krass писал(а):17 млн. это вкладывают в производство, 12 млн. релама, это реально внушительно, исходя из положения дел итальянцев на автомобильном рынке РФ. О сервисах кстати там не было ни слова(( возможно это будет предусматривать уже другой бюджет. В этом году посмотрим что да как...по ходу года ну оочень часто заявленные суммы меняются.
а китайцы действительно раскупаются "как пирожки" за 2005 год чуть больше 4000 тыс. авто Great wall
Скорее всего, сервис-центр и шоурум будут строить сами дилеры, как это обычно и делается. И кто эти дилеры? А именно те, которые уже продают продукты Северстали - УАЗы и Рекстоны, т.е. не на пустом месте. Так что амбиции о росте количества шоурумов Фиат/Альфа в России подкреплены хорошим базисом.
А 12 млн пойдет именно на рекламу - то, чем дилеры никогда и не занимаются. Плюс еще 17 млн в организацию сборки Палио/Альбеа/Добло.
Наидешевейшие пикапы GW, которых 90% от общего числа - это еще не показатель! У китайцев сегодня реально нет ни одной нормальной модели, которая могла бы реально конкурировать с европейцами. И появится только лет через 10.