Страница 1 из 3

Ребята! Давайте поговорим про присадку в масло!

СообщениеДобавлено: Пн ноя 13, 2006 12:36 pm
Alfissima
Уж больно много появилось нынче присадок волшебного действия. И ,прямо сейчас ,я не могу однозначно сказать, каким образом они влияют на мотор.Речь о таких присадках ,как "Хадо" или "СУпротек" (пока только о них).Например я хорошо знаю двух людей ,обработавших мотор "хадо" .Отзывы только положительные- мотор работает ровнее, становится приёмистее и пр.
Был на выставке, там просто тачанка работает без поддона и без кл.крышки целый день напролёт.Говорят, правда тема не новая.
Короче вот ссылка http://www.zr.ru/arch46948.html .Может и понятно всё , да вот только несовсем.

СообщениеДобавлено: Пн ноя 13, 2006 12:39 pm
mat 33
хорошо собранный мотор может работать на холостых и без масла. в ЗР статья была про все это жулье

СообщениеДобавлено: Пн ноя 13, 2006 12:44 pm
Mitrij
Ну да, а ночью лихие ребята быстренько перекидывают вкладыши :-D

СообщениеДобавлено: Пн ноя 13, 2006 12:52 pm
Nikel
присадки зло 8)

СообщениеДобавлено: Пн ноя 13, 2006 1:00 pm
Komiss
Дело в том,что никогда присадки не смогут увеличить зазор во вкладышах,на колцах и пр. - там металла уже нет - там уже ничем не поможешь...
Самое безобидное что они могу - это не навредить,а так - бред всё это...

СообщениеДобавлено: Пн ноя 13, 2006 1:18 pm
zopuh
Наша конференция предлагает к использованию присадку SUPSIS6.

Она заливается в мотор на двести километров, после чего сливается вместе с маслом. Фильтр необходимо заменить на новый.

Присадка обеспечивает следующий эффект. Помимо устранения залегания поршневых колец жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы - устраняет их стук), заполняет трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах.

Эта жидкость осаждает свой специальный РВС-компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя.

Жидкость вместе с картерными газами прорывается в масляную систему и создаёт на деталях двигателя плёнку, которая позволяет отказаться от применения моторного масла, при этом за ненадобностью можно снять поддон, что делает возможным доступ ветра при движении непосредственно к коленвалу.

Это значительно выравнивает температурный режим работы двигателя. Однако требует установки специальных косильных ножей, препятствующих наматыванию на коленвал травы, тонких веток деревьев и опавшей листвы.

Так же жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а, проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора передачи, попутно устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника.

Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней, возвращая эластичность.

Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом TQ-D, а так же создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся.

Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал.

Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке.

От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в Мотроник и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли.

Нельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогары в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выполняет роль каталитического нейтрализатора.

Существует так же масса других полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла.

Один серьезный недостаток жидкости - она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько нам известно, следующая версия жидкости, проникнув из Мотроника в блок управления светом, будет что-то осаждать в нем и обеспечивать в автомобиле ксеноновый свет. Мы рекомендуем дождаться выхода на рынок именно этой версии.

СообщениеДобавлено: Пн ноя 13, 2006 1:25 pm
Stas 155V6
ЖЖЁШЬ!!! :smt080

СообщениеДобавлено: Пн ноя 13, 2006 1:25 pm
Alfissima
:smt005 :smt005 :smt005 :smt045 :smt032

СообщениеДобавлено: Пн ноя 13, 2006 2:48 pm
Игорь164
В общем, качественные присадки это хорошо!
Но! Только в масле без других присадок, т.е. в базе!
Почему? Не надо быть супер-пупер химиком, что бы понять, что непроверенные хим.элементы могут войти в хим.реакцию друг с другом...
Осталось найти качественную присадку и качественное базовое масло, и сходите себе с ума на здоровье :-D

СообщениеДобавлено: Пн ноя 13, 2006 3:58 pm
Леха 166
zopuh писал(а):Наша конференция предлагает к использованию присадку SUPSIS6.

Она заливается в мотор на двести километров, после чего сливается вместе с маслом. Фильтр необходимо заменить на новый.

Присадка обеспечивает следующий эффект. Помимо устранения залегания поршневых колец жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы - устраняет их стук), заполняет трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах.

Эта жидкость осаждает свой специальный РВС-компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя.

Жидкость вместе с картерными газами прорывается в масляную систему и создаёт на деталях двигателя плёнку, которая позволяет отказаться от применения моторного масла, при этом за ненадобностью можно снять поддон, что делает возможным доступ ветра при движении непосредственно к коленвалу.

Это значительно выравнивает температурный режим работы двигателя. Однако требует установки специальных косильных ножей, препятствующих наматыванию на коленвал травы, тонких веток деревьев и опавшей листвы.

Так же жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а, проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора передачи, попутно устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника.

Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней, возвращая эластичность.

Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом TQ-D, а так же создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся.

Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал.

Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке.

От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в Мотроник и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли.

Нельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогары в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выполняет роль каталитического нейтрализатора.

Существует так же масса других полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла.

Один серьезный недостаток жидкости - она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько нам известно, следующая версия жидкости, проникнув из Мотроника в блок управления светом, будет что-то осаждать в нем и обеспечивать в автомобиле ксеноновый свет. Мы рекомендуем дождаться выхода на рынок именно этой версии.


вот если б она еще и машину мыла по пятницам :smt043

СообщениеДобавлено: Пн ноя 13, 2006 4:03 pm
WWW.ru
Производители своих авто не рекомендуют, обычно, пользоваться никакими присадками... В качественном масле - всё, что надо уже есть и рекомендовано для тех или иных авто.

СообщениеДобавлено: Пн ноя 13, 2006 4:21 pm
Mitrij
zopuh писал(а): проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора передачи, попутно устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника.

zopuh писал(а): Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней, возвращая эластичность.

На транзухеле, видимо, наоборот :-D

zopuh писал(а): а так же создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся.

То есть просто заклинивает :-D

(смайлик пацтулом)

СообщениеДобавлено: Пн ноя 13, 2006 4:46 pm
Rosso
на своей старой 155-й 1,8ТС решил поэксперементировать с ЕR007,после заливки машина вроде поехала,но потом появился слабый стук снизу,после разборки мотора ничего не нашел,БЫЛ ТОЛЬКО ОЧЕНЬ СИЛЬНЫЙ ИЗНОС ПОРШНЕЙ :)Не знаю..... виновата была присадка или нет,больше не эксперементирую.

СообщениеДобавлено: Пн ноя 13, 2006 4:51 pm
Кофе Больше Не Наливать!
Леха 166 писал(а):вот если б она еще и машину мыла по пятницам :smt043

Для этого следует залить модернизированную топливную присадку SUPSIS6-SM/CW (super mega/car wash)
Помимо стандарных функций моющей присадки для двигателя, SM/CW попадая в выхлопные газы, через выхлопную трубу, она клубами пара обвалакивает автомобиль, создавая эффект мыльной пленки. По мере накопления (при среднесуточном пробеге 100 км - достаточно всего семи дней) на кузове автомашины мыльной пленки происходит химическая реакция (названная Николаевской, в честь николаевской реакции 1905 года) которая и моет машину. Таки образом, залив присадку в пятницу вечером - уже на следующей неделе, в субботу утром вы получаете совершенно чистый автомобиль!

СообщениеДобавлено: Пн ноя 13, 2006 8:20 pm
_A_L_F_A___R_O_M_E_O_
Арсений писал(а):
Леха 166 писал(а):вот если б она еще и машину мыла по пятницам :smt043

Для этого следует залить модернизированную топливную присадку SUPSIS6-SM/CW (super mega/car wash)
Помимо стандарных функций моющей присадки для двигателя, SM/CW попадая в выхлопные газы, через выхлопную трубу, она клубами пара обвалакивает автомобиль, создавая эффект мыльной пленки. По мере накопления (при среднесуточном пробеге 100 км - достаточно всего семи дней) на кузове автомашины мыльной пленки происходит химическая реакция (названная Николаевской, в честь николаевской реакции 1905 года) которая и моет машину. Таки образом, залив присадку в пятницу вечером - уже на следующей неделе, в субботу утром вы получаете совершенно чистый автомобиль!


Люди! а нет присадки , чтоб еще и омывайку не наливать, чтоб стекла сами мылись? :D

А енсли немного по-серьезнее, то не знаю как действуют суперновые присадки, но с постоянном добавлением ремета нашего у моего соседа по гаражу Таврия уже 250 тыс откатала Льет каждые 5 тыс 2 тюбика.
и еще летает старушка вполне шустро!