то сильно не менялся.
По регламенту у меня не хватало передней проушины и был не так закреплен аккамулятор.
Техком в этот раз ругался на переделки, грозился вообще не допустить, но в итоге после форазы "Да это ж все ради автоспорта" хитро улыбнулся и сжалился.
В итоге адепты италопрома ехали в классах стандарт110 (гранда), стандарт150 (совенок) и спорт2000 (мыло). Потенциально можно было если не взять все первые места в классах, то уж чашки уволочь точно.

Время на этом автодроме течет как-то по особому.
Приехал на регистрацию к 13 часам, а в итоге едва-едва успел к своему старту в 15.30 перекрутить пару передних колес на гражданку.
То ли за разговорами время проходит, то ли еще за чем.

На трассе много воды. Организаторы ставят на прямиках ретардеры. Ну а так едем полный конфиг против часовой.

Опыта езды по мокрому на этой трассе нет.
Как будут держать PZero - понятия не имею.
Еду просто осторожно.

Первый заезд 4.40.ххх

Это значительно хуже (секунд на 20), чем времена италоводов из классов стандарт110 или стандарт150. Чего уж говорить про свои классы и тех, кто постарше.

Да, прямого сравнения нет, поскольку трасса стремительно сохнет в зоне траектории от заезда к заезду, да и дождя ближайшие время не предвидится.
Но разрыв в 20 секунд это слишком.

Тем не менее приехал третьим. Пригляделся к классу. BMW 118D, Honda Integra, Granta, 2108.
Ну, собсвенно говоря, все ясно.
Первым двум местам уступаю по 20 секунд. А двум последним везу с хорошим запасом. Скорее всего так и приедем.

Стремительно сохнет.

Все дружно кинулись на питстоп. Хороший подкатной домкрат, электрогайковерт, силовой для протяжки, а так же 5 пар рук позволили перекинуть Совенка за 6 минут, а передние на мыле за 3 минуты.
В бой!

Второй заезд 4.15.ххх

В своем классе проигрываю лидерам все те же 20 секунд, стандарту110 и стандарту150 уже 10, ВАЗ'ы из своего класса все так же не могу достать.

Третий заезд 4.11.ххх

Картина та же. Финишируем.

Тумбочка
Слепокуров на Гранде в классе стандарт110 первый, я на мыле в спорт2000 на 3-м, ребята на Совенке без призов...
Хотел заехать с кем нибудь пассажиром, но на этот раз народ очень оперативно разбежался. На автодром со стороны города стремительно надвигался ураган...

Изображение

Ощущения
Послевкусие от гонки прямо скажем странное. Более дурацки заработанной чашки я не припомню за все свои покатушки.
Больше всего меня волнует вопрос, почему я так сильно провалился на фоне Слепокурова по сухому. Ведь на тренировке все было достаточно бодро.
Да, я знаю свои основные ошибки, но проигрывать по сухому машине с удельником менее 110 более 6 секунд... no comment.

Изображение

Вообще картинка складывается интересная. Приз за 2-е место в копилке есть (2017 год), за 3-е место тоже есть (2018).
Осталось приехать на кочкодроммэ еще разочек и завоевать 1-е.
Пошел готовиться.
Изображение
Бюджет
топливо туда 6129р
топливо там 809р
топливо оттуда 5290р
тренировка 2000р
стартовый за участие в этапе 3000р (2500, т.к. за третье место дали 500р)
платник туда и обратно с транспордером ночью 396*2 = 792р

17520 это просто туда и обратно на тачке + тренировка + участие.
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 8070
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Re: IronRacer2018: спорт-хоббит2000

Сообщение VIC78 » Пт авг 17, 2018 7:41 pm

Норм пистанулись! Приезжай ещё :)
MiTo "GufinoRosso" Tjet 250HP/330Nm
MiTo "Melanzana" Multiair2+TCT
ex- Spider Rosso 3.2 JTS V6 Q4 Compressore
Giulia Rosso Competizione Q4 TI Lusso
4С Spider Rosso Competizione
Аватара пользователя
VIC78
альфавладелец
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: Чт дек 07, 2017 11:46 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Re: IronRacer2018: спорт-хоббит2000

Сообщение alex5 » Пт авг 17, 2018 11:00 pm

Бюджет нормальный!

Перекидывали только передок, а что на задней оси такое универсальное стоит?

За счёт чего ушло 250 кг? Только салон или что-то ещё? Как ощушения после облегчения?
so many cars in the world... I'm driving Alfa... and you know why (c)
Бояться – глупо! (с)
Аватара пользователя
alex5
альфавладелец
 
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Вс окт 06, 2013 2:17 am
Откуда: Кишинёв, Молдавия
Авто: 159 1.9 JTS

Re: IronRacer2018: спорт-хоббит2000

Сообщение alex5 » Пт авг 17, 2018 11:01 pm

Это был TimeAttack? Т.е. только одна машина на трассе или весь класс сразу?
so many cars in the world... I'm driving Alfa... and you know why (c)
Бояться – глупо! (с)
Аватара пользователя
alex5
альфавладелец
 
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Вс окт 06, 2013 2:17 am
Откуда: Кишинёв, Молдавия
Авто: 159 1.9 JTS

Re: IronRacer2018: спорт-хоббит2000

Сообщение _Lonely_ » Сб авг 18, 2018 8:45 am

VIC78 писал(а):Норм пистанулись! Приезжай ещё :)


Обязательно приеду!
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 8070
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Re: IronRacer2018: спорт-хоббит2000

Сообщение _Lonely_ » Сб авг 18, 2018 9:42 am

alex5 писал(а):Перекидывали только передок, а что на задней оси такое универсальное стоит?

На задней оси стояла обычная PZero. Я бы не сказал, что она универсальная. Просто задние боевые уже давно на индикаторах, поэтому оставил обычную UHP.

alex5 писал(а):За счёт чего ушло 250 кг? Только салон или что-то ещё?


Там много всего, это отдельная детальная тема.
Если кратко, то просто была переставлена вся начинка (мотор+КПП+подвеска) на голый кузов.
Еще часть силового лонжерона спереди переделана.

alex5 писал(а):Как ощущения после облегчения?


До 180 кмч стала разгоняться бодрее, даже на 17 колесах. Но это ощущения. Замеров пока не делал. Руль стал гораздо легче, но при этом не потерял информативности, что положительно сказывается при участии в слаломе. Машину стало проще закинуть ручником, при этом поведение в скоростных дугах сильно не изменилось. Судя по тому, как разогреваются тормоза на торможениях со 160 на автодромах, на них значительно снизилась нагрузка.
Теперь надо колдовать как минимум с пружинами, ведь на тех, что были для нее рассчитаны (XYZ спереди и KW сзади), она теперь значительно выше.
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 8070
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Re: IronRacer2018: спорт-хоббит2000

Сообщение Pavel78 » Пн авг 20, 2018 11:11 pm

_Lonely_ писал(а):
Теперь надо колдовать как минимум с пружинами, ведь на тех, что были для нее рассчитаны (XYZ спереди и KW сзади), она теперь значительно выше.

не надо! это зимняя пистатая подвеска! тем более зимой техком проще!
"Удачно пересел с Лянчи на Alfa Romeo 156" (c)
Pavel78
Почетный альфист
 
Сообщения: 4634
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 11:27 pm
Откуда: СПб
Авто: Lancia k


Вернуться в Клубные покатушки и встречи

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика