Страница 1 из 2

Ввоз старых Альфа-Ромео или редкой модели.

СообщениеДобавлено: Вт сен 19, 2006 10:48 pm
Nikel
С учетом принятого в последнее время законодательного "гемороя" насколько реально ввезти какой-нибудь раритет типа старой Джулии, ГТ или ГТВ? Есть какие нибудь легальные схемы?

Re: Ввоз старых Альфа-Ромео или редкой модели.

СообщениеДобавлено: Ср сен 20, 2006 1:55 am
Jorben
Nikel писал(а):С учетом принятого в последнее время законодательного "гемороя" насколько реально ввезти какой-нибудь раритет типа старой Джулии, ГТ или ГТВ? Есть какие нибудь легальные схемы?

+1, тоже очень интересен этот вопрос!!

СообщениеДобавлено: Ср сен 20, 2006 2:03 am
Серж
в этой стране легально из раритетов можно заиметь только копию фиата 124 специале

СообщениеДобавлено: Ср сен 20, 2006 2:05 am
Серж
Как вариант: доказать таможне, что машина удовлетворяет нормам Евро-2

СообщениеДобавлено: Ср сен 20, 2006 9:07 am
Nikel
Просто глупо получается, теперь коллекционеры не смогут ввезти редкие авто, неужели нет поблажек в таких случаях.? :cry:

СообщениеДобавлено: Ср сен 20, 2006 9:15 am
David-155
Nikel писал(а):Просто глупо получается, теперь коллекционеры не смогут ввезти редкие авто, неужели нет поблажек в таких случаях.? :cry:

в нашей стране, :D , НЕТ!!!
увы :cry:

СообщениеДобавлено: Ср сен 20, 2006 9:40 am
Nikel
Нашел в сети вот что: ..... Еще одна проблема связана с коллекционными машинами. Чтобы они не задерживались на таможне, Элькин (Элькин-глава Ростехрегулирования. прим Nikel) предлагает изменить в техническом регламенте формулировку "ввод в обращение" на "ввод в эксплуатацию". Благодаря этому олдтаймеры смогут проходить границу, однако постановка их на учет, скорее всего, будет невозможна...."
Короче в лучшем случае можно будет таможить, но техосмотр или даже постановку на учет произвести будет невозможно.

СообщениеДобавлено: Ср сен 20, 2006 10:02 am
David-155
Nikel писал(а):Нашел в сети вот что: ..... Еще одна проблема связана с коллекционными машинами. Чтобы они не задерживались на таможне, Элькин (Элькин-глава Ростехрегулирования. прим Nikel) предлагает изменить в техническом регламенте формулировку "ввод в обращение" на "ввод в эксплуатацию". Благодаря этому олдтаймеры смогут проходить границу, однако постановка их на учет, скорее всего, будет невозможна...."
Короче в лучшем случае можно будет таможить, но техосмотр или даже постановку на учет произвести будет невозможно.

и нах.. такой прикол? :smt102

СообщениеДобавлено: Ср сен 20, 2006 10:07 am
mat 33
ну все как обычно.денег возьмут, а ездить ху..
страна советов :(

СообщениеДобавлено: Ср сен 20, 2006 10:53 am
Nikel
Как вариант видимо "покупка" сертификата соответствия Евро-2. или установка катализатора (тока я не представляю как), на Ибее дохера кста комплектов Евро-2 продают.

СообщениеДобавлено: Ср сен 20, 2006 1:07 pm
Серж
Nikel писал(а):Как вариант видимо "покупка" сертификата соответствия Евро-2. или установка катализатора (тока я не представляю как), на Ибее дохера кста комплектов Евро-2 продают.


У нас всё просто: доказывай-не доказывай, у таможни таблица в ней сказано какие машины после 1997 года с Евро-2, и ввозимая машина должна числится в этой таблице, остальное не колышет соответствует она нормам или нет.

СообщениеДобавлено: Ср сен 20, 2006 2:06 pm
Алексей Андреевич
Ещё есть вариант - найти здесь документы и привозить машину под них.
Но с очень редкими машинами вряд ли прокатит. :(

СообщениеДобавлено: Ср сен 20, 2006 2:57 pm
Nikel
Многие наверное видели на мобильде или автоскаут старые машины с евро-2, слышал что сертификаты "оттуда" могут прокатить у наших. ТОлько старых альф с евро-2 не встречал.

СообщениеДобавлено: Ср сен 20, 2006 2:58 pm
Nikel
Столько говна из-за одного единственного завода.. нах! :evil:

СообщениеДобавлено: Ср сен 20, 2006 3:03 pm
Tuk
Nikel писал(а):Столько говна из-за одного единственного завода.. нах! :evil:
:smt023