Ребята! Давайте поговорим про присадку в масло!

Alfa Romeo в современном мире.

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Ребята! Давайте поговорим про присадку в масло!

Сообщение Alfissima » Пн ноя 13, 2006 12:36 pm

Уж больно много появилось нынче присадок волшебного действия. И ,прямо сейчас ,я не могу однозначно сказать, каким образом они влияют на мотор.Речь о таких присадках ,как "Хадо" или "СУпротек" (пока только о них).Например я хорошо знаю двух людей ,обработавших мотор "хадо" .Отзывы только положительные- мотор работает ровнее, становится приёмистее и пр.
Был на выставке, там просто тачанка работает без поддона и без кл.крышки целый день напролёт.Говорят, правда тема не новая.
Короче вот ссылка http://www.zr.ru/arch46948.html .Может и понятно всё , да вот только несовсем.
Последний раз редактировалось Alfissima Пн ноя 13, 2006 1:26 pm, всего редактировалось 1 раз.
ALFA^S: 75Ts/75 3.0/146 1.6/164 24v/156V6/156V6`2/GT 3.2/159 2.2/147 1.6/155 v6/156V6`3/Mito135/159Q4/Mito155
Fiat Tipo 1.6/Punto III/Punto Sporting/Fiat500s`1/Fiat500s`2/GPunto 1.4/Evo1.4/uno1.0
Lanciak 2.4
Аватара пользователя
Alfissima
Альфист с Амбициями
 
Сообщения: 2277
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 7:09 pm
Откуда: Arese
Авто: 1750 QV 235 hp

Сообщение mat 33 » Пн ноя 13, 2006 12:39 pm

хорошо собранный мотор может работать на холостых и без масла. в ЗР статья была про все это жулье
велосипед
Аватара пользователя
mat 33
альфавладелец
 
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: Чт фев 09, 2006 6:22 pm
Откуда: где-то рядом

Сообщение Mitrij » Пн ноя 13, 2006 12:44 pm

Ну да, а ночью лихие ребята быстренько перекидывают вкладыши :-D
Аватара пользователя
Mitrij
Почетный альфист
 
Сообщения: 5330
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2005 7:19 pm
Откуда: Бабруйское шоссе
Авто: Alfetta '84

Сообщение Nikel » Пн ноя 13, 2006 12:52 pm

присадки зло 8)
AR75, 2.0, '87 (омская) и AR75 Milano (аля сцука из бузулука), Renault Clio III (техничка)
ex AR33VL/ex AR75, 2.0/ex Lancia Kappa Coupe, 3.0/ex AR155 2.5 v6
"... Нельзя считаться настоящим фанатом автомобилей, если у тебя не было Альфы...это божественные машины..." (с) Д.Кларксон, Топ Гир
Аватара пользователя
Nikel
альфавладелец
 
Сообщения: 994
Зарегистрирован: Пт апр 14, 2006 12:35 pm
Откуда: Ульяновск
Авто: AR75+AR75 Milano

Сообщение Komiss » Пн ноя 13, 2006 1:00 pm

Дело в том,что никогда присадки не смогут увеличить зазор во вкладышах,на колцах и пр. - там металла уже нет - там уже ничем не поможешь...
Самое безобидное что они могу - это не навредить,а так - бред всё это...
Лучше в 24.00 дома,чем в 20.00 в морге
Ex.Giulietta,164Q4 (Killed In Action),156 1.8,156 2.5(Killed In Action),156 GTA Rosso,Brera Rosso.
Болею парашютами.
Аватара пользователя
Komiss
Капитан-лейтенант
 
Сообщения: 7575
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2005 12:53 pm
Откуда: г.Москва
Авто: Driver's car.

Сообщение zopuh » Пн ноя 13, 2006 1:18 pm

Наша конференция предлагает к использованию присадку SUPSIS6.

Она заливается в мотор на двести километров, после чего сливается вместе с маслом. Фильтр необходимо заменить на новый.

Присадка обеспечивает следующий эффект. Помимо устранения залегания поршневых колец жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы - устраняет их стук), заполняет трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах.

Эта жидкость осаждает свой специальный РВС-компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя.

Жидкость вместе с картерными газами прорывается в масляную систему и создаёт на деталях двигателя плёнку, которая позволяет отказаться от применения моторного масла, при этом за ненадобностью можно снять поддон, что делает возможным доступ ветра при движении непосредственно к коленвалу.

Это значительно выравнивает температурный режим работы двигателя. Однако требует установки специальных косильных ножей, препятствующих наматыванию на коленвал травы, тонких веток деревьев и опавшей листвы.

Так же жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а, проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора передачи, попутно устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника.

Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней, возвращая эластичность.

Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом TQ-D, а так же создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся.

Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал.

Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке.

От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в Мотроник и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли.

Нельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогары в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выполняет роль каталитического нейтрализатора.

Существует так же масса других полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла.

Один серьезный недостаток жидкости - она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько нам известно, следующая версия жидкости, проникнув из Мотроника в блок управления светом, будет что-то осаждать в нем и обеспечивать в автомобиле ксеноновый свет. Мы рекомендуем дождаться выхода на рынок именно этой версии.
подпись под сообщениями
Аватара пользователя
zopuh
мотолог
 
Сообщения: 4736
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 7:14 pm

Сообщение Stas 155V6 » Пн ноя 13, 2006 1:25 pm

ЖЖЁШЬ!!! :smt080
...
О наслажденье ходить по краю,
Замрите, ангелы, смотрите - я играю!
Разбор грехов моих оставьте до поры,
Вы оцените красоту игры!...(с)
Аватара пользователя
Stas 155V6
Почетный альфист
 
Сообщения: 5489
Зарегистрирован: Пн май 29, 2006 12:53 pm
Откуда: Москва
Авто: 155v6

Сообщение Alfissima » Пн ноя 13, 2006 1:25 pm

:smt005 :smt005 :smt005 :smt045 :smt032
ALFA^S: 75Ts/75 3.0/146 1.6/164 24v/156V6/156V6`2/GT 3.2/159 2.2/147 1.6/155 v6/156V6`3/Mito135/159Q4/Mito155
Fiat Tipo 1.6/Punto III/Punto Sporting/Fiat500s`1/Fiat500s`2/GPunto 1.4/Evo1.4/uno1.0
Lanciak 2.4
Аватара пользователя
Alfissima
Альфист с Амбициями
 
Сообщения: 2277
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 7:09 pm
Откуда: Arese
Авто: 1750 QV 235 hp

Сообщение Игорь164 » Пн ноя 13, 2006 2:48 pm

В общем, качественные присадки это хорошо!
Но! Только в масле без других присадок, т.е. в базе!
Почему? Не надо быть супер-пупер химиком, что бы понять, что непроверенные хим.элементы могут войти в хим.реакцию друг с другом...
Осталось найти качественную присадку и качественное базовое масло, и сходите себе с ума на здоровье :-D
Аватара пользователя
Игорь164
альфавладелец
 
Сообщения: 1284
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2005 7:07 pm
Откуда: МО, Ивантеевка

Сообщение Леха 166 » Пн ноя 13, 2006 3:58 pm

zopuh писал(а):Наша конференция предлагает к использованию присадку SUPSIS6.

Она заливается в мотор на двести километров, после чего сливается вместе с маслом. Фильтр необходимо заменить на новый.

Присадка обеспечивает следующий эффект. Помимо устранения залегания поршневых колец жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы - устраняет их стук), заполняет трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах.

Эта жидкость осаждает свой специальный РВС-компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя.

Жидкость вместе с картерными газами прорывается в масляную систему и создаёт на деталях двигателя плёнку, которая позволяет отказаться от применения моторного масла, при этом за ненадобностью можно снять поддон, что делает возможным доступ ветра при движении непосредственно к коленвалу.

Это значительно выравнивает температурный режим работы двигателя. Однако требует установки специальных косильных ножей, препятствующих наматыванию на коленвал травы, тонких веток деревьев и опавшей листвы.

Так же жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а, проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора передачи, попутно устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника.

Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней, возвращая эластичность.

Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом TQ-D, а так же создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся.

Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал.

Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке.

От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в Мотроник и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли.

Нельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогары в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выполняет роль каталитического нейтрализатора.

Существует так же масса других полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла.

Один серьезный недостаток жидкости - она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько нам известно, следующая версия жидкости, проникнув из Мотроника в блок управления светом, будет что-то осаждать в нем и обеспечивать в автомобиле ксеноновый свет. Мы рекомендуем дождаться выхода на рынок именно этой версии.


вот если б она еще и машину мыла по пятницам :smt043
Аватара пользователя
Леха 166
альфавладелец
 
Сообщения: 391
Зарегистрирован: Пн май 22, 2006 9:36 pm
Откуда: Москва

Сообщение WWW.ru » Пн ноя 13, 2006 4:03 pm

Производители своих авто не рекомендуют, обычно, пользоваться никакими присадками... В качественном масле - всё, что надо уже есть и рекомендовано для тех или иных авто.
Раньше МУЖЧИНА начинался с поручика, - теперь с "Alfa Romeo" !
Аватара пользователя
WWW.ru
джуниор
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 12:33 am
Откуда: Москва AR 156 V6 цвета ентого флага...

Сообщение Mitrij » Пн ноя 13, 2006 4:21 pm

zopuh писал(а): проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора передачи, попутно устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника.

zopuh писал(а): Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней, возвращая эластичность.

На транзухеле, видимо, наоборот :-D

zopuh писал(а): а так же создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся.

То есть просто заклинивает :-D

(смайлик пацтулом)
Аватара пользователя
Mitrij
Почетный альфист
 
Сообщения: 5330
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2005 7:19 pm
Откуда: Бабруйское шоссе
Авто: Alfetta '84

Сообщение Rosso » Пн ноя 13, 2006 4:46 pm

на своей старой 155-й 1,8ТС решил поэксперементировать с ЕR007,после заливки машина вроде поехала,но потом появился слабый стук снизу,после разборки мотора ничего не нашел,БЫЛ ТОЛЬКО ОЧЕНЬ СИЛЬНЫЙ ИЗНОС ПОРШНЕЙ :)Не знаю..... виновата была присадка или нет,больше не эксперементирую.
Rosso
Пыжевод
 
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 1:06 pm
Откуда: Зеленоград-Одинцово-Долгопрудный

Сообщение Кофе Больше Не Наливать! » Пн ноя 13, 2006 4:51 pm

Леха 166 писал(а):вот если б она еще и машину мыла по пятницам :smt043

Для этого следует залить модернизированную топливную присадку SUPSIS6-SM/CW (super mega/car wash)
Помимо стандарных функций моющей присадки для двигателя, SM/CW попадая в выхлопные газы, через выхлопную трубу, она клубами пара обвалакивает автомобиль, создавая эффект мыльной пленки. По мере накопления (при среднесуточном пробеге 100 км - достаточно всего семи дней) на кузове автомашины мыльной пленки происходит химическая реакция (названная Николаевской, в честь николаевской реакции 1905 года) которая и моет машину. Таки образом, залив присадку в пятницу вечером - уже на следующей неделе, в субботу утром вы получаете совершенно чистый автомобиль!
Изображение
Аватара пользователя
Кофе Больше Не Наливать!
Фубля
 
Сообщения: 954
Зарегистрирован: Чт сен 21, 2006 1:59 pm
Откуда: Мск, Пресня

Сообщение _A_L_F_A___R_O_M_E_O_ » Пн ноя 13, 2006 8:20 pm

Арсений писал(а):
Леха 166 писал(а):вот если б она еще и машину мыла по пятницам :smt043

Для этого следует залить модернизированную топливную присадку SUPSIS6-SM/CW (super mega/car wash)
Помимо стандарных функций моющей присадки для двигателя, SM/CW попадая в выхлопные газы, через выхлопную трубу, она клубами пара обвалакивает автомобиль, создавая эффект мыльной пленки. По мере накопления (при среднесуточном пробеге 100 км - достаточно всего семи дней) на кузове автомашины мыльной пленки происходит химическая реакция (названная Николаевской, в честь николаевской реакции 1905 года) которая и моет машину. Таки образом, залив присадку в пятницу вечером - уже на следующей неделе, в субботу утром вы получаете совершенно чистый автомобиль!


Люди! а нет присадки , чтоб еще и омывайку не наливать, чтоб стекла сами мылись? :D

А енсли немного по-серьезнее, то не знаю как действуют суперновые присадки, но с постоянном добавлением ремета нашего у моего соседа по гаражу Таврия уже 250 тыс откатала Льет каждые 5 тыс 2 тюбика.
и еще летает старушка вполне шустро!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
_A_L_F_A___R_O_M_E_O_
ветеран
 
Сообщения: 2996
Зарегистрирован: Вт июн 13, 2006 9:48 am
Откуда: Russia Bryansk
Авто: AR 164 TS,166 3.0 V6

След.

Вернуться в Alfa Romeo

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика